Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)



Резюме на 26.06.09:
Основная проблема в том, что на рестайлах FMC сэкономила на проводке и кнопке.
Соответственно - чтобы реализовать функцию смены режима ESP(IVD) - вкл./откл. - как на дорестайле (через кратковременное нажатие кнопки), необходимо исключительно проложить проводку от блока ESP (из-под капота) до кнопки переключения, блока предохранителей, сама кнопка и колодка под нее

Теория есть на этой странице и далее.

Благодаря первопроходцу Вадимыч_®, имеем детальный с фотографиями отчет по восстановлению полезной кнопки на рестайле, начиная отсюда:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #5380865)

Благодаря nitrocar есть FAQ с фотографиями установки, по материалам данной темы
тут ссылка - Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6400010), тут зеркало в разделе "Файлы"

Первый Ambient с кнопкой - Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6517577)
avatar
ДДТешник:

Ура !!!

Вчера установил себе кнопку отключения,

Скажу сразу у меня Ambiente, поэтому иного способа отключения ЕСП нету. Двигатель всего 80л/с,
а для снега или грязи и так надо крутящего момента побольше, а тут ещё ЕСП колёса притормаживает
и машина просто встаёт.

Дополнение - в случае проблем с наличием пинов (колодок) на контакты можно использовать для кнопки ESP компьютерные - см.тут Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6604727)
Для разъема ESP - см.размеры тут Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6150302)
Исходное сообщение:

posted image
ЕСП, ESP, рестайлинг, противозаносная система, ivd, занос, управляемость фф2, система стабилизации

avatar
Grigory2008
15 June 2008

Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)
285,5K
views
178
members
978
posts

avatar
Серый
16 June 2009


цитата:
Не, не я говорил вроде  точно не я

Точно перечитал посты,там разговор про другое шол блин а я уже шампанское заказал
avatar
ДДТешник
16 June 2009


Тогда останется найти только два пина, если напрямую к ESP, с чего можно срезать ?
avatar
Вадимыч_®
16 June 2009


BL@DE
Да ты МОнстр в хорошем смысле этого слова
Возможно сегодня получится взять провода для кнопки и если будет желание, и возможность, то можно попробовать в четверг поколхозить

ЗЫ Вот думаю, если протягивать по основному жгуту от кнопки, к блоку с111, от блока к F19 и к блоку ЕСП, хватит ли 4 метра?
Как идёт жгут проводки, под капотом? По-моему под капотом и у водителя входит к блоку GEM? ДА?
avatar
BL@DE
16 June 2009


Вадимыч_®

Подъезжай посмотрим, уходят они у ног переднего пассажира под капот и идут по прямой к блоку ЕСП
avatar
Вадимыч_®
16 June 2009


Серый
Всё равно, тебе проще тебе проследить эти два провода 5 и 6 пины, но они точно не идут на блок с111 т.к. если посмотришь мои фотки и комменты, то в блоке с111 вообще нет черно-белых проводов
avatar
BL@DE
16 June 2009


Вадимыч_®
Серый

Добавлю к твоим словам идут они на разъём С103, с 1 пина на С102
avatar
Вадимыч_®
16 June 2009


BL@DE
тьфу, всё верно, попутал водителя с пассажиром ))) ведь сколько раз уже этот модуль снимал и видно как там жгуты идут внутрь...
совсем невнимательный стал

Тогда подскажи Серый где эти разъёмы с102 и с103

ДДТешник
Можно конечно и напрямую, смысл делать лишний разрыв провода,я наверное тоже так сделаю, без вреза в разъём с111 и пины подбирать не нужно,но как говорил, буду тянуть ТРИ провода и по основному жгуту, а то мало-ли...
avatar
Серый
16 June 2009


Отсюда вопрос а С102 и С103 далеко от С111?
avatar
Вадимыч_®
16 June 2009


Серый
в правой части вроде нет, по крайней мере на 4 странице топика, где схема блоков пассажирской части, этих блоков с102 и с103 нет...
avatar
BL@DE
16 June 2009


Серый

это те разъёмы, которые вставляются в GEM модуль
avatar
ДДТешник
16 June 2009


Вообщето, хорошо-бы так сделать чтоб снять можно было, гарантия знаете-ли...
BL@DE
А, извиняюсь, другие эл/схемы есть ?
avatar
BL@DE
16 June 2009


ДДТешник

у меня все схемы есть)))
avatar
ДДТешник
16 June 2009


BL@DE
не в тему,но по подогреву сидений скинуть можно , хотел заоодно поставить раз "бороду" разбирать...
avatar
Серый
16 June 2009


цитата:
в GEM модуль

BL@DE
Я так понял это то что в ногах пассажира тогда тут недалеко до с111 и ещё ты не в курсе на фишке обогрева провод зелено-белый неприходит ли по нему плюс после вкл зажигания,думаю может его оставить и два чёрно- белых тогда отсоединив от GEM наростив тянуть сразу к блоку под капот.Блин неутерплю и сниму панель и пробником ткну в этот зелёно-белый
avatar
BL@DE
16 June 2009


Серый

после включения зажигания, на зелёно-белом появляется +


кстати там тоже предохранитель на 10А
avatar
Вадимыч_®
16 June 2009


Серый
Сижу и завидую тебе
У самого руки чешутся жуть как Кнопка будет только недели через три...Эх...
Но пока планирую проводку сообразить, чтобы потом только поставить и усё
Заодно заказал индикатор подушки безопасности пассажира
Долой заглушки

BL@DE
Всё-таки, как ты считаешь, стоит тянуть провод отдельно на F19.
Мне кажется его специально повесили на отдельный пред, как важный элемент, мало ли чего произойдёт, отрубит обогревы и ЕСП, такой расклад ФОРД допустить не мог.
avatar
BL@DE
16 June 2009

1

Вадимыч_®

Думаю что нет, судя по схемам плюс один и тот же только идёт по разному и предохранители одиннаковые на 10А)))
Так что можно тянуть и от обогрева)
единственное что если сгорит предохранитель то отрубит обогревы, но Есп всё равно будет работать))
Но я бы делал как в штате))) Не люблю колхозить
avatar
Серый
16 June 2009

1

Итак подведу итог Имея свободную фишку обогрева лобовухи надо: доработать фишку надфилем,чтобы она вошла в кнопку ЕСП, найти в GЕМе на колодке С103 два черно-белых провода идущих от кнопки ЕСП и высвободив их из колодки нарастить и протянуть до блока ЕСП под капотом. Бело-зеленый провод на кнопке ЕСП на усмотрение клиента,можно оставить как есть либо отыскав его в колодке С102 наращивать до предохранителя F19 в блоке под капотом.
Вадимыч_®
Буду ждать твоё фото блока ЕСП и колодки с клеммами,думаю пока надо искать два пина для подключения Я тоже не колхозник но имея готовый плюс вряд буду тянуть дополнительно ещё провод
avatar
Вадимыч_®
16 June 2009

1

BL@DE
Полностью поддерживаю

Серый
Маленькая поправочка, найти не просто два черно белых провода, а именно те провода, которые идут от кнопки, лучше проследить их путь или тестером прозвонить, по-моему там далеко не два провода этого цвета...
вот сам модуль, думаю тебе вот этот большой, слева, там как раз виднеются два проводка чёрно белых Но номера полюбе должен увидеть на самих колодках или BL@DE подскажет нам:
posted imageposted image
Чуть побольше фотки, если надо ЗДЕСЬ


Серый
Если всё сложится удачно, возможно в четверг или пятницу получится сфоткать разъём и т.д.
avatar
Серый
16 June 2009


Вадимыч_®
Мне тут знаком только один маленький синий слева,когда проверял проводку под круиз Блок ЕСП не разу в жизни не видел,тем более проводов от него
Скрытый текст
avatar
Вадимыч_®
16 June 2009


Серый
Спасибки
Скрытый текст

Но меня это не останавливает


Сижу поглядываю схему ЕСП, думаю почему это система "keyless go" проходит через ЕСП...а параллельно мысли в голове: "а не попробовать ли замутить мега-колхоз, по установке безключевого запуска двигателя и т.п."
Совсем крыша едет...
avatar
kot_178
17 June 2009


Вадимыч_® залюбишься КейЛесс устанавливать!
avatar
Shagron
17 June 2009


А на всеволожские фокусы эту систему ставят? В смысле безключевого доступа.
avatar
BL@DE
17 June 2009

1

Вадимыч_®

на С102 5 пин, на С103 4 и 7 пин


Shagron

не ставят, если бы ставили я бы себе уже в корячил, а так нет(((
avatar
Вадимыч_®
17 June 2009


xam666
Ну я готов любить "федю", главное, чтобы он меня не "любил" )

BL@DE
цитата:
на С102 5 пин, на С103 4 и 7 пин

Это наверное не мне посвящалось, а Серый
Хорошо, что не ставят а то голова бы болела намного дольше, чем от кнопки...



Вчера завладел проводами, которые должны пойти на прокладку проводки для кнопки
Огромное спасибо Shagron

ЗЫ Алексей, было очень приятно познакомиться лично!
Скрытый текст


BL@DE
Если у меня всё получится со временем, сможем завтра поколдовать?
avatar
BL@DE
17 June 2009


Вадимыч_®

Только если вечером, после 18
avatar
Серый
17 June 2009


Не забудте фотик взять Если бардачок снимать будете сфоткайте гте там болтающийся разъем выключателя подушки,хоть буду знать куды тыкать. И еще,какие пины нужны в колодку блока ЕСП? Подойдут ли те что высвободятся у меня из с102 и с103?
BL@DE
А что ещё висит на предохранителе F19? Хочу всё выяснить,чтобы точно определиться оставить подводку плюса как она есть или тянуть до блока но сдаётся мне плюс этот нужен лишь для свечения индикатора на кнопке когда она включена
BL@DE
И личный вопрос Ты когда продашь свой super Titanium опять купишь тренд?
avatar
Grigory2008
17 June 2009


цитата:
Не забудте фотик взять

+1
Да, фотоотчет очень желателен, поподробнее
avatar
BL@DE
17 June 2009

1

Серый

на F19 висит сам блок ЕСП( идёт плюс от зажигания), + идёт только на лампочку

Ближайших года два не собираюсь продовать)))
avatar
Серый
17 June 2009


BL@DE
Спасибо! В таком случае я плюс оставлю так как он есть на кнопке обогрева.Как только разберусь с пинами на колодке блока ЕСП,начну протягивать провода к блоку.А что там за ключ надо чтобы акум снять?
PS Одного боюсь не запутаться бы в пинах на колодке блока ЕСП,не спалить бы чего

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up