sergey_2008

сергей, карелия

sergey_2008
7 December 2012


Спасибо за разъяснения. Вычитал еще что тепло-предохранитель перегорает при температуре 195-205 градусов. Поставил на место, но на первую скорость включать пока не рискую т.к. там создается самое большое сопротивление и, соответственно, самый большой нагрев.

sergey_2008
13 November 2012


Привет всем. Купил сегодня резистор (700 руб.), подключил не устанавливая в штатное место и чуда не произошло... Печка заработала во всех положениях но через 2-3 минуты работы резистор нагрелся чуть ли не до красна. Снял пока не сгорел. Подскажите в чем проблема и куда лезть дальше.

sergey_2008
12 November 2012


кстати печка на 4 работает и без резистора.

sergey_2008
12 November 2012


Вот и снял я эту приблуду, руки бы оторвать тому кто туда ее запихнул.
1. снял педаль газа - 3 гайки на 10 - 10 мин.
2. отстегнул штекет резистора - 10 мин.
3. выкрутил нижний саморез резистора - 25 мин.
4. выкрутил верхний саморез резистора - 2 часа матов и проклятий. Подлезть смог только такой сборкой ключа

и пролезать под рулевой колодкой

Теперь поеду заказывать. Если дело не в резисторе я повешусь блин.

sergey_2008
11 November 2012


reviz76
так все таки поменял резистор-сопротивление? если да то как? цена вопроса?

sergey_2008
11 November 2012


Добрый вечер. Хочу уточнить. Если печка работает только в положении 4, то подлежит замене резистор (если я правильно понял). Вопрос номер два. Как его увидеть? Со стороны водителя над педалью газа после снятия салонного фильтра или разбирать всю правую сторону торпеды с бардачком и резистор прикручен с этой стороны корпуса салонного фильтра... Перестала печка работать в положении 1,2,3 и хочется обойтись малой кровью.

Стрекочет муфта VCT Эксплуатация Focus 2
sergey_2008
5 April 2010


АлекСаша
Спасибо за рекомендации. В ближайшее время надо заняться этой проблемой. Вопрос напоследок: если промахнуться еще на зуб, то можно попасть на клапана?

Стрекочет муфта VCT Эксплуатация Focus 2
sergey_2008
5 April 2010


АлекСаша
Сальники не менял. Я так понимаю выставить ВМТ можно и без замены ремней, а просто сняв клапанную крышку и ослабив натяжной ролик.

Стрекочет муфта VCT Эксплуатация Focus 2
sergey_2008
5 April 2010


[B] АлекСаша [/ B]
Чем дело то закончилось с заменой муфт?
Просто ситуация такая: постоянно горит чек с ошибками Р0016 и Р0017. После скидывания они сразу востанавливаються. Пробег 130000 ремни поменял на 120000 в неофициальной мастерской. Официалы проблемы выявить не могут и настаивают на сверке меток и осмотре этих муфт, т.е. срезание и замена всех ремней поновой. Цена вопроса 12000-15000 тыс. Ни какого описаного скрежита муфт я не слышу. Чек горел и до замены ремней, но тогда ошибки не считывал (думал плохой бензин). После замены ремней двигатель хуже работать не стал, тянет нормально. Вот сижу и думаю что делать. Либо на деньги развестись или забить и ездить с горящим чеком. На сколько я понимаю если не попасть по меткам то и тяга бы пропала или вообще клапана бы загнуло. Двигло 1,6 (115).

sergey_2008
27 December 2009


Конечно-же testov-test

sergey_2008
21 December 2009


Чек загорелся еще в прошлом году после странного поведения электрооборудования (тогда вдруг перестали работать: печка, стеклоподъемники, фары, противотуманки, ц.замок, что-то еще) в офиц. сервисе после диагностики заменили какой-то блок, все заработало и воткнули снова мой. Далее таких глюков не проявлялось, но загорелся чек (до сих пор горит ошибки выкидывает почти такие-же). Прошлой зимой пару раз выскакивала "шестеренка", но как т о не критично (думал из-за бензина). Летом менял ремень ГРМ, но мастера клялись, что выставили все по меткам т.к. даже поддон снимали и изготавливали все приспособы для удержания распред валов. После замены ГРМ отъездил тыщ. 6-7 км, тоже не напрягало, хотя ошибки летят. И тут началось загорание "шестеренки" по нескольку раз на дню (и на холостых и при движении).
Уровень масла в норме (меняли вместе с заменой ГРМ т.к. скидывали поддон)
Температура воздуха, когда началось, была за -20, сейчас в районе -12.
"шестеренка" зажигаеться и на холодном, и на горячем двигателе. Ездил в Питер, так и после 400 км непрерывного пробега загорелась прямо на КАДе (как обычно в нужное время в нужном месте) и "задавила" обороты.
Машина была бита у предыдущего хозяина, но насколько сильно не знаю.
Вот поэтому то и непонятно с чем это связано!!!

