Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?

10 years

1



Господа и дамы!
Собираюсь влиться в ваши стройные ряды покупкой фф2.
Но есть животрепещущий вопрос:
А с каким двигателем: 1.6-115, 1.6-100, 1.4-80, дизель?
В таком примерно порядке идут мои предпочтения.
Хотелось бы узнать что удобней, надежней, экономичней.
Какой двигатель у вас и какой расход топлива.
Всем спасибо за ответы.

добавлен опрос от OlegArh70
сравнение двигателей ФФ2, выбор двигателя, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, двигатели ФФ2, мотор

avatar
Brodjaga
10 February 2005

Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?
213,3K
views
276
members
519
posts

avatar
Focusss
7 March 2015

2

posted image
И чё некоторых отпугивает 1.8 бензин, У меня было два Фокуса , оба с 1.8 бенз, моторы отличные, хотя брал оба б.у , обороты не плавали , масло не ели. Надёжный неприхотливый мотор . Хотя почему были, второй и щас у меня .Первый был дорестайл , второй рестайл.
avatar
Sash75
8 March 2015mobile


giluri
отпугивает скорее проблемная кпп.
avatar
Focusss
9 March 2015

2

Sash75
У меня за 5 лет езды на Фокусах проблем не было с коробками.Если на светофорах не рвать с пробуксовкой , думаю она мотор переживёт.Мои оба Фокусы с пробегом за сотню и моторами 1.8 ...Эти страшилки были всегда. На этом Фокусе есть ЕСП , думаю тоже помогает беречь коробку.
avatar
Sash75
9 March 2015mobile

1

giluri
в данном случае - это проблема. Не повальная, но неприятно частая. И возникает и на малом пробеге и на огромном при любом стиле вождения.
avatar
Focusss
11 March 2015

1

Sash75
Ну не знаю, может быть.Но в нашем городке пока прецедентов не было ни разу , знаю много Фокусоводов и пацаны гоняют по песку , у нас песок как в пустыни , дорог практически нет..
avatar
Веталь76
2 August 2016


С салона катаю,с 08 года,115 мотор,очень нравится,не жалею что что он у меня есть. Судя по форуму,хорошо что бог меня отвел от 1.8 и 2.0 моторов,особенно от 2.0. Дело не в мощьности мотора,а в его надежности.
Я свой 115 прошил и получаю сейчас 1.8 в стоке,все круто. С МКПП тоже все отлично
Голосовал за 1.6/115 Да! Пробег сейчас 119600км.
Мотором очень доволен!
avatar
Веталь76
2 August 2016

2

Вот мое авто
Помогите оценить автомобиль. (сообщение #17492015) но продавать не буду,сыну передам,он 27.07. парва получил,будем тренировать
avatar
Vortex
2 August 2016

3

Веталь76
Мне кажется ты не дооцениваешь 1,8 или сильно переоцениваешь 1,6 115 даже несмотря на то, что он чипованный:
У 1,6 115 максимальный момент 155 Н*м, ниже которых 1,8 не опускается в диапазоне от 2200 до 5500 об/мин. При этом КПП у них одинаковые:
posted imageposted image
Все графики: Кто как крутит двигатель? (сообщение #10031289)
avatar
Веталь76
2 August 2016


Vortex
Переоцениваю, но оно так и есть,не кто не верит что у меня 1.6,пока капот не открую если кто разбирается,то по звуку мотора при разгоне это легко определить.
Я сравнивал в живую. Ездил на 1.8. Но нет такого драйва как у меня,может все зависит от хозяина авто,как приучишь свой мотор,как прикатешь,какой бензин и свечи ставишь)не знаю Саш,надо тебе самому прокатиться,тем более у тебя был 1.8,такой же Испанец, только в другом кузове. График,графиками,но в реале у каждого свое
Единственное скажу честно,в такую жару,даже с прошивкой,115у тяжело,и если с кондеем ,но это временно. В межсезоние,просто класс,чувствителен он к более холодному и разряженному воздуху. Не знаю как остальные моторы,но это так,понимаю и то, что любой мотор любит охлажденный воздух,даже если у него под капотом более 500 сил ты знаешь о чем я
avatar
Vortex
2 August 2016

