Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

10 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,6M
views
637
members
17,8K
posts

avatar
Kapwas
30 May 2018


в общем поизучал профильную ветку по бензонасосам на FF1, там больше хвалят Bosch 0580454001 (от Волги и Газели), он и у топикстартера, но этого номера нет сейчас в продаже, предлагается аналогом другой 0580454145, но по нему пока никто ничего не писал. Решил не быть пионером и взять ERA 770158, производительность 100л, такую же (105л/ч) упоминали в ттх волговской турбинки. Ещё волговская пишут, что чуть больше, и немного по диагонали вставала. А у ERA и разъём почти наш.
avatar
anton63
31 May 2018


https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2005,fo...mp,6256
тут закажите .С доставкой выйдет в районе 3000 тыс .Но зато тут полный комплект и сборка сша
avatar
anton63
31 May 2018


posted image

где взять такие фиксаторы на фильтр топливный ? у меня их нету и проволкой примотано .Из за этого не могу поменять фильтр
avatar
Kapwas
31 May 2018


anton63
во во, тоже искал, но потом забил болт. На обычный металлический хомут закрепил остатки фиксатора. А сперва по неопытности изолентой примотал, бенз разъел за день и в пути машина сделала бензиновую лужу )))
может на алиэкспрессе есть, или в комплекте к некоторым фильтрам тонкой очистки, хотя я недавно оригинал покупал, не было.

можно на 3д принтере напечатать или отксерить )))
Repairman
31 May 2018


Номера защёлок уже выкладывали на форуме раньше. Но продублирую FORD 2F1Z9A317AA WIX WCK11
avatar
anton63
31 May 2018

1

Repairman
их там сколько штук?
Repairman
31 May 2018


А этот номер вроде за одну, чуть ли не за 800 руб штука, но на ебей вроде бы комплект из 5 штук был, во всяком случае на фото. Но это можно уточнить уже в переписке я полагаю.
avatar
alexnasa
31 May 2018


Как-то я взял десяток шт аналог таких клипс, кажется Volvo что ли было на пакетике за 700руб.. Оказалось, что очень кривые они..
ak-85
31 May 2018


Нашёл в Интернете фото трубки, которая должна стоять у меня между топливным фильтром и магистралью в сторону двигателя
posted image

Может кто подсказать номерок?
Может аналог?

A
ak-85:

А не подскажите ли номер её по еврокаталогу?
Хз какая она гнутая или нет, это соединительная трубка, идущая от топливного фильтра к трубке ведущей к двигателю, у меня это был гибкий тугой шланг с впаянными защёлками на концах для соединения.
Но крепежи уже совсем того..., даже металлические хомуты не помогают, бензин просачивается
avatar
brodyga48x
31 May 2018


мужики, а кто снимал задний бампер? что там где откручивать?
Repairman
31 May 2018

2

Сперва снимаешь пистоны где замок у крышки багажника у самого бампера конечно, это как ориентир, их 4 штуки увидишь. Из багажника, убираешь боковую отделку с каждой стороны (ковёр который арки прикрывает) и увидишь отсек для вентиляции, там по гайке с каждой стороны, далее снимаешь задние подкрылки и под ними к заднему крылу еще по гайке с каждой стороны. Ну и снизу бампера по два пистона увидишь там где корыто для запаски, на этом всё. Бампер одевается на пластиковые кронштейны а вот они уже к кузову. Что бы снять задние подкрылки (валенки) надо снять пистон к бамперу сзади, и металлические фиксаторы как "солнышко" внутри арки должно быть еще 3 штуки по центру вверху к внутренней части крыла, два вверху по центру где амортизатор и один с боку на арке, итого 7 штук.
avatar
brodyga48x
31 May 2018


R
Repairman:

Сперва снимаешь пистоны где замок у крышки багажника у самого бампера конечно, это как ориентир, их 4 штуки увидишь. Из багажника, убираешь боковую отделку с каждой стороны (ковёр который арки прикрывает) и увидишь отсек для вентиляции, там по гайке с каждой стороны, далее снимаешь задние подкрылки и под ними к заднему крылу еще по гайке с каждой стороны. Ну и снизу бампера по два пистона увидишь там где корыто для запаски, на этом всё. Бампер одевается на пластиковые кронштейны а вот они уже к кузову. Что бы снять задние подкрылки (валенки) надо снять пистон к бамперу сзади, и металлические фиксаторы как "солнышко" внутри арки должно быть еще 3 штуки по центру вверху к внутренней части крыла, два вверху по центру где амортизатор и один с боку на арке, итого 7 штук.

спасибо большое!
Repairman
31 May 2018

1

Пожалуйста , спрашивай если вопросы будут.
avatar
anton63
1 June 2018mobile


Repairman
Написано клипсы ,а не клипса
Repairman
1 June 2018

1

brodyga48x
Да, ещё, как вариант можешь не снимать полностью подкрылок задний а отогнуть и подлезть к гайке. По идее должно получится он же из валенка типа.
coolice
2 June 2018


avatar
CD:

strattec
Серег, сильно ошибаешься. Нижняя кромка стекла совсем другая на американском фф с 2005г. (касается не только рестайлинговых фокусов). В результате, не удается зафиксировать накладки над салонным фильтром (нужно их менять на дорестайловые, а это сильно повышает стоимость замены стекла, т.к. накладки бывают только в оригинале). Поверь, уже один раз обожглись и пришлось сильно извиняться перед клиентом.

Полез пропылесосить сетку салонного фильтра (первый раз за десять лет), после чего понял что не могу зафиксировать водительскую часть жабо на место. Более того нижняя часть не оригинального стекла мешает просто нормально прижать жабо к стеклу, т.к. на жабо шип идет по всей длине. Или было как-то подколхозено и я этого не замечал, или руки у меня совсем не из того места растут.
Была еще у кого-нибудь такая проблема, как решали? Про клипсы от газели прочитал, но нужно еще какой-то уплотнитель к жабо прикрепить, т.к. на неродном стекле кромки с пазом для жабо нет.

+ Поставил универсальные брызговики Phantom из Ашана, на саморезы, спереди смотрятся неплохо, сзади на следующий день снял, колхоз жуткий Читал что от первого фокуса брызговики без доработки не встанут у нас?

+ Там же в ашане купил универсальный коврик-ванночку Autoprofi для водителя, не рекомендую. Чуть не подходит и из-за того что сильно жесткий коробится по правой стороне. Где можно купить один водительский коврик? Или подскажите какой-нибудь бюджетный комплект, но чтобы подошли хорошо.
coolice
2 June 2018


Наверное лучше всего срезать этот шип, к тому же на пассажирской его уже нет, да закрутить на саморезы с помощью клипс от газели.
Но пока даже гайки открутить не смог, закисли намертво, боюсь там что-нибудь сломать.
Repairman
2 June 2018

1

У меня коврики от второго Фокуса, комплект, идеально лежат вообще. А брызговики от первого подошли без проблем с символикой Форд, правда их там подрезать надо, но там разметка есть. Выглядит отлично.
alchemist_sp
2 June 2018


A
ak-85:

Нашёл в Интернете фото трубки, которая должна стоять у меня между топливным фильтром и магистралью в сторону двигателя
posted image

Может кто подсказать номерок?
Может аналог?

да-да. Я её тоже сломал когда бак снимал
Вылечил просто : Купил 2шт быстросъёмы топливные для Лада Калина по 150р/шт (только я поставил оба угловые, а то шланг заламывает) и обычный бензостойкий шланг на 8мм внутр. Всё посадил на хомуты = супер работает.
avatar
anton63
2 June 2018


ребят а если фильтр топливный чуть длинее родного .он туда встанет?
alchemist_sp
2 June 2018


avatar
anton63:

ребят а если фильтр топливный чуть длинее родного .он туда встанет?

я ВАЗовский ставил. Он по диаметру корпуса чуть больше и длиней. встал норм
ak-85
2 June 2018


A
alchemist_sp:

обычный бензостойкий шланг на 8мм внутр. Всё посадил на хомуты = супер работает.

Мне в гаражном сервисе также сделали, как временное решение - бензостойкий шланг на металлических хомутах.
Но говорят, надо покупать нормальную трубку, т.к. шланг будет постоянно перетираться на концах от снятия хомутов при смене фильтра.
Собственно, что и произошло в предыдущим шлангом.
avatar
Kapwas
3 June 2018


posted image
в личку фотки не отправить сюда положу
alchemist_sp
3 June 2018


A
ak-85:

Мне в гаражном сервисе также сделали, как временное решение - бензостойкий шланг на металлических хомутах.
Но говорят, надо покупать нормальную трубку, т.к. шланг будет постоянно перетираться на концах от снятия хомутов при смене фильтра.
Собственно, что и произошло в предыдущим шлангом.

перетираться будет если шланг сажать на хомуты одевая на сами выходы фильтра. Если шланг одеть на быстросъёмы ничего не будет перетираться, т.к. хомуты закручиваются один раз и больше не трогаются даже при смене фильтра
ak-85
4 June 2018


Всем доброго дня!

А объясните, пожалуйста, что означает California Emission в названии запчастей?
Вот к примеру в описании системы кондиционирования:

posted image

Есть With California Emission, а есть Without California Emission
Вот в чём разница?
И что есть на ZX4 SE 2005г.в. с 2Л, АКПП
ictus
4 June 2018


Ребята добрый день, подскажите пожалуйста по акпп, на скорости 90 был сильный толчок и в последствии пропала задняя передача, форд фокус zx4 s 2005 года, американец. Как это можно вылечить? или я попал на коробку которую фиг найдешь где?
Заранее спасибо.
avatar
Kapwas
4 June 2018

1

ak-85
в зависимости от версии производства есть калифорнийская сборка и остальные. В калифорнийской больше экологических ограничений. Это всё ZX. У меня к примеру калифорнийская. вроде по вину определяется, и ещё может где пишется.

по снятию бака:
не так как в гараже Валерьевича, спутал. У нас не как у первого фокуса.
У меня последовательность такая была: откатал до загорания лампочки, заехал на яму, отсоединил топливный фильтр, потом подпёр бак и снял крепление бака (болтна 13 и 2 плоских держателя), подопустил бак, пролез рукой, ослабил хомуты, снял два шланга сзади и отсоединил фишку проводов, откачал 10 литровую канистру по горлышко, потом снял бак. ещё на дне немного бензина осталось. А дальше молотком с выколоткой выбиваем стопорное кольцо, выкручиваем бензонасос и достаём поджимая на 90 градусов внешнюю сеточку. Турбинка ERA встала как родная, только подрезал фишку. По ощущениям шумнее штатной, и помоему полсекунды проигрывает и при включении зажигания и при резком нажатии на педаль, но может у меня пока машина подтупливает, я последние 2 недели старался выше 2тыс. оборотов не нагружать.
Ещё обнаружил трещинку на основной длинной топливной магистрали на месте сгиба возле топливного фильтра, отковырял верхний слой, вроде пока не течёт, надел бензостойкий шланг сверх, как допзащиту, но скорей всего надо думать о замене.

Надеюсь, от первого фокуса подойдёт, ни у кого ещё не потрескалась магистраль в районе фильтра на вертикальном сгибе, после которого идёт длинная прямая к двигателю?
ak-85
4 June 2018


avatar
Kapwas:

ak-85
в зависимости от версии производства есть калифорнийская сборка и остальные. В калифорнийской больше экологических ограничений. Это всё ZX. У меня к примеру калифорнийская. вроде по вину определяется, и ещё может где пишется.


Спасибо
Мне тут в теме про вины давали расшифровку что и как по машине, упоминания про калифорнию не было.
coolice
4 June 2018


I
ictus:

Ребята добрый день, подскажите пожалуйста по акпп, на скорости 90 был сильный толчок и в последствии пропала задняя передача, форд фокус zx4 s 2005 года, американец. Как это можно вылечить? или я попал на коробку которую фиг найдешь где?
Заранее спасибо.

Коробка у нас как у первого фокуса - 4F27E.
Попробуйте в профильной теме спросить или поискать АКПП, проблемы.
Коробка, кстати, очень распространена и достаточно ремонтопригодна.
coolice
4 June 2018

1

Отчитываюсь по креплению жабо на клипсы/пистоны от газели Нужно 5 клипс.
Подробно описывать не буду, смотрите в профильной ветке Салонный фильтр, выбор, замена

Отличие у нас в том, что на первом фокусе отверстия под клипсы видно где сверлить, т.к. там жабо крепиться на 5 клипс. У нас же клипса только одна - по центру, если не ошибаюсь конечно, по крайней мере видно что клипса ранее там была, осталась отметка от нее. Ввинчивал в установленные газелевские пистоны саморезы, делал на шляпке отметку краской и таким образом находил место для отверстия.

Зачем это было нужно? В 2008 г. купил авто с неоригинальным стеклом NordGlass, насколько я понимаю от первого фокуса. У него другая нижняя кромка стекла и оно не имеет отверстия куда вставляется наше жабо. Полез пропылесосить сетку "фильтра" и не смог зафиксировать жабо на место. На жевачке наверно держалось

Шип-бортик жабо отрезал по всей длине (на пассажирской стороне уже был отрезан). Дворники снимал съемником, без него нереально, прикипели за столько то лет По времени заняло около половины дня Мусора оттуда выгреб очень много, трапеция и моторчик мешают нормально подлезть - почистить. Кончики крышек поводков дворников сломал конечно, кто же знал что их нужно не поднимать, а двигать в сторону Пластик очень тонкий, осторожно.

posted imageposted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up