avatar
avatar

Z_V_A

Захаров Вячеслав, 40 years, Екатеринбург

avatar
Z_V_A
2 October 2009


avatar
AviatoR:

Z_V_A

Возможно в левом фонаре у тебя влага была - вот и отсырела.

Посмотри - потеет левый фонарь или нет.

Как вот только она туда попала...??

Я так повспоминал посидел... действительно флага была как то...помниться такое!!!

avatar
Z_V_A
2 October 2009


avatar
AviatoR:

Z_V_A

А почему левый задний поворотник отличается от правого? Менял уже?
Или так сразу с завода шли?

Ничего не менял. Просто лампочка выгорела. реально когда достал ее увидел что краска на ней отлупцевать и потрескалась. От того и цвет такой выдавала светло желтый (прав был ГИБДДшник).

Загадкой осталось лишь почему правый поворотник (вернее лампочка сама) в нормальном состоянии...

avatar
Z_V_A
2 October 2009

2

Вообщем ТО прошел!! Хотел бы приложить, так сказать, мини отчет по этому увлекательному событию.

Для тех, кто все таки не может пройти ТО в рабочее время, с понедельника по пятницу придется пожертвовать своим выходным днем в субботу (что я собственно и сделал). Благо многие центры работаю и по субботам, но тут еще надо будем задуматься о том, чтобы поменьше пива попить (а лучше ваще не пить) в пятницу накануне

Ну так вот. Решил пройти ТО в субботу на Раевского. Приехал туда утречком раненького к 8:30. (работают с 9) и на тот момент было уже порядка 6-7 машин передо мной. Приехал со справкой Траснпортной коммисии (300 руб проходил на Турбинной) и квитанцией с уплатой госпошлины (30 руб в любом Сбербанке).

В 9:00 все началось.

После открытия ворот все ломанулись в кассу на уплату Диагностических карт. В кассе я был человеком 10-ым, хотя в живой очереди 6-7, что в принципе не суть важно ибо заезжают все все равно по живой очереди в бокс. Вообщем 15-20 минут в очереди. Вся информация была на стенде, так что постояв в очереди можно прикинуть смело что тебе нужно будет сделать в дальнейшем.

Так вот, уплатил 273 рубля за Диагностическую карту и вышел на улицу, где уже начал свою сверку номеров доблестный представитель ГИБДД. Сверку прошел без проблем (заглянул он за двигатель - ближе к рулевой колонке, и под коврик на пассажирском сиденье). Еще минут 10. Итого к 9:35 я был готов уже заезжать в бокс. тут стоит заметить что приезжать надо на чистой машине ибо они не любят грязь все. И рядом со мной стояла Мазда 3, идеально вычищенная + движок помыт только только видимо, но не известно почему, а номер двигателя у них ГИБДДшник найти не смог и сказал рыскать самим.

Заехал в 9:45 (порадовался что довольно быстро) и прошел там проверку минут за 10-15. Все было исправно и огнетушитель имелся (друг выручил) и аптечка не такая старая и основные приборы исправны. Надо сказать что проверяют все они абсолютно. Мне написали замечание и сделали отметку в Диагностической карте на левый задний поворотник. Ибо, говорит, он у вас не яркой оранжевый, а светло желтый

Вообщем из бокса выехал уже ближе к 10 с отметкой в Диагностическом листе. Доехал до ближайшего Автоленда (коим оказался на Блюхера). Приобел у них лампочку, тут же сам поменял (никаких трудностей) и вернулся обратно. Сказал что все исправил. Машину смотреть даже не пошли. Поставили отметку что все действительно хорошо.

Потом в первое окошко с документами (полный перечень висел тут же). И вот он счастливый момент. Талон ТО на руках. Общее вермя которое было затрачено 1ч30мин с учетой не нужной езды до Автоцентра и заменой поворотника заднего

И так получается что с собой надо:
1.Хорошее настроение с утра.
2.Квитанция об уплате госпошлины - 30 руб
3.Справка транспортной коммисии - 300 руб
4.Старый талон ТО
5.Осаго
6.Свидетельство о регистрации ТС
7.Права

За сим все...удачи всем кто решиться на эту процедуру добровольно!!!

avatar
Z_V_A
24 September 2009


avatar
Dan_Rous:

писал же выше - езжай на Черняховского
ТО за 10 минут

Спаси бо большое за инфу!!! На Черняховского бы с радостью поехал только путь не близкий. С Уралмаша то считай через весь город!!! На Черняховского то я правильно понял что в Екатеринбург-лада Автоцентре?

И форумчане возник такой еще вопрос. Заглянув себе сегодня в аптечку обнаржуил там огнетушитель. Спрева конечно обрадовался его присутсвию (ибо полагал что его у меня нет). Далее же в голове забегали мысли и вспомнилось изречение одного из знакомых что теперь по правилам (... каким) необходимо возить с собой огнетушитель не менее 2л объема. Соответствет ли это правда и если да, то реально какой и где купить огнетушитель можно?

Ps Поймите правильно, решил хоть раз пройти ТО собственноручно. Так сказать для проформы, чтобы знать все плюсы и минусы. Да и для потомков опыт бесценнен

avatar
Z_V_A
22 September 2009


avatar
Ekb_Ewg:

avatar
Z_V_A:

Не нашел только где номер на движке посмотреть у Фокуса 2

Рискну предположить, что на разных двигателях он может находиться в разных местах.
На 1,8 где-то "сзади", со стороны салона, т.к. сотрудник ГИБДД заставлял снимать пластиковую крышку и лез туда с фонариком.

Ну я вот тоже сижу предполагаю. А хотелось бы располагать! Подготовленным так сказать приехать
FF2 у меня с движком 1,6. Может кто знающий попадется? Подскажет?

P.S Про тему замечания принял. Посититель форумов я не частный. Бум исправляться

avatar
Z_V_A
22 September 2009


avatar
Ekb_Ewg:

avatar
Z_V_A:

Уж больно много данных там которые уже либо не актуальны либо устарели.

Зато там есть одна очень хорошая ссылка на сайт областного УГИБДД:
ТЕХОСМОТР

P.S. Я вообще-то к тому, что можно было топики и не плодить, а спросить именно в той теме. Заодно и освежил бы инфу.

Вот за ссылочку Респект. Много ценной информации нашел. Не нашел только где номер на движке посмотреть у Фокуса 2 Не подскажите люди добрые?

avatar
Z_V_A
22 September 2009


avatar
Ekb_Ewg:

Техосмотр в Екатеринбурге

Почитал форум по ссылке. Уж больно много данных там которые уже либо не актуальны либо устарели. Вот например

Теперь советы, что нужно для прохождения ТО (чтобы быстрее):

1) документ, удостоверяющий личность;
2) водительское удостоверение с разрешающими отметками в нем на право управления транспортным средством, предъявленным на осмотр;
3) медицинская справка установленной формы; Стоимость справки в поликлинике - 150 р. Специалистов можно пройти там же.
4) документ, подтверждающий право владения или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
5) свидетельство о регистрации транспортного средства или технический паспорт и (или) технический талон;
6) квитанции (платежные поручения) об уплате госпошлины за техосмотр - 30 руб, и за действия ГИБДД (спецпродукция) - 27 руб. Все реквизиты есть в районных Сбербанках.
7) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (ОСАГО).
8) диагностическую карту. В нашем центре она стоит - 172 руб.
9) старый талон ТО.

п.6 я вроде как слышал что госпошлина за сеппродукцию отменили уже года 3 назад.
п.3 Справка в поликлинике стоит теперь 300 руб.
п.8 Диагностическая карта не знаю сколько точно стоит (везде по разному) но в районе 300 руб точно.

Так что думаю пора тему обновить!!!

avatar
Z_V_A
22 September 2009


Подошел очередной этап прохождения ТО. Решил в этом году все таки пройти его самостоятельно так сказать. Прошел медкомиссию (смешно но надо), заплатил госпошлину (30 руб все таки) и теперь вот сижу и размышляю...а где лучше у нас в городе пройти ТО? И очередей поменьше так сказать...и проблем. Ммм...да ...и может кто подскажет где на Фокусе 2-ом на движке номер посмотреть? А то у меня шибко двигатель грязный, так вот думаю мыть его или нет. Или же просто тряпочкой протереть в указанном месте и номер сыскать!!

Z_V_A, предупреждение за создание темы-дубля.

Соединил.

Mishgun

avatar
Z_V_A
23 July 2009

4

Ну да ребятки Ivan_F1, DemmoN, ZеL?NыЙ, russian_red, лоханулся... хотел сказать малость но видимо сильно лоханулся Благо признать это могу хоть и стремно.

DemmoN Вот именно такая трактовка и была у механиков из Автоленда на Блюхера. Могу даже предоставить их распечатку где они не поленились и забили графу в Примечаниях по устранению неисправности. Выложу пожалуй скан позже сюда же.

RichatZ
Большо респект. Вот грамотный человек который хоть и поржал в душе над моим ляпом но в Форуме все изложил достойно. И действительно не ошибается только тот, кто ничего не делает ! Почти уверен что некоторых из вас в других то областях могу кое чему нацчить и подсказать.

