avatar
avatar

gusareva

гусарева анна, 49 years, Москва (RU)

Posts in forums:

avatar
gusareva
15 March 2007


Здравствуйте!

Интересует состояние вторичного рынка по симаксам. Неожиданно столкнулась с проблемой ... Собрались продавать машинку (нужна > чем 5-ти местная), но что-то глухо, вообще никто не звонит.
То ли спроса нет, то ли слишком много хотим ).
Машинка 2003 г.в., ездит с 04.2004.

Нет ли у кого информации хотя бы по приблизительной цене за трёхлетний симакс? Только интересуют реальные цены, за которую люди покупали/продавали машину, а не то, что в интернете выставляют.

За ответы по существу обещаю рассказать на что меняю симаксика.

Заранее благодарна, Анна.

avatar
gusareva
2 June 2005


Итак, окончание истории про сцепление. На следущее утро муж общался с инженером по гарантии на Рольфе, песня была та же, слово в слово. Вместе с ним они составили письмо в ФМК с описанием проблемы и фотографиями. Тем временем, в тот же день сцепление заменили и поставили машину в отстойник до решения ФМК. И решение последовало быстрое и неутешительное. Независимую экспертизу мы не решились заказывать, т.к. ее стоимость в пределах 20-30 тыс. рублей (по словам Рольфа и самого крупного специалиста по сцеплениям из МАДИ, занимающегося экспертизами). Вобщем смирились мы. Бог с ними, деньгами, нервы дороже.
Вывода из ситуации я сделала для себя два:
1) Сцепления на современных машинах ОЧЕНЬ чувствительны. Теперь движения моей левой ноги в процессе управления автомобилем сродни ирландскому танцу . Не знаю, на долго ли меня хватит. Автомат хочу.
2) Надо было ехать в Рольф-Химки. По крайней мере при общении с их инженером по гарантии у нас возникло подозрение в его большей адекватности и желании помочь.

avatar
gusareva
26 May 2005


цитата:
А как же? Тусуемся. По вторникам с 18-00 и до... на ВГ у главного здания МГУ.

О! Родное место, альма-матерь Спасибо за инфу.

avatar
gusareva
26 May 2005


Анна С-MAX Trend 1.8 - deep navy - 244/97

avatar
gusareva
26 May 2005


цитата:
Еще с каким удовольствием ПРИНИМАЕМ! Тем более что девушек-максоводов у нас еще не было!

Спасибо! Польщена
цитата:
Если же вы успели "сточить" их за 20.000 то в принципе есть шанс наверное что при таком стиле езды можно было и сцепление сжечь, хотя, на мой взгляд, это маловероятно...

Ну, стиль у меня довольно активный, но разве что для дамы , но в целом машинку люблю, берегу и стараюсь не мучить. Торможу иногда резковато, есть грех, так что колодки меня не сильно удивили. А вот на сцеплении не езжу, слежу за собой. Может я его иногда не до конца выжимаю? Черт.
цитата:
...если заказать независимую экспертизу, то при решении в Вашу пользу вам должны будут вернуть её стоимость и отремонтировать по гарантии, а при решении в пользу Дилера - вы попадаете и на замену сцепления и на стоимость экспертизы...

Это я очень хорошо понимаю, потому с экспертизой я пока задумалась...
цитата:
а кто вам сказал что экспертиза будет стоить 20.000 рублей? - самому интересно - просто уж больно сумма "занебесная"

Это мужу в Рольфе так сказали. Еще сказали, что прецедентов у них пока не было с эспертизой, чему я, чесно говоря, слабовато верю.
Сегодня муж поехал общаться с гарантийным инженером - но он все в одну дуду... Сговорились на том, что сцепление меняют, и отсылают письмо на ФМК с описанием проблемы и фотографиями. И типа будем ждать ответа, может хотя бы частично компенсируют...



цитата:

Поздравляем! Вливайтесь! С дамами всегда приятней!

К сожалению, у большинства современных автомобилей (С-Макс не исключение) популярно делать гидропривод сцепления не информативным. Т.е. момент полного размыкания и смыкания дисков абсолютно не чувствуется. Та граница, которую чувствуешь на «обычном» сцеплении, нарастание и ослабление усилия на педали, по которой определяешь полностью выжато оно или отпущено - отсутствует. В этом как раз и есть основной «недостаток» «продвинутых» сцеплений. При переключении передач надо полностью, до полика, утапливать педаль, и также полностью отпускать. Иначе появляется вероятность «подпалить» сцепление. Стараюсь следовать этому правилу неукоснительно, хотя иногда себя ловил на том, что его и не соблюдал.

Не могу сказать что Ваш случай именно и есть не правильная работа педалью сцепления. Вот только доказать теперь обратное будет весьма затруднительно.

Хотя можно и попытаться через экспертизу, ежели времени не жалко. Окажетесь правы, всё вам сделают безплатно.
И помоему, проконсультируйтесь в Торгово Промышленной Палате, по закону в подобных случаях экспертизу должен проводить продавец, за свой счёт.
Настаивайте на проведении в той же ТПП.

Спасибо огромное! Попробуем действовать через ТПП.

цитата:
А мне кажется несколько странным, что причиной назван "перегрев сцепления". Сам механизм расчитан на трение и незначительные пробуксовки деталей при включении и выключении. Т.е. он должен быть "устойчив к нагреву". Что нужно сделать для того, чтобы "перегреть" его так, чтобы заклинило корзину? Оно должно просто ПОСТОЯННО пробуксовывать. Если есть неправильная регулировка - понятно, но тогда возникает вопрос, почему на гарантийной машине с незначительным пробегом "разрегулировалось" сцепление? Тем более, что проходили ТО, соотвественно ее могли бы и продиагностировать.

И хорошо бы у них уточнить что нужно сделать (как неправильно эксплуатировать?) чтобы заклинить корзину?. ИМХО накладки можно "поджечь", износить. Но чтобы они "разлетелись вдребезги"? Странно.
Если накладки "слетели" с ведомого диска (отклеились или заклепки отвалились?) ИМХО - гарантия.

Вот и мне все это странно, что и говорить. Ладно, дудем теперь ждать, что скажет ФМК и дальше действовать по обстоятельствам. О результатах обязательно сообщу.

ОФФ: А вообще максоводы где-нибудь тусуются-общаются?

avatar
gusareva
25 May 2005


Принимайте новеньких!
Странно, что в опросе нельзя отметить сразу несколько пунктов...
У меня C-MAX Trend 1.8 ноября 2003 г. , куплен новым в апреле 2004. Сейчас пробег 24200. Вобщем-то проблемы практически все те же:
1) глюк часов и датчика топлива - даже и не думала, что можно это дело поправить перепрошивкой, меня это не сильно парило. Возникло практически сразу;
2) 10000 замена трубки кондюка по гарантии - в Рольфе ничуть не были удивлены;
3) 13000 замок багажника заменен по гарантии в Независимости;
4) На ТО-20000 - замена передних тормозных колодок (верю) и салонного фильтра (ну это видимо был развод на бабки в чистом виде , но сама виновата, что повелась)
5) А вот сейчас попала конкретно... Короче полетело сцепление. Причем на фоне полнейшего его здоровья с виду (никогда не было никаких проблем с подхватом, переключением передач, постороннего запаха в салоне). Дело было так: выезжаю с боковой дорожки на Ленинградку, пробок нет, переключаюсь на вторую - все ОК, третья вошла уже с определенным напрягом, причем сама передача при этом не включилась, т.е. машина начала замедляться. Хорошо, что я успела на мост заехать и дальше катилась с горки. После этого я с трудом переключилась на нейтраль и больше никакие передачи не втыкались. Отрулив к обочине, я обнаружила, что при заглушенном двигателе все передачи втыкаются абсолютно свободно, машина даже трогается, если завести ее на первой. Однако в заведенном состоянии все по-прежнему не втыкается/не вытыкается. Вызвала эвакуатор, оттащили в Рольф. Так вот сегодня они мне звонят и говорят, что с гидравликой все ОК, пришлось снимать коробку и разбирать сцепление. Короче по словам Байкова от перегрева сцепления заклинило корзину и вдребезги разлетелись фрикционные накладки... Теперь считают это проблемой, возхникшей в ходе неправильной (!) эксплуатации и просят меня заплатить 23000р. У меня стаж вождения около 6 лет, сменила не одну машину, такого не было нигде!!! Они говорят, что если типа не согласен - заказывай независимую экспертизу (20000р). Но я ж их не печатаю, в самом деле?!!! Чего делать-то? Где правды искать? Направьте, люди добрые.



    up