Резюме на 26.06.09:
Основная проблема в том, что на рестайлах FMC сэкономила на проводке и кнопке.
Соответственно - чтобы реализовать функцию смены режима ESP(IVD) - вкл./откл. - как на дорестайле (через кратковременное нажатие кнопки), необходимо исключительно проложить проводку от блока ESP (из-под капота) до кнопки переключения, блока предохранителей, сама кнопка и колодка под нее
Теория есть на этой странице и далее.
Благодаря первопроходцу
Вадимыч_®, имеем детальный с фотографиями отчет по восстановлению полезной кнопки на рестайле, начиная отсюда:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #5380865)Благодаря
nitrocar есть FAQ с фотографиями установки, по материалам данной темы
тут ссылка -
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6400010), тут
зеркало в разделе "Файлы"Первый Ambient с кнопкой -
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6517577)ДДТешник:
|
Ура !!!
Вчера установил себе кнопку отключения,
Скажу сразу у меня Ambiente, поэтому иного способа отключения ЕСП нету. Двигатель всего 80л/с, а для снега или грязи и так надо крутящего момента побольше, а тут ещё ЕСП колёса притормаживает и машина просто встаёт. |
Дополнение - в случае проблем с наличием пинов (колодок) на контакты можно использовать для кнопки ESP компьютерные - см.тут
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6604727)Для разъема ESP - см.размеры тут
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6150302) Исходное сообщение:Был по делам своего FF2008 (жду в августе) в М18, пока ждал менеджера, сел в FF2008 ST. И увидел там кнопку отключения ESP, которую в рестайлинг никуда больше не ставят.
Фото прилагаю (снято мобильным).
То что это FF2008, видно по серебристым кнопкам, бардачку ниже климат контроля и кнопке Ford Power. Панель приборов у него так-же новая (не фотографировал)
Посмотреть наличие переключения режимов ESP в меню компьютера не удалось - надо было ждать ключи.
Интересно, возможно-ли все-таки сделать такую кнопку и на других модификациях (не ST)?
Если нет - у кого уже есть в наличии FF2008 с ESP - на ходу эта функция через компьютер отключается, или только при остановке?
x
Grigory2008
15 June 2008
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)
цитата: |
Не, не я говорил вроде точно не я |
Точно перечитал посты,там разговор про другое шол
блин а я уже шампанское заказал
Тогда останется найти только два пина, если напрямую к ESP, с чего можно срезать ?
Вадимыч_®
16 June 2009
BL@DEДа ты МОнстр
в хорошем смысле этого слова
Возможно сегодня получится взять провода для кнопки и если будет желание, и возможность, то можно попробовать в четверг поколхозить
ЗЫ Вот думаю, если протягивать по основному жгуту от кнопки, к блоку с111, от блока к F19 и к блоку ЕСП, хватит ли 4 метра?
Как идёт жгут проводки, под капотом? По-моему под капотом и у водителя входит к блоку GEM? ДА?
Вадимыч_®
Подъезжай посмотрим, уходят они у ног переднего пассажира под капот и идут по прямой к блоку ЕСП
СерыйВсё равно, тебе проще
тебе проследить эти два провода 5 и 6 пины, но они точно не идут на блок с111 т.к. если посмотришь мои фотки и комменты, то в блоке с111 вообще нет черно-белых проводов
Вадимыч_®
Серый
Добавлю к твоим словам идут они на разъём С103, с 1 пина на С102
Вадимыч_®
16 June 2009
BL@DEтьфу, всё верно, попутал водителя с пассажиром ))) ведь сколько раз уже этот модуль снимал
и видно как там жгуты идут внутрь...
совсем невнимательный стал
Тогда подскажи
Серый где эти разъёмы с102 и с103
ДДТешникМожно конечно и напрямую, смысл делать лишний разрыв провода,я наверное тоже так сделаю, без вреза в разъём с111 и пины подбирать не нужно,но как говорил, буду тянуть ТРИ провода и по основному жгуту, а то мало-ли...
Отсюда вопрос
а С102 и С103 далеко от С111?
Серый
в правой части вроде нет, по крайней мере на 4 странице топика, где схема блоков пассажирской части, этих блоков с102 и с103 нет...
Серый
это те разъёмы, которые вставляются в GEM модуль
Вообщето, хорошо-бы так сделать чтоб снять можно было, гарантия знаете-ли...
BL@DE
А, извиняюсь, другие эл/схемы есть ?
ДДТешник
у меня все схемы есть)))
BL@DEне в тему,но по подогреву сидений скинуть можно
, хотел заоодно поставить раз "бороду" разбирать...
BL@DEЯ так понял это то что в ногах пассажира
тогда тут недалеко до с111 и ещё ты не в курсе на фишке обогрева провод зелено-белый неприходит ли по нему плюс после вкл зажигания,думаю может его оставить и два чёрно- белых тогда отсоединив от GEM наростив тянуть сразу к блоку под капот.Блин неутерплю и сниму панель и пробником ткну в этот зелёно-белый
Серый
после включения зажигания, на зелёно-белом появляется +
кстати там тоже предохранитель на 10А
СерыйСижу и завидую тебе
У самого руки чешутся жуть как
Кнопка будет только недели через три...Эх...
Но пока планирую проводку сообразить, чтобы потом только поставить и усё
Заодно заказал индикатор подушки безопасности пассажира
Долой заглушки
BL@DEВсё-таки, как ты считаешь, стоит тянуть провод отдельно на F19.
Мне кажется его специально повесили на отдельный пред, как важный элемент, мало ли чего произойдёт, отрубит обогревы и ЕСП, такой расклад ФОРД допустить не мог.
Вадимыч_®Думаю что нет, судя по схемам плюс один и тот же только идёт по разному и предохранители одиннаковые на 10А)))
Так что можно тянуть и от обогрева)
единственное что если сгорит предохранитель то отрубит обогревы, но Есп всё равно будет работать))
Но я бы делал как в штате))) Не люблю колхозить
Серый
16 June 2009
1
Итак подведу итог
Имея свободную фишку обогрева лобовухи надо: доработать фишку надфилем,чтобы она вошла в кнопку ЕСП, найти в GЕМе на колодке С103 два черно-белых провода идущих от кнопки ЕСП и высвободив их из колодки нарастить и протянуть до блока ЕСП под капотом. Бело-зеленый провод на кнопке ЕСП на усмотрение клиента,можно оставить как есть либо отыскав его в колодке С102 наращивать до предохранителя F19 в блоке под капотом.
Вадимыч_®Буду ждать твоё фото блока ЕСП и колодки с клеммами,думаю пока надо искать два пина для подключения
Я тоже не колхозник но имея готовый плюс вряд буду тянуть дополнительно ещё провод
BL@DEПолностью поддерживаю
СерыйМаленькая поправочка, найти не просто два черно белых провода, а именно те провода, которые идут от кнопки, лучше проследить их путь или тестером прозвонить, по-моему там далеко не два провода этого цвета...
вот сам модуль, думаю тебе вот этот большой, слева, там как раз виднеются два проводка чёрно белых
Но номера полюбе должен увидеть на самих колодках или
BL@DE подскажет нам:
Чуть побольше фотки, если надо
ЗДЕСЬ СерыйЕсли всё сложится удачно, возможно в четверг или пятницу получится сфоткать разъём и т.д.
Вадимыч_®Мне тут знаком только один маленький синий слева,когда проверял проводку под круиз
Блок ЕСП не разу в жизни не видел,тем более проводов от него
СерыйСпасибки
Скрытый текстСам блок не видел, только разъём или типа того, когда первый раз залезал под капот с проверкой проводки
x
Но меня это не останавливает
Сижу поглядываю схему ЕСП, думаю почему это система "keyless go" проходит через ЕСП...а параллельно мысли в голове: "а не попробовать ли замутить мега-колхоз, по установке безключевого запуска двигателя и т.п."
Совсем крыша едет...
Вадимыч_® залюбишься КейЛесс устанавливать!
А на всеволожские фокусы эту систему ставят? В смысле безключевого доступа.
Вадимыч_®
на С102 5 пин, на С103 4 и 7 пин
Shagron
не ставят, если бы ставили я бы себе уже в корячил, а так нет(((
xam666Ну я готов любить "федю", главное, чтобы он меня не "любил"
)
BL@DEцитата: |
на С102 5 пин, на С103 4 и 7 пин |
Это наверное не мне посвящалось, а
Серый Хорошо, что не ставят
а то голова бы болела намного дольше, чем от кнопки...
Вчера завладел проводами, которые должны пойти на прокладку проводки для кнопки
Огромное спасибо
ShagronЗЫ Алексей, было очень приятно познакомиться лично!
BL@DEЕсли у меня всё получится со временем, сможем завтра поколдовать?
Вадимыч_®
Только если вечером, после 18
Серый
17 June 2009
Не забудте фотик взять
Если бардачок снимать будете сфоткайте гте там болтающийся разъем выключателя подушки,хоть буду знать куды тыкать. И еще,какие пины нужны в колодку блока ЕСП? Подойдут ли те что высвободятся у меня из с102 и с103?
BL@DEА что ещё висит на предохранителе F19? Хочу всё выяснить,чтобы точно определиться оставить подводку плюса как она есть или тянуть до блока но сдаётся мне плюс этот нужен лишь для свечения индикатора на кнопке когда она включена
BL@DEИ личный вопрос
Ты когда продашь свой super Titanium опять купишь тренд?
цитата: |
Не забудте фотик взять |
+1
Да, фотоотчет очень желателен, поподробнее
BL@DE
17 June 2009
1
Серый
на F19 висит сам блок ЕСП( идёт плюс от зажигания), + идёт только на лампочку
Ближайших года два не собираюсь продовать)))
BL@DEСпасибо! В таком случае я плюс оставлю так как он есть на кнопке обогрева.Как только разберусь с пинами на колодке блока ЕСП,начну протягивать провода к блоку.А что там за ключ надо чтобы акум снять?
PS Одного боюсь
не запутаться бы в пинах на колодке блока ЕСП,не спалить бы чего