Всегда ваш Z_V_A. Обращайетсь

avatar
Z_V_A
22 July 2009


ОТ распределительной коробки к свечам идет кабель что ли... в простонародии палец. который вставляется в отверстие куда вкручивается свеча...На каждый цилиндр свой... Может просто я не так что то объясняю...или не владею ораторским искусством :-) Да и механик из меня можно сказать никудышный!,... базовыми знаниями ограничен

Ps понял свое упущение... назвав не цилиндр а клапан...думал в это время о другой проблемке... с клапаном!! Впарился видать.

avatar
Z_V_A
22 July 2009


Были подозрения на сам палец ведущий к клапану (тупо - шнурок). Типа он прогорел и дает не полный контакт с клапаном и свечой. Как то просто был уже на этой машинке случай когда в первые дни ее эксплуатации в первую же зиму 2005 года (машина с августа месяца 2005) не завелась на морозе. Удивился, но потом поразмыслив решил все таки свечи попрокаливать, потому как закидал их ...новые еще. Ну так после 3 попытки машинка завелась. Правда видимо то ли силы мои иссякли толи мороз был такой, сам палец вставил не до конца в клапан и как в итоге получилось что откатал 300 км блин на 3 свечах и соответственно 3 клапанах...Пригнал машинку потом в Автоленд на Космонавтов и мне его обратно (толи с усилием толи что в тепле) воткнули. На этом и закончилось. Отъездил вот уже 4 года и совсем недавно история эта и случилась. Подозрения вызвал опять тот же самый клапан и палец к нему.

Про заправки согласен что у всех свои предпочтения. Но столько на своем опыте хапнул горя и бед только с Сибнефтью одни и воспоминания.
Машинка вела себя совсем не адекватно.

avatar
Z_V_A
22 July 2009


Весьма впечатлила 6-ка (кажись) Там же после работки у офиса
posted image

avatar
Z_V_A
22 July 2009


И еще порадовала машинка вот такая необычная!!! Там че получается двое за рулем новичков? ))
posted image

avatar
Z_V_A
22 July 2009


Вот такую красавицу видел у офиса после работки. Фото извините с сотика!
posted image

avatar
Z_V_A
22 July 2009


avatar
luccky:

а машинку глушили при заправке?

Разумеется глушили!! Не имею такой привычки заправляться "на ходу"

avatar
Z_V_A
22 July 2009


Ребята. Форумчане. Таже самая байда была у меня вот совсем не давно. Только отсечка бака подошла "До заправки 45 км" поехал сразу заправлять свою ласточку. Сибнефть не признаю ни в каком ракурсе. Только если в крайнем случае когда бак совсем сушить не хочется!! Ну так вот, подъезжая к заправке почувствовал жескую детонацию при трогание...сослася в то время на малое количество бенза в баке...заправился...и опачки...детонация не пропала!! НУ думал надо дать машинки немного выгнать ту дурь что в баке осталась и как следуют топнуть. Не помогло В итоге 2 дня проездил и не выдержав такого (при каждом троганье машина тряслась, пока на холодном ходу нормуль, а вот чуть нагреется и все - не едет и троит движок на холостых). Приехал в Автоленд на Блюхера, взяли движок на диагностику после оной сославшись на то что прогорел 3 палец на цилиндр посоветовали заменить. После чего детонация пропала, чек инжин они сбросили и в итоге езжу уже 3 мес и все нормуль. Заправлялся тоже сначала 95 после чего уже как 1,5 года перешел на 92 ибо примесей в 95 и правда говорят у нас куча. Народ знающий тоже шепотом посоветовал лить лучше 92 (од посоветовал) да и движок у меня 1,6 на 110 лошадок. В итоге понять что было не реально. И свечи полгода назад менял и ТО проходил. Вот такие казусы.

ЗЫ Корю себя за то что однажды все таки допустил слабость и заправился на Сибнефти. После чего и случилась такая не приятная история.

avatar
Z_V_A
22 July 2009


Вот сейчас все понятно стало. Доходчиво объяснили. Спасибо уважаемые!!

avatar
Z_V_A
22 July 2009


Согласен. Особо в принципе не переживаю. Так обидно просто за столь минимальный косяк и то что такую мелочь не учли. Видимо на ФФ2 меньше 10 л никто и не заливает

avatar
Z_V_A
22 July 2009


Самое что интересное действительно когда глушишь и заводишь результата никакого... но были случаи даже когда и после стоянки долговременной все равно мозги у электроники не срабатывали!!!

avatar
Z_V_A
22 July 2009


Доброго времени суток всем. Хотел поинтересоваться сталкивался кто нибудь когда нибудь с такой проблемой и как удалось ее решить??
Суть вот в чем. Когда бензин походит к нулю и срабатывает датчик оставшихся до заправки километров - сразу еду заправляться. В основном заправлюсь когда датчик показывает что до заправки еще 60 км. И пару раз сталкивался вот с чем: Подъезжаю на заправку и лью литров 10 (только почему то при такой цифре история случается), по колонке вижу что залилось топливо. Сажусь в машину, отъезжаю, а датчик оставшихся до заправки км так и остается на той цифре которой был. Тобишь возникает впечатление, что в бак ничего не залилось. Стрелка тем временем поднимается на отсечку которая и соответствует заправленным 10 литрам, а электроника так и не срабатывает. В итоге едешь и на отсечках 60, 40, 20 км до заправки просто вздрагиваешь, а сам то точно уверен (и стрелка показывает) что в баке то куда больше на самом деле литров.
У кого была похожая проблема? Как решили ее?



up