ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Tomagafk
28 October 2011


Alex-Parts
В идеале под любое изменение надо править программу. Но работать будет наверняка и так.
avatar
sapfear
28 October 2011


Tomagafk
я думаю на оборотах, где должны работать фазовращатели начнется бардак и машина будет фигово ехать. на холостых и рядом - отличий не будет.
avatar
Alex-Parts
28 October 2011


Tomagafk
интересно ... заморочусь поиском бошки ... как соберу расскажу
Надо с электриками поговорить ... т.к. прошивка от фокуса не встанет ИМХО ...
avatar
Tomagafk
28 October 2011


sapfear
ну бардак может выражатся только в недоборе мощности, в любом случае мозги весьма адаптивны и ездить будет.

Alex-Parts
В принципе есть же возможность писать прошивку под свой конфиг.
avatar
Alex-Parts
28 October 2011


Tomagafk
Если такая возможность есть , хорошо ... я говорю "ребята , я не в курсе" )))
Кто этим занимается надо найти ...
Так промониторил рынок бошку за 10-20 т.р. можно взять ( 10 пустая / 20 всборе)
FF2lover
28 October 2011


V
Vanniva:

цитата:
Бывают шариковые турбины, то есть в картридже между осью и стенками стоят шарикоподшипники.
чушь и бред , все турбы на втулке, т.е. подшипнике скольжения между осью и корпусом...шарик там в другом месте стоит...гугли дальше
цитата:
A/R расшифровывается как Area/Radius. Area- это площадь сечения хаузинга, то есть для впуска это диаметр входа на улитке, а для выпуска -соответственно выхода.
А Радиус это расстояние от центра колеса турбины до центра сечения той самой Area.

нет там и в помине никаких площадей входа и прочей туфты...ты ещё фуфло картинку приаттачь тырнетовскую (интересно какой клоун запустил эту дезу)..там совсем другая площадь - площадь соплового аппарата, а не самой улитки, улитка запросто модет быть выполнена с постоянной площадью и что твой A/R будет плавающий тогда?

в остальном всё правильно...тока какого сыпать картинками P-V компрессора если даже не знаешь что там нарисовано.Попытка обьяснить какая турба быстрее раскрутится? Там нет момента инерции колёс ткр (особенно турбины, оно стальное в отличие от люминевого либо композитного у компрессора).
цитата:
З.Ы. Выемки в поршнях называются цековками =)

давай зачётку, пять
если бы я хотел написать цековки , так бы и сделал...я имел ввиду выемку в днище поршня для снижения с.ж.
надеюсь это фотка тебе в помощь
posted image

Ну тогда прокомментриуй картинки:
http://www.airpowersystems.com/350z/turbo/floating_metal_bearings.gif
http://www.airpowersystems.com/350z/turbo/ball_bearings.gif
posted image

Ну или заезжай в гости, вместе расковыряем гт2530 убитую, давно хотел это сделать, за одно покажешь, где там у нее втулки.

Про А/Р
Вот картинко
http://turbobygarrett.com/turbobygarrett/images/tech_center/tech_102/compressor_housing_showing_A-R_characteristic.gif

А клоуны как ни удивительно из Ханивела, то бишь пацаны из Гарретта.
Кстати, как может быть улитка с постоянной площадью?

Колеса стальные на турбинных колесах на нормальные турбины уже не ставят давно, есть для этого инконель. Композитные компрессорные колеса в авто турбинах...ПРУФ?
Инерция колес в карте учтена, ибо замеряют собранную турбину, а не отдельно компрессорную и турбинную часть.

Снижать СЖ с помощью цековок какбэ не совсем правильно, обычно для этого просто смещают палец в поршне, цековки ухудашают равномерность напонления смесью в цилиндре и они на турбодвигах не особо нужны (СЖ низкая, клапана могут достать до поршня только в критической ситуации)
avatar
Predator10
28 October 2011


F
FF2lover:

Инерция колес в карте учтена, ибо замеряют собранную турбину, а не отдельно компрессорную и турбинную часть.

Не думаю, что в карте учтен момент инерции колес, т.к. на стенде можно получить статическую картину при необходимых параметрах расхода воздуха и степени повышения давления.
WCC
4 November 2011


Crazyik
Нашел такой демпфер:
http://www.weapon-r.com/products/1053-2003...e-torque-damper
Я такой понял данный мотор идентичен дюратекам 2-2.3 соотвественно и демпфер должен встать

Скрытый текст
avatar
Crazyik
4 November 2011


WCC
Тут проблема даже не в этом, на фокус 2 европейца 2.3 моторы не ставились. А там видимо под американца, соответственно врятли он встанет.. ХОтя по факту можно взять почти любой демфер сделать переходник по длинней если нужно будет и все будет стоять.
WCC
5 November 2011


Crazyik
Странно,по фото в мануале должен встать
avatar
Crazyik
5 November 2011


WCC
Не припомню у себя в чашке дырок таких
НВБ
23 November 2011


keeperuga

Доброго дня, - а подскажи шо за компрессор (полное название), он уже идет под ФФ-2 1,8 и 2.0??? Де можно это чудо раздобыть? Если информация секретная, - можно в личку...

За ранее благодарен...
НВБ
23 November 2011


И с уважением за проделанную работу...
avatar
Predator10
26 November 2011


FF2lover
Если изначально атмосферный мотор подвергается наддуву, то уменьшение степени сжатия обычно производится установкой поршней с бОльшей выемкой (лужей) в поршне, не циковками под клапана. Выемка повторяем по форме таковую на стоковых поршнях и имеет бОльший объем или в случае отсутствия - частично отражает по форме и расположению камеру сгорания в ГБЦ.
Уменьшение степени сжатия путев смещения отверстия под поршевой палец увеличивает щель между поршнем и ГБЦ в ВМТ, что ведет к необходимости увеличения УОЗ и увеличения риска детонации.

НВБ
напишите пользователю chieromo, это в Питере.
НоВаБо
27 November 2011


Predator10, спасибо я нашел контору которая компрессоры делает...

Вопрос остается главным: Если я правильно понял - установка компрессора(0,7), перепрограмирование мозгов и установка интеркуллера вопрос полностью решит?...детонации не будет?...
Мы говорим о 2-х литровом Фокусе.
Компрессор 0,7 берется из расчета того, что при установке под бампер интеркуллера на потери как раз где-то 0.2 и уйдет. Т.е. давление в системе не будет больше 0,5. Зто пока на стоковом двигателе.

Хотелось бы услышать мнение людей, которые устанавливали компрессор...
avatar
Xav4ik
29 November 2011


мужики что т гоняю на своём фокусе, 2.0АТ
и вот думаю что 145 уже маловато, хочется поболее.

подумываю об установке валов Cosworth
Подъём: 9,5мм.
Фаза: 255 градусов.
диапазон рабочих оборотов до 7200 об/мин.

помимо валов конечно же нужно будет прошить всё это, поскажите кто это может сделать.
и еще, если поставить валы то сколько примерно сил получится?
выдержит ли коробка вот в чем вопрос
avatar
Crazyik
29 November 2011

1

Xav4ik
Б-тюнинг сможет настроить, больше в России это никто не делает, зато чипы все кто хочет льют
avatar
Xav4ik
29 November 2011


Crazyik
про Б-тюнинг так и думал, вопрос в другом. коробка выдержит ли такой напряг, и сколько примерно мощи даст установка валов
avatar
Crazyik
29 November 2011


Xav4ik
По автомату инфы мало, можно попробовать у них же уточнить.
avatar
Xav4ik
29 November 2011

1

Crazyik
позвонил в б-тюнинг, сказали что если поставить 9.5 фаза 255 градусов то получится что на низах машина станет немного хуже тянуть, а прирост будет чувствоваться после 5 тысяч оборотов, автомат переключается при 6200 так что ставить не целесообразно заявили мне они.
avatar
Crazyik
30 November 2011


Xav4ik
В этом случае да.
avatar
мищаня
30 November 2011


Xav4ik
у вас нет там никаких 145 сил.
avatar
Xav4ik
30 November 2011


мищаня
ну если нет тогда скажи сколько у меня их
avatar
sapfear
30 November 2011


Xav4ik
видимо щас будет вброс что без компрессора и ездить то невозможно.
avatar
Crazyik
30 November 2011


мищаня
У вашего стенда нет 145, начнем с этого. У вас 95% или где вы меряетесь, 95% машин не выдают паспортную мощность. Давайте без флуда на эту тему. Я мерялся через Race Logic.. померял себя, Фиесту СТ, фокус 2.0Т, фокус РС и фокус 1.6.. Все дают правильные результаты, а кто ч тюнингом дает результаты на тюнинг.

Вот мой график: 2.0 чип + выпуск + кстом впуск.

http://media.ffclub.ru/up88362_2ebd99075087.jpg
Разгон до 100 8.3, за счет интегралки в 150+ л.с...( на равне с фиестой СТ чип, есть видео) и поверьте 137 что у вас на стенде едва 10с поедут.
avatar
мищаня
1 December 2011


Xav4ik
рекомендую посетить диностенд (лучше ступичный) и узнать каков табун под ... вами.
sapfear
от меня не будет ни вброса ни выброса ...
т.к. он произошел сразу после вашего поста
avatar
sapfear
1 December 2011


мищаня
блин, я вот по отголоскам понял что все пропустил. эх
avatar
мищаня
1 December 2011

1

sapfear
Скрытый текст
coffee
1 December 2011

-4

цитата:
Я мерялся через Race Logic..

ну ну, а массу измерял по птс либо по тестам авторевю
вообще-то область применения данного прибора зашифрована в названии, а мощность точно может измерить только стенд (читай весы...для тех кто понял)
avatar
Crazyik
1 December 2011

5

coffee
Свой по весам мерял.. сходитсяс птс почти точно.. в зависимости от того что есть лишнего или чего нет в машине. Тока вес в птс без водителя, а не с ним как пишут многие. со мной масса 1420кг.
А прибор этот и не мерят мощность, но на основе его данных по логам.. через массу формул можно делать гарффики по таблице в эксцель.. Учитывается все и ветер, и площать горизонтального сечения и коэфецент аэродинамического сопротивления и еще много чего. ДВое из тех кого я мерял были на стенде. Совпадение прямо фантастическое.. интересно как же так.. Непонятно.. НАверно надо айфоном меряться.. правильней будет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up