2

Веталь76
В реале 1,8 урчит себе и урчит во всем диапазоне равномерно, 140-160 - пуля, 160-180 даже не думает и лезет в 200 уверенно, тахометр прет в красное, приходилось отпускать газ, чтобы не перекрутить двигатель, в смысле, чтобы красную стрелку не удивить. Сможет твой 1,6 115 на 5-й затащить тахометр до включения индикатора "максимальных оборотов"? Эластичность на 5-й прекрасная, я на нем коробкой так часто не щелкал, как сейчас на ФФ3 2,0.
1,6 115 хороший мотор, но он отличается от 1,6 100 только верхним диапазоном, где муфты срабатывают, чтобы получить отдачу, сначала туда нужно стрелку тахометра забросить и оттуда не выпускать. Т.е. крутить его нужно. А 1,8 по характеру совсем другой, его крути не крути, он ровно тащит во всем диапазоне не повышая голоса. В этом свой кайф.
avatar
Веталь76
2 August 2016


Vortex
Да,отдача у 115 начинается от 4000 оборотов и это раззадоривает отлично,до 6000 отличный разгон. Я бы наверное и 1.8 так же крутил,понимая что надо просто реже переключаться на понижиную. Понятно что,где на 1.8 на 4й поедет,на 1.6 115 надо уйти на 3ю,чтоб сделать тоже самое.
Понятно что каждому свое,но я люблю быть всегда в драйве,что и дает мне 115 мотор, расслабляться не стоит
avatar
dronka92
2 August 2016

1

Езжу на фф2 1.6 100лс ,маловато конечно!
amid7
16 September 2016

4

Радует, что единственный двигатель, у которого нет недовольных - дизель. У меня как раз такой. Пробег за 200, тяга паровозная (чип свое дело делает), масло не кушает, топливо кушает как анорексичка, проблем не доставляет.
Gringg
19 September 2016mobile

1

Фф 2 дизель 1.8 tdci огонь а не мотор) пробег 136. Я доволен. Один минус если что то случится с топливной, то можно остаться без штанов)). Динамика, тяга, и расход одни плюсы. У меня 7.5 по городу езжу активно.
Sozdanyy
22 September 2016


Езжу на ФФ2, 1.6 115 сил. До 3 тыс едет вяловато (до этого была гранта 8-кл., она в этом диапазоне веселей набирает), после 3 тыс чувствуешь, что едет, а после 4 очень душевно стрелка идет к красной зоне. Здесь плюс и 16-кл и плюс система фаз. Двигателем доволен (особенно после ВАЗ), но объем по сравнению с 1.8 (2.0 не беру) решает, эластичность лучше там где больше объем, какие бы у тебя примочки не стояли в двигателе. пробег 140 000 км.
avatar
igor1974
23 September 2016


Веталь76
цитата:
особенно от 2.0

Интересно что там с 2.0. 2.0 вполне надёжный двигатель. Машина 07 года, эксплуатируется с 11-го пробег ~168 тыс. Вообще, 2.0 один из лучших моторов Duratec и это признано специалистами, которые действительно а не фейково разбираются в моторах.
mak26482
22 October 2016


Всем доброго времени суток! У меня вопрос . У меня фф2 дорестайл 1,6л 115л/с. Есть возможность заменить двигатель на 1,8л с фф2 дорестайл(более свежий и с меньшим пробегом), так же доступны все остальные подкапотные запчасти. Стоит ли это делать и какие могут быть "подводные камни"?
avatar
Vortex
22 October 2016


mak26482
Главное, чтобы 1,8 не с залегшими кольцами был, что не редкость на пробегах до 100 тыс км. В остальном мотор отличный.
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
mak26482
22 October 2016


Слышал, есть средство от залегших колец, в сервисе говорили.
avatar
serdod
23 October 2016


mak26482
Лавр
avatar
dmitry46
1 November 2016


У меня ФФ2+ 1.8 125л.с. на ручке, прокатился на 1.6 100л.с. АКПП. Слабый мотор, с трудом тянет Федю, при среднем расходе в 12л. Своим же 1.8 я вполне доволен, хотя стоит прокатиться на 2.0
MUTTS
1 November 2016mobile

1

M
mak26482:

Всем доброго времени суток! У меня вопрос . У меня фф2 дорестайл 1,6л 115л/с. Есть возможность заменить двигатель на 1,8л с фф2 дорестайл(более свежий и с меньшим пробегом), так же доступны все остальные подкапотные запчасти. Стоит ли это делать и какие могут быть "подводные камни"?

