Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
Да и логика сервисменов интересная - не мешай машине ездить - таки если масло потемнело-почернело - смысл 2/3 отработки оставлять, ?меняя 1/3 ?
Господа осталась прокладка код 5190334 покупал в Existe, мож кому надо, брал к оригиналу.
sdd83
1 July 2014
Можно ли при замене масла в АКПП (Ford Focus 2, Duratec 1,6 100 л.с) использовать масло ZIC ATF III ?
sdd83
Зачем? Какой год выпуска?
Mechanicus1
Год выпуска 2010. Говорят, что подходит, недорого.
8 литров вышло 1960 рублей
sdd83:
|
8 литров вышло 1960 рублей |
250 руб за литр выходит, учитывая цену 350 руб за литр Моторкрафта в ЕКатеринбурге, то я б брал Моторкрафт
Mechanicus1
2 July 2014
1
Я Моторкрафт по 300 брал.
А так, ZIC ATF III - это полусинь, если бы была ZIC ATF SP III- вот это уже синтетика, почитай:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11020-11020/Как бы риск не оправдан, считаю.
sdd83:
|
Mechanicus1 Год выпуска 2010. Говорят, что подходит, недорого. |
У тебя там LV, на замену ему идет Dexron IV
А у тебя жижа без всяких официальных одобрений, только заявления.
Mechanicus1
Т.е если брать масло, то Dextron IV, я тебя правильно понял?
sdd83:
|
Mechanicus1
Т.е если брать масло, то Dextron IV, я тебя правильно понял? |
Я опечатался - Dexron VI.
Mercon V аналог Dexron III.
Mercon LV аналог Dexron VI - а у тебя именно такой.
Но смысл брать аналог, если оригинал по той же цене? А что дешевле, то, как правило, хуже.
Mechanicus1
Короче брать Mercon LV. А брать 8 литров?
Mechanicus1
Заказал mercon lv 365 р литр. Спасибо за помощь
Доброго дня.
Решился таки на замену масла в АКПП. Машина 2010 года с 2.0 двигателем.
Позвонил в Питерский Аларм на Жукова. мастер сказал, что они меняют, сливая через пробку, а не автоматом. Картер не снимают.
Масло потребуется 7 литров, ибо заливной объем 6.3л. На мой вопрос а чего не автоматом, он сказал, что не желательно.
Менять самому не вариант - нет места.
Вопрос вот в чем. мне 2 месяца назад там же сказали, что автоматом будут менять и потребуется 12л масла...
В отчетах к этой теме не описан вообще метод "через пробку".. это там мастер тупит или так тоже можно поменять?
Кроха Енот:
|
В отчетах к этой теме не описан вообще метод "через пробку".. это там мастер тупит или так тоже можно поменять? |
В отчетах не описано, потому-что пробки нет. Но если мастер вварит в поддон футорку и поставит пробку - то можно и через пробку. Ну и фильтр тоже через пробку, высококвалифицированный мастер продемонстрирует чудеса лапроскопической науки.
Кроха Енот
Мастер тупит, пробки нет, совсем.
а кому-нибудь меняли в Питере автоматом, где есть адекватные мастера? Я так понимаю фильтр в этом случае тоже не трогают.
Всем доброго дня. Подскажите подойдет это масло Motorcraft XT-5-5QM для замены в АКПП. Машина Форд Фокус 1, 2003г, 2х литровый Zetec, АКПП, vin: VIN: X9FAXXEEDA3E06285.
Заказал еще фильтр 5 046 305, верно сделал заказ или ошибся?
И никак не пойму нужно ли прокладку покупать и что еще нужно купить помимо герметика, подскажите пожалуйста
DNAError
14 July 2014
1
yar5704
5046305 - фильтр от твоей АКПП с FoMoCo. Что смущает? Ценник на него в районе 1400.
Я прошлой осенью брал XS4Z7A098AC Motorcraft. Сейчас на него ценник в районе 1000 рублей. Он точно идет с кольцом уплотнительным.
Прокладку покупать не обязательно, если покупаешь герметик. Изначально в коробке нет прокладки, она на герметике. Моя коробка после замены масла и фильтра не подтекает, все там нормально.
Вообще, вот мой комплект для замены. Цены на сегодня:
030790 ELRING, Герметик Dirko Spezial-Silikon 70ml., Бежевый (Тюб) - 200 р
XS4Z7A098AC Ford, ФИЛЬТР МАСЛЕННЫЙ АКПП F1 - 1000 р
XT10QLVC - Масло в АКПП MERCON-LV 0.946 - ~320 р/банка, мне хватило 10 литров.
если вдруг фильтр без уплотнительного кольца, то его код 3044032 и цена ему 110 руб. У меня валяется без дела один новый.
DNAError:
|
yar5704
5046305 - фильтр от твоей АКПП с FoMoCo. Что смущает? Ценник на него в районе 1400. Я прошлой осенью брал XS4Z7A098AC Motorcraft. Сейчас на него ценник в районе 1000 рублей. Он точно идет с кольцом уплотнительным. Прокладку покупать не обязательно, если покупаешь герметик. Изначально в коробке нет прокладки, она на герметике. Моя коробка после замены масла и фильтра не подтекает, все там нормально.
Вообще, вот мой комплект для замены. Цены на сегодня: 030790 ELRING, Герметик Dirko Spezial-Silikon 70ml., Бежевый (Тюб) - 200 р XS4Z7A098AC Ford, ФИЛЬТР МАСЛЕННЫЙ АКПП F1 - 1000 р XT10QLVC - Масло в АКПП MERCON-LV 0.946 - ~320 р/банка, мне хватило 10 литров.
если вдруг фильтр без уплотнительного кольца, то его код 3044032 и цена ему 110 руб. У меня валяется без дела один новый. |
Спасибо большое. Масло заменил, вот правда получилось только частично, т.к на машине нет сливного отверстия
yar5704:
|
на машине нет сливного отверстия |
И не было никогда. Поддон откручивают и сливают.
Кста, насчет сливного отверстия, когда меняли масло со снятием поддона, сервисники сказали что коробка 1в1 как на Мазде, только там сливное отверстие есть, крышка поддона соответственно немного иной конфигурации, а никто не пробовал просверлить отверстие, нарезать резьбу под болт? В принципе технически не сложно. Раньше когда слесарная мастерская была под боком- обязательно бы попробовал.
. Хотя все равно для замены фильтра снимать поддон... Но
на Мазде она для чего- то есть
vadim-nnov
Просто нарезать не получится, можно приваривать гайку снизу. Только зачем, в следующий раз масло менять, через 100 тыс. км. Ты для следующего хозяина геммороиться будешь?
Mechanicus1Просто интересно стало
пытливый ум, он знаешь покоя не дает
vadim-nnov
а смысл ? Фильтр менять , все равно поддон сымать..
Sash75я так и написал в размышлениях
а зачем тогда оно на маздах?
vadim-nnovя это понял
Очевидно там эта процедура делается чаще.