Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система



При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!
Какая может быть причина?
впускной тракт, впускной коллектор, впускная система, впуск, коллектор

С.А.К.
29 April 2008

Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
359,9K
views
212
members
993
posts

avatar
dox
28 August 2013


у брательника на 1.6 100 сил разорвало при пуске коллектор. Поменяли в принципе довольно быстро, если не учитывать пару моментов - крайний левый верхний болт можно вынуть вместе с коллетором(болт упирается в гену) и помучались в трубкой от вакуумника - там на красный фиксатор надо надавить.
Причина взрыва непонятна. Пробег 105тысяч вроде.
Drogas
27 September 2013


Подскажите кто знает
При снятие дроселя,и заглядования внутрь,обнаружил в коллекторе масло
Должно ли оно там быть? откуда оно взялось?
Мишуха
27 September 2013


Drogas
Должно, поступает через вентиляцию картера.
Drogas
2 October 2013


Что будет если удалить выхревые заслонки вообще? на пользу или на ухудшение будет работа впуска?
oleg721
2 October 2013


Ребятки подскажите, где купить заслонки впускного коллектора ФФ2 2.0л 145л. 2005г., или мондео 2.0л, движки 2.0 у них одинаковые.
Их там 4 штуки, держаться на длинной стальной оси квадратной формы.
Вынимается ось. Заслонки вынимаются вместе с их держателем.
Имеют какие то коды.

Держатель заслонки >PA6.6 M40< SP5521 2
Сама заслонки >PA6 GF30< SP5158 2

Очень буду признателен если кто нибуть поможет с их приобретением и пересылкой.
Или подсказать где можно их купить в Ростовской области.
Мишуха
2 October 2013


oleg721
Разные заслонки, не подходят на федю от мони.
oleg721
2 October 2013


ну если есть коды значит должны продаваться на фф2
Мишуха
2 October 2013


oleg721
Должны но не продаются.
oleg721
2 October 2013


где их можно взять ?
pooteen
23 October 2013


Всем доброго времени суток! Подскажите господа ,купил на днях шнурок елм327 , посмотреть ошибки, подключил ,запустил самодиагностику ,вывалилась ошибка : P1549 связанная с э\м клапаном изменения геометрии впускного коллектора(то ли сигнала нет ,толи обрыв какойто , непомню точную формулировку) Подскажите кто сталкивался, что это и как с этим жить?) Джекичан не горит. Машинка хетч двухлитровый на автомате рестайл, а то как то ссыкотно
disabled87
16 March 2014


А можно ли где нибудь достать квадратную ось, на которой "сидят" заслонки?
avatar
Shot777
4 May 2014


Братцы! Поможите, срочный хелп (нэма времени и сил перелопатить форум поиск не подсобил)! Полез снять впускной коллектор (почистить маслопомойку), собрал, поехал. Движка шепчет, но до 4000-4500 об/мин, в кик-дауне рычит, но не едет (боле 4500 не набирает) по-ходу накосячил с заслонками. Христа ради разъясните как оне (падлюки) и вихревые и те, шо в недрах коллектора должны стоять на неработающем двигле.
З.Ы. У мну дюратек 2.0 с пулеметом (Масик 2007 г.в)

ХЕЛП МИ ПЛИЗ! Машина нужна срочно в рабочем состоянии!!!
avatar
dimcher
24 May 2014


При трогании какой-то хлопочек был. Если был хлопок в впускной коллектор, от него может например фильтр разнести? Я конечно слышал про взрывы коллекторов на фф2, где их в щепки разносило А если все внешне целое? Про хлопки на фф3 часто пишут, так вот стоит лезть смотреть что там с фильтром?
avatar
Ivan03RUS
26 May 2014


Подскажите плиз на Фокус2 ДВС 1,6 100 л.с какой улучшений впускной коллектор можно поставить по ти по как на фото
posted image
Dimos34
31 May 2014mobile


Shot777
Мне кажется, что при сборке мог перепутать местами рез. трубки, которые идут на датчики разряжения ( их 2 справа от головы), перепутать можно их в месте подключения под дросселем.
bob
20 July 2014


Люди, подскажите, стучат вихревые заслонки на focus 1.8. Снимал коллектор - заслонки вроде живые, но первая заслонка немного люфтит. Что можно сделать? Я где то видел люди втулки ставят между заслонками, которых с завода вообще нет, или какие подшипники лепить на ось?
avatar
vladb52
26 September 2014mobile


Всем привет. Тоже вопрос про коллектор впускной. Фокус 1.8 Рестайл 10 года. Сегодня залили мне программу под евро3 и теперь обороты зависают на 2-3 тысячах. До этого такого не было, может пару раз всего. Мастер сказал что нашел ошибку по впускному коллектору, именно по заслонкам, говорит надо снимать и чистить заслонки и тогда все будет гуд. Вопрос- как их лучше чистить, как снимать и прочие ньюансы? Если есть такая тема- киньте ссылку пожалуйста. Спасибо!
avatar
Magvay74
26 September 2014


Если он нашел ошибки по заслонкам, то надо менять клапаны управления IRMC, но уж никак не чистить. Возможен вариант дроссель - его можно почистить самому, дело 1-15 минут.
avatar
vladb52
28 September 2014mobile


Magvay74
Дросель чистил сам недавно- когда снял его он в принципе был как новый, почистил просто так раз уж снял. Сейчас проехал после прошивки примерно 300 км- все в норме стало. Обороты не плавают, трогается плавно. Думаю просто адаптация была сперва, вот и работала неустойчиво. Пока впуск ковырять не буду. Надеюсь и не придется)
avatar
fesspb
20 December 2014mobile


fesspb
Сегодня в 14:46 0
Прошу помощи. Ситуация такая: приехал к магазину заглушил машину, ходил мин 10. Стал заводить, услышал громкий хлопок, дым из под капота пошел. Теперь холостые не держит, глохнет, на педаль газа непонятно как реагирует. Звук такой, будто прогорел глушитель. Двигаться естественно невозможно, да и не пробовал. Знатоки, подскажите причину, пожалуйста. Фф2 седан 2007 гв, 1,6 100 лс. Пробег 145 тыс.

Почитав форум полагаю, чтт это впускной коллектор рванул, но откуда звук прогоревшего глушителя?
AndreyAL
7 January 2015

9

По-просьбам трудящихся перенес статью Впускной коллектор, "Возрождение"
авторский текст сохранен полностью
оригинал тут -> Ford Mondeo Luckysilver › Бортжурнал › Впускной коллектор, "Возрождение"
За поиск информации благодарим Buzz LightYear

Скрытый текст
avatar
Buzz LightYear
20 January 2015

9

небольшой фотоотчет по ремонту впускного коллектора,попутно с капремонтом.
2.0 около 200т.пробега
фото заслонок
posted imageposted image
т.к заслонки от мондео не подходят,оставил старые,сделав рокировку,и установил 2 подшипника(685zz) на эпоксид.клей,они во много раз дешевле ориг.втулок № 1 317 278
posted imageposted imageposted image
теперь никаких люфтов.
Rouchi
14 February 2015


100 кобыл

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
phantom_m
25 February 2015


На днях начал пошел в машину прогреть стояла 3 дня на морозе. После пары прокрутов стартера взорвался впускной коллектор. Можно ли его заклеить эбокситко и стеклотканью
posted imageposted image
Rouchi
25 February 2015


phantom_m
я свой заклеил Reoflexom(полиэфирная смола+ стеклоткань в комплекте, 200р за комплект). Датчик на 90% накрылся и свечи смени.

Кусок отлетевший есть? Если да, запаяй его обратно паяльником на место
avatar
dr.xroft
13 March 2015


R
Rouchi:

phantom_m
я свой заклеил Reoflexom(полиэфирная смола+ стеклоткань в комплекте, 200р за комплект). Датчик на 90% накрылся и свечи смени.

Кусок отлетевший есть? Если да, запаяй его обратно паяльником на место

Доброго времени суток.
Какой датчик накрылся по вашему?
Поменял уже второй впускной, позавчера пропаял - в итоге машина ругнулась на дроссель, заглохла, сбросил ошибки, покатался день и сегодня рванул коллектор снова.

Вот такие ошибки проскакивают
P0500: Vehicle Speed Sensor
P0420: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)

P0503: Vehicle Speed Sensor Intermittent/Erratic/High
P0300: Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0571: Cruise Control/Brake Switch A Circuit

U0140: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
P0300: Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0500: Vehicle Speed Sensor
P0571: Cruise Control/Brake Switch A Circuit
P0335: Crankshaft Position Sensor A Circuit

Катализатор выбили после первого взрыва, думали источник он, оказалось нет... появляется ошибка редко по нему
AL-DL
14 March 2015


dr.xroft
Не написали какой двигатель. После первого взрыва не проверяли метки? (зажигание может сильно раннее на это в первую очередь обратить внимание). При езде не было детонации?
avatar
dr.xroft
14 March 2015


1.6 MT, даже фото есть - форум не отображает видимо.
Нет, метки не смотрели - в этом ошибка я думаю фатальная.
Детонации при заводе как на холодную так и на горячую.
Второй раз разорвало как раз на горячую, сутра завел на холодную в -10, нормально проехали 5 км, заглушил, ушел на час, завел - взрыв.
Первый взрыв был зимой в -25.
Машина плохо тянула на 2ой и 3ей в гору, дергало очень сильно, приходилось очень нежно нажимать педаль газа.
Кстати, при снятии коллектора приходится откручивать и оттягивать гену.
Из того что настораживает - при откручивании заливной крышки бензобака чувствуется сильное давление.
Rouchi
14 March 2015


dr.xroft
тебе прям ошибка P0300(пропуски воспламенения) намекает из-за чего рванул впускной,свечи давно менял?
а вот P0335 стремная ошибка
avatar
dr.xroft
14 March 2015


в том и прикол что свечи оригинал, после ТО началась эта петрушка, свечи были заменены, катушка и брони провода тоже

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up