Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,5M
views
742
members
6,4K
posts

Ramzz
15 September 2018mobile

8

Менял сегодня один, проблем вообще не возникло. на штуцер одел метр шланга + полторашка на проволоку. Заводишь и сам смотришь как примерно литр набежало.
posted imageposted imageposted image
Осадок в поддоне думал больше будет, первая замена за 170 т.км.
posted image
https://youtu.be/aQ9g8v60YWw
avatar
Gennadjy
19 September 2018


Rics
Спасибо! Поменял и я масло в коробке,сделал как и написал.Откинул штуцер,подсоединил шланг к штуцеру от радиатора коробки и сам шланг опустил в 5 л бутылку,затем заводил и ждал когда потечёт не так сильно.Можно и самому поменять.Пробег был 161000 км,его ни кто не менял походу.
posted imageposted image
avatar
352
19 September 2018


Gennadjy
и как ты определял в пятилитровки, сколько слить/залить?
avatar
Gennadjy
19 September 2018


352
А я потом мерил,литра два слил,потом открутил поддон,там было гдето 1,3 л.ну и дальше по технологии как и писали ребята
avatar
352
19 September 2018


Gennadjy
понял. кто как хочет так и делает.
avatar
Gennadjy
19 September 2018


352
Ну так знаешь просто с поддона меньше выливается и проще откручивать.После замены машинка стала переключать более плавно передачи,вот думаю сезон поездить и весной опять поменять,вот только толчёк небольшой при переходе с первой на вторую есть,правда когда прогреется хорошо то их нет,как раз и посмотрел болт у меня 3 размер,думаю что надо будет сразу брать 5 размер или попробовать 4 й,пока не изучал тему досконально.
12345qwert
24 September 2018

2

Gennadjy
купите универсальный болт от Ниссан и не мучайтесь. цена в экзист около 500 руб. я себе заказал - правда ждать ок.20 дней .

posted image
avatar
Gennadjy
24 September 2018


12345qwert
Большое спасибо за информацию
avatar
krv-00
24 September 2018mobile


12345qwert
Болт вместе с гайкой комплектом идет?
Dead_Mazai
24 September 2018

1

krv-00
судя по каталогу в экзисте это артикул штифта, гайка отдельно
avatar
352
24 September 2018


12345qwert
прикольный болт. и как угадывать миллиметрики вкручивания, по езде переключений/ощущений?
12345qwert
24 September 2018


krv-00
не знаю - у меня болт еще в пути .
12345qwert
24 September 2018


352
технологию регулировки я пока не изучил . знаю что " звездочкой " выставляют на нужную глубину . а потом закручивают гайкой . я наверное куплю самоконтрящую гайку .я обзвонил несколько контор по ремонту АКПП - там подтвердили что также пользуются универсальными болтами т.к. не выгодно покупать болты разной длины.
avatar
krv-00
24 September 2018mobile

1

Dead_Mazai
Да,уже разобрался.
Если кому надо код гайки 3136531x04
Andreytushin
24 September 2018mobile


1
12345qwert:

352
технологию регулировки я пока не изучил . знаю что " звездочкой " выставляют на нужную глубину . а потом закручивают гайкой . я наверное куплю самоконтрящую гайку .я обзвонил несколько контор по ремонту АКПП - там подтвердили что также пользуются универсальными болтами т.к. не выгодно покупать болты разной длины.

Если покурить тему на Драйве про этот болт. То там люди мучались с ним и не могли толком настроить. В итоге уходили на штатные болты.
avatar
LifeForCode
24 September 2018


Про ленту тоже не забывайте, чем с болтами мучиться.
12345qwert
26 September 2018

1

krv-00
Друзья ! пришел болт от Ниссана - обещали за 20 дней - а привезли за 7 дней ! в экзист. без гайки !!
avatar
352
26 September 2018


12345qwert
расскажешь потом как им управлять. у себя хотел заказать, за недорого нет в наличии, либо цена за тыщу.
avatar
seger
26 September 2018


1
12345qwert:

Друзья ! пришел болт от Ниссана - обещали за 20 дней - а привезли за 7 дней ! в экзист. без гайки !!

ну, гайку к нему найти, думаю не проблема
с контрагайкой

пофотай как поставишь
Skifchik
26 September 2018


Вот тут описывал самодельный регулировочный болт: АКПП - фактический максимальный пробег (сообщение #18283028)
Резьба там М10х1.25, такую гайку можно найти почти в любом магазине автозапчастей или метизов.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
30 September 2018

3

Парни!
Подтверждаю- шпилька от Ниссана- идеальный вариант!
Глубиномером на штангеле выставляете искомый размер тела до фланца контргайки и заворачиваете шпильку на место штатного упорного болта. Если использовать цифровой штангель, легко "ловить" сотки. Пару дней покатался, подкорректировал поджим ленты. Пережал- откатился на новое значение.
Законтрил.
Все!
avatar
smirnovernst
30 September 2018


Иван-АНТЕЙ-
А как определил, что пережал? Что при этом происходит?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
30 September 2018


smirnovernst
По отзыву владельца- пинок сместился на одну передачу выше.
Zigzagich
6 October 2018mobile


Заказал масло MOTORCRAFT XT-10-QLVC, заметил что, пришли в разных канистрах (видно по дну), и на одной сверху есть наклейка. Кто нибудь знает в чем дело? Может какая то банка подделка?

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Rics
6 October 2018

3

Zigzagich
Не думаю что это проблема.
Screamerjumper
12 October 2018mobile


Поменял масло в акпп фокус(2) 2 литра масло меркон 5 как в шапке,фильтр.Проехал 80 км,коробка стала пинаться с первой на вторую передачи.Разгоняеться до 6-7 тыщ по тахометру,после чего переключение.В типтронике первой передачи нет,жмешь газ машина не едет.Со второй стартует.Поменял штырь,толку ноль.Заказал тормозную ленту,поменял,проблема осталась.2009 год пробег 143000.В чем может быть проблема?остальные передачи норм,мягенько даже не чувствуешь.
ZibeR
12 October 2018mobile


Screamerjumper
А поддон снимали при замене?
avatar
Rics
12 October 2018


Screamerjumper
А чё по ошибкам?
Screamerjumper
13 October 2018mobile


ZibeR
Да,поддон снимался,там все чисто,даже на магните не было стружки,залили около 6,5 литров путем замещения.Фрикционы на блоке 3,4 передачи в хорошем состоянии,не горелые,тяга хорошая,но переключение с первой на вторую на 5-7 тыс оборотах,либо если держать 3-4 тысячи,но с характерным "поджопником".Rics
По ошибкам,только через елм, торком смотрел
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up