sergey_2008
18 December 2009


avatar
Сергей Л:

sergey_2008
Узнаёте когда меняются смены сотрдников у официалов.
И подьезжаете к началу рабоего дня и смены сотрудников.( есть шанс что возьмут если настойчиво попросите)


Такое мне тоже предлагали менеджеры, но 3 раза подъезжал к 9 утра - все бестолку. Почему к официалам?, так у них установлено какое-то програмное обеспечение для выявления неполадок электропроводки в фордах и говорят такого больше ни у кого нет. А к частникам подъезжал- снимали датчик коленвала, говорят все в норме, а дальше только разводят руками. Тоже предпологают, что дело в проводке, а где???

sergey_2008
17 December 2009


С наступлением морозов также стала загораться данная "шестеренка" (чек тоже горит). Выключение зажигания не всегда спасает. Иногда только раза с 4-5 и спустя некоторое время. Предпологаю что как двигатель нагреется, после этого гаситься. Прогреваю с горящей "шестеренкой". Сегодня заехал и снял ошибки:
P0016 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation
P0017 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation
P0102 Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input
P0324 Knock Control System Error
P0340 Camshaft Position Sensor "A" Circuit
P2108 Throttle Actuator Control Module Performance
P2135 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" / "B" Voltage Correlation
После скидывания Р0016 и Р0017 востановились. Чек тоже загорелся. К официалам на диагностику записаться удалось только на конец января. А пока прикидываю на сколько возможное попадалово. Эх эта электрика...

Поздравляем! Карелия
sergey_2008
28 November 2009


"Z_e_T"
С днем рождения!!!

sergey_2008
8 November 2009


димочкин
Все зависит от загруженых карт. Я на КПК использую две навигационные программы igo 8.3 -для дальних поездок, особенно когда путь проходит через несколько регионов, - т.к. карта России общая но в ней только крупные города (г. Петрозаводск и другие города Карелии такими видимо не являются) и НАВИТЕЛ для путешествий по родной Карелии. На данных картах все деревушки и водоемы, даже промеры глубин некоторых водоемов стоят (удобно для рыбалки) Вот ссылка http://forum.navitel.su/viewtopic.php?t=5752

sergey_2008
17 October 2009


А я у себя замечаю, что дабл наступает когда большая влажность (независимо от того зима это или лето. Чаще всего весной, осенью). Езжу только на 92.

sergey_2008
28 September 2009


avatar
Osk:

то есть, если в порыве ярости на очередную беспардонно подрезавшую тебя  блондинку   вдарить кулаком  по центральной части "бибикалки", можно получить в ответку подушкой в пятак???

Идея хорошая, для обучения народа культуре вождения, но к сожалению думаю что просто косяк форда.

sergey_2008
26 September 2009


Гофра, я так понял, обычная вентиляционная из строительного магазина? (которая растягивается)

sergey_2008
26 September 2009


avatar
АлекС 52:

димочкин
Кто-то выкладывал. что у него крышка лопнула

У меня тоже лопнутая крышка (досталась от предыдущего хозяина). Так что давите на клаксон только по краям (где поставлены символы).
posted image

sergey_2008
25 September 2009


Эх, поздно предложили такую классную вещь. Сам не додумался. Пробовал примастрячить матрац, но задний ряд кресел дома оставлять не захотел. Приходилось отдыхать с пятками в лобовом стекле (со стороны наверное смешно). А с такой приблудой и багаж туда сюда дергать не надо, и надувной матрац кинуть можно. А возить постоянно не обязательно. Не каждый день большие растояния покоряешь.



up