0

Обсуждение комплектаций


avatar
28 Августа 2006 - 16:24
  
 

Коллеги.
А кто знает что за система с тачскрином на картинках мелькает.
Выглядит хорошо. Но у нас в Новосибирске про это ничего сказать не могут. Про ДВД систему тоже молчат. Может это оно самое?
Второй вопрос по системе с адаптивной задней подвеской. Тоже пока ничего не понятно.
Ну и на последок. Кто нибудь видел вживую или на фото этот пресловутый выдвижной трап устанавливаемый в багажник и делающий ровным пол?
#  Отредактировано: dictator sailing team - 18 Декабря 2012 - 23:29
  сообщений: 320 | просмотров: 30 346 |    



avatar
  29 Августа 2006 - 9:32  #  
 

 
на вопрос 1) это ДВД и навигация - у нас похоже недоступна Хотя если и будет то за немерянные деньги
буду ставить телик от других производителей
по поводу адаптивной подвески - думаю это электроуправляемые аммортизаторы меняющие жесткость в зав-ти от выбранного режима - вещь конечно полезная но уж больно дорогая
трап не видел. но думаю это будет полезно для любителей горных лыж и всяких сноубордов которые удобно будет загружать и для пикников
avatar
  29 Августа 2006 - 9:38  #  
 

 
Про подвеску:
Есть пример - у друга субару Оутбэк. Там при загрузки машины, когда садятся много сзади и багаж - она чуть присядает, а потом в течении минуты выправляется сохраняя просвет постоянно одинаковым. Когда нагрузка спадает, зад малость приподнимаается, а потом так же в течении минуты выравнивает просвет. Кстати на субаре этой дорожный просвет - 200мм
avatar
  29 Августа 2006 - 11:45  #  
 

 
А может кто из столицы посмотрит в салонах на эти приблуды.
Думаю заказывать а информации нет
avatar
  29 Августа 2006 - 23:29  #  
 

 
цитата
А может кто из столицы посмотрит в салонах на эти приблуды.
Думаю заказывать а информации нет

ДА НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ В РОССИЮ тачскрины. :(
Смотрел на бюргерском сайте там стоит около 2500 евро! :wacko:
ОНО ВАМ НАДО???
avatar
  29 Августа 2006 - 23:49  #  
 

 
цитата
А может кто из столицы посмотрит в салонах на эти приблуды.
Думаю заказывать а информации нет

Я думаю поддерживать просвет, уменьшать или увеличивать его - на это способна только пневмоподвеска. Хотя в опциях это описано именно так - "поддерживающая постоянный просвет, вне зависимости от загрузки".

При заказе этой опции на консоли появляются 3 кнопки. Кнопки переключения режимов подвески. Спорт, нормал и софт. Мне кажется это активные амортизаторы.

Вообще дилеры очень плохо знают новые модели. Куча дезинфы от менеджеров. Мне например внушали, что поворотные фары идут только с галогеном. В брошуре таких систем две. Галоген и ксенон.
avatar
  29 Августа 2006 - 23:59  #  
 

 
цитата
При заказе этой опции на консоли появляются 3 кнопки. Кнопки переключения режимов подвески. Спорт, нормал и софт. Мне кажется это активные амортизаторы.

Выглядит это так.

  30 Августа 2006 - 7:18  #  
 

 
цитата
цитата
При заказе этой опции на консоли появляются 3 кнопки. Кнопки переключения режимов подвески. Спорт, нормал и софт. Мне кажется это активные амортизаторы.

Выглядит это так.


Не СОФТ а СПОРТ :D
avatar
  30 Августа 2006 - 8:22  #  
 

 
integre- в наших условиях по моему мнению чем проще подвеска тем лучше - упрощается заказ деталей , решается проблема с сервисом - ведь если дилер щас не знает что это такое то в сервисе механики будут чесать репу еще сильнее.
avatar
  30 Августа 2006 - 8:47  #  
 

 
Три кнопочки у ручника (ИМХО) это идет вместе с интерактивной системой управления динамикой автомобиля (IVDC) пакет за 2700$. С опцией "Задняя подвеска: с системой автоматического выравнивания положения кузова" кнопок нет :)
avatar
  30 Августа 2006 - 9:14  #  
 

 
цитата
Три кнопочки у ручника (ИМХО) это идет вместе с интерактивной системой управления динамикой автомобиля (IVDC) пакет за 2700$. С опцией "Задняя подвеска: с системой автоматического выравнивания положения кузова" кнопок нет :)

Именно!
Так и есть.
avatar
  30 Августа 2006 - 12:17  #  
 

 
Еще вопросы
Что есть и как выглядитят следующие опции:
1. Стояночный тормоз с электроприводом. Ручка или кнопка?
2. Почему охлаждаемый перчаточный ящик стоит $-(минус)150. Это как?
3. Место для хранения багажа под сидением водителя и пассажира
4.Пакет безопасности №3 + обязательное двойное запирание дверей получается 192+250=442. Не лучше ли приобрести отдельную сигнализацию?
5. Датчики парковки за $240 это пищалки бутафорские или какая-то дейятвительно индикация о расстоянии до объекта присутствует?
avatar
  30 Августа 2006 - 13:16  #  
 

 
цитата
1. Стояночный тормоз с электроприводом. Ручка или кнопка?

На фото выглядит как большая кнопка. Может и удобное дело, но я не стал себе заказывать по
таким соображениям - во первых - а вдруг на полном ходу случайно в темноте ткнешь эту кнопку?
Во вторых - при отказе основной системы тормозов, ручник как бы запасной, понятно,
что менее эффективный, но остановить машину можно. И тут чем сильнее дернешь за ручку -
тем лучше, а электрический наверняка лишь способен зафиксировать машину на месте.
Причем, если при экстренной необходимости воспользоваться ручником пропадет напряжение 12 вольт
в сети авто (закон бутерброда), то электрический ручник и воообще не сработает...

цитата
2. Почему охлаждаемый перчаточный ящик стоит $-(минус)150. Это как?

Тоже задавался таким вопросом. Мне кажется, что при заказе этой функции идет отказ от какой-то
другой функции вроде раздельного климата.

цитата
4.Пакет безопасности №3 + обязательное двойное запирание дверей получается 192+250=442. Не лучше ли приобрести отдельную сигнализацию


Вопрос уже обсуждался. Для себя решил заказать по полной,
но дополнительной поставить еще сигналку с пейджером.

цитата
5. Датчики парковки за $240 это пищалки бутафорские или какая-то дейятвительно индикация о расстоянии до объекта присутствует?


Индикация только звуковая, но говорят, что нормально работает.
avatar
  30 Августа 2006 - 14:21  #  
 

 
цитата
На фото выглядит как большая кнопка. Может и удобное дело, но я не стал себе заказывать по
таким соображениям - во первых - а вдруг на полном ходу случайно в темноте ткнешь эту кнопку?
Во вторых - при отказе основной системы тормозов, ручник как бы запасной, понятно,
что менее эффективный, но остановить машину можно. И тут чем сильнее дернешь за ручку -
тем лучше, а электрический наверняка лишь способен зафиксировать машину на месте.
Причем, если при экстренной необходимости воспользоваться ручником пропадет напряжение 12 вольт
в сети авто (закон бутерброда), то электрический ручник и воообще не сработает...

Странно Вы рассуждаете.
Во-первых противоречите сами себе: с одной стороны боитесь нажать кнопку на ходу и тут же ниже пишете, что скорее всего на ходу эл. ручник работать не будет :D Где логика?
Во-вторых по опыту пользования эл. ручником на Си-максе могу сказать, что все Ваши предположения не более чем неверные догадки. Для того, чтобы ручник включить надо не нажать на кнопку, а потянуть ее вверх, таким образом случайное его включение практически невозможно. На ходу им можно пользоваться, как аварийным. При этом логика работы такова, что на скоростях ниже 4 км/ч он сразу включается на максимальное усилие. Если скорость выше, то затягивание происходит плавно, пока держишь кнопку, вплоть до полной остановки. Так что сразу "колом" машина не встанет. Думаю, что на Эс-максе реализация эл. ручника такая же. На счет пропадания напряжения в сети думаю, что вероятность этого не больше, чем обрыв или закисание тросика в обычном механическом ручнике.
А вообще штука весьма удобная. Очень хорошо держит машину всегда, в отличие от простого ручника, где усилие затяжки зависит от водителя. Предупреждает сигналом, если забыл поставить ручник и собираешься выходить из машины. Исключено случайное снятие с ручника (например ребенком) если водителя нет в машине.
avatar
  30 Августа 2006 - 15:40  #  
 

 
Тоже вполне доволен электрическим тормозом несмотря на то что после года эксплуатации была поломка , но на эске заказал обычный - красивый чёрт!
avatar
  30 Августа 2006 - 16:25  #  
 

 
VDV
цитата
Во-первых противоречите сами себе: с одной стороны боитесь нажать кнопку на ходу и тут же ниже пишете, что скорее всего на ходу эл. ручник работать не будет Где логика?


Логика в законе подлости - когда ненужно - сработает, а когда нужно, то нет! :P
Но, если все так как вы пишите, то наверно действительно штука неплохая...

И то, что обычный - красив, это точно! :rolleyes:

Особенно когда его загорелой мускулистой рукой так плавно на себя...
Ни одна девченка не останется равнодушной :rolleyes:
avatar
  30 Августа 2006 - 20:13  #  
 

 
цитата
Тоже вполне доволен электрическим тормозом несмотря на то что после года эксплуатации была поломка , но на эске заказал обычный - красивый чёрт!

Ага , я тоже именно по-этому отказался. :yes:
Хотя электрика удобнее. Есть предустановка автоснятия при трогании авто.

цитата
цитата
цитата
При заказе этой опции на консоли появляются 3 кнопки. Кнопки переключения режимов подвески. Спорт, нормал и софт. Мне кажется это активные амортизаторы.

Выглядит это так.


Не СОФТ а СПОРТ :D

Читай внимательнее!!! :nono:

Софт значит - мягко. Т.е. комфорт.
  31 Августа 2006 - 6:28  #  
 

 
цитата
Софт значит - мягко. Т.е. комфорт.

Но кнопка то называется SPORT :lol: :lol: :lol: , Ана ваш СОФТ есть кнопка KOMFORT :nono:
avatar
  31 Августа 2006 - 10:46  #  
 

 
цитата
цитата
Софт значит - мягко. Т.е. комфорт.

Но кнопка то называется SPORT :lol: :lol: :lol: , Ана ваш СОФТ есть кнопка KOMFORT :nono:

Любезный у Вас зо зрением нормально? :angry:

Я же написал "спорт, нормал и софт" :nono: . Или вам нужно ненашенскимим буковками?
avatar
  01 Сентября 2006 - 10:51  #  
 

 
Вот еще какое гложет меня сомнение.
В описании опций активного круиза есть система помощи при трогании и остановки на склонах. типа она гидравлической частью ручника придерживает машину. Так вот в чём вопрос. Эта опция работает ТОЛЬКО с электрическим ручником или с любым? Мож кто знает?
avatar
  01 Сентября 2006 - 13:07  #  
 

 
цитата
Вот еще какое гложет меня сомнение.
В описании опций активного круиза есть система помощи при трогании и остановки на склонах. типа она гидравлической частью ручника придерживает машину. Так вот в чём вопрос. Эта опция работает ТОЛЬКО с электрическим ручником или с любым? Мож кто знает?

Думаю ТОЛЬКО с электрическим. Хотя если Вы предложите произв-лям возможность использовать обычный ручник, Вам скажут спасибо! Шучу!!!
avatar
  01 Сентября 2006 - 14:50  #  
 

 
Я читал в какой-то из статей, что эта функция трогания с места завязана не на ручник, а на какую-то электронную систему (типа EBD, точно не помню название). А ставить на машину её начнут не раньше чем в 2007 году.
avatar
  01 Сентября 2006 - 15:05  #  
 

 
По поводу перчаточного ящика (-150$) спрашивал у менагера. Инфа такая: Если не хотите чтобы перчаточный ящик охлаждался, то 150 баксов вам вернут, ну всмысле вычтут из цены. Опция существует только для леворуких машин, у правого руля сделать охлаждаемый ящик нельзя совсем.
avatar
  01 Сентября 2006 - 17:56  #  
 

 
Есть опция:"Адаптивная система переднего освещения с галогенными фарами и неподвижными лампами бокового освещения"- это понятно , при повороте руля загорается доп.лампа, заказал "Ксеноновые фары с омывателем и автоматической регулировкой фар" и забыл уточнить что есть - автоматическая регулировка - это что фары будут "подруливать" или это что-то другое?
avatar
  01 Сентября 2006 - 18:22  #  
 

 
А кто знает про Комплект «Activity Kit»?
Объясните про спорт подвеску, что это за фрукт?
avatar
  01 Сентября 2006 - 18:55  #  
 

 
цитата
заказал "Ксеноновые фары с омывателем и автоматической регулировкой фар" и забыл уточнить что есть - автоматическая регулировка - это что фары будут "подруливать" или это что-то другое?

Заказал тоже самое, и насколько я понимаю, авторегулеровка это видимо просто как в жигулях - подъём или отускание светового потока не отвёрткой под капотом а с рычажка в салоне, хотя в рекламе ксенон меняет направление по горизонтали вместе с поворотом руля. Я уже приготовился к худшему. Если ошибаюсь ... то силно "огорчаться" не стану :D

ЗЫ Про спорт подвеску ничего не знаю, самому интересно, хотя себе не заказывал.
avatar
  01 Сентября 2006 - 20:10  #  
 

 
цитата
Заказал тоже самое, и насколько я понимаю, авторегулеровка это видимо просто как в жигулях - подъём или отускание светового потока не отвёрткой под капотом а с рычажка в салоне, хотя в рекламе ксенон меняет направление по горизонтали вместе с поворотом руля. Я уже приготовился к худшему. Если ошибаюсь ... то силно "огорчаться" не стану :D

Это уже систему адаптивного головного освещения надо заказывать, чтобы лампы поворачивались с поворотом руля
avatar
  01 Сентября 2006 - 20:46  #  
 

 
[QUOTE=Князь,Sep 1 2006, 21:10] [/QUOTE]
Это уже систему адаптивного головного освещения надо заказывать, чтобы лампы поворачивались с поворотом руля[/QUOTE]
Да нету этой системы в опциях для ксенона, написано что это для галогена + внешнее освещение.
avatar
  01 Сентября 2006 - 20:49  #  
 

 
цитата
Это уже систему адаптивного головного освещения надо заказывать, чтобы лампы поворачивались с поворотом руля

Нет такой опции, всё что касается ксенона это только "Ксеноновые фары с омывателем и автоматической регулировкой фар". А про простую регулировку вверх-вниз из салона уже никто и не упоминает, это само собой разумеется должно быть и это не автоматическая а тогда уж скорее полуавтоматическая регулировка - пальчиком то арбайтн.
avatar
  01 Сентября 2006 - 20:55  #  
 

 
Короче по адаптивному ксенону понятно - получим, посмотрим.

Господа.
А кто нибудь вообще заказывал эту приблуду ACC+FA+USD+ESP+IVDC за 2700$ ?
Я видел аналог этой штуки только на мерине 215-ом но пользоваться побоялся. Смысл имеет?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: