Болячки Куги...

11 years

1



По неофициальной информации от официального дилера, ФМК приостановила продажи Куги не только в России но и в Европе. Причина этого некачественный сажевый фильтр полученный от поставщика. Планируется что в течении недели проблема будет решена.

зы злопыхателей попрошу обойтись без флуда.
болячки, косяки, болезни, отказы, поломки, детские болезни, поломка, сборка

avatar
esn
30 May 2008

Болячки Куги...
160K
views
104
members
397
posts

avatar
Tim_
30 May 2008

1

А этот самый сажевый фильтр для Куги специфический? Он не унифицирован с Мондео?
avatar
esn
30 May 2008

1

Tim_
Этого я не знаю.
avatar
kugsmen
30 May 2008


Болячка-проблема передалась от вольво. Форд работает на опережение, что очень радует и уходит от промежуточного ТО, которое было у вольво.
Welder
30 May 2008


esn
По неофициальной информации от официального дилера, ФМК приостановила продажи Куги не только в России но и в Европе. Причина этого некачественный сажевый фильтр полученный от поставщика. Планируется что в течении недели проблема будет решена.

---
Да нет эта проблема сажевых фильтров существует не только для ФМК, у автомобилей VAG оборудованных сажевым фильтром тоже проблемы... и решаются они только одним режимом прожига скопившейся сажи который неосуществим в границах мегаполисов - мораль в условиях пробок сажевый фильтр не во благо...
avatar
Tim_
30 May 2008


kugsmen
цитата:
Болячка-проблема передалась от вольво
У Вольво такая же засада что ли?

И это чё получается? Что в городских условиях сажевый фильтр только во вред? Двигаться более 60км\ч более 10 минут в меня временами ни разу в неделю не получается. Значит придется специально за горд выезжать и так кататься выжигая сажу? Да уж... Я просто в первый раз слышу это особенность сажевого фильтра, вот и возмущен слегка.

Ради справедливости скажу, что с дизелем Тойоты тоже есть своя засада. На LC200 с дизелем масло менять надо раз в 5тыщ. Во прикольно, из одной очереди ОД на ТО сразу можно на другую записываться.
avatar
Tim_
31 May 2008


Alex318i
Точно, абсолютно. Приятель купил недавно 200-ку. Там даже в мануале для дизельного двигателя это прописано: ТО через 10 т.км, замена масла - через 5 т.км.
avatar
esn
31 May 2008


Alex318i
Tim_
Название топика читаем?
avatar
Texnik
2 June 2008

1

Народ - инфа верная. Трабл такой - слишком рано и неоправданно загорается лампа МИЛ с записью кода о закупорке сДПФ фильтра.
По поводу аналогии с фильтром от Мондео - архитектура таже, исполнение по месту установки - тоесть разнится от модели к модели ввиду компоновочных решений.
По поводу частости замены масла - для регенерации оного ДПФ - мозг дает команду на пост впрыск и по сути топиливо догорает в выпуске => попадание продуктоа горения в масло, его старение и разжижение... Товота просто меняет его принудительно на 5000, а Форд сделал прожку в мозгах - которая программно (от количества циклов очистки фильтра) расчитывает "срок жизни" масла - и пишет об том что нужно сменить масло, если посчитает нужным и ранее 20 тышч. Так что все намана - детские болячки. Вставят пистон поставщику ДПФов и поедим дальше котатсо.
ПС по поводу рекомендаций - это тож правда - если внимательно читать мануал - там прописато, что РЕКОМЕНДОВАТО прохватить раз в месяц минимум 20 минут не ниже 80 км/ч. Особенности регенерации этого фильтрика...
avatar
Odin AS
24 July 2008


avatar
Tim_:

Alex318i
Точно, абсолютно. Приятель купил недавно 200-ку. Там даже в мануале для дизельного двигателя это прописано: ТО через 10 т.км, замена масла - через 5 т.км.

это же полный бред... да за 5 тысяч еще не все присадки в масле фунциклировать начнут, хотя инженерам тоеты наверно все же виднее, ну не могу я поверить в такой вот развод со стороны уважаемой марки.
avatar
Tim_
24 July 2008


Odin AS
цитата:
инженерам тоеты наверно все же виднее,

Я бы уточнил...инженерам по гарантии. Т.к. это единственный дизель на рынке РФ от Тойоты, вот и перестраховываются.
avatar
kugel
24 July 2008

2

Texnik
цитата:
мозг дает команду на пост впрыск и по сути топиливо догорает в выпуске

Именно по этой схеме работает, войсковая дымовая завеса, устанавливаемая на тяжёлую быстроходную гусеничную технику,сгорая при недостатке кислорода, частицы сажи вылетая из системы выхлопа повисают тяжёлым облаком над дорогой. Температура облака выше температуры, воздуха отводимого от моторного отсека, поэтому тепловые головки самонаведения ракет, класса воздух-земля сбиваются с толку и непопадают в цель. Так что если в куге стоит такая система, то ей сто пудово не грозит попадание ракет класса воздух-земля.
А Тойоте, такая система стоит только на Крузаке 200 на бензиновой версии и туда ещё помимо топлива подаётся воздух, в дизельном двигателе такой системы нет ибо в выпускной системе не возможно создать условия для полноценного сгорания диз топлива и сажи.
avatar
Odin AS
24 July 2008


Tim_
наверно, только этим и можно объяснить такое, хотя если мне не изменяет память, ведь можно было купить 105 ландкруизер, а он был дизельным, хотя их тревога понятна, не во всей Россий качество солярки на высоте
avatar
Tim_
25 July 2008


Сории за ОФФ!!!
Odin AS
цитата:
ведь можно было купить 105 ландкруизер, а он был дизельным

Аха сотка была дизельная. Меня позиция ТМС временами вводит в ступор, сотка/двухсотка дизельная есть, Прадо есть, но для Европы, к нам не поставляется, так же и РАВ4, есть 2.2ТД, но для Европы. И тем более, странно, что для Украины, межсервисный интервал 15 т.км, а не 10 как у нас, хотя качество топлива и условия эксплуатации авто примерно одинаковы.
avatar
NIKIT@FORD
25 July 2008


На дизельную Кугу, так же как и на дизельный Фокус и Мондео / S-max / Galaxy – интервал между ТО - 20 000 км, на Транзит дизельный интервал вообще 25 000 км, а вот так называемый «масляный сервис» для Форд Ренджер составляет всего 5 000 км., при общем ТО в 15 000 км. Логика «железная»
avatar
Odin AS
25 July 2008


Слушайте, может это связанно с тем, что они внедорожники и типа должны использоваться в тяжелых дорожных условиях, поэтому и смена масла оправдана, им же и в голову не придет, что добрая половина Рейнджеров и ЛС200 и не съедет с асфальтовой дороги
avatar
NIKIT@FORD
25 July 2008

1

Odin AS
Да вообще-то в принципе дизель любит свежее масло, а частая смена действительно может «намекать» на жесткую эксплуатацию. К слову, все наши Ренджеры в Мурманске эксплуатируются на всю катушку, так как в основном это автомобили корпоративных клиентов – нефтяники, рыбники, пограничники и строители.

avatar
Odin AS:

в голову не придет, что добрая половина Рейнджеров и ЛС200 и не съедет с асфальтовой дороги

Не сразу заметил, Форд Ренджер берут как раз для езды вне дорог, в отличие от LC200, он то явно с дорог не часто съезжает
avatar
Tim_
25 July 2008


Odin AS
Вряд ли... Добрая половина LC100 вообще в своей жизни не видела грязи, т.к. покупаются в сопровождение в виду своей неубиваемости. Но качество солярки видимо таково, что замена масла через 5 т.км. это уже необходимость для беспроблемного дохаживания до окончания гарантийного периода. ТМС тоже ведь не полные идиоты сидят, и думают как бы замучить клиентов частыми ТО и своих же слесарей, чтобы з/п отрабатывали по полной. Хотя сам через 5т.км приезжать на ТО не хотел бы, есть более приятное времяпровождение. Погляжу как новый Прадо, есть вероятность что с габаритами поуменьшат, и дизель воткнут, а там поглядим.
З.Ы. Недавно прокатился на LC200...и сразу понял почему их уже продают б/у. Такой танк в городе нафиг не нужен.
avatar
Гена Букин
27 July 2008

1

Тут темы про проблемы у Куги или ТО на Тойоты?
avatar
Tim_
27 July 2008


Гена Букин
Ну все началось...Остапа понесло... в каждой теме, да по месаге...
Мы тут общаемся, люди интересуются, мнениями делимся, инфой...
avatar
Гена Букин
27 July 2008


avatar
Tim_:

Odin AS
Вряд ли... Добрая половина LC100 вообще в своей жизни не видела грязи, т.к. покупаются в сопровождение в виду своей неубиваемости. Но качество солярки видимо таково, что замена масла через 5 т.км. это уже необходимость для беспроблемного дохаживания до окончания гарантийного периода. ТМС тоже ведь не полные идиоты сидят, и думают как бы замучить клиентов частыми ТО и своих же слесарей, чтобы з/п отрабатывали по полной. Хотя сам через 5т.км приезжать на ТО не хотел бы, есть более приятное времяпровождение. Погляжу как новый Прадо, есть вероятность что с габаритами поуменьшат, и дизель воткнут, а там поглядим.
З.Ы. Недавно прокатился на LC200...и сразу понял почему их уже продают б/у. Такой танк в городе нафиг не нужен.

Ага, отличное общение, как-раз по теме.

Достало уже это.
VICTOR-ELITA KO
30 July 2008


прикольное общение,ну наверное не туда зашел. о Куге почти ничего не сказанно
avatar
Tim_
31 July 2008

-2

Гена Букин
Чем так обязан своей персоной? Только и именно мои посты критикуете. У Вас тойотофобия?
avatar
Дмитрий Никитский
31 July 2008


Tim_
А зачем Вы сейчас оффтопите?.
avatar
Tim_
31 July 2008

-1

Дмитрий Никитский
Читайте как написано, а не по диагонали.
Интересуюсь: чем именно я вызвал у Гена Букин такой интерес к себе? Т.к. посты около моих тоже не по теме, но от бдительного глаза Гена Букин они ускользнули, в чем причина?
avatar
Дмитрий Никитский
31 July 2008


Tim_
Прочитайте НАЗВАНИЕ темы и подумайте соответствует ли ваш топик ей. Есть другие темы тет где идет Ваше обсуждение. Или я не прав?
Воланд
20 October 2008


А что, проблема сажевого фильтра у Куги разрешилась?
avatar
sanekk
21 October 2008


Воланд
Недавно читал в Етисе, что проблема сажевого фильтра заключалась не в самом фильтре, а в просчете инженеров, сделавших трубку забора воздуха на впуске меньшего диаметра, чем это реально необходимо. Видимо очистка фильтра не происходила должным образом из-за недостатка воздуха. Ремонт по отзывной кампании таких машин заключался в замен трубки на ту, что с увеличенным диаметром.
avatar
alexeef
20 November 2008


Так понимаю, окромя Tim_а у Куги проблем нету
avatar
Tim_
21 November 2008


avatar
alexeef:

Так понимаю, окромя Tim_а у Куги проблем нету

Следуя Вашей логике - Я самая большая проблема Куги???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up