avatar
avatar

Партизанчик

Михаил, 42 years, Челябинск


Active in topics:
 
Дилеры Ford14 years

 
Челябинск14 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

Планета Авто Дилеры Ford
avatar
Партизанчик
26 October 2009


avatar
Pavel_Kill 001:

Вчера был в ПА на отца машине по замене колибровки , записался на 9-30 , приехал вовремя , меня уже ожидали и уже заполнили все документы , очень был удивлен спасибо огромное , принимал меня Андрей Х016ХХ , прокатились на машине и убудились что нейс так ездить , прошли приемку , после чего проехали к диагносту , отдал машину и пошел ожидать , Андрей обьяснил что около часа авто будет готово , я пока облазил все автомобили Форд , зашел в Шкоду ну и в Ленд РОвер , времени мне нехватило все обойти и тут мне звонок что авто готово , опять же прокатились как будто другая машина , обороты неплавают , авто неглохнет , обороты перестали держаться и все ставло идеально я с радостью уехал из ПА спасибо большой Андрею большая благодарность В.И. Ющенко и всем сотрудникам ПЛАНЕТЫ АВТО     

Это официальная калибровка? Если да, то почему в основных ветках форума тишина? Мне просто тоже поднадоели плавающие обороты.

avatar
Партизанчик
9 September 2009


avatar
paravoz:

OlegaN[EL]
к роутеру то сколько угодно компов подключается и без проблемм. а вот инет по VPN (PPTP) идет, а там еще логин и пароль свой.
В ИС обращался, они могут дать второй логин и пароль и соответственно и плата удваивается ежемесечная. уроды они, вот кто. от них то точно помощи не будет в этом вопросе.

Регистрация дополнительного логина 90 рублей стоит и абонентская плата для дополнительного логина, включая 25 Мб входящего трафика 100 рублей в месяц. А проще всего поставить прокси-сервер, типа usergate и раздавать с помощью него. Там интуитивно понятно, всё на русском и статей в инете предостаточно.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
Партизанчик
7 August 2009

1

Обороты начали плавать на первой тысяче эксплуатации. Перепрошился вчера на 6500, причём ничего кроме прошивки не делал, хотя рекомендовали почистить заслонку. Ощущения только положительные. Ни разу не удалось увеличить амплитуду плавания оборотов как раньше. Теперь если резко кинуть сцепление они плавно опускаются до 0.5 где-то и так же плавно поднимаются до 0.7, где и стоят. Второе, что порадовало - это то, что машинка стала немного резвее на низких передачах. Третье - исчез провал при интенсивном разгоне на второй между 2700 и 3000. И последнее, что заметил, если сбросить газ машинка не сразу начинает тормозить двигателем, а несколько секунд продолжает ехать с той же скоростью. Вот...



    up