Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

10 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,6M
views
637
members
17,8K
posts

Мокруш
26 June 2015


У меня выхлоп где то 0.35 а впуск 0.2-.25 получается норм?
Мокруш
26 June 2015


Почему то шум , как будто клапана стучат
особенно на малых
avatar
alexnasa
26 June 2015

1

такое же! То ли стрекочут форсунки, то ли цепь..
tatarin78
26 June 2015


А как же регулировать зазор? Или так и ездить, трещать? Кто нибудь сталкивался с треском в двигателе, в сервисе сказали что это гидрокомпенсаторы.
avatar
alexnasa
26 June 2015


T
tatarin78:

в сервисе сказали что это гидрокомпенсаторы
шшшикаррный сервис))
зазоры заменой стаканов поправляют. фото стакана я только что показал (мелкое)
tatarin78
26 June 2015


А где можно заказать стаканы?
avatar
alexnasa
26 June 2015

1

как и любую железку
Экзист
port3.ru
Автодок
Имекс
Автопитер
usa-auto.ru
Партторг
Ackep
26 June 2015

1

Доброго всем дня!!
Я тоже стал обладателем американца в феврале этого года..
белый универсал конца 2004г пробег 72000миль цена 240000р
я второй хозяин в россии с 2008года
купил на свой страх и риск у дедка из гаража(зимой сам откапывал), говорит только на дачу катал, на летней резине, присыпанный осенними листочками..

кузов почти в идеале, салон чистый и ухоженный, но движок троил и гул подшипников, и вибрация непонятная на кузове..
вы не поверите, покупал в субботу, 2 часа катали по руйону царицино и так и не нашли сервис чтоб диагностику сделать)) или заняты и ждать или мастера нет))
купил кота в мешке!

сейчас 83000миль
было поменяно масло 2 раза, фильтр топливо+ масляный
подушка коробки передач
опорный подшипник правого привода
правый привод в сборе
генератор чинил
катушка, свечи
и внимание!! ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР!!!
О замене воздушного фильтра:
ненадо его вообще менять)
у таждиков в сервисе был разрыв шаблона, когда они нашли запаяное ведро с паралоном!
в итоге я взял болгарку, 5 вдшек и тюбик силикона)
распилил ведро по месту спайки, вытряхнул паралон, разделил по слоям, промыл вэдэшкой, сложил обратно и скрутил саморезами с силиконом))
расход снизился на литр))

о сервисах и обслуживании..
в гранде на волгоградке есть коморка "запчасти к американцам", на удивление низкие цены, много в наличии, а под заказ оперативно везут.
сам чинюсь у таджиков в промзоне дзержинского..
менял опорный подшипник на приводе в перово на перовской, тоже занимаются американцами вроде, но результат плохой: подшипник на привод забили молотком и он начал прокручиваться весь и вырабатыват полуось!! пришлось менять привод целиком.
а в сервисе сказали что виноват неоригинальный подшипник..

про генератор:
началась жара, включил в пробке кондей- чарез по лчаса загорелся чек аккумулятора
сгорел диодный мост типо
нашел хороших парней на магистральной улице, замена на восстановленный или ремонт на месте 3900р. + 2000р снять-поставить
снимали генератор 4 часа, в связи с гемороем и схожими чертами с мондео мой фокус был прозван "Мандофокусом"
гарантию дали 1 год
починили, поставили, уехал

через месяц опять жара- пробка-кондей- чек
приехал по гарантии
без вопросов сняли- отремонтировали- поставили
на сей раз обмотка подплавилась, за ремонт не платил, только за снять- поставить 1500р(научились походу и меньше взяли)
месяц пока держится с кондеем даже..

в итоге в целом машиной доволен, за 10000 миль ниразу не подвела пока, проблемы в основном косметические, едет бодро, клиренс большой..
добротный американский сарай!
шумный правда и кренится в поворотах, комфорт на 4.
ходовые на 4
надежность и затраты на 4

за эти деньги считаю хороший вариант для семьи и работы и не такой убогий как евро фокус 1

осталась одна нерешенная проблема!
вибрация на кузове.
все подушки целые, контактов двигла с кузовом нет..
никто не может пока определить проблему
инжектор чистил, детонация норм
но на холостых и низких оборотах ощутимое дребезжание по кузову, а иногда всё просто пропадает))
кто ни будь встречался с этой проблемой?
avatar
tseba10by
26 June 2015


tatarin78
А можно поподробней, а то у меня тоже позвякивают иногда. Заранее спасибо!
avatar
alexnasa
27 June 2015

1

Ackep
1. спасибо за текст, но сверни его под кат- так удобнее!
2. в ютубе ролик есть, после просмотра становится ясно- как снять гену за 10-20 мин прямо на асфальте и даже не открывая капот! (вру- скинуть клемму с АКБ всё же желательно)
3. зачем фильтр пилить, если шов послушно расщепляется без мехповреждений двумя- тремя отвертками?
4. за информацию о проблемах с промежуточным подшипником отдельное спасибо!
5. по поводу вибраций- все подушки сменил? Целая подушка может быть усохшей и задубеть от возраста.
6. скачай микрокат (если, конечно уже давно не скачал) узнаешь д.р. авто и место рождения, ну и в остальном удобно железки рассматривать. А еще есть на DVD шикарный "Ford USA service manual".

Вопрос хочу задать всем в этой ветке: если у кого версия как в РФ попал целый полк вполне здоровых и не слишком древних и дорогих Фокусов ZX4 ???
Repairman
27 June 2015

-1

Если я правильно понял вопрос, то они скупались битые за даром с аукционов, потом они шли в Литву на ремонт а потом уже в РФ. Короче скупались они многие баксов за 200 ну мож 1000 ремонтировались на такую же сумму и продавались. Не битых к сожалению почти нет. Пробеги разные у меня например смотан.
Ackep
27 June 2015


у меня на приборке только цифры пробега и есть.. больше ничего не переключается и не отчитывается. плюс не работает всё навесное на руле, полагаю что что то там не подключено дабы не палить реальный пробег..
про литву и битые авто..
мой форд приехал в 2008 году, отметок про литву не замечено.. кузов полностью целый, проверяли толщинамером..
аккум родной до сих пор стоит, запаску ниразу не доставали, лежит инструкция и как с завода всё
мой фокус точно литвы избежал..

фильтр воздушный кстати ковыряли отвёрткой но она не поддалась..
Ackep
27 June 2015


может из америки завозили контейнерами? в 2008 готу вроде пошлины были не такие драконовские как сейчас и был ещё смысл таскать 2 литра..
как то же капризы и караваны попали к нам))
Repairman
27 June 2015

-1

А про Литву нигде упоминания и не будет.
Мокруш
29 June 2015


Парни, вопрос есть может кто знает -У меня муфта компрессора не включается(кондиционер) на кнопке индикация включения светится, у вас вычитал что возможно нет давления в сисстеме охлаждения- подскажите где можно замерить? где датчик давления стоит( чтобы попробывать обойти) проверить работоспособность муфты и соответствующей коммутации
avatar
alexnasa
29 June 2015


Мокруш давно не включается? умеешь включать кондей? (там есть ряд условий для включения)
avatar
abbilion
29 June 2015


Ребят .. вопрос.. у меня zx4..родного воздушного фильтра уже давно нет, а стоит нулевик , который выведен прям под бампером, возле переднего левого колеса... постоянно загрязняется,теряет мощность,чихает даже... решил его вырезать и перенести под копот, на что мне мастер сказал что под копотом будет еще больше потеря мощности, лучше оставить его на месте и купить и поставить "Фартук..под-юбник"..что то типа защиты картера, но меньше и уже, закроет только весь низ переднего бампера.. вот думаю насколько это мне поможет.. как думаете ?
avatar
ромашов
29 June 2015


avatar
abbilion:

Ребят .. вопрос.. у меня zx4..родного воздушного фильтра уже давно нет, а стоит нулевик , который выведен прям под бампером, возле переднего левого колеса... постоянно загрязняется,теряет мощность,чихает даже... решил его вырезать и перенести под копот, на что мне мастер сказал что под копотом будет еще больше потеря мощности, лучше оставить его на месте и купить и поставить "Фартук..под-юбник"..что то типа защиты картера, но меньше и уже, закроет только весь низ переднего бампера.. вот думаю насколько это мне поможет.. как думаете ?

ставь под капот у меня там стоит только про датчик не забудь
avatar
VitasFocus SE
29 June 2015


abbilion
А еще лучше ставь нормальный штатный корпус фильтра с резонатором, как должно быть по фэн-шую.
avatar
abbilion
29 June 2015


ромашов
а что с датчиком ?? он на месте..только не знаю насколько он исправен..ориентирусь на потерю мощности и сразу чистку нулевика делаю...под копотом мощность не теряется ?
VitasFocus SE
по фэн-шую не реально дорого..(((
avatar
VitasFocus SE
29 June 2015


abbilion
Есть заменители. Воспользуйся поиском по этой теме.
avatar
VitasFocus SE
29 June 2015


abbilion
http://www.ebay.com/itm/350745598332
Вот нулевик
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #15444822)
От ФФ2 рестайла
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #15151479)
Заменитель оригинала
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #14362568)
Еще от ФФ2 рестайл
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #12978569)
От Тазика
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #12688374)
Еще нулевик под капотом
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #10727021)

Вариантов, как видишь, масса. И штатный поставить не так уж и дорого.
avatar
ромашов
29 June 2015


avatar
abbilion:

ромашов
а что с датчиком ?? он на месте..только не знаю насколько он исправен..ориентирусь на потерю мощности и сразу чистку нулевика делаю...под копотом мощность не теряется ?
VitasFocus SE
по фэн-шую не реально дорого..(((

мощьность не теряется почти на прямую
avatar
alexnasa
29 June 2015


avatar
abbilion:

не знаю насколько он исправен

ДМРВ ненамного сложнее в проверке чем лампочка и батарейка на столе или даже не снимаю на заведённом ДВС
Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) (сообщение #16447217)
avatar
tseba10by
29 June 2015


Сегодня поменял подшипники генератора, ожидала маленькая неприятность, подшипники указанные на форуме не подошли, пришлось найти замену отечественными, слава богу были.

Подшипник генератора шариковый (оригинал Nsk) B17-102DG46
Замена (отечественным) 180 303 ВПЗ -120руб

Подшипник генератора задний (оригинал Nsk) B10-50D
Замена В10-50Д (10х27х11) -320руб

Так что может кому надо, после замены даже на отечественный - тишина и при газульке, тоже тишина)))
posted imageposted image
avatar
alexnasa
30 June 2015


avatar
tseba10by:

подшипники указанные на форуме не подошли
где именно указанные?
Мокруш
30 June 2015


avatar
alexnasa:

Мокруш давно не включается? умеешь включать кондей? (там есть ряд условий для включения)

Может, что и не правильно делаю, а как правильно? я нажал на кнопку кондея, при этом вентилятор должен быть включен(иначе кондей не включается,т.е. лампочка индикации не горит)
avatar
abbilion
30 June 2015


сколько людей, столько и мнений...
был в мастерской, мастер базарит, что у меня не правильно стоит нулевик, раз Я его поставил надо было комп.перепрошивать..отлаживать движок и т.д. ...к другому заехал, говорит и так нормально, типа не парься...тем не менее расход бешеный.. в смешанном режиме прохожу на полном баке 200 миль..по нашему 320 км... не в какие ворота не лезет...
avatar
sev_69
30 June 2015


правильно он тебе намек дал надо перепрошивать
avatar
abbilion
30 June 2015


кто у нас есть с Калининграда ??? )))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up