avatar
avatar

VINTP

Виталий, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти3 years

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
VINTP
26 June 2020mobile


Я так и делал на стенде, только машина уходила в аварийный режим и дросель больше 40% не открывала.

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
VINTP
31 May 2020mobile


Mr.Kirpich
У меня стоит DeatschWerk's DW300m на двухлитровом бензине. Но он не любит пустой бак и колбу-может сгореть.

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
VINTP
18 December 2019mobile


О, здорово! А как справились с отключением ESP?
Валы-у Crower'а есть набор под турбро или компрессор с одинаковыми фазами.

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
VINTP
18 December 2019mobile


dimanoff
Замеры пытался сделать на стенде у Бунеева, но так и не удалось победить ESP/IVD. В аварийном режиме при 40% открытии дроселя стенд показал 147 лошадей.

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
VINTP
18 December 2019mobile


Buzz LightYear
Заехать уже неудастся. Все снято и продано.
Валы имеют одинаковую фазу. Это комплект под турбо или компрессор.

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
VINTP
17 December 2019mobile

6

А вот что делал Я со своим Фокусом.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Что внутри:
-Двигатель-Duratec HE 2.0 с немного доработанными распредвалами
-Дросельная заслонка от 2.3L
-Компрессор приводной типа Рутс от Мерседеса C220 с двигателем M111
-Интеркуллер от Ford Focus ST225 с боковыми направляющими воздушного потока.
-Форсунки от Ford Mustang V6 синие 440CC 39lb
-Рециркуляционная заслонка от того же Мерседеса
-Выпускной коллектор - Переваренный под компрессор паук от MG Race
-Выпускная система после паука осталась штатная
-MAP датчик от Ford Focus ST225
-Натяжитель ремня компрессора и навесных агрегатов с замененной на усиленную пружину, иначе ремень на компрессоре проскальзывает
-На компрессоре установленн шкив уменьшенного диаметра с сохранением электро-магнитной муфты чтобы можно было получить больше давления и отключать компрессор когда он не нужен
-ЭБУ штатное с прошивкой от Razdolbay'я

Результат:
Максимальное давление 0,35 бара. Можно сделать больше если отказаться от муфты, но тогда компрессор не отключить.
Компрессор дует с холостых и до 4500 оборотов
Прикольный шум от работающего компрессора
Очень веселый старт с места!

Два минуса:
-Износ приводного ремня
-С семьей в машине на дальние растояния с работающим компрессором уже не поездишь. Это только погонять со светофора.

А еще из доработок:
- Удлинненый шланг кондиционера
- Две трубки кондиционера, которые идут в районе установки ППП укорочены.

avatar
VINTP
12 August 2018


G
Goldgaus:

Крутой лот, лойс за проделанную работу)
В качестве апа)

Очень нравилось заниматься установкой и знакомится с принципами работы компрессора.

avatar
VINTP
10 August 2018


posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Базовый набор за 58000р. 0,35-0,4 бара:
1. Компрессор Eaton M62 от Mercedes C230 kompressor с электромуфтой отключения (можно ездить в атмосферном режиме) и уменьшенным шкивом 85мм. Можно установить еще меньше шкив и получить давление около 0,55 бара, но без возможности отключения электромуфтой. Компрессор обслужен и масло заменено. Прошел около 10000км. Компрессор с обводным регулируемым роликом.
2. Кронштейн для установки компрессора.
3. Три дополнительных обводных оригинальных Ford ролика для увеличения обхвата шкива коленвала и изменения направления ремня.
4. Ремень увеличенной длинны.
5. Натяжитель ремня штатный с усиленной пружиной - пробег 1000 км.
6. Патрубки и пайпинг от компрессора до интеркуллера. Патрубки Salers Technology.
7. Интеркуллер штатный оригинальный от Ford Focus ST2 с креплением.
8. Боковые воздуховоды оригинальные для интеркуллера.

Дополнительно могу продать:
1. Топливные форсунки синее 440сс/39lb - 3000р.
2. Выпускной коллектор паук MG Race переваренный под установку с компрессором в обмен на Ваш штатный с катализатором - 10000р.
3. Впускные патрубки от фильтра до компрессора с рециркуляционным клапаном от Mercedes C230 kompressor и двумя реле регуляторами вакуума и наддура - 9000р. Это все нужно для езды в атмосферном режиме, если только компрессор, то нужен будет только клапан сброса типа HKS.
4. Программатор X2 Calibrator SCT с двумя прошивками для двигателя Duratech HE 2.0 под атмо и компрессорный режим. - 8000р.

! Для установки понадобится:
1. Датчик MAP от Ford Focus ST225 или Volvo T5. Встает в штатный впускной коллектор с небольшой доработкой крепежа датчика.
2. Разъем для датчика MAP от Газели или УАЗ.
3. Удлинить на 1 метр верхний шланг кондиционера чтобы его завести по другому. Но можно поджать к крылу стяжкой штатный шланг. У меня есть штатный шланг, который можно удлинить - отдам за 1000р. и скажу где удлинял свой.
4. Проставки стоек передних амортизаторов спилленых от штатной распорки если у Вас стоит распорка от Ford Focus ST225. Нужно так как выходной пайп из компрессора стучит по штатной распорке во время разгона.

Устанавливал у Андрея "Автобота" и дорабатывал сам.
https://www.drive2.ru/users/autobot/
https://www.drive2.ru/b/1430222/

Сейчас все стоит на моей машине.
Машина была на стенде у Андрея Бунеева и Техноринг, но систему IVD победить не удалось. Замер был сделан в аварийном режиме работы двигателя с 40% открытием дроселя.

Пластиковую верхнюю крышку двигателя отдам в обмен на целую Вашу.

avatar
VINTP
1 June 2018


Уже ненадо!

avatar
VINTP
1 June 2018


Если да, то как с вами связаться и куда подъехать?

avatar
VINTP
1 June 2018


День добрый! Передние амортизаторы в сборе продадите?

avatar
VINTP
17 September 2017

2

Всем привет!
Недавно во втором фонаре заднего хода заметил наличие большого колиства воды.
Оказалось что лопнула внешняя часть фары-отражатель.
Склеить не удалось. Опять приклеивать второй патрон к новой фаре заднего хода не захотел.
Купил новую фару, красные "орлиные глаза" и стабилизатор напряжения жля светодиодов.
Поменял фару. Врезал в задний бампер орлиные глаза и в разрыв проводки подключил стабилизатор питания.
Вот как получилось:
posted imageposted imageposted image

Блокировка межколесного дифференциала Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
VINTP
16 September 2017

1

rockstezy
Для установки потребуется два новых подшипника для дифференциала таких же как на старом, кольцо для преднатяга подшипников дифференциала. Толшину колечка надо будет замереть и заказать по катологу Форд.
Масло заливается такое же как было в коробке, желательно оригинал и новое. Оно правда дорогое.
Данный дифференциал по преднатягу является для гражданского использования, это около 50%.
Ведет себя диф очень положительно при не ралийной эксплутации при любых скоростях.
Обслуживания не требует.
Вроде это копия Квайф.
Удачи на дорогах.

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
VINTP
4 September 2017


avatar
dimm33:


Да, получается датчики на рычагах одинаковые, отличие только в креплении.
И самое главное это существенная разница в цене. Только мой вариант немного уменьшил дорожный просвет и увеличил риск что-то задеть торчащей частью.

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
VINTP
4 September 2017


Всем привет!
Хочу поделится как Я ставил задний датчик автокорректора.
В одной их фирм по продаже запчастей в Петербурге нашел задний датчик по очень низкой цене. Позвонил и спросил почему так дешево. Мне сказали что давно лежит. Купил. Мне его поставили, но модуль HCM при попытке калибровки выдавал ошибку 2619. Это расшифровывалось как некоректный сигнал от заднего датчика. Проверил проводку, оказалось что все впорядке. Посмотрел на датчик, а он оказался для другого типа рычага. На фото отчет как Я его переделывал. Все заработало и откалибровалось.
posted imageposted image
Всем хороших дорог!

avatar
VINTP
13 April 2017


Доброго времени суток!
Поделюсь своим отчетом о перестановке моторчиков корректора в адаптивных фарах рестайлинга.
Понадобился следующий инструмент:
posted image
Начал с левой фары чтобы понять технологию.
С помощью форумчан купил моторчики автокорректора. На Петербургских разборках не нашел моторчиков так как сотрудники восновном битые фары выбрасывают чтобы не рахломлять склады. Спасибо Easyk68 за наводку по моторчикам.
Вот моторчики с фишкой и проводкой:
posted imageposted image
Откручиваем саморез привода линзы по горизонту насадкой Торкс Т-20 и длинным пинцетом поворачиваем привод чтобы снять его с шарика моторчика.
posted imageposted image
Чтобы вытащить моторчик ручного корректора нижним регулировочным винтом горезонтальной настройки крутим по часовой стрелке пока линза не упрется. Вращаем ключ без большого усилия. Я использовал удлинненный шестигранник JW7. Отключаем фишку ручного корректора. Пальцем поднимаем моторчик поворачивая наверх. Когда моторчик отщелкнится, вынимаем его.
posted imageposted imageposted image
Проводку ручного корректора решил вытащить. Для этого третий пин вытащил их фишки, заизолировал и оставил в фаре. Перед вытаскиванием проводки приматал к ней проводник чтобы потом было легче протянуть новую проводку к автокорректору.
В моторчике пять пинов. Прозвонил моторчик адаптива на предмет предназначения каждого провода. Первый пин это знмля, а остальные 4 это управление.
Решил подключить провода автокорректора как в оригинале с внешней массой. Освободившийся разъем ручного корректора решил задействовать так как в машине полная проводка и к каждой фаре приходит земля и провод из салона управления корректором. Тогда к кажной фаре нужно будет протащить еще по три провода вместо четырех.
На авторынке купил влагозащищенные разъемы на шесть контактов и спаял провода как на фото:
posted image
С помощью проводника протянул новую проводку в фаре и подключил моторчик автокорректора. Установил моторчик в фару и установил обратно привод линзы с помощью длинного пинцета. Вначале надел на шарик, а потом прикрутил к линзе.
posted image

С правой фарой все было сложнее. В соседней ветке есть отчет об установке моторчика ручного корректора вместо автокоррестора в ксиноновую фару. Моторчик автокорректора там вылез легко. Сложность была с установкой ручного моторчика. А у меня наоборот. Как я не пытался моторчик ручного корректора никак было не вынуть. Пришлось пояльником и ножом делать отверстие под угол моторчика, который упирался в дно фары.
posted image
Моторчик был вынут и заменем на автокорректор. Отверстие закдеил Паксиполом.
posted image

В связи с выпавшим и продолжающим идти в Петербурге снегом установка остальной части адаптивных фар приостановилась.

Всем удачи на дорогах и короткого тормозного пути.
Спасибо форумчанам за помощь в поиске моторчиков и за дельные советы. Всем отплюсил.

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
VINTP
2 April 2017


-andros-
Диагностика перед покраской показала их рабочее сосояние.

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
VINTP
2 April 2017


-andros-
Ребилд не требовался. Можно было ставить и ехать. Мне захотелось покрасить в черный мат. При покраске надо было все разбирать чтобы положить в термокамеру и после менять резинки. Проверка системы шла бонусом при покраске.
Так что 12тр. А красить или нет каждому свое. У меня внутренняя часть диска покрашена в ченый мат и хотелось гармонии без выделения. Вот и покрасил. Поршни и резинки у продавца были целые и в хорошем состоянии.

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
VINTP
2 April 2017


Про цену на СТ тормоза:
Я покупал на Авито 12тр передние суппорта и 10тр задние суппорта от Мазда 5 (отдельно скобы предлагали по 5-6тр за скоду под 302мм поэтому взял комплект со скобами за 10тр).
Дальше каждый решает сам какие диски и колодки покупать.
Мне порекомендовали фирму EBC. За весь комплект новых дисков и колодок со скидкой Я отдал 45тр. Это диски Ultimax на перед и зад и Yellow staff колодки на перед и Ultimax колодки назад. Назад хотел Yellow staff, но мне сказали не торопиться и попробовать обычные колодки. Это дешевле и Я боялся ошибится с размером колодки. Думал брать от Volvo или от Mazda. Взял от Mazda 5 и они оказались маловаты. Следующие буду брать Yellow Staff от Volvo S60-II назад.
Все суппорта покрасили, перебрали и проверили за 9тр.
Установка стоила 3тр.
Тормозуха Ford dot 4 LV Premium (не помню) с заменой около 1тр.
В итоге весь комплект с дорогими дисками и колодками: 12+10+45+9+3+1=80тр.
Задние колодки все равно надо было менять, так как ATE Ceramic долго не отходили (мне не понравились).
Диски и колодки на перед и зад предлагали дешевле (комплекты от ATE).
В итоге самое дорогое это диски с колодками.
Я также приценивался к многопоршневым D2-Racing: перед комплект 330мм 86тр и зад 304мм 75тр.
HPBS: перед 1850уе и зад 1580уе.
Читал отзывы про ПРОМА, так и не понял хорошие тормоза или нет.
Brembo на Фокус на перед новые 2700 Евро. Колхоз ввиде переходных скоб побоялся делать.
Покатаюсь пока так и если не будет хватать тормозов, то поменяю на многопоршневые.
Мне рекомендовали постепенно переходить на много поршневые тормоза, ести не хватит тормозов от ST при текущей эксплуатации.

Оказалось что есть человек на ST, который при смене сезона меняет колеса с 18" на 15" и суппорта на меньшие и наоборот перед летом.

Всем короткого тормозного пути и удачи на дорогах.

avatar
VINTP
28 March 2017


malenkiy
Отвечу в личку.



up