Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
CaptainKir
5 June 2007


А мне вот интересно, почему никто не пишет о том, что снять/поставить спинку заднего сиденья (кузов универсал) - это занятие для очень упорных и терпеливых людей? :-))

Я пока снял/поставил спинку (6 болтов крепления кронштейнов к кузову) - многократно вспоминал конструкторов ФФ2 предобрейшими словами. Это как же надо не любить людей, дабы ТАК расположить болты, да еще сделать их круглыми под торкс! ну ладно, те 3 болта, что со стороны салона еще куда ни шло - отжав обивку еще можно подлезть, но те, что со стороны багажника...

Народ, вы как их откручивали,/закручивали? Я это делал, зажав переставными клещами круглую головку болта и крутя в час по чайной ложке со стороны багажника. Никак не могу взять в толк - какого лешего они там сделали болты под торкс, когда там просто просится обычный 6-гранный болт!

Но это, к слову сказать, единственная претензия к конструкторам салона, остальное снимается и ставится несложно.
avatar
Docktor
5 June 2007


Доброго времени суток, господа!
Сегодня краем УХА в своем салоне слышал: Что в Москву привез(ли)ут новую партию либо машин, либо самих ОПОРНЕГОВ
НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ!!!
Ни кто не в курсе??? А?
Хэтч ГиеFF
5 June 2007


Daos
Ramezess
Вкладывать деньги в любимый автомобиль можно и нужно.
Я свой предыдущий Акцент Хэтч (Корея) шумо - виброизолировал самостоятельно.
Основной вывод - виброзащита важнее шумки, именно она снимает неприятные
металлические призвуки и дребезг в звучании музыки. При этом достаточно оклеить 50% больших
плоских поверхностей.
Далее необходимо поставить хорошую компонентную фронтальную акустику.
Затем установить усилок для саба - и в хороший магазин, где дают "примерить" сабы.
Я перепробовал 5 штук (торговый комплекс у м. Новые Черемушки).
В итоге подобрал к "мягкому" европейскому Blaupunkt "жесткий" американский Audiobahn.
Категорически не рекомендую покупать саб без "примерки" -
в трех из пяти случаев была четкая локализация баса в багажнике.
А потом дочь разбила машину под списание, но все купленное поснимал (все живы).
s_e_r_j
5 June 2007


Х
Хэтч ГиеFF:

Daos
Ramezess
Вкладывать деньги в любимый автомобиль можно и нужно.
Я свой предыдущий Акцент Хэтч (Корея) шумо - виброизолировал самостоятельно.
Основной вывод - виброзащита важнее шумки, именно она снимает неприятные
металлические призвуки и дребезг в звучании музыки. При этом достаточно оклеить 50% больших
плоских поверхностей.
Далее необходимо поставить хорошую компонентную фронтальную акустику.
Затем установить усилок для саба - и в хороший магазин, где дают "примерить" сабы.
Я перепробовал 5 штук (торговый комплекс у м. Новые Черемушки).
В итоге подобрал к "мягкому" европейскому Blaupunkt "жесткий" американский Audiobahn.
Категорически не рекомендую покупать саб без "примерки" -
в трех из пяти случаев была четкая локализация баса в багажнике.
А потом дочь разбила машину под списание, но все купленное поснимал (все живы).

Вибра рулит - ты прав, токо нуно не мене 70% поверхности закрыть - меня прикалывает толстый визомат, сверху не изолоном ничем другим не закрываю - у феди неплохая штатная шумка, нехватка вибры - вот его беда в наших условиях. Все таки арки буду делать т.к. 2,5 листа визомата осталось, балдею от звука акустики в проклееных дверях - токо 2 компонентных динамика - 16-ых, а звук кайфный - низы четко идут, а ведь простая ivolga стоит! Малек жалею что не закатал внешнюю обшивку - влом было снимать перегородку - но зато вес дверей не так сильно увеличился. Кстати когда делал - в круг закатал по-краям подиум визоматом - думаю это тож сыграло свою роль в формировании насыщенного звучка.
avatar
мирумир
5 June 2007


Docktor
Ок,ждём вестей со стоматологического кресла!
avatar
Daos
5 June 2007


CaptainKir
Крепления не нужно откручивать, спинка заднего сиденья откручивается по другому, с торцов спинки есть болты под шестигранник, их выкручиваеш, затем просто вынимаеш спинку из направляющих, сначала правую часть, затем левую.
SEREGA F.
5 June 2007


Daos

цитата:

CaptainKir
Крепления не нужно откручивать, спинка заднего сиденья откручивается по другому, с торцов спинки есть болты под шестигранник, их выкручиваеш, затем просто вынимаеш спинку из направляющих, сначала правую часть, затем левую.


ты ты я смотрю по разборке уже спец конкретный стал - прям на СТО пора идти работать
Ты по хетчу не подскажешь как правильно пластиковые боковинки снимать из которых ремни выходят? там в середние есть белая фигнюшка типа колесика, которая двигается, но за которую якобы нужно зацепить панель, чтобы она не болталась. Я конечно придумал как сделать, но хочется узнать как правильно!

Я тут 2 дня думал, в СТП оборвал телефон! В итоге решил, что сверху бимаста бомба на арки кину еще визомат МП-2, а потом сверху купленным стизолом 8 мм. Прокачусь и если не будет устраивать, то потом можно будет купить еще либо Акцент, либо стизол проколотый иглами - типа там сочетание закрытых ячеек и открытых ячеек - как раз то, что надо для изолирования и гашения звуков.
avatar
Daos
5 June 2007


SEREGA F.
цитата:
ты ты я смотрю по разборке уже спец конкретный стал - прям на СТО пора идти работать lol3.gif lol3.gif lol3.gif
Ты по хетчу не подскажешь как правильно пластиковые боковинки снимать из которых ремни выходят? там в середние есть белая фигнюшка типа колесика, которая двигается, но за которую якобы нужно зацепить панель, чтобы она не болталась. Я конечно придумал как сделать, но хочется узнать как правильно!


да какой там! Не совсем понял про какую именно панель ты говориш, про ту что на средней стойке белая верхняя, или про серую с торцов задней спинки? Если про первую, то там все просто, снимаеш заглушку под ней два винта, далее просто отшелкиваеш её и все.

Когда будеш клеить, не клей ничего кроме одного слоя вибры везде где будут ставится торцы панели при сборке, иначе геморой тебе обеспечен, а так же под задними сидениями.
avatar
CaptainKir
5 June 2007


avatar
Daos:

CaptainKir
Крепления не нужно откручивать, спинка заднего сиденья откручивается по другому, с торцов спинки есть болты под шестигранник, их выкручиваеш, затем просто вынимаеш спинку из направляющих, сначала правую часть, затем левую.

Daos
Мда, век живи век учись... Я смог открутить и прикрутить сами кронштейны, но непросто мне это далось... :-)

Вопрос тебе - ты делал ШВИ передних арок снаружи? Меня интересует - как снять/поставить подкрылки. Не подскажешь? Ну и если еще скажешь сколько на это надо вибры и шумки, то тогда вообще будет просто праздник какой-то :-)

И еще вопрос - народ, те кто делали ШВИ передних арок - вы когда снимали колеса, в каоке место ставили ремонтную стойку, дабы машина не рухнула с домкрата? я когда колеса менял назад на лето - не смог воспользоваться подкатным гидравлическим домкратом - просто не смог найти место куда его пристроить, чтобы порог не помять. Пришлось штатным вертеть.

Так куды стойку то присобачить, чтобы и машина не упала, и порог остался цел, а?
avatar
Daos
5 June 2007


CaptainKir
Снаружи я пока не делал, не дошли еще руки, от салона отойти никак не могу . Но насчет подкрылков подскажу, там только саморезы , снимаеш колесо, и все саморезы выкручиваеш, и собсьвенно все, вытаскиваеш. Насчет сколько вибры и шумки, тут сложно сказать, так как не известно какой материал ты выбереш, они все разные и продаются разными размерами листов. Скажу сколько примерно у меня ушло.
Бимаст бомб на весь пол, арки и багажник ушло примерно 6-7 листов + 5 листов Вибропласт M1 + 2 листа Визомат MP + 1 лист SoundIsoler 15 + 3 листа SoundIsoler 10 + 1 лист Битопласт 5 + 1 лист AKAD Foil + 5 листов VIDEM. Это на всю машину кроме дверей, арок снаружи и крышки багажника.

Насчет куда ставить стойку, смотрите инструкция по эксплуатации там есть иллюстрация. А вообще для подкатного домкрата нужно просто подкладывать что-то под упор домкрата, чтоб не железом на днище давить, в магазине видел спец. мягкие шайбы именно для этих целей. и соотвественно под штатные домкратные места его.
avatar
CaptainKir
6 June 2007


avatar
Daos:

CaptainKir
Снаружи я пока не делал, не дошли еще руки, от салона отойти никак не могу . Но насчет подкрылков подскажу, там только саморезы , снимаеш колесо, и все саморезы выкручиваеш, и собсьвенно все, вытаскиваеш. Насчет сколько вибры и шумки, тут сложно сказать, так как не известно какой материал ты выбереш, они все разные и продаются разными размерами листов. Скажу сколько примерно у меня ушло.
Бимаст бомб на весь пол, арки и багажник ушло примерно 6-7 листов + 5 листов Вибропласт M1 + 2 листа Визомат MP + 1 лист SoundIsoler 15 + 3 листа SoundIsoler 10 + 1 лист Битопласт 5 + 1 лист AKAD Foil + 5 листов VIDEM. Это на всю машину кроме дверей, арок снаружи и крышки багажника.

Насчет куда ставить стойку, смотрите инструкция по эксплуатации там есть иллюстрация. А вообще для подкатного домкрата нужно просто подкладывать что-то под упор домкрата, чтоб не железом на днище давить, в магазине видел спец. мягкие шайбы именно для этих целей. и соотвественно под штатные домкратные места его.

Daos

Спасибо за ответ :-)

Правда я уже сделал себе ШВИ салона и багажника (окромя дверей и потолка). Так что меня больше интересовало сколько материала надо на арки передние снаружи :-). Но думаю, что ответ тут многим еще пригодится.

Шайба на домкрате у меня была - резиновая.. .не помогала - порог начинал деформироваться (правда не деформировался в итоге, т.к. я испугался и дал задний ход :-)

А вот насчет посмотреть в инструкции - идея дельная - спасибо.
SEREGA F.
6 June 2007


Daos

цитата:

Если про первую, то там все просто, снимаеш заглушку под ней два винта, далее просто отшелкиваеш её и все.


Про вторую

цитата:

Когда будеш клеить, не клей ничего кроме одного слоя вибры везде где будут ставится торцы панели при сборке, иначе геморой тебе обеспечен, а так же под задними сидениями.


Да тут точно тогда гемор будет %-) Сегодня заберу вибротон - на выходных попробую еще и с ним поработать на передних арках, полу и под задними сиденьями!
Двери оставляю на "закуску" %-)))
kuper40
6 June 2007


Да самому конечно интересней делать шумку, но потом проклинаешь всё,когда надо собирать обратно.
Ща лучше воспользоваться акцией в ЕЗ 10%-скидка http://eurozvuk.ru/insulation/specpredlogenie/
avatar
Daos
6 June 2007


SEREGA F.
накладка с дыркой под ремень задняя снимается просто, 3 пистона на задней полке и отшелкиваеш её от стойки. перед этим нужно снять верхние панели чтобы они её не держали.
SEREGA F.
6 June 2007


Daos
хм, у меня верхние панели не держали ничего - отстегивалось всё просто, но вот в центре есть один хитрый крепеж - обрати внимание через дырки снизу этой панели! там такой хитрый крепеж есть. Если сегодня не забуду фотик взять дома - сфоткаю его.
avatar
Basset
6 June 2007


Docktor
=) ну что там с новым опорником?
Penetrator
6 June 2007


Сегодня отдал своего Федьку в Еврозвук на установки Шумки и музыки, Про акцию ничего не сказали (-10%)
avatar
Docktor
6 June 2007


Вечер добрый! Господа.
Со слов моего друга:- Опорный подшипник слабый. Очень быстро на серьезных кочках идет выроботка на обоймах. В следствии чего "хруст и треск" со стороны оного. Замена по горантии!!! Что за НОВЫЙ он не знает и его не видел, но есть слух что скоро будут НОВЫЕ опорники!
s_e_r_j
7 June 2007


От наружней шумки арок толку немного - вчера разбирал - там со стороны солона проклеил виброй, -стенка там идет двойная - клеить на нее ш.и. бессмысленно - нужно со стороны салона - тогда будет толк. Вот по ту часть которая закрыта куском черного материала - наподобе изолона только толще - ту можно проклить, но площадь поверхности слишком мала - вообще ш.и. нужно делать только внутри машины - снаружи на арках бесполезно.
avatar
мирумир
7 June 2007


Penetrator
Ждем отзыва о впечатлениях после Еврозвука и их шумки.

Docktor
Спасибо за инфу!Да,совсем не факт,что новый опорник будет помягче старого,т.к. причина замены не шумность и передаваемые вибрации через него,а механическая прочность обойм.Ладно,подождем,увидим.
avatar
Jekey
7 June 2007


Тоже думаю на счёт шумки, тока вот не осилил 50 стр. осмелюсь спросить щас, при высоких басах музыки, вся обшивка ужасно трещит, дребежит, суть вопроса, если сделать шумку (стандартную) но "сверчки" изчезнут? Просто собераюсь саб ставить, думаю салон развалится вообще от треска, или для чего нужна шумка кроме как функция звукоизоляции?
Зарание спасибо за ответ
SEREGA F.
7 June 2007


s_e_r_j
На мой взгляд, арки со стороны салона надо клеить в первую очередь, а уже потом снаружи.
Изнутри, мне кажется, самым лучшим вариантом будет наклеить бимаст бомб в 2 слоя или бомб+визомат МП-2, а сверху положить вибротон. Вчера купил его - достаточно интересный материал и получившийся сендвич должен реально уменьшить кол-во шумов. Еще бы клеевой слой этому вибротону - цены ему не было

Jekey
Шумка = Звукоизоляция + улучшение акустических свойств авто + устранение посторонних звуков обшивочного материала (скрипов, дребежания от вибраций и прочего).

Мой совет - осилить хотя бы последние 10-20 страниц - много ооооооочень полезных фоток, на которых показано как правильно делать.
По материалам - каждый выбирает индивидуально в зависимости от бюджета и того кол-ва сил, которое готовы потратить на всё это.
По поводу обшивки - если вкратце, то вибропоглатитель + битопласт хотя бы 5-ка поможет вам!
avatar
CaptainKir
7 June 2007


s_e_r_j

Согласен. Плюс как ни крути, а все таки это приличное поле для возникновения коррозии... Для себя решил все таки этого не делать. Проблему шума сие действо капитально НЕ решит (возможно станет тише, но не сильно), а вот вероятность возникновения коррозии увеличит сильно.

Так что решил сначала закончить салон (крыша + двери), а потом уже либо успокоиться, либо чесать репу далее.. В принципе после тщательной проклейки моторного щита, пола, задних арок и багажника я уже получил приемлимый для меня уровень шума. На выходных проклею крышу, а потом как-нить и двери. И думаю этого будет достаточно.

Капсулы, плывущей в вакууме один фиг не будет, да и не надо :=-)
avatar
CaptainKir
7 June 2007


avatar
Jekey:

Тоже думаю на счёт шумки, тока вот не осилил 50 стр. осмелюсь спросить щас, при высоких басах музыки, вся обшивка ужасно трещит, дребежит, суть вопроса, если сделать шумку (стандартную) но "сверчки" изчезнут? Просто собераюсь саб ставить, думаю салон развалится вообще от треска, или для чего нужна шумка кроме как функция звукоизоляции?
Зарание спасибо за ответ

"Высокие басы" - это пять! :-)

Ну а если по существу: Если тщательно разберешь и проклеишь двери, включая обшивку (как это делать весьма неплохо описано на форуме и советую все-таки хотя бы пролистать последние 30 страниц - искать по фоткам), то получишь нужный результат.

Дабы шум дороги и дрыгателя не сильно интерферировал с "шумом" музыки - я советую таки сделать полную ШВИ салона и багажника, включая пресловутую обшивку (окромя планок, регулирующих высоту ремня безопасности передних пассажиров).

В этом случае получишь значительно бОльший эффект.

Опять же, если будешь ставить музыку - (саб, усилок, конденсатор) то проводку лучше вести скрытую, т.е. салон разбирать по-любому.

Шумо-вибро-изоляция, в том числе, способствует сохранению тепла зимой. Т.е. по идее салон должен быстрее прогреваться и дольше остывать.
s_e_r_j
7 June 2007


avatar
CaptainKir:

s_e_r_j

Согласен. Плюс как ни крути, а все таки это приличное поле для возникновения коррозии... Для себя решил все таки этого не делать. Проблему шума сие действо капитально НЕ решит (возможно станет тише, но не сильно), а вот вероятность возникновения коррозии увеличит сильно.


Не понял - причем тут корозия? - Визомат влагу не впитывает, технологические отверстия в арках заделывать ненужно - в чем проблема-то?
avatar
CaptainKir
7 June 2007


s_e_r_j

Сам Визомат - нет, но если плохо проклеить вибру (не встык), или фигово обезжирить арку и вибра где-то если и пристанет, то отвалится, или допустить пузырь, который потом прорвется, или от перепадов температур (мороз - нагрев от движка) появится в нем трещинка и туда попадет влага, а накрыто это будет слоем шумки и проветриваться будет так себе - то это самое лакомые условия для возникновения ржи. Проверено на практике.

Я хочу заметить, что такого может и не быть, но по сравнению с салоном - вероятность выше в разы, а эффект существенно меньший.
s_e_r_j
7 June 2007


На 12-хе делал шумку с внешней стороны арок - проблем нет - делал токо визоматом+body запшикал все - так и продал машину - без всякого намека на ржу.
avatar
CaptainKir
7 June 2007


s_e_r_j

Я позволю себе повториться: такого может и не быть, но есть реальные случаи, когда сделанная на 9-ке шумка арок снаружи внешне выглядела прекрасно, но под ней металл превращался в труху ржавую.

Лично для себя сделал вывод, что такого мне точно не надо.
aliyansstroy@mail.ru
11 June 2007


Так как у тренда жестче подвеска,шумит он намного сильнее (проверено на 50-ти машинах).А шум спереди салона надо глушить за счет изоляции верхней части моторного щита,т.к. от опорников шум идет на щит ,далее на стекло и т.д.
avatar
Ramezess
11 June 2007


Собсна, закончил я лохматить бабушку и доделал шумку передних дверей, так как материал был, надо было использовать!

Результат шумки дверей (промежуточно железяки только)
-шума не убавилось по большому счету
-звук не улучшился по большому счету
-разницу можно заметить, только если пересаживаться с машины без такой шумки на мою...
-в итоге я рад, так как шумку доделал, жирную точку поставил!

Ну и фотоотчет:
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up