Сегодня был у дилера форда и рассмотрел еще раз фокус2. А конкретнее оптику. Так вот, фары у галогенок и ксенона одинаковые, разные только отражатели. Те можно в стандартную фару установить отражатель с линзованной оптикой под хид фары и установить лампы D2S, а не ксенон сделанный под Н7. А у максимки как? Подскажите!!!
Ak-Cmax
5 July 2005
Оптика : Головной свет + фары
димочкин
пили-и-и-ть!?!я так понял это самый простой вариант
D0KT0R-93Сними фару налей внуть спирта стакан тряси, выливай, потом повтори еще и еще пока не станет чище...
Скрытый текстМожет поможет... Кто то на форуме уже делал, но я не помню результат помогло или нет не знаю
x
D0KT0R-93Только внутрь фары спирт заливай
ну почему не сделать их разборными...вон как наши, например на калине...раз-два сама рассыпалась
хочу сказать что грамотно сделана фара на калине, сам разбирал бывало
димочкинshorichMAXimy4
D0KT0R-93, попробуй сжатым воздухом внутрь запулить, мне помогало.
D0KT0R-93спиртом помой- мне помогло!
Купил такие вот лампочки
http://exist.ru/price.aspx?pid=B1006CDE. 45 ватт в задний ход. Светят отлично! Реально чувствуется разница с 21 ватт.
Palich
Лампы галогеновые или обычные?
судя по колбе - без инертных газов. Нарва-галогенка стОит чуть подороже
Я так понимаю, что прежде чем эти лампы поставить, нужно довольно сильно потра...потрудиться над снятием фонарей. Мне лень.
-Григорий-
а код нарва-галоген можно?
Для желающих сделать себе автокорректор, в соответсвующей ветке полный комплект необходимых деталей
продают за 3500 рублей.
Dyrправда нам еще и моторчики автокорректора надо найти, от фокуса не подходят, а это уже сложнее
У меня до сих пор моторчики эти лежат, поскольку у себя ручной сделал
Всем привет! Подскажите по Си-Максу:разобрал ПТФ,извлек перегоревшую лампу в таком виде
,а как дальше ее выковырять не знаю.И еще,позвонил оф.дилеру,1100 р.за такую лампочку-это нормально?
макс1970
Шутник)
Зайди в любой магазин автозапчастей и купи эту лампочку за 300р., выковыривать ничего не надо, цоколь называеться н11 или н8, пойдут обе!
А дилер вообще иногда отжигает, мне предложил заменить плафон освещения номера, из-за перегоревшей лампочки, типа она не съемная! АВТОпассаж если что!
все понял,спасибо.просто в мануале написано якобы ее вынуть,ну или я так понял
Сегодня поменял КК на штатные галоген, заехал к дилеру (РО), попросил "выставить" свет - хотел завтра поехать на техосмотр(ТО).
Резюме дилера: "В результате установки нештатных ксеноновых ламп привело к повреждению светоотражательного элемента, что не дает корректно отрегулировать фары. Рекомендована замена фар"
Четкой верхней границы света нет (я и на ксеноне это видел, но думал, что это такая особенность, почему и хотел уже давно КК снять), на отражателе, над лампой, образовалась как-бы выгоревшая полоска, раньше внимания не обращал.
Скрытый текстТеперь ТО вроде рулетки - проверят/не проверят, договоримся/не договоримся (хотел пройти на Энергетиков)
x
Вопрос: чтобы сделать нормальный свет, надо реально брать новые фары?
И как насчет нештатного ксенона, если поставить линзованный, но с ручным корректором, что законодательство по этому поводу говорит (не считая, конечно, прохождение ТО), разница в цене фары ~2000р., но свет реально лучше.
Скрытый текстКогда дилеру звонил, по телефону мастер говорил, что многие не снимают блоки розжига, ждут выхода какого-то закона, или разъяснения
x
Скорпионъ
17 September 2010
2L8цитата: |
разница в цене фары ~2000р |
Это вы где такие галогенки дорогие нашли.
У меня например блок фара от би ксенона по ексисту стоит 8 - 10 тыр, плюс лампа D2S 1500 рублей, плюс игниторы, плюс блоки розжига, искал все оригинальное, подходят от мерина, ауди ФВ, Так что обычные галогены на пару тысяч никакне получается дешевле. Кстати, а кто тебе ставил КК в фары? Если диллер при продаже, попробуй на них переложить эту головную боль.
цитата: |
Это вы где такие галогенки дорогие нашли. |
1347459 - Фара передняя правая - 3 886,79р., а ксенон где-то видел по экзисту ~ 7000р. (честно говоря, не особо хорошо в нем ориентируюсь, сейчас не нашел ксеноновых
), по Микрокату что-то типа
1480981 - Фара - 12 113,75р.
, цена такая???
(У меня стоял MTF H7 4300 Philips, игниторы/блоки розжига старые не подойдут? лампы я понимаю, что - нет)
цитата: |
а кто тебе ставил КК в фары? |
Ставил предыдущий владелец не у дилера, но все документы остались
, сам бы КК ставить не стал...
никто вот
такими лампами головного света не пользуется? как они осенью?
-Григорий-
Ты их первый откапал, тебе и карты в руки.
нене, Тесть, знаю, собирался ставить
У меня на Фокусе такие стояли. ( правда, не Лонг Лайф )
Чуть лучше, чем стандартные, но не так, чтобы ах...
testov-test
5 October 2010
-Григорий-
Я так и не купил, жаба задушила. Стоит дорого, а результат неизвестен.
EDV
11 October 2010
vbif:
|
Неделю назад сгорела одна лампа ближнего, как обычно пока собирался купить, сгорела и вторая, прожили всего 1,5 года (мне кажется очень мало), последний вечер пришлось ездить с противотуманками хоть и слабо но всё таки помогли в нужную минуту. А лампы действительно менять проще, чем кажется, главное суметь одновременно нажать на нижние крепежи и сдвинуть фару в перёд. Чтоб не мёрзнуть (у нас холодно очень) я отцепил штекер и спокойно в тёплой машине поменял лампы. Крепление самой лампы, оказалось, надо только ослабить и повернуть не много, против часовой стрелки и достать. Везде применены шестигранники, но я справился при помощи большой и маленькой прямых отвёрток. |
Вчера менял лампу и приобрел печальный опыт - сломался конец одной защелки... В общем, рекомендую отжимать нижний крепеж не с края, а ближе к середине...
Я все PIAA или IPF хочу купить, попробовать. Тока у нас с ними напряженка.
Ориентировочно срок покупки перенесся на субботу.
VRTM
Есть еще Cats - по характеристикам похожи на PIAA и IPF.
Тоже японские.
Купил в субботу лампы
PIAA Northen White H-633 цоколь H7 (на ближний)Процедура установки обычная:
- откручиваем и поворачиваем фару;
- снимаем заглушку;
- меняем лампу;
- процедуру повторяем с другой фарой.
Но, сняв заглушку - немного удивился. Патрон держится на двух винтиках. Понадобилась самая маленькая "звездочка". Из патрона лампу снимаем покачиванием, ничего
дополнительно откручивать не надо (я хотел идти за шлицевой отверткой, чтобы снять непонятный металлический держатель, но лень свое взяла).
советЧтобы не пришлось, как и мне охотиться на один из них с магнитной насадкой
Винтики лучше не выкручивать полностью, а просто ослабить, потом патрон поворачивается и вынимается.
x
Ну и под конец сделал пару фоток.
Небольшой итог:По впечатлениям, пока не чувствуется чтобы она светила в 5 раз (по цене) или в 2 раза (по надписям на коробке) лучше чем обычные лампы - сверхожиданий и не было. По-моему, есть небольшой
оттенок "небесно голубого" он не заметен по сравнению с 5000-5500К и выше; желтизны совсем нет. На неделе сделаю пару фоток "в работе".
P.S. Надо еще замутить опыт с желтыми ПТФками, когда снег ляжет
P.P.S. Ну и слава Фордовским инженерам, сделавшим столь интересную процедуру замены ламп
- в хорошем смысле
там необязательно отворачивать винтики звездочкой, достаточно провернуть металлический держатель лампы против часовой стрелки и все снимается без проблем))