+3

Самостоятельная установка фаркопа


avatar
27 Июня 2008 - 14:09
  
+2

Всем привет!!! :bot:

Озадачился в последнее время установкой фаркопа. Даже прикупил себе уже вот такой:
http://www.ooo-fp.com/catalog/farcop-images/350000.gif(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Весь прайс вот здесь:
http://www.ooo-fp.com/catalog/catalog.php?...mp;model=Galaxy(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Но дело не в этом :D

А в том, что за установку данной хреновины просят в разных местах от 4 000 до 6 000 р. Соответственно жаба предложила сначала попытаться установить его своими силами. И вот по железу как раз вопросов нет ни каких, а подключение проводов пока висит в воздухе.
Вот и обращаюсь ко всему продвинутому форд-сообществу за советом по подключению. А конкретно где лучше подрубиться к поворотникам, габаритам и заднему ходу?.

За ранее спасибо!


#  Отредактировано: Сашкец - 10 Декабря 2014 - 9:50
  сообщений: 109 | просмотров: 47 968 | в избранном: 1 |    



avatar
  27 Июня 2008 - 17:18  #  
+1

 
Ставил в начале июня на свой S-MAX - 2007 г.в. - саму железяку фирмы Bosal - 6800 руб. в знакомом сервисе у себя на территории, где работаю за 2100 руб. Проводка для фаркопа - 1506737(1440085) стоила 2060 руб, (7-pin), реле фаркопа - 1461398 - 3671,9 руб. Причем покупал их у оф.дилера :D , так как на тот момент в Экзисте было дороже. Электрику ставил сам, но все равно пришлось ехать к оф. дилеру программировать компьютер а/м, чтобы он видел реле фаркопа и не было глюков. Это стоило 1/2 норма часа - 750 руб. Причем , по словам знакомого мастера с Ауди-центра, программировать надо - если ставишь ксенон- так как разные сопротивления ламп и компьютер может решить, что они перегорели и будет выдавать ошибку. Если машина не на гарантии и у нее нет CAN - шины, то можно врезаться и так. ИМХО. А вывод у меня получился такой - оф. дилер просил за все - 18000 руб, я скроил и поставил за 15382 руб., т. е. экономия 110$, после чего долго смеялся над своим скупердяйством :D Просто было интересно - ностальгия по классике и 09,10. До S-MAX три года отъездил на FF1 (Всеволожск) без всяких проблем - ничего не ломалось, обсуживался, пока была гарантия, у оф.дилера, только колодки менял сам.
avatar
  27 Июня 2008 - 18:33  #  
 

 
Цитата (Bar@bas @ Сегодня в 15:09)
где лучше подрубиться к поворотникам, габаритам и заднему ходу?.

Лучше - однозначно у дилера..... Потому как перепрограмирование компа скорее всего придётся делать.... Кроме того, что комп показывает, когда на прицепе лампочки погорели, он ещё и изменяет режим работы ЕСП..... То есть ЕСП учитывает, что у тебя на хвосте прицеп, и корректирует занос машины так, чтобы не вызвать занос прицепа..... Это основная причина, по которой я заказывал фаркоп с завода.....
avatar
  28 Июня 2008 - 9:01  #  
 

 
я тоже с фаркопом заказал машину, тогда 300 $ кажись было, да вот за 1,5 года ни разу не пригодился. Один раз только пользу он принес, когда сзади врезались, да и то слабенько. Фаркопу ничего, а переднний бампер у той машины покорежился, но водительо тпустил меня без притензий.
avatar
  29 Сентября 2008 - 13:56  #  
+4

 
В общем если кому пригодится, сообщаю:

Фаркоп на Гэлекси ставится ЭЛЕМЕНТАРНО! Проводка подключается без всяких рэле, перепрошивок и всего тому подобного!

Итак, если Вам нужен фаркоп, у Вас нет лишних 10000 р., но есть свободные выходные и руки растут из правильного места покупаем фаркоп (к примеру Бозел вместе с проводкой обойдется в 8 000 р)
Установка заключается в следующем:
1. Снимаем задний бампер (отстёгиваем 2 клипсы под машиной, откручиваем саморезы крепящие заднюю часть подкрылка, для чего лучше снять задние колеса, лезем под машину и с внутренней части бампера нащупываем обычные защёлки идущие по периметру задних крыльев и выдавливаем их, затем откручиваем сморезы крепления бампера под крышкой багажника ... всё, бампер можно снимать)
2. Снимаем усилитель бампера и на его место вставляем фаркоп (прямо внутрь лонжеронов) и затягиваем его из 4-мя болтами.
3. В снятом бампере вырезаем отверстие под кронштейн фаркопа (к инструкции по установке прилагаются размеры) резать советую лобзиком - пластик достаточно толстый и не податливый.
4. Собираем в обратной последовательности, но придётся немного поплясать из-за появившейся новой детали :)
5. Мы подсоединили проводку к задним фонарям . Они снимаются тоже очень просто: нужно снять крышку с боковой стенки в багажнике, нащупав отвернуть 2 барашка крепления фонаря и всё. Если потребуется вытащить клеммы из штекера, то сначала извлеките из него белый пластмассовый фиксатор.
6. проводку выводили через нишу багажника (там кстати выходит жгут оригинальной проводки, но он не к чему ни подключен и найти его второй конец нам не удалось)
7. Вот и всё! данную инсталяцию выполнили в 2 подхода примерно по 4 часа каждый. Всю установку проводили вместе с отцом в гараже. Компу новые потребители абсолютно до балды! Он только немного поругался когда мы отсоединили разъём фары, сообщив, что неисправны лампы "стопов".


Всем удачи!

avatar
  29 Сентября 2008 - 15:48  #  
 

 
Bar@bas
Маладец!!!! :apl:
Но я бы все ж обратился к професионалам в сервис к Коммиксу :yes: :yes:
avatar
  03 Марта 2009 - 0:14  #  
 

 
Цитата (КараПиГру @ 27 Июня 2008 (Пятница) 18:33)
...он ещё и изменяет режим работы ЕСП..... То есть ЕСП учитывает, что у тебя на хвосте прицеп, и корректирует занос машины так, чтобы не вызвать занос прицепа..... Это основная причина, по которой я заказывал фаркоп с завода.....

Откуда инфа??? Эта опция вроде только у Опеля.
avatar
  04 Марта 2009 - 2:20  #  
 

 
Цитата (unipack @ Вчера в 00:14)
Откуда инфа??? Эта опция вроде только у Опеля.

Если честно - не помню..... Давно уже машину покупал.... Скоро три года.... В каких-то ФМК-овских проспектах или брошюрах...... А может и на сайте..... А по поводу только у Опеля - ........ Скорее всего такая приблуда есть у многих производителей........ Но только Опель на этом сделал акцент...... Он жеж как и Форд - рабоче-крестьянской принадлежности..... А вот Авдотья, Мерин и Бэха - эти с прицепом практически нонсенс..... Потому и не заостряют внимание......
avatar
  08 Марта 2009 - 21:47  #  
 

 
Цитата (КараПиГру @ 04 Марта 2009 (Среда) 2:20)
А вот Авдотья, Мерин и Бэха - эти с прицепом практически нонсенс..... Потому и не заостряют внимание......

Бред! Те-же самые европейцы караваны таскают и за мерсами и за ягуарами и даже за мини куперами! :) Причем тема эта там распространена очень сильно! Я уж молчу про прицепы с конями, яхтами и т.д. Такое ощущение что они все время что то куда то везут ;)
avatar
  09 Марта 2009 - 1:05  #  
 

 
Цитата (Bar@bas @ Вчера в 21:47)
Бред!

Ничуть..... Отпиарь у нас 600-го 7-ку и 8-ку с прицепом - продажи упадут.... Все кинутся покупать Майбахи Роллсы и Ламбо.... А основные прибыли - они не на ВИПах.... Они на ширпотребе...... Типа 600, 7, и 8....... :D
avatar
  10 Марта 2009 - 12:43  #  
+1

 
Цитата (КараПиГру @ Вчера в 01:05)
Цитата (Bar@bas @ Вчера в 21:47)
Бред!

Ничуть..... Отпиарь у нас 600-го 7-ку и 8-ку с прицепом - продажи упадут.... Все кинутся покупать Майбахи Роллсы и Ламбо.... А основные прибыли - они не на ВИПах.... Они на ширпотребе...... Типа 600, 7, и 8....... :D

Российский менталитет B)

Мне понравилась картина как в Гармании по кемпингу (не помню какой точно, где-то под Бременом вроде...) издил LC-100 покрашеный в оранжевый цвет с прицпом - это у них такой хоз. автомобиль - мусоровозка....
У нас на "Крузаках" в то время только большие тузы ездили :D

А S600 да, не плохой ширпотреб :lol:
#  Отредактировано: 10 Марта 2009 - 12:44
avatar
  12 Марта 2009 - 3:14  #  
 

 
Доброго времени суток.Ответьте кто точно знает, у меня выбор или самому ставить прицепное и подключать через релюху которая прийдет с прицепным или устонавливать на сервисе. Вопрос, надо ли настраивать бортовой комп авто с учетом нагрузки прицепа??? Если надо то прийдется обращаться в сервис,а если нет то сам поставлю. Кто проходил уже это поделитесь инфой.
avatar
  12 Марта 2009 - 10:01  #  
 

 
Цитата (Bar@bas @ 29 Сентября 2008 (Понедельник) 13:56)
В общем если кому пригодится, сообщаю:

Фаркоп на Гэлекси ставится ЭЛЕМЕНТАРНО! Проводка подключается без всяких рэле, перепрошивок и всего тому подобного!

Итак, если Вам нужен фаркоп, у Вас нет лишних 10000 р., но есть свободные выходные и руки растут из правильного места покупаем фаркоп (к примеру Бозел вместе с проводкой обойдется в 8 000 р)
Установка заключается в следующем:
1. Снимаем задний бампер (отстёгиваем 2 клипсы под машиной, откручиваем саморезы крепящие заднюю часть подкрылка, для чего лучше снять задние колеса, лезем под машину и с внутренней части бампера нащупываем обычные защёлки идущие по периметру задних крыльев и выдавливаем их, затем откручиваем сморезы крепления бампера под крышкой багажника ... всё, бампер можно снимать)
2. Снимаем усилитель бампера и на его место вставляем фаркоп (прямо внутрь лонжеронов) и затягиваем его из 4-мя болтами.
3. В снятом бампере вырезаем отверстие под кронштейн фаркопа (к инструкции по установке прилагаются размеры) резать советую лобзиком - пластик достаточно толстый и не податливый.
4. Собираем в обратной последовательности, но придётся немного поплясать из-за появившейся новой детали :)
5. Мы подсоединили проводку к задним фонарям . Они снимаются тоже очень просто: нужно снять крышку с боковой стенки в багажнике, нащупав отвернуть 2 барашка крепления фонаря и всё. Если потребуется вытащить клеммы из штекера, то сначала извлеките из него белый пластмассовый фиксатор.
6. проводку выводили через нишу багажника (там кстати выходит жгут оригинальной проводки, но он не к чему ни подключен и найти его второй конец нам не удалось)
7. Вот и всё! данную инсталяцию выполнили в 2 подхода примерно по 4 часа каждый. Всю установку проводили вместе с отцом в гараже. Компу новые потребители абсолютно до балды! Он только немного поругался когда мы отсоединили разъём фары, сообщив, что неисправны лампы "стопов".


Всем удачи!

ту ПРОКОП вот же пост, человек сам ставил старался с нами поделиться , почитай внимательно все доходчиво и просто изложено
avatar
  12 Марта 2009 - 10:46  #  
 

 
http://farcop.pricep-farcop.ru/catalog/?ma...l=Focus%20S-MAX

Вот здесь кому надо и подешевле и авт. подороже , поставить самому просто
#  Отредактировано: 12 Марта 2009 - 10:48
avatar
  12 Марта 2009 - 20:55  #  
 

 
Большое вам спасибо!
avatar
  27 Марта 2009 - 11:00  #  
 

 
Bar@bas
Надумал тоже ставить (для буксировки лодки) . Несколько вопросов возникло , в твоем варианте при снятии крюка видна ли розетка, или она как то убирается ?
Рассматривал ли ты вариант "быстросъемного"? Если да то почему отказался ? Само подключение проводов как осуществляется , в комплекте есть какие нибудь зажимы обжимы или сам химичил что то?

Вырез в бампере очень большой?

Если б еще фото с убранным крюком, случайно не найдется?
#  Отредактировано: 29 Марта 2009 - 10:46
avatar
  04 Май 2009 - 22:15  #  
 

 
Я тоже собрался фаркоп ставить. Подскажите чего за разъем под днищем. Это для фаркопа или парктроника, или еще для чего? :blink:
И если штатную проводку кто ставил, куда ее подключать?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up6328-post-48-1241464513.jpg)
avatar
  05 Май 2009 - 21:41  #  
 

 
Разъём датчиков парктроника. Подсоединял к задним фонарям (брал с них "+") через стандартные реле(4 шт.), которые продаются в любом магазине по ~30р. Силовой "+" подал на эти реле с заднего блока предохранителеё (FA11) На весь монтаж по электрике потратил часа 2. Итого: реле - 4шт. колодки для них -4шт., разъёмы папы-мамы штук 20, провод~4м., держатель предохранителя -1 шт (в цепь силового "+") по деньгам получилось ~200-250р. Вроде ничё не забыл.
PS. Второй путь-покупка и установка специального модуля прицепа (по деньгам где то-5-6т.р.). Где то писалось, что можно подкл. к задним фонарям напрямую и всё будет работать... но не факт. Удачи
avatar
  06 Май 2009 - 10:56  #  
 

 
Все купил фаркоп " босал 043-113 " быстросъемный - 12800руб , выкрою время займусь установкой , отпишусь потом
Oleg_K2 А зачем через реле ? С фонарей берешь и сразу на розетку , объясни зачем еще и релюху ставить что то не догнал
avatar
  06 Май 2009 - 22:03  #  
 

 
Я решил подстраховаться т.к. было предположение, что комп машины "увидит" дополнительную нагрузку и возможны какие-либо глюки там. А так каждый сигнал идёт через отдельное реле, которое потребляет ток в много раз меньше лампочек и его комп "увидеть" не может никак. Может быть, конечно, это всё лишние навороты, зато 100% гарантия отсутстия каких-либо проблем в принципе. Тогда, когда всё это делал у меня не было инфы, что можно подкл. прицеп напрямую к фонарям машины, по этому и выбрал тот вариант, который реализовал. Фаркоп, тоже bosal ставил.
avatar
  07 Май 2009 - 7:02  #  
 

 
Всем спасибо.
Я вот тоже такой хочу (босал 043-113).
Но в Микрокате почему-то выбирается либо несъемный, либо складной (более 30т.р.), а съемный написано, что не доступен для данного авто. :blink:
Вот, боюсь что куплю, а он не подойдет.
Я на фокусе сначало без реле поставил, так у меня поворотники только со второго нажатия включались :huh:
avatar
  07 Май 2009 - 9:58  #  
 

 
Oleg_K2 Спасибо , попробую сначала без реле , не получится тогда посмотрим..
Ты с фонарей на реле брал управл. сигнал, а с блока FA11 основной +12в, я правильно понял ?
Well Быстросъемный отличается от простого только шаром , сама рама идентична, я думаю по микрокату может и не пробиваться это ведь не оригинал
Да ! Кстати 043-113 еле нашел обзвонил всех нигде нет (везде предлагали 043-111 т.е обычный на болтах), взял последний в интернет магазине
#  Отредактировано: 07 Май 2009 - 10:17
avatar
  07 Май 2009 - 21:56  #  
 

 
bongo Да, всё верно понял. FA11(прямоугольный формат) вытащил и на его контакт (папа) на плате подключил свой (мама) основной"+" через предохранитель (купил держатель предохранителя в разрыв провода) к линейке реле.
avatar
  08 Май 2009 - 8:56  #  
 

 
Спасибо , наверное все таки поостерегусь пущу через реле.

Вчера распоковал я свой " босал", в принципе понравился, очень аккуратно и добротно изготовлен, тяжеленный правда очень , сумочка есть и даже перчатки прилагаются .
А вот электрики нет , ни проводов, ни розетки, что в принципе и понятно, на прицепах то разные "папы". Инструкции на всех языках кроме русского имеются , но там не сложно разобраться по картинкам. Сфоткаю в процессе монтажа

И еще , как подключался к самим фонарям , спец обжимами какими нибудь , или можно с папой - мамой влезть туда ?
У тебя тоже 043-113 ? Если да ,то по возможности сфоткай вырез бампера

#  Отредактировано: 08 Май 2009 - 9:27
avatar
  08 Май 2009 - 16:24  #  
 

 
bongo
Цитата
Да ! Кстати 043-113 еле нашел обзвонил всех нигде нет (везде предлагали 043-111 т.е обычный на болтах), взял последний в интернет магазине

Действительно проблема купить :blink: , правда мне нужен 043-103 на Galaxy. Пока нашел за 13450р и то, во вторник доставят.
Скинь пожалуста координаты где ты брал. Может и мой там есть ;)
avatar
  08 Май 2009 - 18:26  #  
 

 
Well Я брал в интернет магазине , вряд ли у них есть , они мне еле нашли говорят последний. Но попробуй, а вдруг... магазин allfarcops.ru телефон 8-495-228-03-49 находятся ул Ярославская 15 корп 8 оф 106
Это в р-оне ВДНХ если ехать из центра в область справа , но естественно сначала позвони. Забирал я уних сам вернее сына послал, вечером заказал на следующий день где то в 13ч забрал
зы : 13450р это недорого, сечас цены от 16000р
#  Отредактировано: 08 Май 2009 - 18:29
avatar
  10 Май 2009 - 12:03  #  
 

 
Oleg_K2 Если у тебя остались размеры выреза в бампере выложи пожалуйста в моей инструкции почему то нет

Эх нам бы бы схемку аль чертеж мы б затеяли вертеж...
avatar
  11 Май 2009 - 20:36  #  
+1

 
У меня фаркоп другой - уловно съёмный на 2-х болтах. В комплект входил сам форкоп, розетка с проводами (~1м) инструкция по монтажу с иллюстрациями (в т.ч. вырез в бампере). Но в общем и без инстр. всё ясно. Когда поставишь фаркоп, где нужен вырез станет видно. Я вырез делал П-образный с подгибом вверх.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up103222-post-48-1242063371.jpg)
avatar
  11 Май 2009 - 20:54  #  
 

 
Монтаж проводки. Три красных провода сверху (от левого фонаря)- левый поворот, габарит, стопы (к катушке реле). Такой же (по сечению) снизу- правый поворот (к катушке реле). Толстый красный с предохранителем - силовой "+" к FA11 и к коммутируемым контактам реле. Чёрные- масса. Когда фаркоп не нужен он снимается, розетка фиксируется за бампером, цепь реле размыкаю, что б не щелкали там в пустую.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up103222-post-48-1242064483.jpg)
avatar
  12 Май 2009 - 9:51  #  
 

 
Спасибо все понятно , в принципе так и собрася делать, предварительно уже лазил под машиной единственно что пока не понял с брызговиками, снимать их придется или вместе с бампером уйдут , грязно там было - не видно , но это в процессе установки разберется само по себе
С розеткой непонятки, у меня она и в инструкции ненарисована, а может и умыкнули...

А что у тебя еще за белый блок с предохранителями ? У меня только черный , видимо разная комплектация авто.
Держатель релюх откуда?

Фаркопы у нас с тобой абсолютно одинаковые , разница только в крюках, у меня с замком
#  Отредактировано: 12 Май 2009 - 10:01
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.


Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: