FFClub


0

Автомат. Замена масла в АКПП


18 November 2009 - 14:27
  
+61

Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 036.166 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.790 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2


#  Отредактировано: 04 August - 18:35
  posts: 3 224 | views: 409 769 | favorites: 50 |    



  24 July 2009 - 10:01  #  
 

 
Цитата (sergei-ufa @ 14 Июля 2009 (Вторник) 6:30)
Посмотрел в коды в Микрокаде, я так понимаю они одинаковые что и для Симакса.
Фильтр АКПП 3044026 - 2000р , кольцо 3044032 - 65р и масло 8000045 (аналог Febi) 1 литр - 350р, герметик стоимость незнаю, но думаю недороже 200р.
Менять буду не у официалов, есть друзья работаю в фирменном центре форд, плюс у них свой сервис там и поменяю полность 7 литров через аппарат прогонят сказали, методом замены и снятия картера АКПП.
Забыл написать машина 2005 год 1,6 АТ., 61000 км пробег.
Как произведу замену отпишусь пропала ли проблема.

Все заменил масло, сделали методом прогона на аппарате для замены масла в АКПП.
Ушло 12 литров масла (масло ZIC DEXRON III), после 11 литров началось выходить чистое. По сути той проблемы, которая была она не пропала сразу, но АКПП стала переключаться более плавнее и менее заметней (а дерганье при торможении пропало само собой после езды на трассе прошел более 400 км.)
Масло было совсем черное, так что мое мнее надо менять после 50 тыс пробега. Фильтр не меняли картер коробки не снимали, сказали совсем маленький пробег для фильтра.
  24 July 2009 - 10:25  #  
−1

 
Цитата (sergei-ufa @ Сегодня в 10:01)
Цитата (sergei-ufa @ 14 Июля 2009 (Вторник) 6:30)
Посмотрел в коды в Микрокаде, я так понимаю они одинаковые что и для Симакса.
Фильтр АКПП 3044026 - 2000р , кольцо 3044032 - 65р и масло 8000045 (аналог Febi) 1 литр - 350р, герметик стоимость незнаю, но думаю недороже 200р.
Менять буду не у официалов, есть друзья работаю в фирменном центре форд, плюс у них свой сервис там и поменяю полность 7 литров через аппарат прогонят сказали, методом замены и снятия картера АКПП.
Забыл написать машина 2005 год 1,6 АТ., 61000 км пробег.
Как произведу замену отпишусь пропала ли проблема.

Все заменил масло, сделали методом прогона на аппарате для замены масла в АКПП.
Ушло 12 литров масла (масло ZIC DEXRON III), после 11 литров началось выходить чистое. По сути той проблемы, которая была она не пропала сразу, но АКПП стала переключаться более плавнее и менее заметней (а дерганье при торможении пропало само собой после езды на трассе прошел более 400 км.)
Масло было совсем черное, так что мое мнее надо менять после 50 тыс пробега. Фильтр не меняли картер коробки не снимали, сказали совсем маленький пробег для фильтра.

Если масло было черное то и фильтр наверно весь черный тоже иначе он бы очищал масло мне кажется надо было заменить и фильтр<_<
#  Отредактировано: 24 July 2009 - 10:26
  24 July 2009 - 11:58  #  
 

 
Цитата (redizka @ 14 Июля 2009 (Вторник) 23:48)
Вот я недавно тоже себе приобрел набор.
Универсальная жидкость Febi № 22806 куплена в авто магазине Сапфир за 200 р. литр. Как оказалась потом магазин EXIST.RU там затаривается!Фильтр куплен у Пчёла за 900р, в мести с прокладкой в комплекте. Думал почему такой дешевый, потом выяснилось, что он Made in USA! И там же купил герметик за 300р.
Итого:2600т.р.

Напиши finis фильтра АКПП USA если несложно а то оригинал дорогой biggrin2.gif

-- Добавлено: 12:05
Цитата (sergei-ufa @ Сегодня в 11:58)
Цитата (redizka @ 14 Июля 2009 (Вторник) 23:48)
Вот я недавно тоже себе приобрел набор.
Универсальная жидкость Febi № 22806 куплена в авто магазине Сапфир за 200 р. литр. Как оказалась потом магазин EXIST.RU там затаривается!Фильтр куплен у Пчёла за 900р, в мести с прокладкой в комплекте. Думал почему такой дешевый, потом выяснилось, что он Made in USA! И там же купил герметик за 300р.
Итого:2600т.р.

Напиши finis фильтра АКПП USA если несложно а то оригинал дорогой biggrin2.gif

нашел вот номер XS4Z 7A098 AC фильтра АКПП в EXIST.RU стоит 940 р может кому пригодится wink.gif не оригинал от 335 руб.
#  Отредактировано: 24 July 2009 - 12:11
  24 July 2009 - 17:19  #  
 

 
sergei-ufa Я когда звонил в EXIST.RU , они ответили, что у них только оригинал, и стоит как у дилера. Других у них не бывает! А Finis
фильтра АКПП USA хрен знает какой!!!!!
  27 July 2009 - 11:56  #  
 

 
На выхах понюхал масло, запаха горелого нет, масло светло коричневое. happy.gif
Думаю пока менять не буду, да и причин вроде бы нет.

ps пробег 55000 км.
pps 1.6 AT
  27 July 2009 - 12:34  #  
 

 
1.Прочел все странички ветки и решил что надо менять.
2 Позвонил в сервис, сказали что меняют фильтр и масло. Вся операция вместе с расходниками 4400. Заменят 50-60% масла и фильтр
3.Позвонил ребятам у которых всегда покупаю расходники, что бы узнать по поводу фильтра и масла у них, стали убеждать что это лишняя трата денег. Что до 150 000 можно вообще не заморачиваться. И самое главное, что не снимая коробки фильтр вообще не меняется. Предложили даже приехать и наглядно и убедиться в правоте их слов. Т.е готовы показать коробку.
Кому верить? wacko2.gif
  27 July 2009 - 13:30  #  
+1

 
vartik
Ерунду "ребята" сказали... yes.gif
Фильтр нормально меняется при снятом поддоне ( АКПП на C-MAX ), через 150000км скорее всего уже нужен будет ремонт АКПП если в ней не менять всё это время масло.
  27 July 2009 - 14:33  #  
 

 
а у с-маха и фф2 одна и таже коробка?
  27 July 2009 - 14:41  #  
 

 
vartik
ребята твои чайнеГи заварные. Фильтр снимается без снятия коробки, а масло обязательно меняется к 3 ему- 4 ому ТО, Все будет зависить от состояния масла.

vartik
коробки одинаковые
  05 August 2009 - 12:07  #  
 

 
Приветствую коллеги. Совсем тока недавно приобрел подержанный FF2 2.0 АТ. Пробег 53 тыщ. Масло в коробке вроде чмстое, но к 60 наверное все равно поменяю для профилактики. Искал по этому пооду инф и наткнулся про замену масла в АКПП в жур ЗА РУЛЕМ №3 2008г. Ну так вот там они тоже говорят что типа перегонять все не стоит, а можно тока снять поддон слить масло старое и поменять фильтр, а в гидротрансформаторе масла не много оно смешается со свежим и все будет норм. Думаю там они тоже особо не тупые ребята и плохого не посаветуют. Да и данную процедеру вполне можно провести своими силами.
  05 August 2009 - 15:54  #  
 

 
Я планирую в коробку 4F27 на Ford Focus ZX4 залить масло Mobil multi-vehicle ATF synthetic blend в Ярославле купил за 320р/литр. Родное Фордовское у нас 750 р/литр.
  11 August 2009 - 14:16  #  
 

 
Цитата (kotiara 2.0 @ 20 Июля 2009 (Понедельник) 0:47)
kotiara 2.0
у меня пробег 9 000, тоже иногда дёргается, не пойму причём тут масло wacko2.gif

У мея пробег 53, автомата раньше никогда не было, тоже деогается особенно сильно и с характерным ударом при включении задней, что то страшновато иногда, или это нормально для АТ. Не могли бы более подробно описать как у вас на почти новой машине, для сравнения.
  18 August 2009 - 10:42  #  
 

 
Короче, рассказываю...
У меня начал развиваться такой дефект, как задержка при переключении со второй на третью передачу (тахометр набирает обороты, а коробка как бы находится в нейтральном положении, потом сбрасываешь газ и она переключает). Излазив весь форум я нашел таких же "счастливцев" как и я , которые избавились от этой проблемы очень просто - заменой масла в АКПП. Мой пробег 50 тыс
Соответственно встал вопрос по замене масла, где, у кого и за сколько поменять.
Сначала позвонил диллеру (Нью-Йорк моторс), где мне было сказано следующее
1) Масло на форде не меняется вовсе на протяжении всего срока эксплуатации ohmy.gif Это не предусмотрено самой коробкой, ибо она не обслуживаемая.
2) Если же я всё таки это хочу сделать, стоимость будет составлять 8-9 тыс рублей, однако они не уверены что это поможет
3) на мой вопрос сколько масла нужно прозвучал ответ про 3-4 литра (было сказано что всё время туда влезает по разному)

Далее мои действия заключались в том, что я позвонил в орбиту-авто
ОРБИТА-АВТО с которыми постоянно сотрудничаю
Там мне было сказано следующее
1) Коробки на федях бывают обслуживаемые и не обслуживаемые (меня спросили VIN, я продиктовал, после чего мне ответили что у меня стоит обслуживаемая коробка и масло в ней меняется)
2) Стоимость составляет 700 руб/литр + работа 800 руб

Вот такие пироги... На следующей неделе поеду yes.gif
#  Отредактировано: 18 August 2009 - 10:53
  18 August 2009 - 11:26  #  
+2

 
Murtasik
Что-то по-моему в орбите тебе по ушам проехали. biggrin2.gif
АКПП на ВСЕХ ФФ2 одинаковые - 4F27E. У них у всех НЕТ сливных отверстий, масло сливают путём демонтажа поддона картера, там-же внутри находится фильтр. Поэтому все АКПП этого типа "условно" необслуживаемые.
  25 August 2009 - 10:24  #  
 

 
Цитата (sergei-ufa @ 14 Июля 2009 (Вторник) 6:30)
Посмотрел в коды в Микрокаде, я так понимаю они одинаковые что и для Симакса.
Фильтр АКПП 3044026 - 2000р , кольцо 3044032 - 65р и масло 8000045 (аналог Febi) 1 литр - 350р, герметик стоимость незнаю, но думаю недороже 200р.

Хотел заказать масло Феби на Экзисте, но по указанному коду только 60-литровые канистры. А где найти по 1 литру? Или хотя бы по 5?
  25 August 2009 - 17:36  #  
 

 
Artm Я себе брал Febi № 22806! Так, что можешь в любой магаз зайти и заказать!!!! Если правда этот магаз работает с иномарками!!!!
  02 September 2009 - 23:20  #  
 

 
Вот и я поменял масло в коробке на 75 т.км. Впечатление : 1. Переключаться стала плавней ; 2.Быстрее прогревается масло в коробке; 3. Самое главное теперь спокойней в зиму. До замены , на холодную туго переключались передачи ( из P в D), сейчас переключается с меньшим усилием .
По цене :
1.Фильтр - 1000р;
2.Замена - 2900р. (масло+работа+герметик)
Меняли на Каширке , минут 40 на все.
  03 September 2009 - 11:21  #  
−1

 
Виталий4
Меняли методом снятия поддона??? Не смотрел сколько масла слили???. На Каширке это "Форд сервис"?
  03 September 2009 - 23:20  #  
 

 
Цитата (Ailen @ Сегодня в 11:21)
Виталий4
Меняли методом снятия поддона??? Не смотрел сколько масла слили???. На Каширке это "Форд сервис"?

Поддон снимали, для замены фильтра, залили около 4 литров. Год там обслуживаюсь, ребята адекватные , цены умеренные.
  04 September 2009 - 10:31  #  
−1

 
Виталий4
Спасибо большое. Я что то думал что по цене выйдет под 6 тысяч. В таком случае скоро тоже поеду
  07 September 2009 - 14:30  #  
 

 
Поменял масло на 60 тыр. залил ориг. фордовское, легче стало переключение с P>R>N>D исчезли скачки переключений с 1й на 2ю при малой скорости (редко возникали). В целом могу отметить только улучшение в работе. По этому кто думает менять или не стоит, могу сказать однозначно нужно менять, если хотите чтоб коробка жила долго и счастлива rolleyes.gif
Добавлю что на крышке с магнитом стружки не было, что порадывало))), но вот липкой дряни в виде желе имелось прилично на крышке картера, к сожалению не сфоткал.
posted image
#  Отредактировано: 07 September 2009 - 15:12
  22 September 2009 - 19:52  #  
 

 
На сайте castrol предлогают масло Transmax Z
для автомата. Кто, что слышал об этом продукте?
#  Отредактировано: 22 September 2009 - 19:54
  08 October 2009 - 15:57  #  
+2

 
Поменял вчера масло. Пробег 68 000. 1.6л
До замены масла были следующие плохие симптомы: удары (рывки) при переключении 1-2-1 передач. И в том и другом направлении. Особенно при торможении, почти уже когда остановилась машина ощущался сильный удар. У меня уже фобия развиваться стала - я этого удара ждал каждый раз. Также удары когда переключаешь с P на D или на R. К тому же когда переключаешь с P на D, машина раньше быстро отзывалась на переключение, а к 60 000 стала иногда немного "притормаживать" (вплоть до 1.5 секунды). Повышенный шум коробки. Автомат иногда тупил (редко правда), когда чувствуешь что уже он должен на следующую передачу переключиться, а он все набирает обороты.
Масло имело цвет намного темнее нового (цвет у старого масла был темно-малинового цвета. Запаха подгоревшего масла почти небыло.)

У официального диллера менять не стал, так как насчитали более 11 тысяч (полная замена). На вопрос откуда такая стоимость - показали раскладку. Так там только фильтр у них 2600 стоит, и работа 3500. Ну и так далее по списку. В общем не скромные ребята.

В результате поездок по сервисам нашел сервис, где делали полную замену за более скромную цену. Правда фильтра у них небыло. Пришлось купить в магазине фирменный запчастей для Фокуса за 1800 рублей (что все равно дешевле чем у официалов). Работа по полной (!) замене масла стоит 1500 рублей. Масло оригинальное - 540 руб/л.
При замене ушло 9 литров (хотя можно и меньше, 7 литров, но чем больше - тем лучше. Позже объясню почему).
Еще один плюс - можно присутсвовать при всех работах. Я вообще стоял рядом и сильно сдерживался от того, чтобы не давать советы smile.gif))

Итак. Замена делилась на две стадии. Первая стадия - осуществляется при помощи специального аппарата. Перед подключением аппарата сняли полностью воздушный фильтр, иначе трубки аппарата было не подключить. Аппарат полностью автоматический, вплоть до того что определяет направление пототоков масла, сам регулирует давление при замене; также есть два груглых окошка за стеклом, через которые пробегает жидкость из коробки и в коробку, и можно воотчую сравнить цвет старого масла и нового. От аппарата тянется два шланга, которые прикручиваются в разрыв одного из патрубков, идущих от коробки. Итак, первая фаза заключается в том, что с помощью этого аппарата происходить подмена старого масла в коробке на новое. Причем новое масло, которое поступает взамен старого, частично замешивается со старым. Во время работы аппарата прямо видно, как масло постепенно осветляется. И тут уже важно то, сколько Вы можете себе позволить на это масло потратиться. Я потратил на эту фазу 6 л. масла. Цвет масла, находящегося в коробке, почти стал таким же, как цвет свежего масла. Сервисмен сказал, что чтобы масло стало максимально светлым, надо на этой фазе прогнать литров 10. И за все время это сделать согласился только один заказчик.

Вторая стадия. Сняли нижнюю крышку коробки. Сама крышка сидит на герметеке. И до кучи прикручена на добрые 2.5 десятка болтов. При снятии крышки слилось около 3 литров жидкости. На дне крышки лежит магнит. Грязи было на нем не много, но все же была. Крышку помыли, просушили. То же сделали и с магнитом. По периметру крышки нанесли герметик. Сняли использованый фильтр (вот где действительно было много гадости). Вместе с фильтром шла новая прокладочка для него (такое резиновое колечко). Прикрутили поддон коробки на место. Подождали 30 минут, пока герметик затвердеет. Залили через щуп коробки три литра жидкости. Дали жидкости отстояться. Померили щупом - чуть ниже отметки min на щупе. Запустили двигатель. Подождали минут 15. Померили щупом - уже чуть выше отметки мин. Долили еще примерно 150 мл. Двигатель поработал еще 15 минут - померяли - примерно посредине между мин и макс.
Надо сказать, что во время второй стадии мне по сути дела еще раз заменили в коробке 3 литра масла.

После замены масла: Пропали все плохие симптомы, которые были до замены, за исключением того, что перед полной остановкой все же есть практически незаметный толчок (если не обращать специально внимания, то наверно и не заметишь). Проехал после замены 100 км. Думаю что в целом о результатах можно будет судить через несколько сот километров.
О замене нисколько не жалею.
  08 October 2009 - 16:05  #  
 

 
Только сегодня читал ЕТИС. Про замена масла в коробке пишут страшные вещи blink.gif Короче смысл такой. Отсоединяется патрубок от радиатора охлаждения коробки, надевается шланг, и заводится двигатель. Категорически противопоказаны любые обороты выше ХХ nono.gif Сливается 3 литра в мерную емкость (в канистру короче). Потом двигатель глушится - доливается 3 литра свежего масла. Так 3 раза ph34r.gif Итого для полной смены масла нужно 9 литров. Про фильтр ничего написано не было (может в другом разделе где...).
  27 October 2009 - 8:05  #  
 

 
Anikiy
У Фокуса меняется масло не так, как там пишут!!!!!!А меняется оно вот как здесь
  27 October 2009 - 10:12  #  
 

 
Цитата (Anikiy @ 08 Октября 2009 (Четверг) 15:05)
Только сегодня читал ЕТИС. Про замена масла в коробке пишут страшные вещи blink.gif Короче смысл такой. Отсоединяется патрубок от радиатора охлаждения коробки, надевается шланг, и заводится двигатель. Категорически противопоказаны любые обороты выше ХХ nono.gif Сливается 3 литра в мерную емкость (в канистру короче). Потом двигатель глушится - доливается 3 литра свежего масла. Так 3 раза ph34r.gif Итого для полной смены масла нужно 9 литров. Про фильтр ничего написано не было (может в другом разделе где...).

Сложно как то. Я менял сам,када в Превоксе работал. Задрал машину на подьёмник,снял поддон коробки,выкинул фильтр,оставил висеть минут 15,вставил новый фильтр,назад нахлобучил поддон на герметик,опустил машинку и залил масла,литра 4 памойму. Всё. Уже тыщ 70 катаюсь и ничо,всё ок.
  07 November 2009 - 15:09  #  
 

 
Такой вопрос:
пробег 30 тыс. замечаний по работе коробки нет, уровень масла нормальный, чуть ниже середины между Мин и Мах. Цвет прозрачный, запаха гари нет.
Настораживает наличие пузырьков воздуха на щупе при рабочем двигателе (немного но есть) и совсем немного мелких черных цастиц в масле, на весь щуп 3-4 шт.
Учитывая, что уровень в норме, не является ли вспенивание негативным симптомом?
  11 November 2009 - 12:27  #  
 

 
Нужно не нужно менять масло в АКПП - мнения расходятся (как и сервиса так и ФМК) - в сервисе короче по ходу этим заморачиваться не хотят - но смысл есть но думаю уже после 50 000 и если масло уже сменило цвет с красного на коричневое.

Замена масла в АКПП осуществлятся методом последовательного замещения - слив через радиатор, залив через заливалку (щуп). Так написано в ЕТИСЕ уйдет 9 литров, ну если захотите еще и фильтр поменять то еще + от 3 до 6.

Anikiy
Совершенно прав.

#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 17 November 2009 - 1:46
  11 November 2009 - 18:38  #  
 

 
Sir Ilys
Какое ещё метод последовательного замещения? На фокусах ставят древние четырех ступенчатые автоматы! Замена там идет только со снятием потдона коробки. Допустим, как ты будишь чистить магнит не снимая потдона коробки?На замену масла уйдет всего 4 литра, остальное ты не сольешь ни когда, так как остальное количество масло остается в гидротрансформаторе который не разбирается!

#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 17 November 2009 - 1:48
  11 November 2009 - 22:33  #  
 

 
redizka
В естисе все написано почитай пожалуйста прежде чем что-то писать.
Проработал с фордом 4,5 года и научился читать инструкции...
Посмотрим куда мало идет из гидротрансформатора - в радиатор, а из радиатора в поддон так? посмотри схему открой етис...
Или древний автомат 4 ступенчатый чем то отличается по принципиальной схеме от всех остальных продвинутых кроме роботов?
Про фильтр я тоже все написал, что меняют его, а вот тут интересный момент - ФМК или забыли втиснуть эту процедуру в процедуру замены масла или что-то другое тут, все на откуп мастеру.... захочет он экономить масло или нет... во всяком случае по етису та процедура которую ты предлагаешь сделать относиться четко к замене фильтра (естественно при этом меняется какаято часть масла).
#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 17 November 2009 - 2:51
 
  Наверх

Тему читают 0 гостей, 0 скрытых



You need to register or sign in to leave a message.

Same topics:

FF2 Эксплуатация → обновления: