avatar
avatar

ЖизнерадостнаЯ

Vinokurova Ekaterina, 39 years, Екатеринбург

avatar
ЖизнерадостнаЯ
7 September 2009

1

kpe
В 40 отличый гастроэнтеролог - заведующий гастроэнтерологическим отделением, попала к нему совершенно случайно, экстренно приехала ночью (проглотила рыбную кость), он как раз дежурил. Очень хороший специалист. Фамилию, к сожалению не помню.

Расход топлива на ФФ2 Екатеринбург
avatar
ЖизнерадостнаЯ
26 August 2009


11,3-11,5; город утро/вечер; день на парковке - это летом,
зимой еще не каталась
климат включен постоянно, "+" ближний свет 60%

avatar
ЖизнерадостнаЯ
26 August 2009

1

Vantey
Спасибо, большое за предложение. Я вчера небольшой кипиш навела. Когда меня на ветеринарную 9 посылали в некий Авто Лидер, девушка четко сказала, "вариантов больше нет и форды направляют только туда", если меня что-то не устраивает можно обратиться к начальству, которое по ее словам скажет тоже самое.
Я звонила в этот авто лидер, там сидит оператор, которвый работает иключительно со страховыми. На вопрос какая стоимость нормо часа она ответить не смогла, "как мастер скажет", записала меня на осмотр,по ее словам у них уже стоит несколько фордов и когда начнут ремонтировать меня она конечно не знает. Так вот что-то мне это сильно подозрительным показалось. Я позвонила в Автоленд на Блюхера, попросила соединить с кредитно-страховым отделом, рассказала ситуацию, выяснила что все совершенно не так как мне рассказали на Гагарина. Начальство Автоленда переговорило с Росгосстрахом и меня направили к начальнику отдела старховой. Девушка с Автоленда назвала даму которая должна позаботиться о том, чтобы я попала на ремонт в ФЦЮ, куда я собственно и хотела. В РГС снова послушала о том, что после Нового года у них нет договора с Автолендом (но я то страховала в конце марта!!!), что меня направляют в хороший "лицензированный" центр и т.д... после того как я высказалась, что их "лицензироанный" центр даже не зарегестрирован мне без споров выписали направление в ФЦЮ. Проводили со словами, что за возможные трудности с ремонтом они ответственности не несут.

avatar
ЖизнерадостнаЯ
25 August 2009


Всем привет, хочу поделится своей историей с росгосстрахом. Только что оттуда в некотором недоумении пока не знаю, что и делать. Страховой случай наступил больше месяца назад, 13 июля про то что ни одного звонка от них я не получила, ни одного вразумительного ответа, на вопрос когда мне дадут напраление на ремонт и сколько еще ждать решения из Москвы, про то что из-за их ошибки я 2 раза возила для банка письма в Березовск туда и обратно, про то что они трубку не берут когда им звонишь...я уже молчу. Так вот сегодня наконец, когда я уже дошла таки до направления на ремонт выяснилось, что ремонтироваться я могу не у официального дилера тобиш Автоленд, как меня мило уверяла девушка при оформлении страховки в этом же Автоленде, а по выбору страховой, т.е. где-то на Ветеринарной 9 и только там!!!

avatar
ЖизнерадостнаЯ
10 June 2009

1

Я наверное уже опоздала, но всеравно хочтся ответить)))
1. Екатеринбург
2. б
3. б
4. б
5. а
6. а
7. а
8. в

ТО для ФФ2 Екатеринбург
avatar
ЖизнерадостнаЯ
5 May 2009


ЧеГевара
Спасибо, нам в Римексе сказали, что масла в КПП на 60000км хватает, но они бы его сейчас поменяли, чтобы наверняка... Сомненья нас взяли, вот видимо не зря
Записались на 10.05.2009 в Крутящий момент)))

ТО для ФФ2 Екатеринбург
avatar
ЖизнерадостнаЯ
4 May 2009


А кто знает при каком пробеге нужно масло КПП менять? Механика, двиатель 1,8, пробег 40000.

avatar
ЖизнерадостнаЯ
24 April 2009


Народ!!! ФЦЮ - супер!!! Не ожидала такого сервиса!
Приехала к ним в среду с опозданием на 1час, но меня с радостью приняли без каких либо проблем. Я была записана на регулировку дверок и замену дворника. С эими проблемами была уже и ФЦЗ и в Автоленде на Блюхера. По поводу дверок везде просто разводили руками и говорили, что ничем помочь не могут, рассказывали всякие байки о том, что это "ну просто не решаемый вопрос..."
Мастер приемки в ФЦЮ Токарев Андрей. Спокойно выслушал мои претензии, даже не попытался придумать причину по которй дверки закрываются именно так. (К нему уже обращались с такой проблемой). Я еще пожаловалась (ТОЛЬКО пожаловалась, даже не просила посмотреть) на плавающие обороты.
В итоге машина была принята в 9.00, а позвонили и сообщили, что ее можно забирать уже в 11.20!!! И о чудо, двери исправили (нужно было скобы подкрутить), дворники заменили и сделали ПЕРЕПРОШИВКУ!!! Машина как будто совсем другая.
Готова была расцеловать Андрея!!! Всем в ФЦЮ и забить на прочие подобия дилеров!!!

avatar
ЖизнерадостнаЯ
16 April 2009


voron
Меня просто изначально салон выбесил и я начала искать придирки. А когда ждешь и ищещь, то непременно что-нибудь находишь

avatar
ЖизнерадостнаЯ
16 April 2009


RichatZ

Вот такая я везучая!!!

avatar
ЖизнерадостнаЯ
16 April 2009


RichatZ
Только что встречалась с представителем нашего клуба, за что ему ОГРОМНЕЙШЕЕ МЕРСИ))). Меня успокоили. Все нормально. В Автоленд не поеду, оставлю людей в покое, поеду в ФЦЮ стояночник ремонтировать)))

avatar
ЖизнерадостнаЯ
15 April 2009


ЧеГевара

Спасибо, записалась. Как-то сразу без проблем. Но только на след среду, видимо народ к ним просто ломится. Так даже луше. Во вторник съезжу на Блюхера и с их результатом покачу в ФЦЮ

avatar
ЖизнерадостнаЯ
15 April 2009


Записалась вчера на гарантию с трудом в Автоленд на Блюхера.
Подъехала наобум, чтобы переговорить с мастером по поводу дальнейших действий. Реально напрягает закрывать дверку со второго или третьего раза, хоть и не всегда.
Посмотрели сразу же. В задней покрутили замок, теперь слава богу не брякает))). Но с передними - конфликт. Сначала меня убеждали, что закрывание зависит от угла под которым стоит машина. На вопрос почему же тогда задняя закрывается, а передняя нет стали рассказывать про разную длину дверок...и т.п. Попросила показать в салоне хоть одну машину с такими же симптомами, поискали дружно, не нашли. Ответ "Ну,вы понимаете, что все машинки разные, у каждой своя особенность..."
Сказала, что хочу записаться на гарантию. Предложили подъехать в пятницу, сб или вс. Допбавив, что делать мастер всеравно ничего не будет.
Злая уехала домой. Решила всеже записаться на гарантию, позвонила.Предложили опять просто подъехать. Сказала, что просто подъезжать уже не собираюсь. Хочу официально, чтобы если они не сделают писали бумажку, что так мол и так дефекта не обнаружили или обнаружили, но устранить не можем. 10 минут НАСТАИВАЛА записать меня на гарантию. Смогли найти время только на следующей неделе 21.04, а гарантия по дверкам у меня 20.04. заканчивается и менеджер об этом знал, сразу спросил от какого числа машина.

Сегодня еще стояночный тормоз отказал.

avatar
ЖизнерадостнаЯ
15 April 2009


Должна сказать огромное спасибо ФЦЗ. И за свою работу отвечают и могут помочь, когда в принципе не обязаны. У меня был косяк с сигналкой Томагавк. Обратная связь на брелок не всегда поступала, покупала сигналку не у них. Но они указали мне на проблему, перепрограммировали брелки. Все без очереди и совершенно бесплатно. Очень понравился мастер по сигнализации, к сожалению не узнала его имени. Работает на втором этаже в самом торце здания слева.

avatar
ЖизнерадостнаЯ
10 April 2009


Ekb_Ewg

Спасибо за совет!!! И вам удачи!!!

reflexer
Вообще-то в моем понимании договор купли-продажи в первую очередь - это документ подтверждающий ваше право собственности + хотя бы копия ПТС. Иначе вы просто отдаете деньги под честное слово.

avatar
ЖизнерадостнаЯ
10 April 2009


reflexer
цитата:
Хотя нет,товарищ недавно Мазду брал(2-3 недели назад),все так же было,на руках только соглашение,100% оплата была за дней 40 до даты выдачи.Не понимаю ей Богу 


Вся разница в том, что народ платит деньги, получает квитанции, подписывает соглашение и спокойно едет домой. Мне тоже договор никто не предложил, это не в их интересах. Я по телефону перед тем как оплатить машину попросила составить договор к моему приезду. Требование о заключении договора нужно озвучить и отказать они не могут

Я не до конца продумала свои действия, расслабилась на определенном этапе и получила отличный опыт. Теперь припаслась ГК РФ и книжечкой по защите прав потребителей. Буду вникать в вопросы. В жизни все пригодится

avatar
ЖизнерадостнаЯ
10 April 2009


MrWhite

цитата:
1. 28.02.09 я заключил соглашение и внес предоплату, символически, 50 тр. По соглашению срок 28 марта
2. получил добро по кредиту...приехал в автоленд взял счет на автомобиль, копию ПТС
По условию банка внес недостающую сумму и с этими бумагами поехал в банк


Если у вас нет договора купли-продажи за датой 100% предоплаты. Можете больше не мучится. Претензия бесполезна, поскольку нет факта нарушения сроков договора.

А на телевидение можно было бы сообщить. Предупредить людей о том, куда ходить не нужно.

avatar
ЖизнерадостнаЯ
10 April 2009


1. Договор купли-продажи должен идити от того числа, когда внесена 100% оплата(если вы хотите после задержки на что-то рассчитывать.
2. Акт приема-передачи идет тем число, когда машина фактически выдана. Обращайте внимание на фразу "согласованные сроки".

avatar
ЖизнерадостнаЯ
10 April 2009


reflexer
Я же говорю, что у меня на руках 2 договора одинаковых купли-продажи.
На момент заключения первого договора они пердоставили копию ПТС окуда все и выписали.

avatar
ЖизнерадостнаЯ
9 April 2009


После внесения 100% предоплаты вам обязаны выдать договор купли продажи в нескольких экземплярах. Как задержут машину, пишите претензию. При получении автомобиля подписывайте только акт приема передачи с исключением фразы "в согласованные сроки". Если что приписывайте вручную, что сроки нарушены.
Потом уже ничего не поможет. В юридической фирме мне сказали, что максимум на что можно расчитывать - это проценты по ставке рефинансирования, которые могут быть учтены по усмотрению судьи. Услуги юридического сопровождения обойдутся в разы дороже. Самому судится с крупной фирмой - дохлый номер. Автоленд про все ньюансы знает и поэтому не боится кидать покупателей. Единственное, что он теряет - это порядочность.



up