avatar
avatar

trekgg

Артем , 46 years, Москва (RU)

About:
Авто спорт мотоспорт сновборд

avatar
trekgg
7 July 2009


я не говорил что он с форда Рамка стоит от другой машины ,ее можно снять , а на st мафон подходит без проблем.

avatar
trekgg
7 July 2009


я не говорил что он с форда Рамка стоит от другой машины ,ее можно снять , а на st мафон подходит без проблем.

avatar
trekgg
26 June 2009

1

цитата (M!CH @ Сегодня в 16:17)
trekgg
Для того чтобы росла твоя Сила, нужно чтобы твои сообщения положительно оценивали участники форума. Для возможности выставления отметок за сообщения у участника Сила должна быть больше, чем +0,2.
У тебя сейчас -0,19, а это меньше 0.
Вобщем читай первое сообщение темы.
А если не понимаешь, что чем значение отрицательного числа меньше, тем число больше тебе поможет школа

А с какой стати они будут мою силу оценивать положительно ? Я например не оцениваю никого! И эти значения колеблятся то в плюс то в минут , вот это мне и не понятно. А так что чем значение отрицательного числа меньше, тем число больше это мне и так понятно. )

avatar
trekgg
26 June 2009


avatar
Keva:

Наш движок по моему тоже немецкий.

trekgg
Форду надо делать порядочную трансмиссию для дизельных движков мне кажется.

Если сделают порядочную трансмиссию и мощный движок , будет хороший успех )

avatar
trekgg
26 June 2009


avatar
Aleksei T:

trekgg

Вот отзывы о Toyo менее позитивные, чем о Falken.

К тому же Falken это и есть Япония )))

К тому же Falken это и не Япония а европа )))http://falken.colesa.ru/history.html
У меня стоял Фалькен , на нем было написано производитель Голандия и я не мог сделать на новых колесах балансеровку , очень сильно било . И фирма очень молодая , она не может быть на уровне знаменитых производителей . А тесты для меня ничего не говорят . )

avatar
trekgg
26 June 2009


avatar
Zubilist:

trekgg
у меня например

А ты на смотре бываешь ? Может на следующей недели подъду послушать )

avatar
trekgg
26 June 2009

3

avatar
SCOTina:

-0.68 больше чем -0.7 так что в лучшую сторону. Больше пиши на форуме,желательно по делу. И будет тебе счастье

А сейчас -0,22 теперь опять ниже странно как то , это почему ? И для чего застовлять нужно людей писать ?

avatar
trekgg
25 June 2009


avatar
Aleksei T:

trekgg
Денег нет )) Да и особой надобности в трековой резине тоже нет...

Кризис , понимаю )
Но , это не трековая резина ! Она конечно подороже фалькана. Из хороших и не дорогих , порекомендую Японскую взять , Данлоп Диреза не дорого стоит или Тоя .

avatar
trekgg
25 June 2009

5

Читал читал ничего не понял . У меня сила написана -0.7. Что это значит, как ее усилить ? Я вроде каждое утро хожу на турник и подтягиваюсь на турнеке , а потом на брусьях , а сила все равно -0,7 ,не усилелась. )) Помогите пожалуйста , дайте совет , а то я не понимаю про эту силу

А теперь сил моих -0.68 , почему так , ровно через секунду изменилось , это в лучшую сторону пошло или наоборот ?)

Расход топлива на дизеле. Дизельные двигатели
avatar
trekgg
25 June 2009


avatar
Legioner:

2,0 Дизель МКПП средний(город-МКАД) - 8,7л
На трассе на 6-ой передаче при 120-130км/ч - 5,5-6

Хорошая экономия. ))

avatar
trekgg
25 June 2009


avatar
vadiasnz:

Keva - консенсус...мне кажется, что его тут и быть то не может: разные моторы, с разными оборотами, мощностью, моментом, ценой, ресурсом, сложностью обслуживания и т.д. - в принципе, есть паровой двигатель, реактивный, турбореактивный, РПД - они тоже тепловые, но каждый тип для своего применения...я тут всегда вытсупал не столько за консенсус, сколько за признание и обсуждение плюсов и минусов обоих типов моторов - и был против однозначных ответов, как "дизель - ...оно" или "бензин - Атстой".
trekgg - мощность есть мощность - дизельный 200 сильный мотор будет не на много меньше есть, чем тот же СТ - вопрос: зачем тогда изобретать лисапед, раз уже есть проверенный временем СТ? - ведь дизель будет тяжелее, а это не хорошо для машины со спортивными амбициями.
Ле-Ман это вообще отдельная песня - там и правила сделаны так, что дают преимущество для дизелей - и говорить, что раз на Ле-Мане победили дизмашины, то бензин - "сливает" - по мне, так в корне не верно...

Согласен , хочешь быстро ездить плати ,тут не должна быть эконоя на топливе . Но тогда сделать быстрее чем бензиновую , я знаю например бмв и ауди делают дизельные двигатели быстрами по сравнению с бензиновыми .И Форду пора сделать спорткар дизельный .

avatar
trekgg
25 June 2009

1

avatar
АлекСаша:

trekgg
1.все правильно, но дизилисты блестают расходом по городу в районе 7 литров.
2. Крутящий момент
3. Сомнительная гарантия

за газ могу сказать 1. обходится до 100руб за 100 км.
2. Все прелести бензинового двигателя + эластичность которую дает только газ.
3. Плюешь на гарантию зная что ее и так нет по двигателю)))
ну и прочие мелочи.
ЗЫ спецов мало по дизелям у нас, как нчнет давление скакать караул.

Согласен)

avatar
trekgg
25 June 2009


avatar
- 147 -:

trekgg
Есть на примете тюненые стабилизаторы?

А солько мм и сколько стоить будут? Передний и задний .

avatar
Revo:

trekgg
а от более жестких стабов комфорт разве не изменится?
имхо стаб в управляемости вторичен, лучше аммо и пружины подбирать, чтобы не жесткие

Стабы жесче не делают машину , они влияют на устойчивость на крен . А пружины и аморты жесткость подвеске дают .

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
trekgg
25 June 2009


Я не очень понимаю , а у нас дизельный фокус продается офицально в Московском салоне и есть с гарантией ? Если да , то они в Питере собираются ?
К чему я этот вопрос , у меня знакомый хотел себе дизельную бмв взяу и ему сказали в салоне что гарантии нет и офицально не поставляют. Это было года два назад , может уже конечно все изменилось.

avatar
trekgg
25 June 2009


Ю
Юрьич:

trekgg
У меня были и дизеля и газовые,но не это главное,если есть выход на халявную солярку,то дизель выгодней,сейчас дизелисты продают солярку налево за 15руб. за литр,газ официально стоит 8,5-9руб за литр,левого не видел.Расход у дизеля меньше,дальше чистая арифметика,умножаем расход на пробег и получаем затраты на топливо.Ещё экономия зависит от годового пробега авто.Каждый решает сам на чём ездить.ИМХО.

АлекСаша
Пистолеты не подходят только в Германии,в Белоруссии,Польше,Италии,Франции всё нормально.В Швейцарии и Австрии Газовых заправок по трассе не увидел.

Если я правильно подсчитал , то газ все же выгоднее чем дизель. Я правильно подсчитал?)
Установить газовое обарудование не так дорого как купить дизельную машину и ее обслуживать .
Затем , то что дизелисты продают на лево , не все их знают где они сливают , да и все равно дороже чем газ за литр . Да и саляра не ахти качества .
А так конечно пока не поездиешь на газу и дизеле не поймешь всех прелестей )

avatar
trekgg
25 June 2009


Интересно , а сделает Форд машину мощьную и быструю дизельную , как ST , что бы лошадок было за 200.
А то было бы круто и быстрая и кушала бы мало )

avatar
trekgg
25 June 2009


Вопрос к тем у кого была машина на газу и дизельная . На чем экономнее получается ?

avatar
trekgg
25 June 2009


avatar
Aleksei T:

Пока я ищу, кто сможет передать деньги за шины в магазин, меня начали отговаривать от моего выбора. Может у кого есть конструктивная критика по этой резине Falken FK452 225/40 R18 92Y ?

Я лично не пробовал такую , по тестам не на первых местах . А почему не хочешь более продвинутые марки Бриджстон , Мишлен , Данлоп , Екохаму ?

avatar
trekgg
25 June 2009


У меня вопрос , амморты жеские ставить не хочу , потому что комфорт теряется , а машина кренится в поворотах. Если поставить потольще стабилизаторы поперечной потолще , тюниные например . Улучшется управляемость или не стоит даже заморачиваться ?

avatar
trekgg
25 June 2009


А у кого можно послушать как громко работает supersprint?



up