Реабилитация Форда затягивается и, похоже, надолго

15 years ago




http://www.spsavto.ru/upload/1211882492news.jpg

Вроде совсем недавно Ford оптимистично заявлял о 100 миллионах долларов прибыли за первый квартал этого года. Но ситуация в корне изменилась. Высокие цены на нефть заставляют покупателей бежать прочь от пикапов и больших внедорожников, а двукратный рост цен на сталь за пять месяцев вынуждает дилеров поднимать цены — в среднем продукция фордовских брендов подорожала на $900. В итоге, по данным на апрель, большинство моделей Ford на североамериканском рынке показали десятипроцентное снижение продаж, а главный бестселлер США пикап Ford F-150 провалился на 15% и, по прогнозам, уступит в этом году лидерство седану Toyota Camry.
По словам главы концерна Алана Малалли (Alan Mulally), такой поворот стал для руководства компании неожиданностью, и теперь план выхода из кризиса нужно корректировать. Ford намерен снова сокращать объёмы выпуска: во втором квартале на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в третьем — на 15–20%, а в четвёртом — ещё на 8%. Это означает не только сокращение выпуска на несколько десятков тысяч машин, прежде всего пикапов и внедорожников, но и предполагает новые массовые увольнения. Малалли заявил, что подробный план сокращения рабочих мест появится где-то в конце июля.
Когда для Форда закончится чёрная полоса, можно только гадать. За последние два года Ford потерял в Америке более 15 миллиардов долларов. Новый топ-менеджмент разработал было толковый план по выходу из кризиса, обещали даже сделать 2008 год прибыльным. Потом «точка возврата» сместилась в 2009-й, а сейчас Малалли признаётся журналистам, что выход из кризиса может занять гораздо больше времени. Между тем акции компании упали на 8%… Справедливости ради стоит сказать, что Ford не один такой несчастный: акции GM с начала года упали на 30% и сейчас торгуются по самой низкой с 1982 года цене.
В то время как акции Форда падают до $7,16 за штуку, известный своим инвестиционным чутьём миллиардер армянского происхождения Кирк Керкорян (Kirk Kerkorian) пытается убедить членов совета директоров автоконцерна продать ему 1% акций Форда по $8,50. Если бы сделка состоялась, у Керкоряна в руках оказались бы 5,5%. Но фордовцы боятся, что столь крупный акционер станет активно влиять на курс компании, тем более что у эксцентричного совладельца Крайслера не лучшая репутация в индустрии.
Кстати Ford разрабатывает новый автомобиль на платформе F-150, для которого, возможно, воскресят индекс F-100. Он будет легче и получит новый двигатель V6 серии EcoBoost с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Будущий пикап, по идее, должен занять место между моделями F-150 и Ranger, но последний, вполне возможно, исчезнет из линейки в 2009 году вместе с закрытием завода TwinCities в Миннесоте, а новичок появится только в первой половине 2011-го и, предположительно, будет собираться на заводе в мичиганском городке Уэйн (Wayne).

Взял ОТСЮДА.

avatar
Андрей Ра
27 May 2008

Реабилитация Форда затягивается и, похоже, надолго
7,6K
views
14
members
17
posts

avatar
Витамин
28 May 2008


чёт непонятно ! в России очереди на форд аж на пол года вперёд, а у них, там на западе, идёт снижение продаж ! так пускай у Нас развивают производство ! наверное для меня всё это далеко...
avatar
Maria SPB
28 May 2008


Наверное, очень далеко...
avatar
-Mikas-
28 May 2008


Generalov
а у нас тоже скоро перестанут покупать. имха
avatar
RSF
28 May 2008


Мне кажется, это свидетельствует о вопиющей бездарности американского руководства. Надо же, какая неожиданность, в результате подъема цен на нефть народ перестает покупать большие прожерливые машины, кто бы мог подумать.
avatar
syulc
28 May 2008


Ну да, Форд в Америке и Австралии на сколько я помню никогда не задумывался на счет того чтобы уменьшать объмы своих двигателей,
у них четыре пять литров считаеться нормальный объем, а весь мир уже давно развивает малые движки разгоняя на них крутящий момент и увеличивая мощность, в итоге меньший расход и те же показатели на выходе!!! А потом идет удивлние о падении продаж!
X-Files
28 May 2008


так и у нас на фокусы сейчас берут заказы на 6-7 месяцев, когда раньше было 9-14; это ещё с учетом старых "очередей"
надеюсь, через полгода очереди дойдут до 4-6 месяцев ...
avatar
Витамин
28 May 2008


X-Files
ну незнаю ! 3 года ездил присматривался приценивался ! 8 месяцев это был самый максимальный срок ! Да и о чём тут говорить ! если очередь на авто даже и будет 4-6 месяцев, вдумайтесь только 4-6 месяцев !!! у меня батя на жигули в советские времена столько стоял в очереди ! это уму не постежимо !
avatar
Tequila
28 May 2008


Вроде совсем недавно Ford оптимистично заявлял о 100 миллионах долларов прибыли за первый квартал этого года.
Да, когда надо было стоп-манагерам премию срубить - инфа о результатах работы была одна. А когда бабло распилили - можно вернуться в реальность...

Очередь на ФФ2 поддерживается искуственно. Просто люди не должны соглашаться на такие большие сроки поставки, а покупать только то, что есть в наличии или с адекватными сроками поставки, прописанными в договорах и санкциями на нарушение сроков поставки.
Спасибо ФМК, что не поставил мне вовремя мою машинку. Дал время подумать и решиться купить то, что мне действительно нужно.
Mulik
28 May 2008


Да, как не грустно, но мне кажется, что скоро придет конец американским компаниям!
Если форд продаст мазду и вльво , то кончины останется ждать не долго!
avatar
Niks0r
29 May 2008


Не кончины, а еще более жесткой конкуренции. С северо-американским фордом все давно ясно, сожрали их японцы, корейцы... Не смотрели репортаж из Детройта пару месяцев назад по "Вестям"? Очень показательно - опустевшие небоскребы, наркоманы, бомжи... В бывшем некогда центре автомобильной индустрии США. И все их суперавто уже никому не нужны, кончилось время дешевого топлива. А вот про европейское отделение форда такое вряд ли можно сказать, оно и вытягивает Форд. И евростандарт движков - 1,6 литра там очень рулит у бережливых европейцев, им то, кстати, больше Фиесты по душе, чем более дорогие Фокусы даже. А то что Форд продает Ягуар и хочет продать Вольво, так это чтобы спасти свою северо-американскую задницу Это не пойдет на пользу развития Форда вцелом, так как очень позитивные разработки той же компании Вольво использовались в европейских моделях Форда, например в S-Max`e. Жаль а как все хорошо начиналось.

P.S. И машина моя первая - форд уже пару дней как пришла на склад к дилеру. Так что давайте не будем о плохом.
SNap
29 May 2008


Эти очереди не только на покупку авто но и на починку, пол года ожидания ремонта это жесть. Машина марки форд это моя первая и последняя машина, до тех пор пока очереди не сократяться хотябы до месяца - двух. При продаже жопу лижут, а при решении проблемы всем посрать. Форду надо развивать рынок не у них там за горбом, а тут у нас, и заводы строить и станцыи по сервису и качество машин улучшить, чтобы конечный потребитель мог не только потом купить второй авто марки форд но и посоветовать другу, мол тачка хороша покупай, проверено. А сейчас я только советую взять то что ждать не надо и ремонт если что быстро сделают.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
30 May 2008


Ээээммм...ппц...с провала внедорожников начался кризис, и на них снова сделали ставку, даже с учетом того что топливо с тех пор подорожало в Н раз ? Похоже на утку... Ну не могут они быть там по Задорнову настолько "ТУПЫЕ".
avatar
Maria SPB
30 May 2008


SNap
Правильно, Приору!!
avatar
Tequila
1 June 2008


avatar
Maria SPB:

SNap
Правильно, Приору!!

А чем вам Приора не нравится? Это вы сконструировали Форд Фокус? Или что-то ещё кроме арки из воздушных шариков для корпоратива? Приору хоть не надо ждать полгода. Конечно, можно глумиться над отечественным автомобилем, работая в инофирме, пусть и в деревне.
Какие ваши достижения?
Полугодовая очередь на постоянно дорожающий автомобиль?
Холодная гражданская война на заводе?
Наплевательское отношение ФМК и дилеров к клиентам?
Форд Фокус - хорошая машина. Но это не ваша заслуга. Вы и ваши коллеги-менеджеры ФМК в России и менеджеры завода во Всеволожске - что хорошего вы дали всемирно известной компании? Как способствовали её успеху в России? Вы решили свою шкурную задачу - устроились на неплохое место. Хорошая работа. Можно висеть в инете в рабочее время. Зато как звучит - вы делаете Форд, а не Приору. Вы эксплуатируете оборудование и технологии вчерашнего дня, которые вам дали иностранцы. А если они отсюда свалят, вас с собой не заберут. Не примазывайтесь к тому, что создано не вами. Вы ведь и людей ненавидите, которые варят кузова и собирают автомобиль, с которого вы кормитесь. Так что не надо грязи о Приоре. Не вам судить.
avatar
axel_mit
2 June 2008


Tequila

Ну вы зарядили! Прямо накипело)) Полегче стало надеюсь.
Имхо, если трезво взвесить вышесказанное, то проезной надо брать а не автомобиль! Действительно форд, имея самую большую диллерскую и авторемонтную сеть в россии не справляется с потоком клиентов. Во многом рост цен на автомобили форд связан с ажиотажным спросом, а не только с забастовками, маленькими зарплатами персонала и тп... Но если прикинуть, что брать если не форд, есть ли компания у которой налажена дилерская сеть, очередь на ремонт нормальная... я что-то о такой не слышал. А приоры покупать... круто конечно...
avatar
Tequila
3 June 2008


axel_mit
Да нет, всё нормально. Разве это не правда?
А Приору купит тот, кому это нужно. Я её не рекламирую.
Но всё-равно не надо по поводу и без повода сотрудникам ФМК стебаться над нашей отечественной техникой. Шли бы на ВАЗ или ГАЗ и попытались наладить там производство нормальных машин, если такие умные.
SVF
26 June 2008


Рынок- дело прогнозируемое , но не предсказуемое.

у нас бензин в цене растет, места во дворах на стоянках нет, а мы вопим о плохой жизни.

каждый стремиться жить лучше брать машинку посолиднее.- думаю в Форда все будет хорошо.

Лично мне машинка очень нравится- 2.0 литра Фокус после Ваз 2114 - просто супер . Думаю теперь о Куге

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up