0

Автомат. Замена масла в АКПП


18 November 2009 - 14:27
  Опрос
+54

Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 036.166 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.790 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2


#  Отредактировано: ПыЖиК- 03 February - 23:03
  сообщений: 2 472 | просмотров: 277 877 | в избранном: 33 |    



sergei-ufa  24 July 2009 - 10:01  #  
 

 
Цитата (sergei-ufa Sobaka 14 Июля 2009 (Вторник) 6:30)
Посмотрел в коды в Микрокаде, я так понимаю они одинаковые что и для Симакса.
Фильтр АКПП 3044026 - 2000р , кольцо 3044032 - 65р и масло 8000045 (аналог Febi) 1 литр - 350р, герметик стоимость незнаю, но думаю недороже 200р.
Менять буду не у официалов, есть друзья работаю в фирменном центре форд, плюс у них свой сервис там и поменяю полность 7 литров через аппарат прогонят сказали, методом замены и снятия картера АКПП.
Забыл написать машина 2005 год 1,6 АТ., 61000 км пробег.
Как произведу замену отпишусь пропала ли проблема.

Все заменил масло, сделали методом прогона на аппарате для замены масла в АКПП.
Ушло 12 литров масла (масло ZIC DEXRON III), после 11 литров началось выходить чистое. По сути той проблемы, которая была она не пропала сразу, но АКПП стала переключаться более плавнее и менее заметней (а дерганье при торможении пропало само собой после езды на трассе прошел более 400 км.)
Масло было совсем черное, так что мое мнее надо менять после 50 тыс пробега. Фильтр не меняли картер коробки не снимали, сказали совсем маленький пробег для фильтра.
Ailen  24 July 2009 - 10:25  #  
 

 
Цитата (sergei-ufa @ Сегодня в 10:01)
Цитата (sergei-ufa @ 14 Июля 2009 (Вторник) 6:30)
Посмотрел в коды в Микрокаде, я так понимаю они одинаковые что и для Симакса.
Фильтр АКПП 3044026 - 2000р , кольцо 3044032 - 65р и масло 8000045 (аналог Febi) 1 литр - 350р, герметик стоимость незнаю, но думаю недороже 200р.
Менять буду не у официалов, есть друзья работаю в фирменном центре форд, плюс у них свой сервис там и поменяю полность 7 литров через аппарат прогонят сказали, методом замены и снятия картера АКПП.
Забыл написать машина 2005 год 1,6 АТ., 61000 км пробег.
Как произведу замену отпишусь пропала ли проблема.

Все заменил масло, сделали методом прогона на аппарате для замены масла в АКПП.
Ушло 12 литров масла (масло ZIC DEXRON III), после 11 литров началось выходить чистое. По сути той проблемы, которая была она не пропала сразу, но АКПП стала переключаться более плавнее и менее заметней (а дерганье при торможении пропало само собой после езды на трассе прошел более 400 км.)
Масло было совсем черное, так что мое мнее надо менять после 50 тыс пробега. Фильтр не меняли картер коробки не снимали, сказали совсем маленький пробег для фильтра.

Если масло было черное то и фильтр наверно весь черный тоже иначе он бы очищал масло мне кажется надо было заменить и фильтр<_<
#  Отредактировано: 24 July 2009 - 10:26
sergei-ufa  24 July 2009 - 11:58  #  
 

 
Цитата (redizka @ 14 Июля 2009 (Вторник) 23:48)
Вот я недавно тоже себе приобрел набор.
Универсальная жидкость Febi № 22806 куплена в авто магазине Сапфир за 200 р. литр. Как оказалась потом магазин EXIST.RU там затаривается!Фильтр куплен у Пчёла за 900р, в мести с прокладкой в комплекте. Думал почему такой дешевый, потом выяснилось, что он Made in USA! И там же купил герметик за 300р.
Итого:2600т.р.

Напиши finis фильтра АКПП USA если несложно а то оригинал дорогой biggrin2.gif

-- Добавлено: 12:05
Цитата (sergei-ufa @ Сегодня в 11:58)
Цитата (redizka @ 14 Июля 2009 (Вторник) 23:48)
Вот я недавно тоже себе приобрел набор.
Универсальная жидкость Febi № 22806 куплена в авто магазине Сапфир за 200 р. литр. Как оказалась потом магазин EXIST.RU там затаривается!Фильтр куплен у Пчёла за 900р, в мести с прокладкой в комплекте. Думал почему такой дешевый, потом выяснилось, что он Made in USA! И там же купил герметик за 300р.
Итого:2600т.р.

Напиши finis фильтра АКПП USA если несложно а то оригинал дорогой biggrin2.gif

нашел вот номер XS4Z 7A098 AC фильтра АКПП в EXIST.RU стоит 940 р может кому пригодится wink.gif не оригинал от 335 руб.
#  Отредактировано: 24 July 2009 - 12:11
redizka  24 July 2009 - 17:19  #  
 

 
sergei-ufa Я когда звонил в EXIST.RU , они ответили, что у них только оригинал, и стоит как у дилера. Других у них не бывает! А Finis
фильтра АКПП USA хрен знает какой!!!!!
yurik77  27 July 2009 - 11:56  #  
 

 
На выхах понюхал масло, запаха горелого нет, масло светло коричневое. happy.gif
Думаю пока менять не буду, да и причин вроде бы нет.

ps пробег 55000 км.
pps 1.6 AT
vartik  27 July 2009 - 12:34  #  
 

 
1.Прочел все странички ветки и решил что надо менять.
2 Позвонил в сервис, сказали что меняют фильтр и масло. Вся операция вместе с расходниками 4400. Заменят 50-60% масла и фильтр
3.Позвонил ребятам у которых всегда покупаю расходники, что бы узнать по поводу фильтра и масла у них, стали убеждать что это лишняя трата денег. Что до 150 000 можно вообще не заморачиваться. И самое главное, что не снимая коробки фильтр вообще не меняется. Предложили даже приехать и наглядно и убедиться в правоте их слов. Т.е готовы показать коробку.
Кому верить? wacko2.gif
Tovich  27 July 2009 - 13:30  #  
+1

 
vartik
Ерунду "ребята" сказали... yes.gif
Фильтр нормально меняется при снятом поддоне ( АКПП на C-MAX ), через 150000км скорее всего уже нужен будет ремонт АКПП если в ней не менять всё это время масло.
vartik  27 July 2009 - 14:33  #  
 

 
а у с-маха и фф2 одна и таже коробка?
KVN  27 July 2009 - 14:41  #  
 

 
vartik
ребята твои чайнеГи заварные. Фильтр снимается без снятия коробки, а масло обязательно меняется к 3 ему- 4 ому ТО, Все будет зависить от состояния масла.

vartik
коробки одинаковые
keldjsh  05 August 2009 - 12:07  #  
 

 
Приветствую коллеги. Совсем тока недавно приобрел подержанный FF2 2.0 АТ. Пробег 53 тыщ. Масло в коробке вроде чмстое, но к 60 наверное все равно поменяю для профилактики. Искал по этому пооду инф и наткнулся про замену масла в АКПП в жур ЗА РУЛЕМ №3 2008г. Ну так вот там они тоже говорят что типа перегонять все не стоит, а можно тока снять поддон слить масло старое и поменять фильтр, а в гидротрансформаторе масла не много оно смешается со свежим и все будет норм. Думаю там они тоже особо не тупые ребята и плохого не посаветуют. Да и данную процедеру вполне можно провести своими силами.
shilovich  05 August 2009 - 15:54  #  
 

 
Я планирую в коробку 4F27 на Ford Focus ZX4 залить масло Mobil multi-vehicle ATF synthetic blend в Ярославле купил за 320р/литр. Родное Фордовское у нас 750 р/литр.
keldjsh  11 August 2009 - 14:16  #  
 

 
Цитата (kotiara 2.0 Sobaka 20 Июля 2009 (Понедельник) 0:47)
kotiara 2.0
у меня пробег 9 000, тоже иногда дёргается, не пойму причём тут масло wacko2.gif

У мея пробег 53, автомата раньше никогда не было, тоже деогается особенно сильно и с характерным ударом при включении задней, что то страшновато иногда, или это нормально для АТ. Не могли бы более подробно описать как у вас на почти новой машине, для сравнения.
Murtasik  18 August 2009 - 10:42  #  
 

 
Короче, рассказываю...
У меня начал развиваться такой дефект, как задержка при переключении со второй на третью передачу (тахометр набирает обороты, а коробка как бы находится в нейтральном положении, потом сбрасываешь газ и она переключает). Излазив весь форум я нашел таких же "счастливцев" как и я , которые избавились от этой проблемы очень просто - заменой масла в АКПП. Мой пробег 50 тыс
Соответственно встал вопрос по замене масла, где, у кого и за сколько поменять.
Сначала позвонил диллеру (Нью-Йорк моторс), где мне было сказано следующее
1) Масло на форде не меняется вовсе на протяжении всего срока эксплуатации ohmy.gif Это не предусмотрено самой коробкой, ибо она не обслуживаемая.
2) Если же я всё таки это хочу сделать, стоимость будет составлять 8-9 тыс рублей, однако они не уверены что это поможет
3) на мой вопрос сколько масла нужно прозвучал ответ про 3-4 литра (было сказано что всё время туда влезает по разному)

Далее мои действия заключались в том, что я позвонил в орбиту-авто
ОРБИТА-АВТО с которыми постоянно сотрудничаю
Там мне было сказано следующее
1) Коробки на федях бывают обслуживаемые и не обслуживаемые (меня спросили VIN, я продиктовал, после чего мне ответили что у меня стоит обслуживаемая коробка и масло в ней меняется)
2) Стоимость составляет 700 руб/литр + работа 800 руб

Вот такие пироги... На следующей неделе поеду yes.gif
#  Отредактировано: 18 August 2009 - 10:53
Tovich  18 August 2009 - 11:26  #  
+2

 
Murtasik
Что-то по-моему в орбите тебе по ушам проехали. biggrin2.gif
АКПП на ВСЕХ ФФ2 одинаковые - 4F27E. У них у всех НЕТ сливных отверстий, масло сливают путём демонтажа поддона картера, там-же внутри находится фильтр. Поэтому все АКПП этого типа "условно" необслуживаемые.
-Artm-  25 August 2009 - 10:24  #  
 

 
Цитата (sergei-ufa Sobaka 14 Июля 2009 (Вторник) 6:30)
Посмотрел в коды в Микрокаде, я так понимаю они одинаковые что и для Симакса.
Фильтр АКПП 3044026 - 2000р , кольцо 3044032 - 65р и масло 8000045 (аналог Febi) 1 литр - 350р, герметик стоимость незнаю, но думаю недороже 200р.

Хотел заказать масло Феби на Экзисте, но по указанному коду только 60-литровые канистры. А где найти по 1 литру? Или хотя бы по 5?
redizka  25 August 2009 - 17:36  #  
 

 
Artm Я себе брал Febi № 22806! Так, что можешь в любой магаз зайти и заказать!!!! Если правда этот магаз работает с иномарками!!!!
Виталий4  02 September 2009 - 23:20  #  
 

 
Вот и я поменял масло в коробке на 75 т.км. Впечатление : 1. Переключаться стала плавней ; 2.Быстрее прогревается масло в коробке; 3. Самое главное теперь спокойней в зиму. До замены , на холодную туго переключались передачи ( из P в D), сейчас переключается с меньшим усилием .
По цене :
1.Фильтр - 1000р;
2.Замена - 2900р. (масло+работа+герметик)
Меняли на Каширке , минут 40 на все.
Ailen  03 September 2009 - 11:21  #  
 

 
Виталий4
Меняли методом снятия поддона??? Не смотрел сколько масла слили???. На Каширке это "Форд сервис"?
Виталий4  03 September 2009 - 23:20  #  
 

 
Цитата (Ailen Sobaka Сегодня в 11:21)
Виталий4
Меняли методом снятия поддона??? Не смотрел сколько масла слили???. На Каширке это "Форд сервис"?

Поддон снимали, для замены фильтра, залили около 4 литров. Год там обслуживаюсь, ребята адекватные , цены умеренные.
Ailen  04 September 2009 - 10:31  #  
 

 
Виталий4
Спасибо большое. Я что то думал что по цене выйдет под 6 тысяч. В таком случае скоро тоже поеду
sng2  07 September 2009 - 14:30  #  
 

 
Поменял масло на 60 тыр. залил ориг. фордовское, легче стало переключение с P>R>N>D исчезли скачки переключений с 1й на 2ю при малой скорости (редко возникали). В целом могу отметить только улучшение в работе. По этому кто думает менять или не стоит, могу сказать однозначно нужно менять, если хотите чтоб коробка жила долго и счастлива rolleyes.gif
Добавлю что на крышке с магнитом стружки не было, что порадывало))), но вот липкой дряни в виде желе имелось прилично на крышке картера, к сожалению не сфоткал.
posted image
#  Отредактировано: 07 September 2009 - 15:12
ccm76  22 September 2009 - 19:52  #  
 

 
На сайте castrol предлогают масло Transmax Z
для автомата. Кто, что слышал об этом продукте?
#  Отредактировано: 22 September 2009 - 19:54
Sony_b  08 October 2009 - 15:57  #  
+2

 
Поменял вчера масло. Пробег 68 000. 1.6л
До замены масла были следующие плохие симптомы: удары (рывки) при переключении 1-2-1 передач. И в том и другом направлении. Особенно при торможении, почти уже когда остановилась машина ощущался сильный удар. У меня уже фобия развиваться стала - я этого удара ждал каждый раз. Также удары когда переключаешь с P на D или на R. К тому же когда переключаешь с P на D, машина раньше быстро отзывалась на переключение, а к 60 000 стала иногда немного "притормаживать" (вплоть до 1.5 секунды). Повышенный шум коробки. Автомат иногда тупил (редко правда), когда чувствуешь что уже он должен на следующую передачу переключиться, а он все набирает обороты.
Масло имело цвет намного темнее нового (цвет у старого масла был темно-малинового цвета. Запаха подгоревшего масла почти небыло.)

У официального диллера менять не стал, так как насчитали более 11 тысяч (полная замена). На вопрос откуда такая стоимость - показали раскладку. Так там только фильтр у них 2600 стоит, и работа 3500. Ну и так далее по списку. В общем не скромные ребята.

В результате поездок по сервисам нашел сервис, где делали полную замену за более скромную цену. Правда фильтра у них небыло. Пришлось купить в магазине фирменный запчастей для Фокуса за 1800 рублей (что все равно дешевле чем у официалов). Работа по полной (!) замене масла стоит 1500 рублей. Масло оригинальное - 540 руб/л.
При замене ушло 9 литров (хотя можно и меньше, 7 литров, но чем больше - тем лучше. Позже объясню почему).
Еще один плюс - можно присутсвовать при всех работах. Я вообще стоял рядом и сильно сдерживался от того, чтобы не давать советы smile.gif))

Итак. Замена делилась на две стадии. Первая стадия - осуществляется при помощи специального аппарата. Перед подключением аппарата сняли полностью воздушный фильтр, иначе трубки аппарата было не подключить. Аппарат полностью автоматический, вплоть до того что определяет направление пототоков масла, сам регулирует давление при замене; также есть два груглых окошка за стеклом, через которые пробегает жидкость из коробки и в коробку, и можно воотчую сравнить цвет старого масла и нового. От аппарата тянется два шланга, которые прикручиваются в разрыв одного из патрубков, идущих от коробки. Итак, первая фаза заключается в том, что с помощью этого аппарата происходить подмена старого масла в коробке на новое. Причем новое масло, которое поступает взамен старого, частично замешивается со старым. Во время работы аппарата прямо видно, как масло постепенно осветляется. И тут уже важно то, сколько Вы можете себе позволить на это масло потратиться. Я потратил на эту фазу 6 л. масла. Цвет масла, находящегося в коробке, почти стал таким же, как цвет свежего масла. Сервисмен сказал, что чтобы масло стало максимально светлым, надо на этой фазе прогнать литров 10. И за все время это сделать согласился только один заказчик.

Вторая стадия. Сняли нижнюю крышку коробки. Сама крышка сидит на герметеке. И до кучи прикручена на добрые 2.5 десятка болтов. При снятии крышки слилось около 3 литров жидкости. На дне крышки лежит магнит. Грязи было на нем не много, но все же была. Крышку помыли, просушили. То же сделали и с магнитом. По периметру крышки нанесли герметик. Сняли использованый фильтр (вот где действительно было много гадости). Вместе с фильтром шла новая прокладочка для него (такое резиновое колечко). Прикрутили поддон коробки на место. Подождали 30 минут, пока герметик затвердеет. Залили через щуп коробки три литра жидкости. Дали жидкости отстояться. Померили щупом - чуть ниже отметки min на щупе. Запустили двигатель. Подождали минут 15. Померили щупом - уже чуть выше отметки мин. Долили еще примерно 150 мл. Двигатель поработал еще 15 минут - померяли - примерно посредине между мин и макс.
Надо сказать, что во время второй стадии мне по сути дела еще раз заменили в коробке 3 литра масла.

После замены масла: Пропали все плохие симптомы, которые были до замены, за исключением того, что перед полной остановкой все же есть практически незаметный толчок (если не обращать специально внимания, то наверно и не заметишь). Проехал после замены 100 км. Думаю что в целом о результатах можно будет судить через несколько сот километров.
О замене нисколько не жалею.
Anikiy  08 October 2009 - 16:05  #  
 

 
Только сегодня читал ЕТИС. Про замена масла в коробке пишут страшные вещи blink.gif Короче смысл такой. Отсоединяется патрубок от радиатора охлаждения коробки, надевается шланг, и заводится двигатель. Категорически противопоказаны любые обороты выше ХХ nono.gif Сливается 3 литра в мерную емкость (в канистру короче). Потом двигатель глушится - доливается 3 литра свежего масла. Так 3 раза ph34r.gif Итого для полной смены масла нужно 9 литров. Про фильтр ничего написано не было (может в другом разделе где...).
redizka  27 October 2009 - 8:05  #  
 

 
Anikiy
У Фокуса меняется масло не так, как там пишут!!!!!!А меняется оно вот как здесь
THERAPY  27 October 2009 - 10:12  #  
 

 
Цитата (Anikiy Sobaka 08 Октября 2009 (Четверг) 15:05)
Только сегодня читал ЕТИС. Про замена масла в коробке пишут страшные вещи blink.gif Короче смысл такой. Отсоединяется патрубок от радиатора охлаждения коробки, надевается шланг, и заводится двигатель. Категорически противопоказаны любые обороты выше ХХ nono.gif Сливается 3 литра в мерную емкость (в канистру короче). Потом двигатель глушится - доливается 3 литра свежего масла. Так 3 раза ph34r.gif Итого для полной смены масла нужно 9 литров. Про фильтр ничего написано не было (может в другом разделе где...).

Сложно как то. Я менял сам,када в Превоксе работал. Задрал машину на подьёмник,снял поддон коробки,выкинул фильтр,оставил висеть минут 15,вставил новый фильтр,назад нахлобучил поддон на герметик,опустил машинку и залил масла,литра 4 памойму. Всё. Уже тыщ 70 катаюсь и ничо,всё ок.
Schums  07 November 2009 - 15:09  #  
 

 
Такой вопрос:
пробег 30 тыс. замечаний по работе коробки нет, уровень масла нормальный, чуть ниже середины между Мин и Мах. Цвет прозрачный, запаха гари нет.
Настораживает наличие пузырьков воздуха на щупе при рабочем двигателе (немного но есть) и совсем немного мелких черных цастиц в масле, на весь щуп 3-4 шт.
Учитывая, что уровень в норме, не является ли вспенивание негативным симптомом?
Sir Ilys  11 November 2009 - 12:27  #  
 

 
Нужно не нужно менять масло в АКПП - мнения расходятся (как и сервиса так и ФМК) - в сервисе короче по ходу этим заморачиваться не хотят - но смысл есть но думаю уже после 50 000 и если масло уже сменило цвет с красного на коричневое.

Замена масла в АКПП осуществлятся методом последовательного замещения - слив через радиатор, залив через заливалку (щуп). Так написано в ЕТИСЕ уйдет 9 литров, ну если захотите еще и фильтр поменять то еще + от 3 до 6.

Anikiy
Совершенно прав.

#  Отредактировано: -PaNik_TS-- 17 November 2009 - 1:46
redizka  11 November 2009 - 18:38  #  
 

 
Sir Ilys
Какое ещё метод последовательного замещения? На фокусах ставят древние четырех ступенчатые автоматы! Замена там идет только со снятием потдона коробки. Допустим, как ты будишь чистить магнит не снимая потдона коробки?На замену масла уйдет всего 4 литра, остальное ты не сольешь ни когда, так как остальное количество масло остается в гидротрансформаторе который не разбирается!

#  Отредактировано: -PaNik_TS-- 17 November 2009 - 1:48
Sir Ilys  11 November 2009 - 22:33  #  
 

 
redizka
В естисе все написано почитай пожалуйста прежде чем что-то писать.
Проработал с фордом 4,5 года и научился читать инструкции...
Посмотрим куда мало идет из гидротрансформатора - в радиатор, а из радиатора в поддон так? посмотри схему открой етис...
Или древний автомат 4 ступенчатый чем то отличается по принципиальной схеме от всех остальных продвинутых кроме роботов?
Про фильтр я тоже все написал, что меняют его, а вот тут интересный момент - ФМК или забыли втиснуть эту процедуру в процедуру замены масла или что-то другое тут, все на откуп мастеру.... захочет он экономить масло или нет... во всяком случае по етису та процедура которую ты предлагаешь сделать относиться четко к замене фильтра (естественно при этом меняется какаято часть масла).
#  Отредактировано: -PaNik_TS-- 17 November 2009 - 2:51
redizka  11 November 2009 - 23:52  #  
 

 
Sir Ilys
Я и мой друг (он работает слесарем в автосервисе по ремонту автоматов ) вдвоем в гараже меняли масло на моем Фокусе, когда меняли он четко рассказал все подробности, про этот автомат!

Ты можешь понять , что автоматы разные! У нас он классический гидромеханический! И масло в каждом меняется по разному!
Почитай вот здесь сколько типов Акпп бывает!!!!!
Цитата
посмотрим куда мало идет из гидротрансформатора - в радиатор, а из радиатора в поддон так? посмотри схему открой етис...

Этого просто не может быть! гидротрансформатор это отдельная част АКПП.Масло ты можешь туда золить только разобрав всю АКПП, и при этом её сняв с машины!
#  Отредактировано: -PaNik_TS-- 17 November 2009 - 1:54
Sir Ilys  12 November 2009 - 12:15  #  
 

 
redizka
Есть инструкция по обслуживанию автомобиля Форд Фокус которая изложена в справочнике для ОФФИЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ ДИЛЕРОВ. Называеся ETIS - и мастер в случае возникновения у него вопросов обязан обратится к данной программе, чтобы понять как и что он должен сделать по технологии, для обслуживания и ремонта
В этой инструкции четко описано, что нужно сделать чтобы заменить жидкость в АКПП на ФФ2.

Вот ответь мне пожалуста - откуда масло взялось в гидротрансформаторе?
2-ой Вопрос куда оно поступает из гидротрансформатора?
3-ий Вопрос Куда оно поступает из радиатора охлаждения?

Как ответишь ПРАВИЛЬНО на эти вопросы так и может быть поймешь что ты не прав.

#  Отредактировано: -PaNik_TS-- 17 November 2009 - 1:59
Ailen  12 November 2009 - 12:27  #  
 

 
Привет всем.
Вот я наконец и купил полный джентельменский набор для обслуживания АКПП.
Фильтр, масло Феби 4литра, герметик. Менять буду на выходных сам, хочется глянуть что там к чему. В принципе показаний к замене масла особых нет, решил поменять для профилактики. Федька будет доволен connie_08.gif .
Вообще стараюсь не доводить до состояния когда надо менять что то потому что уже все - трындец. Laie_60B.gif
Sir Ilys  12 November 2009 - 12:28  #  
 

 
Ailen

расскажешь об ощущениях после смены...

Вообще если на гарнтии лучше не трогать т.к. ФМК не рекомендует менять масло...
#  Отредактировано: -PaNik_TS-- 17 November 2009 - 2:00
Andrew62  12 November 2009 - 12:34  #  
 

 
Ailen
Проверь кольцо на фильтре, и как поставишь поддон на герметик подожди минут 15.
Ну и масло не перелей. Удачи.
#  Отредактировано: 12 November 2009 - 12:34
Ailen  12 November 2009 - 12:47  #  
 

 
Sir Ilys
Да конечно отпишусь, обязательно. Да кстати, у меня пробег 50 000 тык в основном весь трассовый, процентов 70% наверно. Присутствуют незначительные вибрации иногда когда удерживаю машину тормозом в положении D, больше нареканий к работе автомата нет.

Andrew62
Кольцо на фильтре присутствует. Взял фильтр из Америки, он оказался дешевле европейского. Все коды выложу в темки и попрошу модераторов ветки закрепить вверху, дабы ВСЕ желающие могли сразу получить необходимую инфу.

Меня мучает только один вопрос, как не пролить масло и слить аккуратно в одну емкость(например в пластиковую канистру 5 литров), чтобы провести точные замеры потом. Будет ли возможность после того как откручу все болты на поддоне аккуратно его "отклеить" с одной стороны? Герметик надежно держит поддон?
Andrew62  12 November 2009 - 13:08  #  
+1

 
Ailen
Не получится. Налей 3л. погоняй на хх, проверь, проедь, проверь, и т. д.
Ailen  12 November 2009 - 13:25  #  
 

 
Цитата (Sir Ilys Sobaka Сегодня в 11:28)
Вообще если на гарнтии лучше не трогать т.к. ФМК не рекомендует менять масло...

Честно, уже не один раз писали про проблемы в разборках с ФМК. То что они не рекомендуют мне это поянтно - откатать 100 тык на лаже вместо масла, а потом попасть на ремонт автомата, вот и вся рекомендация. dry.gif Как говорится - "чаще меняешь резину, реже меняешь машину". здесь мне кажется также, для долговечной надежной работы такого сложного узла лучше сесть да поменять масло. Благо процедура не сильно бьет по бюджету.


-- Добавлено: 13:26
Andrew62
Ок, понял. wink.gif


Скрытый текст
vflimcity  12 November 2009 - 13:28  #  
+2

 
Господа,ну не мучайте Вы автомобиль,дайте ему спокойно работать,если нечем заняться,то можете снять крышку телевизора и протереть пыль,потом Вам покажется,что он стал лучше работать.ИМХО.
Ailen  12 November 2009 - 13:50  #  
 

 
vflimcity
Пожалуй не соглашусь, масло в двигателе вы же меняете. А чем не устраивает такой сложный агрегат как автомат???.
Кстати знаю много примеров когда масло в движке менялось раз в 20 тык, так вот к концу гарантийного срока двигатель начинал поджирать масло, это говорит о том что интервал в 20 тык большеват и ничего хорошего нет здесь. Да машина выдержит гарантийный срок, а дальше что???.
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: