MADMAX3

Осипов Алексей Владимирович, 51 years, Екатеринбург (RU), Ford Focus III

Car:

About:
Все что связано с автомобилями, тюнинг, установка музыки, спорт

MADMAX3
21 January 2019


AviatoR

Андрей! С Днем рождения!!!

MADMAX3
31 December 2018


С наступающим Новым годом!!!

MADMAX3
24 January 2018


Dmitriy-FF1
AviatoR
Ivan_F1


СПАСИБО!!!

MADMAX3
18 January 2018


AviatoR

Андрей! ББФФ вчера на переезде на Альпинистов около 17 часов!

MADMAX3
11 December 2017


в 726 св – Viatchislav – Вячеслав – ФФ2

MADMAX3
10 November 2017

1

MakRo

Спасибо Рома!!!

MADMAX3
10 September 2017

1

P
Putin-05:

запчасти на акпп на этом сайте есть кто торгует


Если Вы (судя по Вашему профилю) с Махачкалы! То смысл искать запчасти в ветке г.Екатеринбурга???
Наверное можно где-то поближе поискать

100 тыков. Кто больше? Екатеринбург
MADMAX3
9 August 2017

1

Молодец Ваня! Серьезно подошел к вопросу ремонта.
Я тоже стал лить Lukoil Genesis Armortech 5W30.

MADMAX3
13 July 2017

2

Мой маршрут 2017 год. Маршрут из Екатеринбурга на Азовское море в ст.Голубицкая рядом с Темрюком. Расстояния будут указаны между промежуточными точками маршрута, отсечка по первым указателям на населенные пункты или границы областей.
Выезд с Екатеринбурга, Химмаш. 0км
Выходим на Новокольцовский тракт, объездная и идем на Пермь.
После поста ДПС в районе Дружинино смотрим указатели на Н.Серги, Михайловск (после поста слева будет АЗС, после нее развязка). Ориентировочный пробег от дома получился 88 км.
Идем на Н.Серги (остаются слева), Михайловск, Сажино, Свердловское и в Большой Тавре выходим на а/д Ачит-Месягутово налево. Пробег 150 км.
Через 4 км въезжаем в Башкортостан. Идем на Месягутово, Кургазак, Кропачево с выходом на М-5. Пробег 4 км
Месягутово. Пробег 73 км
Кургазак. Пробег 45 км
Кропачево. Пробег 34 км
Выходим на М-5 направо в сторону Уфы. Пробег 9 км.
Сим. Пробег 17 км.
Аша. Пробег 28 км.
Снова Башкортостан))). Пробег 14 км.
Уфа. Пробег 57 км. От дома 519 км.
р.Белая. Пробег 23 км.
Идем на Октябрьский, Самару.
Октябрьский. Пробег 178 км.
Татарстан. Пробег 7 км.
Оренбургская область. Пробег 29 км.
Северное. Пробег 47 км.
Самарская область. Пробег 9 км.
Объездная Самары на Тольятти вправо. Пробег ориентировочно 136 км.
Тольятти. Пробег 50 км.
Идем через Жигулевск с выходом на объездную Сызрани в сторону Саратова на трассу Р-228.
Выход на Р-228. Пробег 103 км.
Саратовская область. Пробег 49 км.
Балаково. Пробег 94 км.
Вольск. Пробег 25 км.
Объездная Саратова. Пробег 125 км.
Идем на Волгоград.
Волгоградская область. Пробег 139 км.
Камышин. Пробег 57 км.
Объездная Волгоград. Пробег 170 км.
Идем по объездной то Т-образного перекрестка. Направо на Ростов, налево на Элисту.
Можно уйти направо на Ростов, через Калач-на-Дону, на М-4 Дон, Шахты, Ростов-на-Дону и далее на Краснодар. Но по имевшейся информации около Ростова был большой ремонт дороги (знакомые потеряли порядка двух часов в пробках).
Мы идем налево. Широкий проспект в три полосы. Смотрим указатель направо на Котельниково. И уходим направо. (На перекрестке еще стоит старый закрытый пост ДПС). Идем вдоль шлюзов (они будут слева). После моста через канал будет пост ДПС, после него уходим налево на Котельниково.
Идем на Котельниково, Зимовники, Сальск, Тихорецк.
Котельниково. Пробег 230 км.
Ростовская область. Пробег 26 км.
Дубовское. Пробег 19 км.
Зимовники. Пробег 36 км.
Пролетарск. Пробег 79 км.
Сальск. Пробег 30 км.
Краснодарский край. Пробег 78 км.
Белая Глина. Пробег 12 км.
Тихорецк. Пробег 83 км.
Маленькое отступление. Если надо уйти в сторону Темрюка, то лучше после Тихорецка в навигатор сразу забить Тимашевск, а потом уже Темрюк и Голубицкая. В итоге уйдете с М-4 на Кореновск-Тимашевск-Славянск-на-Кубани-Темрюк-Голубицкая.
Если забить сразу Голубицкая, то навигатор уведет как и нас через Краснодар на Славянск-на-Кубани-Темрюк.
Челбас. Пробег 18 км.
Журавская, выход на М-4 Дон. Пробег 55 км.
Ну и далее через Краснодар на Славянск-на-Кубани-Темрюк-Голубицкая. Пробег 264 км.
Итого: 2721 км.

MADMAX3
12 July 2017


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-472399.html

MADMAX3
30 June 2017

2

Извиняюсь за задержку.
Итак день второй. 25.06.2017 года
Как я уже писал — ночевали в поселке Садовска в 80 км от выезда на объездную г.Саратов.
Встали по времени Екатеринбурга и выехали в 5:55 (местное время 4:55).
До объездной Саратова есть пара ж/д переездов, на них надо быть аккуратнее, асфальт разбит.
Далее по объездной Саратова — дорога нормальная, камер было штуки 3, экипажей ДПС вообще не видели.
В 07:00 по Москве зашли в Волгоградскую область… Ремонтов достаточно много, причем в двух местах объезд был по грунтовке. В Волгоградской области приказал долго жить держатель для планшетника… не выдержал тряски на ремонтах и отломился… Пришлось в Волгограде брать другой держатель на АЗС Лукойл.
Экипажей ДПС опять же не видно, но! Вдоль дороги много макетов патрульных автомобилей из фанеры (Лада Веста))), и много макетов камер на деревянных столбиках))).
К 10:00 добрались до Волгограда.
Раньше мы ездили с Волгограда через Калач-на-Дону на М-4 "Дон" — Шахты — Ростов-на-Дону — Кущевская и далее вправо через все населенные пункты на Темрюк.
В этот раз решили пройти через Сальск — 1.Под Ростовом ремонты дорог, 2.Трафик через Сальск небольшой, 3.Минуем федералку и посты ДПС.
Вобщем держимся указателей на Сальск… Идем по Волгограду (практически только по Волгограду ехали около часа). Смотрим на чудо-навигатор Навител… и тут он преподнес сюрприз. Хотя может я ошибаюсь, тогда поправите меня.
В процессе движения по Волгограду в потоке естественно отмечаешь машины других регионов и понимаешь, что они тоже едут в сторону морей))). Так и я отметил пару машин — Дастер из Екатеринбурга (земляк) и Аутлендер из Челябинска. Так вот! На одном из перекрестков они ушли правее по указателю на Котельниково, а мой навигатор повел меня прямо и по ощущениям сделав крюк через поселок Октябрьский мы вышли… на Котельниково!После Котельниково я обогнал Челябинца на Аутлендере, а Дастер меня догнал через километров 10. Вот я и озадачился вопросом — надо ли было уходить на Котельниково или там где я ехал более оптимальный маршрут?
Далее идем на Сальск через Дубовское-Зимовники-Пролетарск. Надо сказать первые километров 20 после Котельниково асфальт не очень, но потом… 120-140 это нормальная скорость. Экипажей ДПС, камер нет!
С Сальска уходим на Белую глину, Тихорецк, Челбас, Выселки.
Ну и так как в Навителе была забита конечная цель — Голубицкая, то навигатор повел нас на Краснодар…
Потом уже мне сказали, что надо было в Тихорецке набирать Тимашевск и через него идти на Славянск-на-Кубани и далее на Темрюк.
Но… мы выскочили на М-4 Дон и… 150 до Краснодара — всего 2 камеры по дороге, экипажи только на въезде в Краснодар. И тут мы прилипли в пробку минут на 30… все таки был вечер воскресенья. И тут я заметил одну вещь! По обочине поперли торопыги! и как вы думаете был ли хоть один автомобиль с Краснодарскими номерами? НЕТ! Ханты, самарцы, Челябинцы! Вот она культура вождения! Естественно потом вклиниваются, сигналят. орут, а все стоят…
Но ладно. Едем дальше. Выходим из Краснодара на Славянск. навстречу просто нескончаемый поток машин.
Все видимо возвращались с отдыха на побережье.
Ну и в 22:00 мы были на месте в Голубицкой.
Всего за два дня пройдено 2721 км, средняя скорость получилась 83 км/ч, средний расход стал 6,8 л/100км.
Всем счастливого пути! И удачи на дорогах!
Возможно кому-то пригодятся мои заметки

