+1

Диски, колеса, крепеж колес на Кугу


avatar
17 Июня 2008 - 23:11
  
+5

Красивые диски на картинках видели все, а что есть такое
- 17" стальные колесные диски
какие колпаки, параметры самого диска, параметры литых дисков?

Резину обсуждаем тут - Шины для полноприводных авто или тут - Летние шины и Зимние шины
#  Отредактировано: ПыЖиК - 04 Февраля 2013 - 19:12
  сообщений: 381 | просмотров: 61 688 |    



avatar
  10 Октября 2008 - 21:29  #  
 

 
мои пять копеек:
- поездил зимой и на лысой БЦ-11 и на Хакке2, и на Хакке5.
- следующая резина будет без шипов, т.к. езжу только по Москве. На асфальте липучка должна быть лучше шипов.
- с шипами на асфальте ооочень не комфортно, даже на пятой Хакке, которая на снегу и льду просто безупречна.
avatar
  10 Октября 2008 - 21:34  #  
 

 
ЮГ®
Цитата
Гоша , тебе тоже прописываю пурген

Ты знаешь, я был уверен, что ты прав, исходя из бытового жизненного опыта. Но вот вики говорит иное:
"Опытным путем установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения". :wacko: Тынц

avatar
  10 Октября 2008 - 21:39  #  
 

 
ЮГ®
не хачу я пурген
Цитата
известно, что сила трения скольжения не зависит от площади соприкасающихся поверхностей.


Цитата
Опытным путем установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. (Это можно объяснить тем, что никакое тело не является абсолютно ровным. По-этому истинная площадь соприкосновения гораздо меньше наблюдаемой. Кроме того, увеличивая площадь мы уменьшаем удельное давление тел друг на друга.)


ну гдето так :weight:

** добавлено в 21:44
просто мы наверно путаем силу и коэффициент трения :D
avatar
  11 Октября 2008 - 1:11  #  
 

 
ЮГ®
Кстати, я смогу наверно донести до тебя, как я это понимаю, почему площадь поверхности не имеет прямого отношения к силе трения, от смотри берем коробку скажем ширина 20 а высота 10, ставим ее на бок чтобы задействовать сторону 10 и отпускаем по наклонной поверхности, коробка проедет расстояние Х, а теперь кладем ёё, что бы задействовать сторону 20 и тоже отпускаем, и о ЧУДО она проедет снова то же расстояние Х. Знаешь почему, потому что на силу трения действует третий закон Ньютона, а именно сила трения зависит от массы тела, именно от того с какой силой давит тело на поверхность… блин два часа ночи, а я занимаюсь какой-то фигней которую в шестом классе преподают :lol:


:P ты тупег
avatar
  11 Октября 2008 - 10:23  #  
 

 
Тупеги , поменьше вики читайте :lol:

Я кароче курсы физики не буду открывать тут , где-то в 2006 году была тема про абс там было страниц 300 помойму и все это не раз обсасывалось

У вас смешалась в голове каша с машинным маслом :lol:

Кароче Гоша , будешь мимо Порше проходить посмотри какие катки у него сзади стоят и задумайся зачем , ведь порше легче фокуса :D
Потом прими пурген :D
avatar
  11 Октября 2008 - 11:20  #  
 

 
ЮГ®
Цитата
Тупеги , поменьше вики читайте

На тупегов глаза закрою. :yes: :D Но как говорится "Платон мне друг, но истина дороже". В случае с конкретным авто много других сил, кроме классической силы трения. Дорога далеко не гладкая поверхность. За счет деформации резины и заполнения микронеровностей в дорожном покрытии возникает эффект множества "зубчатых передач". И вот тут уже ширина резины и пятно контакта важны. Чем больше пятно контакта, тем больше этих "зубчатых передач" и лучше сцепление. Но это уже другой коленкор, не имеющий к силе трения никакого отношения. Я уже молчу про эффект плавления резины и "приклеивания".
avatar
  11 Октября 2008 - 12:07  #  
 

 
araleng

Сам Планктон :D
Фигли вы меня юные физики в трение скольжения тычете ? Нас интересует трение покоя и трение качения :dog: :lol:

ЗЫ Пурген прими :D
avatar
  11 Октября 2008 - 12:31  #  
 

 
ЮГ®
Цитата
Нас интересует трение покоя и трение качения

Ну и чо? Ни для одного ни для другого площадь контакта в расчетах не применяется. :blink:
avatar
  11 Октября 2008 - 16:12  #  
 

 
araleng

Отстань от меня , а :D Ответь сперва зачем поршу такие катки сзади :D
avatar
  11 Октября 2008 - 17:40  #  
 

 
ЮГ®
Цитата
Отстань от меня , а  Ответь сперва зачем поршу такие катки сзади

Так отстать или ответить? :unsure: :D
avatar
  11 Октября 2008 - 17:57  #  
 

 
Цитата (ЮГ® @ Сегодня в 17:12)
araleng

...зачем поршу такие катки сзади :D

у вас, уважаемый, в школе не только по физике, но и по геометрии двойка была.
начнём с того, что между шириной катка и площадью контакта связь весьма условная.
укоме того, как вы думаете, зачем производители авто рекомендуют увеличить давление в шинах при движении с большими скоростями? больше давление - меньше пятно контакта, а по-вашему - выше скорость - хуже торможение? они все убийцы что-ли?
на самом деле, всё очень просто. ширина катка, как и повышение давления, нужны для придания большей жёсткости конструкции. шина, она знаете ли, не только тормозит, она ещё и по дороге катится, и не всегда прямолинейно. а чем больше деформация, тем хуже управляемость. вот как-то так...
avatar
  11 Октября 2008 - 18:08  #  
 

 
araleng

отстань потом ответь :D


ЗЫ пургену штоли выпил уже ? :D
avatar
  11 Октября 2008 - 18:13  #  
 

 
ЮГ®
Цитата
пургену штоли выпил уже ?

Нет исчо. А разве ты доказал, что сила трения зависит от площади контакта? ;) :D
avatar
  11 Октября 2008 - 18:14  #  
 

 
придецца спорить :weight:

Цитата
начнём с того, что между шириной катка и площадью контакта связь весьма условная.

да ваще никакой при одинаковом давлении в шине особенно :yes: :lol:

Цитата
зачем производители авто рекомендуют увеличить давление в шинах при движении с большими скоростями? больше давление - меньше пятно контакта, а по-вашему - выше скорость - хуже торможение? они все убийцы что-ли?


ну навскидку чтобы шина не грелась и не лопалась . меньше деформация и пятно контакта - меньше температура .
Вся наша жизнь компромисс . Особенно Ф1 например , как увеличить давление в шине сохранив площадь контакта ?
Правильно , слики :yes:

Цитата
ширина катка, как и повышение давления, нужны для придания большей жёсткости конструкции

ой ой ой а я то думал высота профиля влияет на жесткость :o пойду учицца :lol:

** добавлено в 18:15
Цитата (araleng @ Сегодня в 19:13)
ЮГ®
Цитата
пургену штоли выпил уже ?

Нет исчо.

иди выпей :D
avatar
  11 Октября 2008 - 18:27  #  
 

 
Эээээ ...
По строгой физике ЮГ неправ конечно. А в реальной жизни - прав 100% ибо условия далеко не идеальные. Так что в реальной жизни зависит от ширины, а в теории - нет.
Потому и катки широкие, чтобы сила трения была поболее, чтобы не проскальзывали колёса при разгоне и торможении.
avatar
  11 Октября 2008 - 21:29  #  
 

 
JASE
Цитата
Потому и катки широкие, чтобы сила трения была поболее

Корректнее говорить все же о сцеплении, а не о
силе трения.
ЮГ®
Цитата
иди выпей

Не буду. :P :D
avatar
  12 Октября 2008 - 7:20  #  
 

 
araleng
Сцепление напрямую зависит от трения :-)

Хватит спорить - нешиповка рулит везде, кроме как по голому льду. По льду рулит шиповка.
avatar
  12 Октября 2008 - 10:36  #  
 

 
JASE
Цитата
Сцепление напрямую зависит от трения :-)

Это не так. :nono:
Цитата
Хватит спорить - нешиповка рулит везде, кроме как по голому льду. По льду рулит шиповка.

Я то согласен. Но думаю, что найдутся и несогласные.
avatar
  12 Октября 2008 - 11:10  #  
 

 
и какое покрытие еще есть зимой, кроме льда и асфальта?
avatar
  12 Октября 2008 - 11:23  #  
 

 
-Григорий-
Цитата
и какое покрытие еще есть зимой, кроме льда и асфальта?

Где как. В Москве еще бывает достаточно часто снежно-водяная каша. В других местах встречается снежный накат.
avatar
  12 Октября 2008 - 15:02  #  
 

 
хороший (долгий) снежный накат ото льда не отличается, а под слешем все равно - лед или асфальт
avatar
  12 Октября 2008 - 16:17  #  
 

 
-Григорий-
Цитата
хороший (долгий) снежный накат ото льда не отличается

Отличается. Все зависит от температуры.
Цитата
а под слешем все равно - лед или асфальт

А под асфальтом или льдом все равно земля. :lol: Это Вы к чему? Слэш на асфальте или чистый асфальт - это две больших разницы. ;)
avatar
  12 Октября 2008 - 20:07  #  
 

 
к тому, что зацеп не на слеш идет, а за твердую поверхность под ним
avatar
  12 Октября 2008 - 20:36  #  
 

 
Даю зарок - никогда больше не спорить в таких темах. Покупайте, что хотите господа. Я свой выбор сделал, ультрагрип рулит.
avatar
  12 Октября 2008 - 20:55  #  
 

 
-Григорий-
Цитата
зацеп не на слеш идет, а за твердую поверхность под ним

Если удасться слэш вывести из зоны контакта :yes: А это как раз задача резины с соответствующим рисунком протектора.
avatar
  12 Октября 2008 - 21:51  #  
 

 
JASE
ну и напрасно в спорах рождается истина...
avatar
  12 Октября 2008 - 21:56  #  
 

 
а у него нет базы для спора. единый аргумент - "рулит", бездоказательно...
кстати, что этот "термин" означает?
avatar
  13 Октября 2008 - 8:40  #  
 

 
Odin AS
А что писать одно и то же ? Я катаю каждую зиму шиповку и нешиповку. И я на шипы сяду, только если мне надо будет по ледяному катку кататься, в любом другом случае выбор определён. Свой выбор я сделал ещё три года назад, и каждый год жду зимы с удовольствием. Я люблю управлять машиной, и радуюсь, что зимой могу это делать так-же уверенно как летом, и с тем же комфортом.
А раньше как зима - так как будто кандалы на машину надели. Шумно, глухо, тяжело, и машина совсем не тормозит и не рулится на обычных дорогах. В гололёд конечно шипы получше, но проблема в том, что надо голову включать, и не только тебе. А кругом хватает людей и на всесезонке, и твои шипы от них не спасают, смотрю вот регулярно в зеркало заднего вида. Так что шипы для меня имеет плюс только на ледяном треке, в остальном они имеют жесткий минус.
Жена у меня стеснялась без шипов ездить. Так откатала зиму, и теперь не боится, ездит спокойно. В гололёд только говорит не всегда уверенно себя чувствует.
Но это вопрос владения машиной, когда этого мало, то и всякая фигня случается. В своё время я улетел в бордюр, пришлось менять оба диска, и ступицу сзади. Сейчас опыт приходит, а вот гораздо более длинный тормозной путь на асфальте на шипах никуда не девается. И зимой и летом я не меняю стиль вождения, потому что мой УГ7+ даёт мне комфорт и уверенность. Просто зимой я намного внимательней смотрю за окружающими, и рассчитываю, что эти водятелы не переобулись.

-Григорий-
Означает управляемость автомобиля, как ни странно.
avatar
  13 Октября 2008 - 9:40  #  
 

 
JASE, а Вы - эксперт, занимающийся шинным направлением? и проводили инструментальные замеры?
avatar
  13 Октября 2008 - 9:51  #  
 

 
Цитата (-Григорий- @ Вчера в 12:10)
и какое покрытие еще есть зимой, кроме льда и асфальта?



Волгоград, 74 регион... дааааа, везука вам ребяты.

Не знаете вы еще , что такое политый антигололедным реагентом асфальт.

Эффект разлитого масла. :wacko: и здесь шипы лучше, как ни странно.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga → обновления: