0

Аккумулятор


avatar
12 Февраля 2005 - 13:25
  
 

Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текст



#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 22:18
  сообщений: 1 388 | просмотров: 213 459 | в избранном: 10 |    



avatar
  30 Декабря 2017 - 15:58  #  
−1

 
Зимой менял аккум, поставил АКОМ 6СТ-60. Зиму откат без дабл стартов. Сейчас толком то и холодов не было, до -5 на улице, но дожди почти каждый день идут. Думаю может из-за сырости утечка у меня происходит? Машина со второго раза заводится без проблем, в первый раз всегда хочет заглохнуть, падают обороты и глохнет если подгазовкой не подыму. На утро по БК в тестовом показывает всего лишь 11.4, на старте падает до 9.8, во время движения до 14.2-14.4 догоняет. Я правильно понимаю что за ночь слишком сильно просаживается до 11.4? Аккум не обслуживаемый, думаю хуже ему от зарядки на ночь ОРИОНом не станет?
avatar
  30 Декабря 2017 - 21:49  #  
 

 
цитата (headkill-007)
думаю хуже ему от зарядки на ночь ОРИОНом не станет?

Конечно надо зарядить!
avatar
  30 Декабря 2017 - 23:26  #  
 

 
цитата (Felix58)
Конечно надо зарядить!

Да зачитался что не обслуживаемые не заряжают просто)
avatar
  31 Декабря 2017 - 9:01  mobile  #  
 

 
цитата (headkill-007)
Да зачитался что не обслуживаемые не заряжают просто)

Насмешил до слёз:)
avatar
  07 Января - 14:45  #  
 

 
Как болт с чашки снимаете? Трещотка по высоте не пролазит, плоскогубцы не достают) Попробовал пластик верхний(снизу лобовика который) снять - винты крутятся но не выкручиваются. Может ключ накидной поможет? на 11, верно?
avatar
  07 Января - 18:32  #  
 

 
и почему сразу снимаем "+" потом "-" ?
гуглю а большинство знатоков сначала "-" снимают), а еще говорят "-" при замене лампочек даже нужно снимать...
Вопрос возник из-за болта - при замене болта клеммы отсоединять нужно?
avatar
  18 Апреля - 23:58  #  
 

 
headkill-007
Всё равно где разрывать цепь постоянного тока - хоть "-", хоть "+".
Более важно при этом не забыть выключить зажигание (не всмысле заглушить двигатель, а поставить ключ в нулевое положение)
avatar
  19 Апреля - 10:01  mobile  #  
+1

 
headkill-007
Я откручиваю по привычке сначала минус, так как бывало такое что если сначала откручивать + и ещё в торопях и ражковым длинным ключём, часто попадал на массу(Кузов и т.д)искрит хорошо и следы на клейме остаются
avatar
  27 Ноября - 20:44  #  
 

 
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: