Сигнализации и противоугонные системы

10 years




Уважаемые Максоводы. Вот тоже хочу влиться в ваши ряды, но для получения авто осталось решить мааленькую проблемку: какую самую простенькую сигнализацию посоветуете, что бы она кричала (требование страховщика (Ренесанс)): В кунцево предлогают простейший Алигатор (модель не называют) за 330 уе с установкой (абалдеть!!!). В Мэйджоре алигатор 700 с установкой 280 уе (абалдеть, но что делать!!!). Гуру скажите: стоит ли еще порыскать по дилерам или уровень цен практически одинаков. И сколько по времени занимает процедура установки сигналки, т.е. кричалки. Надо ли например записываться заранее или можно приехать в любой момент и поставят.
сигнализация, противоугонные системы, допоборудование, безопасность, секретка, иммобилайзер, замок

avatar
Uncle®
10 February 2005

Сигнализации и противоугонные системы
149,6K
views
259
members
829
posts

DVlok
24 October 2017mobile


Добрый день подскажите кто шарит в электрике, какого цвета провода педали тормоза и ручника и где их искать, для подключении сигнализации с автозапуском.
DVlok
24 October 2017


Да эта.
avatar
autostudio.ru
24 October 2017

1

DVlok
Так а то что у сигнализации 6 проводов не говорит о том что их обязательно все необходимо подключать. В основном достаточно подключения как раз 4 проводов: +, стартер, зажигание, зажигание 2. На сигналке как минимум будет ещё цепь ACC, на машинах где на замке зажигания есть отдельный провод ACC иногда его не подключают, чтобы при автозапуске не работала магнитола.
DVlok
24 October 2017mobile


Спасибо помогло!
Можно ещё вопрос?
Куда подключать стоп сигнал и ручник,
Если можно ближе к блоку предов.
DVlok
28 October 2017


Добрый день! у меня вопрос: Установил сигнализацию с автозапуском, подключал по кан шине, все работает кроме автозапуска.
После резервации с брелка ни как не запускается даже с ключом в замке. подскажите куда копать в данной ситуации.
Зажигание включается а стартер не крутит.

Подключил:
1. +12 - Красный и массу к кузову
2. зажигание - зеленый/белый
3. асс - желтый
4. стартер - серый/черный
5. кан - серый и синий
6. сирена - под капот
7. обходчик иммо - постоянный+ и подача "-" при запуске от сиги.
8. указатели поворотов - синий и синий/красный.
все за бардачком пассажира.
headkill-007
13 November 2017mobile


Упал брелок, не реагирует, смена батарейки не помогла. До машины доберусь через часа 4. Сигнала старлайн А9, ставили у дилера в Москве Ю.С. ИМПЕКС. Подскажите может кто ставил там сигналку - куда могли сервисную кнопку воткнуть? Сколько раз жать? Какая вообще последовательность действий?
headkill-007
14 November 2017mobile


H
headkill-007:

Упал брелок, не реагирует, смена батарейки не помогла. До машины доберусь через часа 4. Сигнала старлайн А9, ставили у дилера в Москве Ю.С. ИМПЕКС. Подскажите может кто ставил там сигналку - куда могли сервисную кнопку воткнуть? Сколько раз жать? Какая вообще последовательность действий?

Допольнительный брелок не помог, при нажатии загорается красный индикатор на брелок на 2сек и пару раз мигает. Машина продолжает стоять на сигнализации
avatar
JONIX1
14 November 2017mobile


headkill-007
Отследи от блока сигналки.
avatar
autostudio.ru
14 November 2017


Если ставили у дилера, то пин код они не меняют. Поэтому надо найти сервисную кнопку, включить зажигание , нажать 3 раза и выключить зажигание. Система снимется с охраны без брелка.
avatar
B-V-V
20 February 2018

11

Реализация функции отключения датчиков объёма в штатной сигнализации.
Как то пропустил я данную функцию... Но благодаря noxx который для складывания зеркал приобрёл штатную кнопку с данной функцией

было решено реализовать это, тем более что схема включения проста: надо на сигнальный провод от датчика объёма (контакт 4 разъёма датчика) подать минус. Кнопка без фиксации.
Решено было установить кнопку не в штатное место на водительской двери (проводки под данную функцию в двери однозначно нет), а в потолочную консоль. Тут и плафон с датчиками и с проводкой мудрить не надо, всё рядом.
Сначала была мысль поменять рамку потолочной консоли на рамку с кнопкой управления люком. Но оказалось, что такая рамка с кнопкой только короткая (плафон+микрофон), а рамки плафон+микрофон+зеркало с кнопкой не бывает.
Нашёл наиболее подходящую кнопку от Audi: 4F0962109B6PS. Рисунок функции на кнопке как и на штатной.

Распиновка кнопки и подключение:
Скрытый текст

Срезал на кнопке все направляющие, что бы не точить в рамке лишнего. Остались только защёлки на кнопке. Разъём для кнопки подошёл от компа.

Дальше вырезал трафарет для кнопки из картона, наметил место на рамке. Прикладываем сделанный трафарет, обводим, выпиливаем, подгоняем. Вставляем кнопку.

Затем в модуле GEM в конфигурации надо поставить отметку "Возможность отключения датчиков объёма с кнопки".
Было:

Стало:

Бонусом получили индикацию в кнопке включенных датчиков объёма при включенной сигнализации.
avatar
Las9w
20 February 2018

2

B-V-V
Молодец, безусловно! Расскажи только - зачем?
avatar
B-V-V
20 February 2018


Las9w
Так бывает надо оставить машину, а там муха летает...
Ну и так, пусть будет раз предусмотрено.
Затраты только на кнопку с разборки, выпилить не сложно... А сколько удовольствия...
Sandu
27 September 2018


Всем добрый день! Кто хороший знаток сигнализаций пожалуйста подскажите, порекомендуйте сигнализацию с GSM модулем для C-Max 2006 года МКПП
avatar
noxx
7 July 2019

2

Реализовал очередной проект а именно отключения датчиков объёма в штатной сигнализации

Давно купил кнопку сдвоенную работающую в обе стороны- вверх складывание зеркал(проект реализовани недавно Наружные зеркала (обогрев, разборка, ремонт) (сообщение #19056219) ) а вниз отключение датчиков объёма штатных
Хотел именно чтоб кнопка была в штатном месте

Выдалась хорошая погода и настроение подходящее ну и как обычно B-V-V бесконечно долго мне разжовывал куда и что подключать за что ему огромное спасибо
Пина в колодке кнопки нужного не было и в этом основная загвостка заключалась- протащить провод из двери до датчика объёма.
Остальная проводка в машине была.
Снял только ограничитель двери и подрезал корпус разьёма чтоб вставить на место разьём в дверь
Получилось очень даже отлично
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Valmont
21 June 2020


Всем доброго дня ! У меня С МАХ 2007г.в. Сигнализация штатная. Суть вопроса
1. Двойным нажатием с брелка закрываем автомобиль.
2. Одиночным нажатием открываем автомобиль. При этом разблокируется водительская дверь и разблокируется дверь багажника.
Возможно ли запрограммировать штатную сигнализацию так, чтобы при однократном нажатии на кнопку открывания разблокировалась "только" водительская дверь, а дверь багажника при этом оставалась бы заблокированной?
Заранее спасибо за ответ на мой вопрос!
avatar
noxx
21 June 2020


Valmont
нет
lohendro
5 September 2020


Привет, одноклубники!
Никогда ничего не писал, хотя ооочень много информации тут подчерпнул. Но сегодня меня порвало.
Делюсь.
Ставлю сигу A93 2CAN+LIN. Две недели ипался с обучением функции "обход штатного иммобилайзера". Всё по инструкции
1) CAN A = линия А = MS CAN (провод от сиги коричневый стыкуем с синим проводом авто, коричнево-красный с серым)
CAN B = линия B = HS CAN (провод от сиги бело-красный стыкуем с сине-красным проводом авто, бело-синий с серо-красным)
Ура! Сига видит машину! Всего и делов! "найди десять различий наименований шин в бумажной инструкции, в инструкции PDF и в картинках на Ладно, час потратили, далее...
2) подключаем Rx Tx. Теперь то я знаю, что это шина LIN (опять маты в душу написателям инструкций)!!! Бело-зелёный провод от сиги подключаем к серо-оранжевому проводу иммобилайзера автомобиля, белый провод от сиги к бело-зелёному проводу иммобилайзера. И... нихрена не работает.
Потому что вы обучаете CAN модуль по следующей инструкции:
"1. Выключите зажигание.
2. Нажмите сервисную кнопку 14 раз.
3. Менее, чем через 5 секунд включите зажигание.
4. Модуль перейдет в режим обработки данных, который
может продолжаться не более 5 минут и сопровождается
кратковременными сигналами сирены с интервалом 3 секунды."
По факту мы слышим одинарный чирп с интервалом 3 секунды всего 4 раза, потом 4 коротких чирпа залпом, свидетельствующих о неудачной попытке обучения. И так длится долго долго, вы перебираете провода, меняете точки врезки, меняете полярности, пробуете разные прошивки кан-модуля, выбираете там разные виды авто, повсякому программируете таблицы, подключаете модули запуска, опустошаете ящик пива, ищите в инете такого же страдальца как вы. И вдруг!!! КАКОГО Х..!!! Ч...!!! и т.д. ...находите вот здесь такую сносочку (и маты и надежда всё внутри бурлит):
"Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey"
Короче вот эта последовательность сработала. Я услышал заветные 2 коротких чирпа после двух или трёх пауз по три секунды, в СтарлайнМастере появились данные об обучении обходчика. Я опустошён.
Пункт 7 я попробовал выполнить, там опять какой-то затык, позже осилим. StarLine - зло.
lohendro
5 September 2020


lohendro
Машинка Focus C-MAX 2006 г. Приборка рестайл 2011 г с большим экраном с софтом 2009 года.
lohendro
9 September 2020mobile


lohendro
П.7 выполнился со второй попытки, при чём очень быстро. СканМастер отписался, что всё круто. Проверить обходчик пока не могу, т.к. двери сняты с машины, а также вся торпеда с органами управления.
Но замечен интересный факт - при снятии питания с сигнализации машина перестаёт узнавать ключи, появляется чек о попытке угона. При восстановлении питания сиги, машина без вопросов заводится прописанными ключами. Поддержка СтарЛайн подтверждает, что это не нормальный режим работы сиги.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up