MADMAX3
26 June 2017

7

Но приступим о главном. я буду говорить не только о дорогах, но и о ДПС, камерах, сервисе и т.д. Надеюсь кому и пригодится.
Во-первых о технической части:
1. Форд Фокус 3 (универсал) — багажник наше все!
2. Рация MegaJet 555 + антенна на магните.
3. видеорегистратор SilverStone F1 NTK-9000F
4. радар детектор с GPS SilverStone F1 Monaco (взял у хорошего друга, обновил прошивкой от 19.06.2017) — по возвращении буду брать себе такой же!
5. Планшет Irbis — в нем Navitel, программы для диагностики (случаи всякие бывают), ну и выход в интернет. Кстати крепление для него о котором писал раньше www.drive2.ru/l/466387544808882977 — приказал долго жить между Саратовым и Волгоградом. Срочно было куплено другое изделие на АЗС Лукойл (о нем расскажу отдельно после испытания дорогой домой).

Ну и… 23 июня дома проходили экстренные сборы в отпуск))) Как всегда все осталось на последний день. Собрали сумки, приготовили еды с собой в дорогу.
Взяли две сумки холодильника емкостью по 6 банок пива))) EFES и Балтика.
Все вещи вошли в багажник и даже шторка закрылась нормально.
Инструменты — дипломат с набором инструментов, компрессор, коробка от аптечки с электрикой. Ну а трос, запасные свечи, и другая мелочевка вокруг запасного колеса и в боковых типа ящиках)))
25 июня, в субботу выехали из Екатеринбурга с Химмаша в 05:30.
Далее по Россельбану, объездной и в сторону Перми до поворота на Михайловск, Н.Серги. На этом участке в двух местах идет ремонт дороги. Но постояли минуты две только в одном месте. Местами асфальт снят.
От трассы через Михайловск-Н.Серги-Свердловское до Большой тавры дорога на 4 по 5-ти бальной шкале. ДПС замечено не было, в двух местах, несмотря на ранний час — небольшие ремонты дороги, но без затруднения для движения.
В 08:15 выходим в Большой Тавре на автодорогу Ачит-Месягутово и идем в сторону Месягутово и далее на Кропачево на трассу М-5 "Урал". На протяжении 165 км в ПЯТИ местах идет ремонт дороги с частичным перекрытием движения. Потеряли где-то около 5 минут на все ремонты. (перекрывают небольшие участки, пропускают транспорт достаточно быстро). Кропачево прошел по объездной - всего около километра дороги как после Российских ВКС))), да и поворот проскочил на въезд в город
В 10:40 выходим на трнассу М-5 "Урал" и через 20 минут мы на уже легендарном СИМе! Тут у меня сразу возник вопрос к власть имущим — ДОКОЛЕ? Я в 2010 году ездил — стоял на ремонте, в 2012 году ездил — стоял на ремонте! В 2017 году — пролетаю мост! Аллилуйя! И пипец! После моста через метров 700 — снова пробка — РЕМОНТ дороги! Они каждый год капитальный ремонт этого участка проводят? Мне кажется прокуратуре давно уже надо ими заняться. Порядка 4 километров снят асфальт.
Кстати! Общий комент по ремонтам — как же они любят лить битум! У меня ладно бочины, у меня крышка багажника до стекла в каплях битума! остальное еще не смотрел — машину помыть надо.
Ну чтож! Едем дальше!
От Сима до Уфы дорога нормальная. Средняя скорость километров 80, но придурков пойти в лоб хватает! Один Самарец меня даже на обочину вытолкнул (а у меня пара маленьких пассажиров сзади)

после Уфы на двухсторонке тоже местами снят асфальт, движение в одну полосу. Но шел дождь, работы не проводились, и мы как-то достаточно быстро прошли этот участок. Кстати! За весь Башкортостан видел около семи машин ГИБДД, все работают по встречке! Так что не нарушайте! Камер было всего штук пять.
Идем дальше!
А дальше у нас Октябрьский! На объездной грандиозный ремонт дороги. Хорошо была об этом информация от родственника (он за две недели раньше там проезжал). Сразу ушел через сам Октябрьский — там не заблудится — все прямо до первого светофора и налево))) И выходим после Октябрьского. Как потом на ночевке беседовал с алтайцами — они потеряли в этой пробке вокруг Октябрьского порядка 1,5 часов!
Идем дальше. До Самары тоже есть участочки… небольшие ремонтики ))) Вдоль дороги насыпана… даже не знаю как это назвать. короче учитывая то что шел дождь, мы плыли по какой-то жиже!
Но опять же скажу — времени практически не потеряли. Движение организовано двухстороннее.
Километров за 30 до Самары началось — камеры, камеры, камеры… причем сволочи ставят в тех местах где можно совершить обгон тихоходов. А как вы все знаете и понимаете — обгон связан с выходом на полосу встречного движения и ускорением, чтобы обогнать пока есть возможность как можно больше тихоходов! Вот в этих местах нас и ловят!
Далее Самарская объездная, Тольятти, Жигулевск и выход на объездную Сызрани! Асфальт боле-менее. Но Такого количества разнообразных камер я нигде пока еще не видел! Монако просто только успевал сообщать о них (жена даже ревновать начала))) а я с радар-детектором разговаривать начал))). Но ладно, шутки в сторону! Монако отработал на все 100, нет 200, а то и 300%%%! Увидел и сообщил обо всем!
Тоже есть ремонты в районе Сызрани. Но на каждом участке уходит не более 5 минут.
От Сызрани идем через Балаково, Вольск на Саратов. Дорога очень понравилась! Состояние на 4+! Или 5-.
В итоге до Саратова в первый день немного не дошли. Остановились в 22:30 местного времени в п. Садовка. прямо на въезде слева небольшой типа кемпинг. 1500 за номер. Туалет, душ. Но кушать не рекомендую. Достаточно попросить показать мясо из которого хозяин делает шашлык. Ели свое.

За первый день в итоге практически была пройдена практически половина пути — 1345 км. Время в пути — 18 часов. Средняя скорость по бортовому — 80 км/ч. расход — 6,6 л/100 км. Кондер не включал.

MADMAX3
26 June 2017

1

posted image

MADMAX3
25 June 2017mobile


Мы доехали! Отчет будет завтра

MADMAX3
23 June 2017


Спасибо за инфу по Кропачево!
В Ростов я не попаду. С Волгограда уйду на Сальск.

Стартую завтра рано утром.

Сегодня собираем вещи.
Установил в машину радар-детектор SilverStone F1 Monaco с GPS. Обновления от 19.06.2017.
Навигатор Навител установил в планшет.

осталось все упаковать в машину.

MADMAX3
15 June 2017mobile


Это у меня друзья ехали. Их инфа по маршруту.
Я выезжаю 24 с утра туда же. В Голубицкую.
Так что числа 26 отпишусь как дорога и свои впечатления.
Буду там до 5 июля. 6 домой

MADMAX3
12 June 2017


По дороге в сторону моря...
В районе Октябрьского идет ремонт объездной на протяжении километров 3 !!! Большая пробка. На легковой проще и быстрее пройти через сам Октябрьский.
В Волгоградской области по трассе около 5-6 мест проведения ремонта дороги. организовано реверсивное движение.
С Волгограда на Сальск дорога приемлема, но местами есть неровности (как сказали - если ездил по Челябинской трассе, то дорога ОК))).
В Волгоградской области очень много мошки!!! Всю дополнительную сетку на решетке радиатора забили, щеткой счищали.

MADMAX3
12 June 2017


Друзья вчера добрались до Азовского моря.
Ехали по маршруту который я описывал выше. В первый день нормально и быстро доехали практически до Саратова. А на второй день прилипли в пробки на ремонтах дорог перед Волгоградом.
В субботу выехали в 6:30 утра - остановились ночевать в 21:00 по Москве.
Во второй день выезд так же в 6:00 - приехали в Голубицкую в 2:00 ночи.

Позже созвонимся и отпишусь как вообще обстановка по маршруту.

MADMAX3
8 June 2017mobile


От Саратова до Самары, по восточной стороне Волги, была самая плохая дорога из всех, что мы пока встречали за время своего путешествия. Мы ещё напрасно выехали в 18 часов и половину дороги ехали уже по темноте, поэтому видимость была ограничена. Проблема там в том, что она местами покрыта глубокими ямами по всей ширине, которые объехать невозможно. А между этими разбомбленными(иначе не назовёшь) участками вполне сносный асфальт. И ты попадаешь на ямы, замедляешься, потом выезжаешь на хороший асфальт и едешь потихоньку, сосредоточенно ожидая следующей подставы. Но её нет, и спустя минут 10-15, ты постепенно разгоняешься до 70-80км и тут вдруг опять Трах! Бабах! В итоге, впервые за всю поездку подвеска Соболя пару раз сработала до отбоя, причём на скорости всего 65км/ч. Короче говоря, очень неприятная и изматывающая дорожка там.

Ребята на Соболе 4х4 путешествуют по России. Их впечатления от дороги Самара-Саратов

MADMAX3
8 June 2017mobile


В том то и дело что "пару лет назад". Я написал свое личное мнение и состояние дорог на сегодняшний день!!!
И что вы привязались к этому Симу??? Никогда там не терял больше 5-10 минут



up