Freshman

Минск

Freshman
2 February 2012

1

UNCANN, это дело уже обсуждалось выше, но все равно спасибо за инфу. Но у товарища
avatar
Glebko:

Glebko
с гидроопорой всё в порядке, там нужно для начала посмотреть нижнюю опору (которая обычная, резиновая)

Freshman
31 January 2012

1

цитата:
FreshmanУпругость есть, шарик масляный есть, ни подтеков, ни трещин. Опора -ок! С вибрацией еще не справился, просто времени нет..работа...работа...


Glebko, значит, верхняя гидроопора у тебя в порядке, но кажется я понял, в чем у тебя проблема Вспомни, а не ездил ли ты до этого по глубокой колее и не цеплял ли чего днищем? В общем, чтобы убрать вибрацию, делаем так:
- вешаем машину на подъемник (если нет, то хотя бы на яму);
- находим нижнюю опору двигателя (снизу, ближе к водительской стороне);
- берем ломик, вставляем между опорой и двигателем и слегка приподнимаем;
- видим мелкие камни, мусор и т.п., которые забились между резиной и металлом (почему то уверен на 95%, собственноручно чистил уже себе и 2-м товарищам!!! )
- берем отвертку и аккуратно выковыриваем камни и прочую грязь;
- катаемся и наслаждаемся отсутствием гула и вибрации!

В общем должно помочь. Если поможет - с тебя +1

Freshman
31 January 2012

1

цитата:
FreshmanНу ты и кулибин)) Это не надолго, в мороз весь этот клей придет в негодность

Да знаю я, что пришлось поколхозить :-) Да только вот новая опора стоит 120$, а восстановленная обошлась в 45 минут времени, 3$ на расходные материалы, а ездит уже 3-й год. Кстати, клеил черным герметиком для прокладок двигателей (от - 50 до + 350), так что мороза он не боится.

Freshman
27 January 2012


Насчет восстановления гидроопоры (у кого-то хватило на 7 месяцев, а кто-то уже 3-й год ездит):
Вариант 1) Берем любое масло (я брал отработку ), шприц и капельницу (можно без нее). Переворачиваем опору вверх ногами и заливаем масла сколько влезет, стараясь не запачкать края (для этого удобно всунуть кусок капельницы внутрь и заливать шприцем через нее). Затем от души промазываем трещину (которая обычно идет снизу по кругу) клеем Момент или аналогичным (либо можно использовать герметик для клапанных крышек). Ждем сутки. Ставим. Катаемся и наслаждаемся отсутствием гула и вибрации
Вариант 2) Если щель узкая, то загоняем в нее клей/герметик и заделываем наглухо. Затем снимаем верхнюю крышку, прокалываем дырку (ближе к центру) и заливаем масло сколько влезет. Затем вспоминаем, как в детстве клеили проколы в камерах велосипедов и делаем так же , т.е. куском резины заклеиваем дырку. Ждем сутки. Ставим. Катаемся и наслаждаемся отсутствием гула и вибрации

Freshman
27 January 2012


Glebko, насчет гидроопоры. На ней сверху пластиковая крышка (снимается очень туго), под ней тонкая резина, под которой находятся излишки масла (горб размером с грецкий орех). Поэтому для проверки опоры аккуратно снимаем крышку (можно помогать тупой отверткой), нажимаем пальцем в центр: если чувствуем упругость и видим, как перекатывается масляный шарик - всё ОК, а если резина провалена - опору под замену либо на временное восстановление.

И вот еще - неоригинал на Некрасова есть, и они его продают всем желающим, но вибрацию он абсолютно не гасит. А при попытке вернуть требуют заказ-наряд с СТО и акт дефектации (пришлось договариваться на СТО, чтобы написали такую бумагу). Так что брать только оригинал - проверено не только мной.

Freshman
27 January 2012


E
elena1977:

A
andrey78-78:

elena1977
Эта трубка должна идти на клапан ЕГР за двигателем с права. А датчик кислорода под тепловым экраном. Там провод оборван?

posted image

я там стрелками показала

У меня эта трубка уже 2 раза отламывалась. Оба раза приваривал назад. Последний раз приварил для прочности 2 стальных штыря - пока вроде не отвалилось

Freshman
27 January 2012


Добавлю свой опыт:
Около 3 лет назад поставил себе самую недорогую катушку Mobiletron (код CF-46). Без всяких экранов и т.п., по виду в точности как оригинал. Проехал уже 30.000 км. - проблем никаких, трещин не обнаружилось, внутренняя заливка не течет. Так что можно не заморачиваться, т.к. конкретно по катушкам, судя по всему, переплачиваешь только за бренд.

Freshman
31 December 2011


pentakl, нет, только в Минске

Freshman
10 January 2012


Продам передние и задние аммортизаторы на все Ford Focus выпуска c 10.1998 по 05.2005, европейцы и американцы! Цена ниже рыночной!!!

1) НОВЫЙ комплект (правый+левый) передних аммортизаторов фирмы Delphi (конвейерный поставщик, качество оригинала). Газомасляные! Новые, в коробке, с гарантией. Цена - 100 у.е. за комплект. (в магазинах цена за китайские от 107 у.е.)
2) НОВЫЙ комплект (правый+левый) оригинальных передних аммортизаторов фирмы Motorcraft. Газомасляные! Новые, в коробке, с гарантией. Цена - 140 у.е. за комплект. (в магазинах цена за оригинал от 188 у.е.)
3) Б/у комплект (2 шт., правый и левый одинаковы) задних оригинальных аммортизаторов фирмы Motorcraft. Масляные! Хорошее состояние, рабочие 100%. Цена - 25 у.е. за комплект. Можно поштучно - по 15 у.е.
Звоните на Life:) 8-025-926-61-86 или на МТС: 8-029-773-82-13

b.17 Ошибка оформления объявлений в Куплю/Продам.
В разделах Куплю/Продам запрещено размещать в объявлении о продаже более одной позиции, товара, услуги, заявлять в названии темы об одном товаре, а в теле сообщения писать о другом, размещать свои объявления и ссылки на них в чужих темах.

Подробнее..

Клубный склад Беларусь
Freshman
7 February 2010

-1

Есть катушка зажигания от SplitPort (она же Zetec 2.0 и др., т.к. катушки на Америке и Европе 100% одинаковые). Слегка потресканая, но работает (для проверки подойдет). При активном вождении может давать пропуски зажигания во второй цилиндр.

P.S. Кому интересно - одну катушку, взятую здесь же на клубном складе, мы долго и безуспешно пытались разобрать. В итоге просто по-детски раздолбали молотком, "Чтобы посмотреть, а что внутри" Внутри оказался Ш - образный трансформатор, намертво залитый эпоксидкой. Отсюда вывод - катушки (в т.ч. и моя) ремонту подлежат, но для этого нужно иметь строительный фен, которым нужно разогревать эпоксидку, пока она не вытечет. Дело геморройное, но если вы не в Минске, то это того стоит (На периферии за катушку ломят по 80-100$!). В Минске попроще - есть варианты: 40 у.е. б/у и 60 новая. Либо можно брать у частников - мне новую Mobileton продали за 32$ c гарантией 6 мес. В конце января поставил - все ОК, на данный момент полет нормальный.

В мусор Мусор
Freshman
6 January 2010


Нужен 1 высоковольтный провод на американский FF1 SplitPort 2.0 - можно даже б/у, пробивающий или потресканый - главное, чтобы была целая резинка, которая одевается на свечу. У кого есть - отзовитесь, пожалуйста (сюда, в приват либо по тел. 8-029-138-77-38).

Freshman
21 December 2009


Kostya3210, смотри по соотношению цена/качество. Американцы более мягкие, европейцы пожестче.

ke770, на Zetec подушка двигателя подходит от европейца, а вот на SplitPort - только своя, аналогов нет вообще (уже менял в начале года). Причем желательно брать оригинал, т.к. неоригинал плохо гасит вибрацию. Кстати, если подушка не разорвалась, а денег на новую нет, то можно и "поколхозить": аккуратно шприцем заливается внутрь масло (можно даже отработка), а затем отклеившиеся края проклеиваются эпоксидной смолой или клеем типа "Момент". Я на этой конструкции отъездил 4 месяца без видимых проблем, пока не пришла заказанная подушка из Штатов.

Freshman
9 December 2009


MATOLA, отличная новость, спасибо А от какого европейца? (Хотя подозреваю, что катушки от двигателя не зависят, но тем не менее)

Freshman
8 December 2009


Подскажите, пожалуйста, взаимозаменяема ли катушка зажигания на американце SplitPort c с другими американцами и с Европой? И может кто подскажет код этой запчасти?

Клубный склад Беларусь
Freshman
9 December 2009

-1

Есть подушка двигателя (она же гидроопора) на SplitPort оригинальная. На холодную есть вибрация, после прогрева всё ОК.
Есть термостат на SplitPort, F8CZ-8575-AA, оригинал, рабочий на 90% (открывается/закрывается, но при закрытии остается микроскопическая щель, из-за чего на холодную двигатель греется на 1-2 минуты больше)
Есть нерабочий Соленоид А ориг. (XS4Z-7H148-AA) из коробки автомат Сплита - отдам для опытов, кому интересно разобрать/восстановить/еще чего-нибудь поделать

Freshman
24 October 2009

-1

Iga_Minsk, Maslik - спасибо вам за помощь! Делал все примерно так (мало ли кому когда пригодится на будущее):
1) Проверил тестером напряжение на предохранителе - оно было.
2) С помощью тестера и куска провода проверил цепи в районе самого обогрева - для проверки минуса просто замкнул на массу - минус был. Для проверки плюса бросил провод - увидел, что тока нет.
3) Снял блок реле, открутив два винта по бокам и отщелкнув две защелки. Отсоединил все разъемы (они все разные - можно не бояться, что перепутаешь. В итоге в руках оказалась белая коробка. Посмотрел все клеммы на предмет подгорания - всё чисто.
4) Рещил разобрать блок. Для этого достал все реле и все предохранители, а затем, ВНИМАНИЕ, начеал отверткой поочередно отгибать каждую из 14 защелок и вставлять на это место картон (мне хватило упаковки от конфет ). И лишь после этого можно легко достать печатную плату! Кстати, она двухслойная и пропаяна!
5) Тестером (можно контролькой) тыкнул в плюсовой выход предохранителя, а вторым концон начал водить по плате - искать, куда идет сигнал (если бы я его не нашел - проблема была бы в плате). Увидел, что на один из контактов сигнал (плюс) приходит, т.е. обрыва в цепи нет ==> плата исправна. Посмотрел на снятые фишки и увидел, что силовой плюс подается по толстому серо-зеленому проводу.
6) Тыкнул тестер в плюсовой разъем на заднем стекле, а второй конец - на контакт этого самого провода выходе из блока. Увидел, что сигнала нет. Вывод - проблема в проводе.
7) Снял обшивку багажника и увидел, обрыв, да еще какой!!! Тупые америкосы, скорее всего, когда-то оборвали провод и заметив это, соединили его ВНАТЯГ!!! Причем едва заизолировав!!! В итоге - обожженное пятно на обшивке багажника диаметром санитметра три. Причем насквозь обшивка не прогорела, поэтому открыв багажник, ничего не было видно.
8) Собственно ремонт состоял в том, чтобы вставить в цепь 10-сантиметровый кусок хорошего силового провода и заизолировать изолентой контакты. А также собрать всё разобранное ранее Сейчас всё работает!

P.S. Фотика под рукой не было, поэтому и писал всё подробно - вдруг кому когда пригодится!

Freshman
22 October 2009

-1

Maslik, спасибо за наводку. Отвечаю по порядку: предохранитель после двух дней работы цел (предыдущий был тоже цел, но оплавлен), проверил тестером напряжение на нитях - отсутствует (хотя нити целы - прозвонил), посмотрел контакты реле - нормальные, не подгоревшие.
Сейчас ситуация такая: при нажатии на кнопку обогрева лампочка загорается, реле щелкает, но обогрева по-прежнему нет (хотя после 10 минут включения реле становится чуть теплым). Подскажите, что делать дальше? У меня есть только идея попробовать поменять местами внешне одинаковые реле R21 (или R17 - точно не помню) и R25 - они по внешнему виду и по маркировке вроде бы одинаковые. Так хотя бы узнаю, куда копать.

Freshman
20 October 2009

-1

Кто подскажет, куда обратиться по поводу обогрева заднего стекла. У меня FF1, USA - сначала перестала загораться лампочка обогрева, но обогрев работал. А спустя пару дней работать перестал. При нажатии на кнопку обогрева слышен щелчок реле, но напряжения на контактах заднего стекла не появляется. Посмотрел блок предохранителей - предохранитель на 25А был целый, но немного оплавлен. Его я заменил - никакого эффекта. Кто нибудь с таким сталкивался? И куда копать дальше: в реле? (и как определить, какое конкретно реле отвечает за обогрев?) В проводку? ... В нити? (до этого одна из нитей была перебита, но остальные полгода работали отлично). В общем буду признателен за любую инофрмацию.

P.S. И если дело в реле, то в блоке под рулем половина релюшек прикрыта железной пластиной - как их одтуда извлечь?

Freshman
20 October 2009


У меня ситуация с обогревом еще интереснее (FF1, USA) - сначала перестала загораться лампочка обогрева, но обогрев работал. А спустя пару дней работать перестал. При нажатии на кнопку обогрева слышен щелчок реле, но напряжения на контактах заднего стекла не появляется. Посмотрел блок предохранителей - предохранитель на 25А был целый, но немного оплавлен. Его я заменил - никакого эффекта. Кто нибудь с таким сталкивался? И куда копать дальше: в реле? (и как определить, какое конкретно реле отвечает за обогрев?) В проводку? ... В нити? (до этого одна из нитей была перебита, но остальные полгода работали отлично). В общем буду признателен за любую инофрмацию.

P.S. И если дело в реле, то в блоке под рулем половина релюшек прикрыта железной пластиной - как их одтуда извлечь?

Freshman
11 November 2009

-1

avatar
rasputin:

В экзисте фильтр и прокладка кажется 24. Делись телефоном.

Делюсь +375-29-750-70-33, Александр. При звонке говорить, что от Сержа

P.S. Извиняюсь, ошибся в номере телефона. Теперь номер указан верный - пользуйтесь!



up