Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,5M
views
742
members
6,4K
posts

avatar
PUNKSHM
28 October 2016

3

Leman89
имел ввиду, что это 100% сальник потек. Точнее не потек, а засопливил. Уровень масла же не уходит в двигателе? У меня не менялся уровень, но соединение движка и коробки было в масле. Постоянно протирал и снова было масло. Потом сменил сальник и теперь сухо!
Это сальник - задний сальник коленвала, он находится за маховиком. Чтобы до него добраться, надо снять коробку и маховик и вот он родимый! ))
posted image
avatar
RS666
14 November 2016


Поменял масло по инструкции, ушло 7 литров Mercon LV. Уже проехал на нем пару недель, но блин, все равно стало пузыриться. Может не париться? В принципе коробка работает нормально, иногда только ощущается при плавном сбросе скорости маленький пинок со 2 на 1 передачу. Но мне есть с чем сравнивать - был фф1, у них коробки одинаковые же, тот мягче переключал, и никогда не было пузырей.
avatar
seger
14 November 2016


RS666
пузыри от перелива обычно
вы уровень измеряли после замены? каков он?
avatar
RS666:

маленький пинок со 2 на 1 передачу

это особенность коробки, лечится обновлением прошивки (ищите на форуме, инфа есть)
avatar
RS666
14 November 2016


seger
ДО замены было выше MAX, этим пузыри себе и объяснил. Но После замены чуть ниже середины сделал, все равно пузырится.
avatar
seger
14 November 2016


странно
а пузырей много? как виноградная гроздь на щупе или несколько штук?
avatar
patalogig
14 November 2016


цитата:
мне есть с чем сравнивать - был фф1, у них коробки одинаковые же, тот мягче переключал, и никогда не было пузырей.

Ну да, это ты прав. Коробка одна и та же, а работает совершенно по другому. Я по лету когда ездил на двух машинах постоянно адаптировался) к так скажем разным алгоритмам работы
qwinter
14 November 2016

-1

patalogig
а как нибудь прошивку от фф1 можно поставить?
schuplyakov
14 November 2016

-1

господа!
тоже появились пузыри на щупе.
пробег примерно 80 тыщ, точно не знаю.
масло точно не меняли. по цвету не сильно грязное.
пинки стали последнее время более чуствительными.
со 2 на 1 я так понял это болячка у всех есть!
вот теперь думаю как менять частично с фильтром или на полную раскошелится?
и по маслу был тут в Туле, чинил рабочий пежо. там сервис специализируется на форд .
они меняют только на мобил.
avatar
RS666
14 November 2016


seger
почти как виноградная гроздь, но еще не пена..
avatar
patalogig
14 November 2016

2

avatar
RS666:

seger
почти как виноградная гроздь, но еще не пена..

Я вот может и не прав, но даже не смотрю, есть там пузыри, или нет их. Масло поменял, машина едет, мозг не пьет, нигде ничего не сопливит - и хорошо)
avatar
RS666
14 November 2016


patalogig
Спасибо, попробую так же как ты поездить
avatar
patalogig
14 November 2016

1

цитата:
Спасибо, попробую так же как ты поездить

Не, ну если автомобиль ведет себя нормально - чего в него лезть то?) А вот помницца давным давно, еще на первофокусе начитавшись форума заморачивался с этими уровнями, пузырями, в итоге откачал почти поллитра, ездил-ездил, потом еще несколько раз замерил уровень - и в итоге залил масло обратно)) И уже тысяч 70 вообще туда не заглядываю. Вру конечно же, недавно доставал щуп посмотреть на цвет масла - посмотрел и засунул его обратно) Автомат живее всех живых, даже несмотря на то как я на нем жарю - парочка друзей была в шоке, типа "нихрена себе ты его мучаешь, у тебя ж автомат!"
obscure
15 November 2016

-2

Подскажите может кто знает.
Машинка хач. 2.0 АКПП 2007 Гия
Поменял блок pcm
Родной блок Сименс с прошивкой BH
на б/у c рестайла Континентал с прошивкой BL

Переключать акпп в ручном режиме стала быстрей. В режиме Д работать стала на много мягче.

Но появился один минус!!
При скорости 20 км акпп включает 2-ю передачу на 35-38 км включает 3-ю
Когда заезжаешь в поворот и скорость автомобиля снижается до 19 км,
акпп включает 1-ю передачу и машина клюет носом! при нажатии слегка педали газа
набирает 20 км и включает 2-ю. и этот процесс не обратим!
Даже когда Я еду в ручном режиме на второй передачи и снижаю скорость до 19 и ниже
акпп включает 1-ю передачу и машина клюет носом.
На старых мозгах, акпп не включит 1-ю передачу почти до полной остановки автомобиля!
Подскажите как убрать это? или Сделать адабтацию или что нужно сделать?
avatar
seger
15 November 2016


avatar
RS666:

почти как виноградная гроздь, но еще не пена..

кажется таки перелив
вы уровень как измеряли? опишите подробно
a_kcel
16 November 2016mobile


Вопрос такой: на сайте екзиста герметик 030.790 (Прокладка масляного поддона герметик), пишет замену производителем на 030.792 (Герметик бежевый пециальный длительное время сохраняющий эластичность), это одно и то же? Уж больно страшное название у второго)
danilss2
17 November 2016


цитата:
со 2 на 1 я так понял это болячка у всех есть!

у меня нет такого. 2007 год 1.6
danilss2
17 November 2016


obscure
у меня при 20км врубает вторую. На 40км третью. Абсолютно не парит такое поведение. Рывков нет, глювания тоже. При включении второй иногда есть чуть чуть толчок.
obscure
17 November 2016


danilss2
я писал
цитата:
Поменял блок tcm
Родной блок Сименс с прошивкой BH
на б/у c рестайла Континентал с прошивкой BL


от сюда и вылезло все это. но на старом блоке все нормально!

Вот
delgado
8 December 2016mobile

-1

Расскажите, кто на какую жидкость менял. Обязательно ли брать по 550 литр? Смотрю у того-же енеос есть все допуски и цена 1250 за 4л.
avatar
pacific85
8 December 2016


delgado
АКПП это не тот узел на котором стоит экономить. Тем более, что достаточно заменить там масло полностью и спокойно ездить дальше 100-120 тык.
avatar
ff2topvagon
8 December 2016


Всем доброго времени суток! Ребята, а подскажите где сделать полную замену (как описано в шапке)? Ведь сервисы предлагают или автоматом, или частично..
Одно время тут упоминали гараж старожила, где можно было самим, но он стал папой и тема потерялась(
Спасибо!
avatar
DembeL
8 December 2016


цитата:
Всем доброго времени суток! Ребята, а подскажите где сделать полную замену (как описано в шапке)? Ведь сервисы предлагают или автоматом, или частично..
в форд хаусе делают полною замену.
avatar
ff2topvagon
8 December 2016


DembeL
тот, что на Варшавке 170?
avatar
DembeL
8 December 2016


цитата:

DembeL
тот, что на Варшавке 170?
да ,который клубный .
avatar
patalogig
9 December 2016

4

цитата:
Ребята, а подскажите где сделать полную замену (как описано в шапке)?

На самом деле там сложного нет вообще ничего. Правда зимой это делать как то не очень, лучше летом. Купить 8 литров масла, фильтр, пиво)) взять пару пятилитровых пустых банок, тазик) поддомкратить передок машинки и спокойно поменять. Ну и замена не стоит тех денег что за нее просят, просто тут расчет на запуганность людей автоматами))
avatar
ff2topvagon
10 December 2016


patalogig
вот не лето
и гаражи есть только холодные
avatar
patalogig
10 December 2016

2

avatar
ff2topvagon:

patalogig
вот не лето
и гаражи есть только холодные

Дак дождись тепла, делов то) Ничего с твоей машинкой не случится. У меня полтора года руки не доходили)) Хотя все для замены было закуплено. Да и однозначно сам сделаешь лучше чем кто то другой. Ну и гараж там без надобности на самом деле. Я менял просто во дворе, правда своего дома) Ребенок лишь помогал заводить и глушить машину, все остальное одному под силу.
envision
12 December 2016mobile

-3

Доброго времени суток)
Вопрос по 1.6 акпп 2008г - пробег 143к - масло в коробке ни разу не менялось - офф дилер предыдущему владельцу говорил что мол на весь срок службы. Теперь вот думаю что делать. Коробка вроде как работает нормально. Как и сколько масла лучше заменить? Можно ли менять все сразу? Какое масло лучше взять - motorcraft или liqui moly тоже подойдет?
Заранее спасибо.
a_kcel
12 December 2016mobile


envision
Я конечно не спец, но у меня тоже 2008 года, автомат, пробег 112000. Пару месяцев назад офф дилер посоветовал поменять масло, сказали не критично, желательно. Купил Motorcraft
avatar
patalogig
13 December 2016

1

envision
Все в теме обсосано) мульен или даже два мульена раз. Машине 8 лет, пробегу полторы сотни. Я уверен что масло чернющее. Покупаешь 8 банок моторкрафта ибо это тот же оригинал, фильтр (хотя лично я его не менял) и летом под пивко меняешь масло полностью путем снятия обратки с акпп. Если с фильтром - то надо будет еще открутить поддон. Ну и нужен будет помощник для того чтобы несколько раз завести/заглушить машину.
У меня тоже на 160 тыщах машинка ехала великолепно, но масло было в жутчайшем состоянии. Совсем недавно поменял и теперь про это просто забуду еще минимум на 100 тыщщ))
ЗЫ: и да, я почему то уверен, что от масла, даже если оно черное, и очень черное, но не поджаренное, автомат сломаться не может. Проверено на двух своих авто. Но тем не менее все жидкости нуждаются в обновлении, хотя бы иногда) впрочем как и всё в машине))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up