Техобслуживание С-МАХа

11 years




Моя машинка (С-МАХ 2003, 1.8 Duratec He 120 л.с.) прехала 100 тыков, гарантии конечно нет и ТО официальные не посещаю, масло, свечи и фильтры регулярно самостоятельно меняю, а что еще нужно делать на Максимке, типа клапана, ремни там и проч. когда трогать нада и вообще что делать, кто сведующий подскажите
эксплуатация, сервисные центры, сервис, дилеры форд, техобслуживание, официальный сервис, неофициальный сервис

alex-two
11 May 2008

Техобслуживание С-МАХа
37K
views
40
members
156
posts

avatar
Джордж Вашингтон
11 May 2008


alex-two

ИМХО -- чем сложнее машинка, тем более квалифицированного обслуживания она требует (и заслуживает).
Клапана, ремни и проч. , что требует специнструмента, оборудования, навыков\опыта надо делать на сервисе -- всё-таки не ТАЗик.
Если у Вас есть опыт обслуживания и ремонта машин -- то к словам сервисменов относитесь с известной долей скептицизма -- они под замену рады пустить всё. Если нет опыта -- меняйте всё, что скажут и ездите на здоровье без головняков...

Периодичность замен и регулировок прописаны в сервискнижке и у официалов с ценами...
reGT
11 May 2008


A
alex-two:

Моя машинка (С-МАХ 2003, 1.8 Duratec He 120 л.с.) прехала 100 тыков, гарантии конечно нет и ТО официальные не посещаю, масло, свечи и фильтры регулярно самостоятельно меняю, а что еще нужно делать на Максимке, типа клапана, ремни там и проч. когда трогать нада и вообще что делать, кто сведующий подскажите

Для начала самому можно:

1. сменить масло в двигателе и коробке
2. сменить тормозную жидкость
3. все фильтра (топливный, тонкой очистки, воздушный)
4. заменить свечи

а на сервисе уже все остальное начнем с чистки инжектора и поехали ремнями и т.д.
avatar
testov-test
11 May 2008


Я собираюсь тормозные колодки менять сам. Уже купил.
avatar
zimnik
11 May 2008


reGT
Смена тормозной жидкости на автомобилях с ABS производится на специальном оборудовании.
avatar
testov-test
11 May 2008


цитата (игорь-64 @ Сегодня в 15:03)