+1

Диски, колеса, крепеж колес на Кугу


avatar
17 Июня 2008 - 23:11
  
+5

Красивые диски на картинках видели все, а что есть такое
- 17" стальные колесные диски
какие колпаки, параметры самого диска, параметры литых дисков?

Резину обсуждаем тут - Шины для полноприводных авто или тут - Летние шины и Зимние шины
#  Отредактировано: ПыЖиК - 04 Февраля 2013 - 19:12
  сообщений: 381 | просмотров: 61 716 |    



avatar
  13 Октября 2008 - 10:15  #  
 

 
да, MAR, наслушавшись московских рассказов... оч рад тому, что у нас по старому - песок с солью, хотя, лучше бы и это не использовали
avatar
  13 Октября 2008 - 18:16  #  
 

 
JASE
спасибо за ответ
avatar
  13 Октября 2008 - 20:10  #  
 

 
-Григорий-
Нет, я просто большой любитель резины. В своё время, я для себя понял, что хорошая резина - это полмашины. Это когда я себе купил первый комплект гудийра на ВАЗ. Машина так преобразилась, что я её не узнал. После этого я сильно углубился в вопрос, и проводил для себя сравнения, катая каждый комплект. Сейчас знакомые постоянно меня просят помочь с выбором резины, даже просят прокатиться с собой по магазигам. Все моими советами довольны. А инструменталку у нас негде производить, у нас даже в округе трасс нет никаких, чтобы просто прокатиться. Для себя я сравниваю, катая разную резину по своим обычным маршрутам.

Odin AS
Пожалуйста. Я смотрел на Фрил2 в свой время, меня смущало, что на зиму ничего кроме Пирелли у нас в городе не достать, а она по глубокому снегу слабовата. А вот Континенталь весьма приличен, но не купить его у нас. Так что выбор одобряю, хотя я бы поискал чего другого. Впрочем выбор уже сделан, и выбор достойный. Приятной зимы.
avatar
  14 Октября 2008 - 7:24  #  
 

 
MAR
Южный Урал. Тут зимы то нормальной не бывает, раз в 10 лет если ...
avatar
  15 Октября 2008 - 16:06  #  
 

 
Обычно, я подхожу к выбору шин очень практично, потому, что свято верю что: «Хорошие шины это пол машины», это я усвоил еще с лохматой 2109, 87 года, мой первый автомобиль, который просто преобразился когда я поставил его на шины от Данлоп. С того времени утекло много воды и я сменил уже 9 машин, и вместе с ними всегда уходила и зимняя резина. Так вот я всегда подходил к выбору ответственно, потому что и по замерзшем водоемам люблю поездить и часто бываю за городом на маленьких извилистых дорогах. Перепробовал в качестве колес на разных машинах разные колеса и всегда выбирал лучшие. Ездил на Ультра-Грипе, на Хакапелите, в молодости на Мишлине и Ханкуке, вся резина уходила с продажей авто, и новую такую же почему-то не хотелось, по тем или иным причинам, это не важно. А в году так 2003 купил я Гисловед НФ3, на тот момент лидер тестов, да и рисунок красив, машина, а в то время у меня была 2110 на этой резине просто чудесно управлялась и на асфальте и на льду, имела потрясающие характеристики в снегу гребла как танк. Я на этой резине остановился и покупал ее на последующие машины. Потом вышел НФ 5, я с радостью его купил на фокус, но толи резина уже не та, толи шипы, не очень понравился, кстати на Фьюжене я до сих пор использую НФ3 с шипом типа AD.
И вот в этом году я, полагаясь на здравый смысл и жизненную опытность, уповая на то что зимы не зимы +5 -3, решил не портит асфальт шипами и купить фрикционку Conti4x4WinterContact. Исходя из того, что на Соренто я по ледовым трасам ездить не буду, я решил, что потеря некоего процента в торможении на чистом льду с лихвой покроется лучшей управляемостью на снегу, каше и сухом асфальте. И это было моей роковой ошибкой. Я не посмотрел тесты не шипованной резины, а должен был… В итоги я приобрел только + в акустическом комфорте с огромной потерей в торможении на льду 11-13 метров, и вот что самое удивительное во многих дисциплинах на асфальте не шипованные колеса не только такие же как шипованные, а и того больше уступаю им. Я за последние три дня перелопатил много тестов за последние пару лет в том числе и немецких, канадских, в общем с некой разницей они подтверждают тесты Авторевю.
Получается, что купив фрикционные шины, я потерял в дисциплинах на льду и не приобрел в асфальте оно мне надо? Срочно занявшись поиском нормальной резины для внедорожника, я пришел к выводу, что с 2002 года лучше сбалансированной резины асфальт/лед, с понятным управлением чем Гисловед Норт Форс 3 не появилось. Поэтому мой выбор Conti4x4IceContact.

ЗЫ: спасибо Георгию за то, что показал тест
ЗЫЫ: спасибо магазину Эксклюзив СПБ, что поменяет колеса по пришествию двух месяцев.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up12589-post-63-1224075985.jpg)
avatar
  15 Октября 2008 - 16:13  #  
 

 
Odin AS
Сам на такой катаюсь, очень нравится, и цена адекватная.
avatar
  15 Октября 2008 - 16:24  #  
 

 
Цитата (Odin AS @ Сегодня в 17:06)
я по ледовым трасам ездить не буду, я решил, что потеря некоего процента в торможении на чистом льду

кстати этот некий процент в реальности выливается в 11 метров тормозного пути, а это две машины. Оно мне надо? что бы я из-за акустического комфорта лишних две машины поехал коснись чего :D
avatar
  15 Октября 2008 - 16:53  #  
 

 
Odin AS
Дело хозяйское. :-) Я по голому льду не катаюсь. Ставлю 100 против одного, что на зимнем асфальте порву любую шиповку в дисциплине - торможение с 60 км/ч :-)
avatar
  15 Октября 2008 - 17:24  #  
 

 
Odin AS
Цитата
Поэтому мой выбор Conti4x4IceContact

"Изменщик коварный". :( :D
avatar
  15 Октября 2008 - 18:24  #  
 

 
JASE
это конечно мое ИМХО, и вы знаете, вот мне тоже кажется то фркцион выиграет, но :unsure:

araleng
я часто бываю за городом, поэтому просто решил не рисковать, хотя Conti4x4WinterContact лучшие в классе :yes:
avatar
  15 Октября 2008 - 20:20  #  
 

 
Odin AS
Я за все зимы нужды в шипах испытывал раз 12. Больше нет. А мириться с их недостатками остальное время я категорически не готов. Но я не катаюсь в ледяном спидвее. И не выступаю фигуристом на льду. Если эти дисциплины обязательны, тот тут конечно шипы. Без вопросов.
avatar
  15 Октября 2008 - 21:02  #  
 

 
Odin AS
Гоша , пурги нанес какойто :blink: :wacko: по результатам тестов :wacko:
avatar
  15 Октября 2008 - 21:41  #  
 

 
ЮГ®
Не стал я с ним спорить, он всё равно резину поменял. Тесты надо внимательно почитывать, вдумчиво, пачками. Так оно понятней :-)
avatar
  15 Октября 2008 - 21:54  #  
 

 
JASE

Зато теперь он въедет в жопу комунить не просто так а на основании тестов :D
avatar
  15 Октября 2008 - 22:48  #  
 

 
JASE
ЮГ®
Мужчины, я три дня молотил тесты за последние пять лет, и не только наши, но и немецкие и штатовские и канадские, я сам понять не могу как это, но не верю я что всех купили, быть этого не может... ЮГ® ну не ужели ты думаешь, что ты один всё понимаешь о колесах, а все вокруг дураки, я не шипованные купил именно потому что ты говоришь, но это не так, я то что могу сделать, или вы думаете AUTO BILD тоже можно купить? Я свой выбор сделал.
avatar
  16 Октября 2008 - 8:14  #  
 

 
Odin AS
Такое ощущение складывается, что они просто пытаются оправдать свой выбор нешиповки. И предлагаю не спорить уже на данную тему. Флаг в руки. Напоминает мне стишок про фому... Пусть попробуют проплатят тест какой :D допустим нешиповки :D вот когда она наберёт большее кол-во очков, тогда можно будет и говорить. Что воду лить то. ;)
avatar
  16 Октября 2008 - 9:18  #  
 

 
Odin AS

Гоша не надо оправдываться :nono:
Я ничего не думаю , мне по колено кто на чем ездит , веришь нет ? :dog:
Просто со стороны шиповальщиков пока тоже одни слова и эмоции , фактов нет в этой теме :dog:
avatar
  16 Октября 2008 - 10:56  #  
 

 
Цитата (ЮГ® @ Сегодня в 10:18)
со стороны шиповальщиков пока тоже одни слова и эмоции , фактов нет в этой теме
avatar
  16 Октября 2008 - 11:08  #  
 

 
Odin AS
Ой. Рекомендую посмотреть тесты например где есть GY UG7 в АР и в других изданиях. Например в тестах немецких автоклубов. Сравнить результаты. Тщательно подумать. Сравнить результаты АР разных лет, одной резины. Тщательно подумать. Я АР доверял, но неоднократно наткнувшись на лажу, перестал покупать и считать это издание достойным.
А так - для выступлений на катке - отличная экипировка, одобряю !

ЮГ®
Да, со словами, да я же должен остановиться, должен, АР обещает целых 11 метров разницы .... Бум ... Ой, наврали :D
По результатам тестов резины, КАСКО будет рулить :-)

MikSha
Катайтесь на чём хотите. :-) Я никого не агитирую, только рассказываю про себя. Хоть Каму покупайте :-)
avatar
  16 Октября 2008 - 11:29  #  
 

 
-Григорий-
Все именно и началось с этого теста , но :
- одного теста , тем более от АР маловато будет , да еще и учитывая их постоянную отмазку когда их в какашку тыкают носом - у нас так получилось , почему у вас по-другому мы не знаем , мы такие вот такие
- я много лет назад пересел на нешип тоже не с балды , и НФ2 у меня был еще в Швеции шипованный ,и мое мнение подкреплено моими ощущениями , большинство шиповщиков тут в теме даже и понятия не имеют как липучки едут и ведут себя на дороге , однако судить берутся
- зима будет - можем взять фокус с шипами и попробовать в Питере , нет проблем
avatar
  16 Октября 2008 - 11:53  #  
 

 
ЮГ®
Зачем ? У меня в семье два фокуса - один на хакке4, другой на УГ7+. Всю прошлую зиму сравнивал, результат очевиден. Не спорь, пущай покупают гвозди, в потоке просто надо от них подальше держаться.
avatar
  16 Октября 2008 - 12:25  #  
 

 
JASE
Сколько же вам гудьер заплатил за такое пиарство?? :D Все посты явно проплачены.

А я и катаюсь и, заметьте, у вас не спаршивал совета, а уж тем более не просил об агитации.
Счастья вам и GY UG7.

Цитата
большинство шиповщиков тут в теме даже и понятия не имеют как липучки едут и ведут себя на дороге

Да конечно же, откуда нам, сирым. Только ЮГ - самый умный и мудрый - всё про всё знает :D
Уж держали бы некоторые беспочвенные высказывания при себе...

Единственное чем могут похвастаться "нешипы" - комфортом, в том числе и аккустическим. А в остальном... :down:

Цитата
У меня в семье два фокуса - один на хакке4, другой на УГ7+. Всю прошлую зиму сравнивал, результат очевиден. Не спорь, пущай покупают гвозди, в потоке просто надо от них подальше держаться.


JASE
так хакка всегда себя вела на асфальте чуть ли не хуже всех шипов - уж это всем известно. не для него она делалась. нашли с чем сравнивать. А по снегу и льду она порвёт ваш гудьер, как ни крути. Тем более , что последний никогда звёзд с неба не хватал.
На чём и заканчиваю.
avatar
  16 Октября 2008 - 12:53  #  
 

 
так это не АР, это АР + Auto Motor und Sport (Европа) + Motor (Финляндия) + ТМ (Швеция) + Aftunbladet
правда все купленные.....
avatar
  16 Октября 2008 - 13:10  #  
 

 
MikSha
Я зимой 80,5% езжу по асфальту, 19,4% по снегу, и 0,1% по льду. В первых двух дисциплинах ультрагрип рулит, что многими подтвержено. Во вторых двух рулит Хакка4, что тоже обсуждению не подлежит. Тут вопрос, насколько, но это тема отдельной беседы. Шипы на льду лучше нешипов. Без разговоров. Да только я не на катке, катаюсь. Вот ведь в чём закавыка.
Да, резину ГЙ я ставлю высоко. Ну так фирма то о-го-го! И это так и есть. В чём вопросы ?


-Григорий-
Вы упорно не хотите читать, что я Вам пишу. О чём нам тогда разговаривать ?
avatar
  16 Октября 2008 - 13:28  #  
 

 
Цитата (JASE @ Сегодня в 14:10)

....80,5% езжу по асфальту, 19,4% по снегу, и 0,1% по льду. В первых двух дисциплинах ультрагрип рулит, что многими подтвержено. Во вторых двух рулит Хакка4...
-Григорий-
Вы упорно не хотите читать, что я Вам пишу
avatar
  16 Октября 2008 - 13:34  #  
 

 
-Григорий-
Я сказал, что у АР регулярно появляются результате, противоречащие множеству других. Для примера возьмите мою резину GY UG7. И Вы увидите, что в Германии она стоит на первых местах, а у АР - на последних. Экстрим тоже в АР получил невысокую оценку, хотя 500й был несколько лет назад у них в лидерах. И т.п. Не собираюсь Вас переубеждать.
avatar
  16 Октября 2008 - 14:06  #  
 

 
JASE, да дайте мне ссылку на немецкие тесты, я честно пытаюсь в их сайтах разобраться, но незнание языка не позволяет ничего найти!
а про УГ500 - из того же сообщения:
Цитата
..они на то и производители, чтобы из году в год менять состав резины, форму ламелей, закладку и тип шипов не меняя дизайн...
кому-то это удается лучше, кому-то хуже, а кто-то топчется на месте

точно так же и НФ5 сползает

avatar
  16 Октября 2008 - 14:30  #  
 

 
MikSha

Мужчина поменьше эмоций и личных обращений :dog: Поверьте , и я и уважаемый JASE пишем не вам лично , даже более того , совсем не вам :dog:
Поэтому
Цитата
А я и катаюсь и, заметьте, у вас не спаршивал совета,
считать наши посты советами конкретно вам слегка попахивает манией величия. :dog:

Цитата
большинство шиповщиков

Цитата
откуда нам, сирым
и не надо за большинство отвечать , вы не людовик 13 :dog:

-Григорий-

я не то чтобы считаю АР купленной , просто предвзятой и непрофессиональной , так скажем помягче :yes: Я например тестами резины какраз лет 8 не интересуюсь , с тех пор как на липучку перешел , вполне возможно что что-то сильно изменилось с тех пор :yes:
Жду Гошу OdnAs с результатами канадских , американских и какихтам еще тестов :D
avatar
  16 Октября 2008 - 15:42  #  
 

 
ЮГ®
А что ты хочешь, что бы я сделал, тут всё сугубо ИМХО, дело в том, что ни в Канадских ни в Неметских журналах нет сравнения шипованной и не шипованной резины, более того там нет тестов шипованной вообще, т.к. она у них запрещена... ну а скандинавские журналы в точности копируют результаты АР, потому как все тесты проводят в складчину с ними, именно из этого я и делаю вывод что наврядли подкуплено. Да и потом, чего спорить, свой выбор я сделал и ты тоже, я часто бываю за городом, шип на льду лучше. Лед я точно увижу этой зимой, зачем мне проверять судьбу?
avatar
  16 Октября 2008 - 15:45  #  
 

 
-Григорий-
Зашёл на adac.de и на первой странице тест.
Вот Вам линк
http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Winte...cePageID=229332
Сравните с аналогичным тестом АР. И Увидите фантастику - у немцев УГ7+ первое место, а в АР - последнее. Фига себе ?

И про Ваши тру ля ля. Не знаю как другие, а ГЙ в случае смены состава смеси, как в УГ7. Сменил название на 7+. И никакого лукавства. Так что считаю эту бла бла бла, отмазкой АР, для объяснения своей ангажированности. Понятно ?

А там ещё по тестам пошарьтесь, я в немецком не силён, но думаю и Вы сможете найти другие подобные тесты, с такими же удивительными противоречиями с результатами АР !
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga → обновления: