Вибрация / биение руля не из-за балансировки!



Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
вибрации руля, вибрация, вибрация кузова, балансировка

avatar
guano
5 March 2011

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
881,6K
views
543
members
2,7K
posts

avatar
H8team
22 June 2011

1

avatar
cav212:

-GOLF-
Большой опыт биений руля показывает, что в 90% случаев это тормоза (диски, колодки, неправильная установка, может диск гнутый). вот так короче!
А сегодня провел весь с машиной, все в идеале!!! Буду менять РЕЗИНУ!!!

проблема тормозов может проявляться только при торможении!
avatar
TRAKTOR SPB
22 June 2011


Сегодня проверял на глаз биение тормозных дисков. Вроде все нормуль. Потом резину махнул с задка на перед. Вроде биение при торможении ушло. Заодно передние диски снова сделал вентилируемыми.
avatar
H8team
23 June 2011


цитата:
Заодно передние диски снова сделал вентилируемыми.

Дырок насверлил?
avatar
TRAKTOR SPB
24 June 2011


Окалину сколол между дисками.
avatar
Anikiy
24 June 2011


TRAKTOR SPB
Дырки эффективнее
avatar
Raleks
26 June 2011

1

avatar
Raleks:

76626
-GOLF-
Антибукс до конца не отключается ни на рестайле, ни на дорестайле. Либо разъемом на любой датчик, либо предохранителем.

ЗЫ: По теме: Кароче, из-за неявной, то появляющейся и исчезающей вибрации после 100, которая не зависит от разгона, наката или торможения двигателем были поменяны: оба шруса, амортизаторы, ступичные подшипники, тормозные диски, колодки... Подтянута, отпущена и снова подтянута рулевая рейка... и все это под виноватые взгляды шиномонтажников города, которые уже узнают мои колеса в лицо...
Вибрировать форд продолжает, мягонько тряся всю машину и легонько позуживая рулем... Систему я понять не могу...
Прочитал тут про сайлентблоки рычагов - ну чтож, попробуем... А так остается только дифференциал...

Короче поменял сайлентблоки рычагов (аказываецца они маслонаполненные, один был пустой) и шаровые заодно...
На вибрации это не сказалось...
Думая заказывать подшипники дифференциала... Больше там нечему...
avatar
rminaev
26 June 2011


Всем привет,ребят дайте пожалуйста совет,вчера купил новые диски 17 радиуса и новую резину под них,сделали балансировку,сначала вроде было все нормально,но проехав км 20 на скорости от 90 км начинается вибрация по салону,заехал в монтаж проверили балансировку все в норме,проставочные кольца стоят,причем утром за новыми дисками ехал на старых и все было в норме.Может диски не ахти попались,уже все локти искусал и чеки найти не могу.Да и еще на задних колесах много груза навешали,на правом колесе снаружи 40 грамм а снутри около 30 это разве нормально для новых дисков.
avatar
Mihanaft
26 June 2011


rminaev
Пусть на шиномонтажке попробуют покрутить резину вокруг диска, чтобы грамм было меньше...
avatar
H8team
27 June 2011


avatar
rminaev:

Всем привет,ребят дайте пожалуйста совет,вчера купил новые диски 17 радиуса и новую резину под них,сделали балансировку,сначала вроде было все нормально,но проехав км 20 на скорости от 90 км начинается вибрация по салону,заехал в монтаж проверили балансировку все в норме,проставочные кольца стоят,причем утром за новыми дисками ехал на старых и все было в норме.Может диски не ахти попались,уже все локти искусал и чеки найти не могу.Да и еще на задних колесах много груза навешали,на правом колесе снаружи 40 грамм а снутри около 30 это разве нормально для новых дисков.

Заднее правое колесо самое безопасное место, поэтому туда тебе поставили самое убитое колесо. Судя по тому что тебе поставили проставки, диски у тебя кетайские, а на кетайских вполне нормально 30-40 грамм, я бы даже сказал что это еще хорошо. Если бьет на 80-120 это 100% кривые колеса или балансировка. Если диски не кривые то уверен что шиномонтажники перед балансировкой не настроили станок под твои диски, в следствии чего не правильно отбаласировали тебе колеса. Узбеки делали? Экономить на этом не стоит, лучше переплатить 500-1000 рублей но сделать колеса в специализированном колесном центре.

кстати грузики должны быть строго в одном месте, то есть по окружности не можеть быть двух грузиков в разных местах. это обман станка а не балансировка.
avatar
rminaev
27 June 2011


Диски российского производства,первый раз балансировку делали чурки,второй заезжал к официалам в люберцах и они мне поставили груза в разноброс.У меня на одном колесе с одной стороны 40 грамм а с другой стороны (с внутренней) около 30 грамм.Причем там где 40 стоят два груза по 20 но в разноброс.
avatar
rminaev
27 June 2011


Сегодня съездил еще в один шиник,сделали заново балансировку,мастер удивился что офицалы такие криворукие,в итоге езда стала на много приятней,пропала вибрация в салоне,только на скорости 100-110 осталась маленькая вибрация на руль но руль можно держать двумя пальцами из рук он не выпрыгивает,мастер сказал что это может быть из за того что резина с маленьким профилем(45) как вы думаете так ли это или опять не правильная балансировка.
avatar
rminaev
27 June 2011


А может это мне уже везде вибрация чудитца
avatar
H8team
28 June 2011


из за высоты резины бить не может точно. Дай инфу по дискам и резине. Машина снизу чистая? Диски чистые изнутри? Думаю имеет смысл сделать финишную балансировку... а перед ней заехать в хороший сход-развал на диагностику подвески.

Есть еще один момент, узбеки и им подобные не покупают груза, они юзаные подбивают молоточком и при балансировке их ставят. В результате на кочках, при разгоне, и торможении они смещаются нарушая и без того кривую балансировку.

И напиши еще в какой момент руль бьет, на наборе скорости или постоянно бьет? Если до 120 разогнаться и до 70км накатом проехаться тормоз не нажимая, до какой скорости будет руль бить?
sikaraska
28 June 2011


Всем привет!FF2 1.6 100 2007 г.в пробег 92000 началось биение руля еще зимой подумал штамповки убились напроч купил на лето диски, резину все с нуля таже фигня сделал 3 раза балансировку колеса в нули, сделал диагностику ходовой все целое все в поряде ничего не гремит..хотя месяц назад рейку подтянул постукивала..сейчас нет...откуда вибрация??на что думать?100 - 120 км/ч ... (((ПОМОГИТЕ...ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?ДИАГНОСТИКУ ТОЖЕ ДЕЛАЛ В РАЗНЫХ МЕСТАХ 2 РАЗА ГОВОРЯТ ВСЕ В НОРМЕ..???
Antoxa83
28 June 2011


Проверьте давление в шинах. У меня било на 100-120, так оказывается пол атмосферы разница была.-так мне накачали в приличном сервисе, либо подспустило... колеса R17
sikaraska
28 June 2011


не точно не в давлении дело...
avatar
H8team
28 June 2011


биение от давления это сильно))) это конечно возможно когда с одной стороны 0.0 а с другой 2.2 ))) но в пол атмосферы ничего не будет
sikaraska
пыльники внутренних шрусов живые? гидроопора мотора живая?
avatar
rminaev
28 June 2011


Диски R17 параметры родные единственное радиус под ступицу больше,стоят проставочные кольца.Резина 225-45,снизу машина чистая,диски изнутри тоже,балансировку делал нормальный русский чел,у нас на районе его все хвалят поэтому и рискнул к нему ехать.И он единственный сделал для меня это чудо,что не скажешь об этих ... официалах,но вот это маленькое потряхивание руля,мелочь но не приятно.Да кстати он мне сказал что на одном переднем колесе шину не много водит,сдавать говорит ни чего не надо,типа проедешь тыщи две и все будет ок.
avatar
rminaev
28 June 2011


У меня тоже рейка подстукивает,наверно надо подтянуть.
avatar
rminaev
28 June 2011


Забыл написать руль бьет только на 110
avatar
H8team
29 June 2011


avatar
rminaev:

.Да кстати он мне сказал что на одном переднем колесе шину не много водит,сдавать говорит ни чего не надо,типа проедешь тыщи две и все будет ок.

Он посадку резины смотрел? При монтаже могли смазкой чуть не промазать резину и она не полностью села. От этого тоже может бить. Лечится накачиванием атмосфер до 8 пока корд не сядет в паз на диске. Но если корд действительно не посажен лучше частично разобрать колесо, промазать по новой смазкой или мылом и накачать. Хотя на такой высоте резины очень редко такое бывает... Глянь щель между диском и резиной, она везде должна быть строго равномерной
avatar
rminaev
29 June 2011


Я вас тут отвлекаю со своей проблемой, а сегодня еду по работе а у меня на скорости от110 до 130 руль бьет,вылез посмотрел а на переднем колесе снаружи груза нет,вот от этого и вся проблема наверно.
avatar
rminaev
29 June 2011


Но я хотел бы сказать всем большое спасибо что отозвались и не оставили в беде.Хорошо что есть такой клуб.
avatar
rminaev
29 June 2011

5

Сегодня на форуме наткнулся на такое:это вам для поднятия настроя

posted image
avatar
-CMax-
29 June 2011


Подскажите плз в чем может быть проблема... Машина ФФ2 2007 г.в., проблема такая попадал в аварию правой стороной, достаточно сильно но удачно, бампер, все было цело но внутренние повреждения были сильные, немного повело... Теперь после аварии, справа при проезде неровностей возникает не то чтобы вибрация, но что-то похожее, напрягает сильно, однозначно это не оторванная защита, дело в чем-то другом, на рейку не похоже, так как чувствовалось бы наверно везде, кстати еще сильно вибрирует когда только ВПРАВО до конца поворачиваю руль и трогаюсь(звук примерно такой когда зимой снег попадает под защиту и двиг.трещит), при повороте влево и движении такого нет... только вправо! В сервисе смотрели вроде думают что задняя опора двигателя... Я ломаю голову...
avatar
H8team
30 June 2011


avatar
rminaev:

Я вас тут отвлекаю со своей проблемой, а сегодня еду по работе а у меня на скорости от110 до 130 руль бьет,вылез посмотрел а на переднем колесе снаружи груза нет,вот от этого и вся проблема наверно.

Я кстати писал про это)
Удачи на дорогах!
avatar
H8team
30 June 2011


avatar
-CMax-:

Подскажите плз в чем может быть проблема... Машина ФФ2 2007 г.в., проблема такая попадал в аварию правой стороной, достаточно сильно но удачно, бампер, все было цело но внутренние повреждения были сильные, немного повело... Теперь после аварии, справа при проезде неровностей возникает не то чтобы вибрация, но что-то похожее, напрягает сильно, однозначно это не оторванная защита, дело в чем-то другом, на рейку не похоже, так как чувствовалось бы наверно везде, кстати еще сильно вибрирует когда только ВПРАВО до конца поворачиваю руль и трогаюсь(звук примерно такой когда зимой снег попадает под защиту и двиг.трещит), при повороте влево и движении такого нет... только вправо! В сервисе смотрели вроде думают что задняя опора двигателя... Я ломаю голову...

Опорный подшипник, сайленблок рычага, шаровый проверяли?
avatar
-CMax-
30 June 2011


все поменял кроме шаровой... читаю соседнюю ветку и больше склоняюсь к опоре двига
avatar
H8team
30 June 2011


avatar
-CMax-:

все поменял кроме шаровой... читаю соседнюю ветку и больше склоняюсь к опоре двига

задние опоры не убиваемые. Если только гидроопора. резиновый колпачок сверху на опоре надутый или втянут?
avatar
-CMax-
30 June 2011


H8team
а чем оличается задняя опора от гидроопоры? где находится
она?
мы смотрели и пришли к выводу что это все где-то посередине двига чуть сзади...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up