+4

Оптика : Головной свет + фары


avatar
05 Июля 2005 - 15:44
  
+2

Сегодня был у дилера форда и рассмотрел еще раз фокус2. А конкретнее оптику. Так вот, фары у галогенок и ксенона одинаковые, разные только отражатели. Те можно в стандартную фару установить отражатель с линзованной оптикой под хид фары и установить лампы D2S, а не ксенон сделанный под Н7. А у максимки как? Подскажите!!! :rolleyes:


#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 21:29
  сообщений: 2 187 | просмотров: 298 140 | в избранном: 5 |    



avatar
  20 Июня - 8:33  #  
+8

 
Появилась необходимость заменить большие задние крышки на рестайловых фарах. Цена одной оригинальной крышки ~600 руб. Как оказалось идеально подходят большие крышки фар от приоры (киржач). Цена вопроса 45 руб. за шт.

#  Отредактировано: 21 Июня - 8:33
avatar
  20 Июня - 20:48  #  
 

 
Народ ткните носом если тут было или подскажите какая распиновка у ксенонвых фар у рестаилового макса?
avatar
  21 Июня - 7:11  #  
 

 
B-V-V
Не подскажешь а 8 пин для чего?
avatar
  21 Июня - 7:34  mobile  #  
 

 
allgess
Zemlya ili korpus.
avatar
  21 Июня - 7:40  #  
 

 
JONIX1
Тогда не совсем понятна работа DRTL, Ближний и ДХО сидят на одном проводе
avatar
  21 Июня - 9:48  #  
 

 
JONIX1
B-V-V
Просто суть вопроса вот в чем.
Поставил все заводское, то что ставят на заводе. В программе активировал ксеноновые фары. А машина периодически не включает одну фару, причем не одну и туже, а разные. Краем уха слышал что галогеновые и ксеноновые фары имеют различную распиновку разъемов.
avatar
  21 Июня - 13:42  #  
+1

 
allgess
Такое бывает когда не хватает напряжения для блока розжига. Активация ксенона в программе ничего не даёт, чисто информация для программы.
У тебя раньше было использование ближнего света фар в качестве ходовых огней? Если да, то надо укоротить перемычку в разъёме С96 между 1 и 26 контактом, что бы не "садило" напряжение.
avatar
  21 Июня - 13:44  #  
 

 
B-V-V
Нет не было.
Я ДХО поставил отдельно.
А эта перемычка где стоит?
avatar
  21 Июня - 13:51  #  
 

 
allgess
ГЕМ (блок предов в салоне).
Раз автосвета не было, то перемычка роли не играет...
avatar
  21 Июня - 13:53  #  
 

 
B-V-V
Автосвет есть. НА переключателе света есть режим авто. И я поставил реле и предохранитель, чтобы активировать его скандинавский свет
avatar
  21 Июня - 13:57  #  
 

 
Тогда укорачивай перемычку.
avatar
  21 Июня - 20:58  #  
 

 
B-V-V
А где она?
avatar
  21 Июня - 21:35  #  
 

 
allgess
:fp:
цитата (B-V-V)
надо укоротить перемычку в разъёме С96 между 1 и 26 контактом, что бы не "садило" напряжение.

цитата (allgess)
А эта перемычка где стоит?

цитата (B-V-V)
ГЕМ (блок предов в салоне).

Место расположения С96:
avatar
  22 Июня - 6:43  #  
 

 
B-V-V
Спасибо.
avatar
  13 Июля - 14:05  #  
 

 
Ну,за 10 лет эксплуатации головной свет потускнел.
Сегодня поехал и шлифанул их.
Результат отличный! Жаль не сфотал "до",есть только "после". Но поверьте, разница очень большая.
avatar
  13 Июля - 14:14  #  
 

 
Ыыы...А что это за фары с электромотором?
Что он там крутит?
Это не те,что в повороте доворачивают луч света? (адаптивный свет)
Я на месте руль крутил,что-то не заметил никаких изменений.Или не везде такие стоят?
У меня согласно VIN номера написано:
- С автоматическими фарами
- С автоматическим управлением фарами
avatar
  13 Июля - 20:32  #  
 

 
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
цитата
Сегодня поехал и шлифанул их.

Имел подобный опыт два года назад. Фары начинают тускнеть еще быстрее. После полировки надо клеить пленку, типа антигравийную, но точно не скажу какую.
avatar
  14 Июля - 9:21  #  
+1

 
Aspid_UA
Недавно обсуждали на драйве.
Вариантов правильных действий всего 2:
1) если фары в более менее состоянии и ранее не полировались, то просто располировывают верхний слой (лак) по поверхности. Тем самым заливая мелкие царапки. Верхний слой уменьшится, но будет защищать от УФ и фары не пожелтеют и не станут быстро пескоструиться, т.к. защита есть.
2) если фары в худшем состоянии и неизвестно сколько раз до этого полировались, их шкурят, а после покрываются защитным лаком(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png). Лак защитит фару от УФ, а значит от желтизны, и восстановит верхний прочный слой, который защитит от пескоструя. В этом случае если покрывать броней, то только после лака.
Я буду делать себе по 2ому варианту, без брони. Все остальное - это лечение последствий. Тупо полировать придется каждые 3-6 месяцев. Потому что будут мутнеть (пескоструй) и желтеть (от УФ).

Если я не прав, буду рад если меня поправят. Также советы по поводу лака принимаются.
avatar
  01 Августа - 13:46  mobile  #  
 

 
Помутнели стекла фар от времени можно ли пастой гоя шлифануть?
avatar
  25 Августа - 14:35  #  
 

 
подскажите пожалуйста.
с-max 2008г. При включении ближнего света- горит ближний. Если просто мигать светом- мигает только дальний. А вот если с ближнего переключится на дальний- ближний и дальний горят одновременно.

Так должно быть?
avatar
  25 Августа - 14:38  #  
 

 
mm223
Именно так.
avatar
  25 Августа - 14:47  #  
 

 
lampa
спасибо
avatar
  25 Августа - 15:15  mobile  #  
 

 
Шлифанул ,наконец то не мутные свет как новые.
avatar
  25 Августа - 16:33  mobile  #  
 

 
Julik
Чем?
avatar
  25 Августа - 16:42  #  
+1

 
Паста гоя и шлифовальная салфетка,глубокие царапины остались правдо,но и не добивался новья главное свет интересовал,слегка на мочил салфетку нанёс на её пасту и тер ,так несколько раз пока не стала прозрачной.У меня мать была с снаружи.
avatar
  25 Августа - 16:43  #  
 

 
Муть а не мать
avatar
  25 Августа - 16:50  #  
 

 
Проехал две тысячи пока не мутнеют,друг полировал полировкой для фар из магазина за 520р,эффект тот же без эл5ктро инструмента только прозрачность восстанавливает глубокие царапины остаются.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: