1cab

Дмитрий, 49 years, Челябинск

Модернизация аудиосистем, нештатное аудио Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
1cab
2 February 2012

6

Вот кому интересно: увидел у дилера Планета Авто в Челябинске:
posted imageposted image

1cab
25 January 2012


kolya-kolyan
Покрасил черным глянцевым. Фотку пока не могу скинуть - машина в сервисе - поцарапали бок.
Смотрится не сказать что супер, но лучше чем серый пластик.

1cab
24 January 2012


Пленкой 4-5 тыщ сказали будет стоить. Покрасил за 300 рублей все.
Замена одна деталь около 3000 - дорого выходит.

1cab
9 January 2012


Спасибо. Сняли в сервисе - часть креплений поломали правда. Буду знать как все назад поставить.

1cab
4 January 2012


saipras
>С амбиента подойдут?
Если имеешь ввиду поставить с Амбиента - то врядли - у меня клиамат - картинку взял для примера, чтобы показать наглядно что хочу снять.
У меня Trend Sport, а на Titanium как надо - черные. Если бы при заказе менеджер не сказал, что тренд и титаниум ничем не отличаются кроме кнопки запуска - доплатил бы 10 тыщ и заказал титаниум.

1cab
14 April 2012

-1

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как снимаются серые пластиковые накладки на центральной консоли (на картинке указано красными стрелками). Хочу затянуть черной пленкой или покрасить, чтобы вид был поприличней, может у кого есть другие варианты.
posted image

Разбираем салон ФФ3 + тема по салону

1cab
31 August 2011


K9666 UR195

Спасибо!

1cab
2 July 2006


Timuss:
Спасибо за совет про опилки, так и сделаю. Пробег 3500.

1cab
2 July 2006


Масляное пятно не в смысле из масла, а жирное, маслянистое на ощупь, может бензин, но он должен быстро испаряться. Дилер проверил, говорит что герметично. Но после обтирания пятно появлется снова через день и растет постоянно.
При приемке вмятину я не заметил, т.к. пятна вокруг нее не было, вмятну заметил только когда вокруг появилось пятно. Так что про заводской брак не пройдет, т.к. в акте приемки повреждения не было отмечено. Меня беспокоит большой расход 15-16 на 100 в городе с климатом, 8 на трассе без климата (1.6 115 л.с.) может от этого. Поэтому и хотел заклеить, но не знаю возмет дихлорэтан или нет, или нужен спец клей.

1cab
29 June 2006


При первом открытии капота обнаружил масляное пятно на впускном коллекторе. Присмотревшись увидел там небольшую вмятину.
Дилер заявил что это я сам пробил молотком и он щас тоже самое может сделать на любой машине. После тестирования дилером, мне было заявлено что вмятина гереметична, откуда берется пятно не ясно. Я думаю, что там микротрещина. Вот хочу заклеить. Есть у кого мысли на этот счет? Дихлорэтан может помочь?

1cab
28 May 2006


Авто выпуск апрель 2006 комплектация Гиа без омывателя фар. Датчика нет. Вода кончилась неожиданно. А кончается она тогда когда нужна, т.е. когад брызгаешь интенсивно. Записался в сервис на четверг.

1cab
1 May 2006


Вчера забрал машину вместо своей.
На вопрос отдали бы машину без письма менеджер улыбнулся
В целом все закончилось очень хорошо. Дали подарки и скидки. Получал в Планете-Авто Челябинск.

Предоставлять побменный автомобиль по закону не обязаны, но обязаны возместить потери (например от найма авто и 1% в день), т.е. им легче дать подменный автомобиль.

1cab
28 April 2006


Первое письмо в свободно форме:
Согласно договора такого-то срок поставки автомобиля такого-то истекает тогда, я до сих пор не уведемлен о предполагаемом сроке поставки, в связи с этим прошу уведомить меня в такой-то срок о сроке поставки мне автомобиля. Уведомить можно по таким контактным данным.
Письмо в двух экземплярах. На одном ставится их входящий номер и расписчывается тот кто принял. По закону срок 10 дней, но можно написать и меньший.

Потом в зависимости от ответа можно писать второе письмо.

Директору ___
____
от ____
письмо
В связи с Вашим ответом на мое письмо с запросом о сроках передачи в собственность автомобиля Ford Focus согласно договора №____ от _____года от ______ года вх. №___, из которого следует, что Ваша компания не в состоянии выдержать срок передачи (30 апреля 2006 года) вышеуказанного автомобиля, оговоренный в договоре, и, более того, не в состоянии контролировать сроки поставки
Уведомляю Вас, что автомобиль мне необходим по следующим причинам:
1. Мой ребенок возраста 2,5 года часто болеет, что приводит к необходимости частых поездок в поликлинику, которая удалена от нашего дома. Также, в связи с этим, по рекомендации врачей, ребенку требуется посещение бассейна для профилактических занятий. Доставка ребенка в бассейн и из бассейна на общественном транспорте приводит к риску возникновения простудных заболеваний у ребенка.
Так же в период до выписки ребенка в садик после болезни, чтобы позволить жене выйти на работу, мне требуется отвозить ребенка к родителям, которые живут в удаленном районе города Челябинска. Если жена будет сидеть с ребенком до выписки в садик, у нее могут возникнуть проблемы на работе вплоть до увольнения.
2. По роду работы мне требуется выезжать к клиентам в разные концы города от пос. _____до крайних районов ____. В день мне приходится делать до 4 выездов для заключения договоров с клиентами и выполнения срочных работ по настройке программ ____.
Исходя из вышесказанного для исключения нарушения Вашей компанией моих прав,
предлагаю Вам на выбор следующие варианты решения данной ситуации (в порядке уменьшения моей заинтересованности в данных вариантах)
1. предоставить мне в срок, утвержденный договором, другой новый автомобиль Ford Focus в комплектации не ниже утвержденной договором, с типом кузова и цветом, утвержденным договором, возможно, с моей доплатой за дополнительные опции в сумме не более 15000 руб. (Пятнадцать тысяч рублей) в замену указанного в договоре.
2. предоставить мне во временное пользование любой другой автомобиль из подменного фонда Вашей компании на срок до должного исполнения условий договора Вашей компанией.
3. оплатить сторонней организации, предоставляющей услуги аренды автомобилей, аренду мною автомобиля на срок до должного исполнения условий договора Вашей компанией.
4. другой вариант, не нарушающий мои права.

В противном случае, я вынужден буду с 01 мая 2006 года сам взять в аренду автомобиль в организации, предоставляющей услуги аренды автомобилей, и согласно статье 13 п.2 закона о защите прав потребителей, требовать от Вашей компании возмещение убытков, причиненных мне, вследствие нарушения Вашей компанией условий договора. А также, согласно статье 23 закона о защите прав потребителей, требовать от Вашей компании уплаты мне неустойки в размере 1% (одного процента) от суммы договора за каждый день просрочки передачи мне автомобиля от срока, указанного в договоре. (Действия вашей компании попадают под статью 20 закона о защите прав потребителей, согласно расшифровке понятия «недостаток товара (работы, услуги)» данной в законе о защите прав потребителя). А также, согласно статьи 15 закона о защите прав потребителей требовать возмещения причиненного мне, вследствие нарушения Вашей компанией условий договора, морального вреда.
Надеюсь на скорейшее решение возникшей ситуации путем, устраивающим Вашу компанию и меня.
Просьба дать ответ о выбранном Вами варианте решения возникшей ситуации в срок до 1 мая 2006 года.
С уважением ___________ ____ 2006 года.

Далее уже по идее 3-е претензионное, но у меня до этого не дошло - решили все по хорошему. Зачем нужна машина в принципе писать не надо - это скроее воздействие на суд. Ну и у вас естествнно могут быть другие причины

1cab
28 April 2006


Срок поставки был 30 апреля. Машину не везли, когда привезут не говорили. Когда попросили больше не звонить по поводу машины, написал первое письмо - попросил назвать строки поставки. Ответили что не в состоянии выдержать сроки. Тогда написал второе письмо, где расписал свои права потребителя на товар. После этого письма поговорили с руководителем отдела продаж - выбрали другую машину чуть выше комплектацией. Сегодня смотрел и оформил кредит. Проблема решилась за 1 день, хотя до этого она была "не в их комптенции".
Вывод: пишите официальные письма. Если будете обращаться в суд, то хорошим подспорьем будет то, что вы пробовали решить проблему в досудебном порядке.

1cab
23 April 2006


Valsh
А почему не применяет?
Вот что я написалв письме:
...
В противном случае, я вынужден буду с 01 мая 2006 года сам взять в аренду автомобиль в организации, предоставляющей услуги аренды автомобилей, и согласно статье 13 п.2 закона о защите прав потребителей, требовать от Вашей компании возмещение убытков, причиненных мне, вследствие нарушения Вашей компанией условий договора. А также, согласно статье 23 закона о защите прав потребителей, требовать от Вашей компании уплаты мне неустойки в размере 1% (одного процента) от суммы договора за каждый день просрочки передачи мне автомобиля от срока, указанного в договоре. (Действия вашей компании попадают под статью 20 закона о защите прав потребителей, согласно расшифровке понятия «недостаток товара (работы, услуги)» данной в законе о защите прав потребителя). А также, согласно статьи 15 закона о защите прав потребителей требовать возмещения причиненного мне, вследствие нарушения Вашей компанией условий договора, морального вреда.

1cab
22 April 2006


Закон о защите прав:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1cab
21 April 2006


Artem20
Надо уточнить, но по ГК 0.1%, если не указано другое в договоре. Если в договоре написано 0.01, то 0.01

1cab
21 April 2006


Artem20
Я буду: компенсация за проезд в арендованном авто + 0.1% в день за просрочку + % по тем деньгам которые уже заплачены
+ моральный ущерб

1cab
21 April 2006


Мне сегодня дилер позвонил и предложил два варианта решения:
1. Расторгнуть договор
2. Купить Мондео

Меня оба варианта не устраивают. Буду с 1 мая брать напрокат машину, если не предоставят подменный автомобиль.

1cab
17 April 2006


S02127 Форд-Ступино, Ступино
S04896 Евро-Моторс, Петербург, ушла с таможни 04.04
S00951 Аспэк-Авто, Ижевск
S03563 ИНКОМ-МОТОРС САРАТОВ
S02989 Независимость Москва 21.03
S03507 Нью-Йорк Моторс-Москва произв. 23.03
T05821 Автосалон-2000 Оренбург произв. 04.04
Y89634 Планета-авто Челябинск. Сборка 2 марта, ушла с завода 15 марта



up