Курилка раздела Дизельные двигатели

17 years ago

2



Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом. 🙂
курилка, общение

avatar
Ramezess
1 July 2008

Курилка раздела Дизельные двигатели
412,1K
views
383
members
2,7K
posts

avatar
MoQSD
19 April 2010


ППиво
да, по-хорошему, пофиг какой сторной ставить...но по-логике углем к салону
avatar
Nady
19 April 2010


может повторяюсь... на дизелях цепь или ремень??? если ремень на скольки менять?
avatar
MoQSD
19 April 2010


Nady
и цепь и ремень, толи 160000, толи 200000.
avatar
Nady
19 April 2010


MoQSD
как и то, и то?
avatar
MoQSD
19 April 2010


avatar
Nady:

MoQSD
как и то, и то?

вроде да
поточней завтра попробую найти
avatar
Nady
19 April 2010


MoQSD
мерси))) буду ждать более подробных инструкций
avatar
MoQSD
20 April 2010

1

Nady

posted image
avatar
Nady
20 April 2010


MoQSD
спасибо
ППиво
21 April 2010


Ну вот, сегодня не смог завести.
Последнюю неделю были проблемы с запуском движка, после того, как он постоит несколько часов хотя бы.
Схватывал сразу, глох секунд через 10-15. Потом раз 5-6 надо было стартёром по поной крутить.
Эти 5-6 раз постоянно увеличивались...
Началось с того, что решил поменять расположение прокладки в топливном фильтре (кстати там конструкция такая что особой разницы нет где стоит прокладка) .
Фильтр залил по полной.
Сегодня двиг схватил поработал секунд 15, вырубился. Долго гонял стартёром. Раскрутил фильтр - он заполнен был около половины. Залил его. Раз 7 крутил, схватился, поработал с минуту вырубился.
В фильтре опять не хватает...
Смотрел выхлоп - паров солярки нет. Смотрел шланчик, который с ТНВД на редукционный клапан идёт = там сухо. То есть в обратку не уходит! В цилиндры тоже не попадает... куда она идёт?
Или воздуха в системе уже столько, что не осиляет?
Как выгнать воздух из системы?
Мишуха
21 April 2010


ППиво
Тебе про эти "полфильтра" уже писали, смотри откуда воздух сосет вместо соляры. Осматривай все от бака до фильтра. Он должен быть всегда полный.
ППиво
21 April 2010


Если писали, то где? и какие наиболее проблемные места подсоса имеются? Дабы сразу лезть туда
Мишуха
21 April 2010


ППиво
Проблемные места обычно в соединениях на клипсах, но может что угодно быть, и повреждение труборовода и в баке модуль топливозаборника. Нормальному засосу топлива может препядствовать плохая вентиляция бака и т.д., так однозначно отсюда нельзя сразу сказать,где проблема. Ясно одно, полфильтра это трабл. Посмотри сам корпус фильтра и соски на нем продувочные, герметично ли закрываются.
ППиво
21 April 2010


Верхний сосок должен иметь уплотнительную резиночку? Я его выворачивал, резиночки нет, а место под неё вроде как есть. Ещё сбивает с толку. Ну пусть идёт подсос воздуха до фильтра, тогда при заполненном фильтре должно заводится и работать пока соляра в фильтре не кончится.. но нифига.
Ещё вопрос. на топливопроводе подачи нет никаких клапанов? Продуваться он должен свободно?
Мишуха
21 April 2010


ППиво
Если система (насос, форсунки) завоздушена то заводится будет плохо, пока воздух не выгонит. Хорошо, что вообще заводится, хоть и долго, бывает на галстуке таскают чтобы прокачать.
Если в фильтр воздух попал хоть сколько нибудь, забор в ТНВД уже будет неэффективен.
Про резиночки другие мужики ответят у меня фильтр другой.
avatar
USSRrat
21 April 2010


Может тебе как вариант попробовать с открытым баком заводить? Воронку всунь.
ППиво
21 April 2010


Стало быть нет никаких клапанов на топливоподаче до фильтра? Значит можно отцепить шланг топливоподачи и банально засосать соляру в него, посморим
ППиво
21 April 2010


не нашёл " как прокачать топливную систему?".
ППиво
21 April 2010


Вобщем раскрутил фильтр. Залил его. Вытащил шланчик подачи - стал заливать туда клизмой. Сначала в баке урчало, через две клизмы перестало, на четвёртую полилось из шланчика.
Перевернул крышку залил шланчик на тнвд, пока из него не пошло. Для контроля отцепил шланчик на обратку с тнвд - там соляра. Со второго кручения завелась, ура! Проехался, дал просратся. Залил бак под горловину. Завтра утром контроль, при хреновом заводе вывод что подсос воздуха идёт.
ППиво
23 April 2010


Сегодня выскочила ошибка 9600. Была кратковременная ( секунд 5-10) потеря тяги, но не заглох. После перезапуска двигателя всё исчезло.
9600 переводится как B1600 "PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED"
Кто точно переведёт?
Ещё U1900 так и остаётся. "U1900 CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR"
CAN - возможно, в данном случае надо понимать как контроллер.
Где у нас контроллеры? В блоке предохранителей?
Мишуха
23 April 2010


ППиво
Будь повнимательнее писали уже
Дизельная курилка (сообщение #7308115)
Дизельная курилка (сообщение #7308292)

Первая может и случайно проскочить
Вторую я взял с книги по дизельным Фордам, в обычных таблицах звучит, как просто ошибка передачи данных по CAN шине, или прерывание потока данных. Так что откуда плясать не понятно, то ли ошибка передачи по кан связана с иммобилайзером, толи это все связано с незаводкой двигла.
По теории понабдюдай за лампой иммобилайзера, должна гаснуть после поворота ключа через определенное время даже на незаведенном двигле, потом заводишь. Не гаснет -- не заведешь.
alex_passat_b3
24 April 2010


У меня странности в работе ППП.
Пост здесь.
Предпусковой подогреватель ППП (сообщение #7475955)
Кто-нибудь сталкивался ?
avatar
MoQSD
24 April 2010


alex_passat_b3
у меня тоже так
причем, включение зависит не только от температуры улицы, но и, какбы, времени в теч которого двигатель был холодным: после ночной стоянки включается, а если постоит днем часов 6, то уже не включится...
ну да не больно-то и надо
starkey3
25 April 2010


Dr_Feel
Привет! Похоже у меня такая же причина. Нашел ты клапан отдельно от насоса? Завтра в отпуск. Буду в ваших краях, может адреса подскажешь? А то у нас в регионе виг я чего нашел. Машина уже два месяца на приколе.
--
25 April 2010


S
starkey3:

Dr_Feel
Привет! Похоже у меня такая же причина. Нашел ты клапан отдельно от насоса? Завтра в отпуск. Буду в ваших краях, может адреса подскажешь? А то у нас в регионе виг я чего нашел. Машина уже два месяца на приколе.

Привет. Я ничего не покупал, у меня отец механик и сам сделал. Я у него в подробностях распросил. Чтобы проверить рпаботает ли у тебя электромагнитный клап, который я в фотках указывал выше, мы подсоединили его на прямую от аккумулятора (т.е дали напряжение в 12 вольт), а свои провода дают 8 вольт. Вобщем как проверишь, если работает, то больно не увлекайся, катушка нагревается. После этого разобрали клапан, сняли заднюю плпстмассовую крышку, там будет пружина (диаметром 6,0 мм и длиной 10 мм), заменяешь эту пружину на более упругую. Затем все собираешь в обратном порядке.
Мишуха
25 April 2010


Dr_Feel
Если я правильно понял, катушка должна преодолевать сопротивление пружины, или нет, какой принцип действия клапана не выяснял.
starkey3
25 April 2010


Dr_Feel
Понял. Спасибо за совет. Я пробовал подать питание на прямую, чтоб что-то срабатывало не услышал. А вообще мерил напряжение по проводке - постояно подается 12.5 В, а управляющий по минусу работает. Разбирать побоялся думал что не смогу завальцевать пластмассовую крышку обратно. Попробую сделать как с отпуска приеду. Еще раз спасибо. Всем удачи.
starkey3
25 April 2010


Мишуха
Нет, катушка не преодолевает сопротивление пружины, а наоборот помогает сильнее запирать клапан, тем самым повышая давление в рампе. Сила пружины расчитана до 100 бар, что намного ниже давления в линии высокого давления (250-1350 бар), поэтому только при приложении усилия электромагнита шарик не отойдет от седла, отделяя аккумулятор от линии слива.
Мишуха
25 April 2010


starkey3
Померяй сопротивление обмотки в обрыве или нет, если в обрыве разбирай, пробуй отремонтировать, обычно по моему опыту рвется в местах крепления к контактам, тогда можно попробовать отремонтировать восстановлением контакта. Если обрыв внутри катушки, тогда перемотать можно, но это лучше делать в каком нибудь клубе юных электронщиков, у них устрйства есть специальные, считающие количество витков.

Кстати очень интересный вопрос о разных напряжениях подходящих у вас с Dr_Feel к клапану, как бы у него проблема не в клапане оказалась а в малом напряжении, из-за чего он открыться не мог.
Мишуха
25 April 2010


S
starkey3:

Мишуха
Нет, катушка не преодолевает сопротивление пружины, а наоборот помогает сильнее запирать клапан, тем самым повышая давление в рампе. Сила пружины расчитана до 100 бар, что намного ниже давления в линии высокого давления (250-1350 бар), поэтому только при приложении усилия электромагнита шарик не отойдет от седла, отделяя аккумулятор от линии слива.

Думаю там не так все работает, поэтому и спросил, никакого усилия никакого магнита не хватит удержать такое давление 1350 бар. Там скорее принцип как на форсунке.
starkey3
25 April 2010


Мишуха
Забыл сказать. Сопротивление катушки мерил - 3.5 Ом. На целостность прозванивал- все в норме. Я вот только не знаю какое сопротивление в номинале должно быть. Мне попадались данные с других машин, там сопротивление клапана регул. давления 2.4-2.8 Ом И вот думаю,принципиально это или нет. А насчет напряжения действительно интересно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up