avatar
avatar

ilya13rus

Serbia, Belgrade

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

avatar
ilya13rus
24 July 2009

1

Тоже заметил, что щелкает муфта компрессора кондея. При трогании и иногда при полной остановке.
Вопрос: ЗАЧЕМ?! может кто объяснит?!
Сколько машин было - первый раз такое встречаю...

avatar
ilya13rus
21 July 2009


Лично у меня рывки при разгоне. Даже не рывки, а какие-то кратковременные провалы тяги. Особенно заметно проявляются при включенном кондее. С выключенным - тоже бывают, но еле ощутимые. Причина не кондей точно. Кондей только усиливает провалы и (!) с ним добавляется еще один в районе 2500 об/мин (в этот момент как раз и происходит его отключение), НО остальные рывки происходят с 4000 до 5100... Как раз в самый ответственный момент при обгонах!!!

И еще заметил недавно: если катить по очень ровному шоссе с постоянной скоростью в районе 130-140, то иногда (!) ощущаются еле заметные рывки вперед, как буд-то кто-то на мгновение подталкивает сзади машину.
Всю башку уже сломал. Неужели это косяк в прошивке? Почему именно при разгоне? именно на определенных оборотах...
И вопросы знатокам:
1. Бывают ли проблемы с модулями зажигания, которые не "видит" диагностика?
2. Может ли быть так, что при загрузке прошивки произошла ошибка? Имеет смысл перепрошить мозги на такую же заводскую прошивку?
3. На что еще можно грешить...

avatar
ilya13rus
16 July 2009


Краткое содержание 4 кратного посещения сербского дилера:

Напомню - машина новая, 2 недели как куплена, пробег 3400 км.
1. Диагностика - не выявила ничего. Сказали, что скорее всего причина рывков софт и нужно перепрошивать.
2. Свечи, кабели, катушки - все в порядке
3. Привезли "новый" софт - оказался он апрельским и у мя как раз такой с завода и стоит...
4. Снимали бензонасос - давление ок.

Итог:
С большой долей вероятности причина рывков - прошивка, потому, что на фокусах заводские ошибки софта встречаются ооочень часто (несколько примеров он привел). Дилер ничего сделать не может, ввиду того, что прошивку менять просто не на что...
Обещали написать в ФМК, но думаю результата это не принесет.

Как думаю бороться:
1. Заметил, что если при разгоне начинаются затыки и в этот момент чуть-чуть приотпустить педаль газа - все исчезает. При этом динамика разгона практически не меняется. Такое ощущение, что при тапке в пол авто как бы задыхается иногда. Пока буду пользоваться этой техникой
2. Возможно стоит обратиться к нашим "умельцам", которые переписали прошивку и якобы вручную исправили кучу ошибок. Такое объявление я видел или в этой теме или в "Рывки при разгоне". Думаю, что если когда-нибудь поеду в Россию на авто - обязательно обращусь. Жаль что здесь это сделать негде...

Итак, господа одноклубники! Может быть еще у кого возникнут мысли и предложения по этой теме?

avatar
ilya13rus
14 July 2009


IT_Alex

Однозначно в памяти все ошибки хранятся и при диагностике дилер их без труда увидит.

avatar
ilya13rus
13 July 2009


tysinsh

в принципе тема дублируется с другой: "Рывки при разгоне"

Сербы сказали, что проблема в прошивке. Новый софт они скачали у немцев, там якобы ФМК выложила новую версию, как раз для 1,8, со множественными исправлениями. Сейчас машина как раз стоит на станции. Посмотрим - что изменится. Потом отпишусь.

avatar
ilya13rus
12 July 2009


avatar
kukis:

Тоже наблюдаю толчки.Пробег 1600 .Думаю сцепление ведет.Только при сильном разгоне.
Плавнее надо тапку давить ,не гоночный болид.
Особенность такая ,скорее сцепа провернется ,чем колеса шлифанут.

ИМХО сцепа вела бы и на первой... А не только на второй и третьей.
По поводу "плавнее надо тапку давить" - я специально заказал из Германии авто с двиглом 1.8 (просил 2 литра, но они даже на заказ не смогли привезти) исключительно из-за динамики разгона ввиду того, что здесь очень много горных серпантинов и частенько для обгона дается всего 50-70 метров...

Странно, что имеется много жалующихся на эту проблему (даже тема похожая есть), но 100%-ное решение никто и не нашел, одни предположения...
Что ж... Будем ждать новую прошивку и... если не поможет - мучать дилера до последнего

З.Ы.
заметил, что с выключенным климатом машина все равно дергается, просто толчки менее заметны. И еще, важное замечание: рывки происходят далеко не всегда. Иногда можно полдня проездить, но так ничего и не почувствовать (пробовал и с климатом и без него). Закономерность их появления так пока и не выявил...

avatar
ilya13rus
10 July 2009


shtativnik,
А неисправность этих датчиков покажет обычная диагностика?

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
ilya13rus
10 July 2009


На 2-й день эксплуатации - заднее левое стекло. При попытке закрытия открывалось само, т.е. срабатывала защита от защемления. Пробовал "обучить" - бесполезно. Устранили за несколько часов (!) на дилерской СТО... Теперь при скорости выше 120 км/ч оно подсвистывает...

avatar
ilya13rus
10 July 2009


Был вчера у дилера, итог такой: будут перепрошивать мозги. Модули зажигания, провода и свечи в порядке.
Через пару дней привезут новый софт из Германии. Плохо, что сравнить еще не с кем... У машин с другими объемами движков подобная проблема не встречалась, а 1,8 бензин у меня походу один на всю Сербию...

avatar
ilya13rus
9 July 2009


avatar
YuriySarov:

Когда будет подергиваться при разгоне, попробуйте выключить кондиционер и попробовать разгоняться без него. Думаю, дело в том, что "очень умные инженеры Форда" придумали автоматически отключать кондей при интенсивном разгоне, а потом опять включать. Меня тоже это сильно напрягает  

Пробовал... все равно дергается
Да и как-то нелогично... получается мозги отключают и включают кондей по 3-5 раз, пока разгоняешься на каждой передаче?!
(Имеется ввиду пока стрелка тахометра пробежится от 3000 до 5000 машина успевает дернутся 3-5 раз... и это на каждрй скорости... просто на 4-й и 5-й это практически не заметно)

avatar
ilya13rus
8 July 2009


Сомневаюсь, что это ДЗ... у мя авто-то новое... неделю назад купил. Прошел 2000 км, дерганья были с самого начала. Сначала думал, что дергается на 2000-3000 об/мин, но теперь, когда стал раскручивать двигло после обкатки, выяснил, что рывки происходят до 5000 об/мин включительно. Еле заметные, но присутствуют. Даже пассажиры вчера заметили, что авто разгоняется с рывками.
Еще одна особенность - дергается авто только при интенсивном разгоне. При умеренном или когда просто поддерживаешь скорость - все ок.
Завтра утром дую по записи к дилеру. Не отстану от них пока не устранят...
О результатах напишу.

avatar
ilya13rus
7 July 2009

1

Никто так, судя по всему и не выяснил причину...

Климат-контроль Эксплуатация Focus 2
avatar
ilya13rus
7 July 2009


Климатом доволен на 100%. Когда забирал машину из салона обнаружил, что он еще и двухзонный.) У меня до ФФ был 2 года Авенсис в России. Так вот там климат меня не так радовал. Что бы в жару чувствовали себя все пассажиры комфортно - приходилось ставить на 23-24 градуса и максимальный обдув.
Здесь же ставлю "авто" на 22 и все ок! При том, что здесь постоянная жара летом в районе 40 градусов...
Особо радует управление, "крутилки" на температуре - очень удобно!

avatar
ilya13rus
5 July 2009


FF2, 1.8 МКПП, немец
Купил неделю назад, сейчас пробег уже 1500 км. Подергивания и краткосрочные провалы тяги (2-3 в сек) были с самого начала на второй и третьей передаче в диапазоне 2500-3000 об... Причем проявляются только при разгоне. Сначала списывал это на "проявления нетипичных ходовых характеристик в период обкатки", но теперь понимаю, что это какой-то косяк... После прочтения форума понял, что надо попробовать разгон с выключенным климатом. Неужели это действительно глюк мозга?!
Завтра поеду к дилеру, послушаю мнение сербских сервисменов на эту тему.



    up