Главный камень это электрогидроусилитель
Val_75
9 November 2016


У меня 2.0 автомат. Однажды прокатился на 1.6 автомат от Москвы до Липецка и обратно. Небо и земля. На газ нажимаешь, а авто не едет. Своим выбором доволен. Правда изначально хотел 1.8 дизелек, но у них автомата не было.
avatar
LKonst
9 November 2016


1,6 АКПП слабоват конечно, при умелом, спокойном вожденни впринципе ни нормально, но обгоны за 110-120км/ч только со стаканом корваола
7krolik7
14 November 2016


Читаю первые страницы тем от 2005г. и слезы вытираю, причем и слезы радости, и слезы грусти. Радости, что сейчас имею 1,6л./115л.с., грусти, что был 2,0л. Вообщем когда только вышли вторые фокусы все понятное дело хотели 2 литра, ценник адекватен, цепь, типа ресурс больше и все дела, но прошло 10 лет и теперь владельцы 1,8 и 2.0, думаю не очень счастливы... Имел 1,6/100, норм мотор проблем не было, после ВАЗ 2110-огонь. спустя несколько лет попался фокус 2,0; 2 хозяина, пробег 150тыс. подтвержденный (все Т.О. у дилера с записями в сервисную), так вот жрал он у меня 1литр масла на 1000км, Лавр не помог!!! Зять моторист, сказал, что замена колец помогает в 10% случаев, мол даже браться не хочет за него, только замена шорт-блока. Форумы отчасти подтвердили его слова. Соответственно тяги с такой компрессией никакой, надежности тоже, проклял я все с этим двигателем, продал, потом были авто других марок, решил опять вернуться к фокусу 2, искал только 1,6. И какое же было мое удивление когда увидел ценник на б.у. фокусы 1,6 явно дороже, нежели на 1,8 и 2,0. Вывод о том какой мотор брать напрашивается сам собой! Взял 1,6/115, пока не жалею. Не претендую на единственно-правильное мнение, может попался ушатанный экземпляр, но что-то эта "ушатанность" прослеживается у доброй половины форумчан((( Итог: имея 1,6/100; 2,0; 1,6/115. Я за любой из 1,6!
avatar
Vortex
14 November 2016

1

7krolik7
Ты просто не напарывался на косячный 1,6 Вообще, какие-то залипухи лепишь, особенно про ремонт 1,8/2,0, которые народ перебирает своими руками в гараже. Мотор простой, как мясорубка... Своевременная замена масла, чистота радиаторов, качественные ГСМ - никаких проблем этот мотор не доставляет. Даже самые запущенные по 200 000 км ходят.
7krolik7
14 November 2016


Vortex
Констатирую факты, причем на своём опыте. Купил буквально месяц назад, выбирал около 3 недель, регион Ростов-на-Дону, пересмотрел около 20вариантов, бюджет был до 300тыс. рассматривал 2005-2007г.в. и практически на всех авто с1,8-2,0 двигатель не внушал доверия. Вполне возможно из-за года, может из-за невысокого моего бюджета, а может и мой предыдущий 2,0 напоминал о себе, но написал как есть.
avatar
Vortex
14 November 2016


7krolik7
Ну, то, что на вторичке 1,8-2,0 живой фиг найдешь - это факт. На живых, особенно, 2,0 АТ народ ездит и продавать не собирается, ибо альтернативы на замену нет. А 1,6 их просто основная масса на вторичке, выбор больше.
Ну, и тема эта зародилась, когда народ выбирал новые авто. Открутить назад, ни разу не пожалел, что взял 1,8 и новый снова и снова брал бы 1,8 или 2,0, ибо, эти моторы гораздо интереснее, чем 1,6. И Фокус с ними проявляет свой характер, а не банально служит жоповозкой на каждый день. Даже 1,6 115, хоть и бегает почти, как 1,8, все равно не то. А, что там на вторичке твориться - это уже следствие эксплуатации в целом...
Serg1138
14 November 2016

-1

Посмотрел auto.ru:)
Количество и средняя цена.

1.4 - 282 - 263 094 р.
1.6 (100) - 1731 - 385 933 р.
1.6 (115) - 757 - 380 914 р
1.8 - 1189 - 375 634 р
2.0 - 683 - 436 170 р
1,8 (диз) - 140 - 359 800 р.
avatar
Vortex
14 November 2016

-2

S
Serg1138:

Посмотрел auto.ru:)
Количество и средняя цена.
1.4 - 282 - 263 094 р.
1.6 (100) - 1731 - 385 933 р.
1.6 (115) - 757 - 380 914 р
1.8 - 1189 - 375 634 р
2.0 - 683 - 436 170 р
1,8 (диз) - 140 - 359 800 р.

И что? Это всего лишь статистика размещенных объявлений, причем с разным соотношением количества, без указания периода, без года выпуска и т.д. А статистика фактических продаж у тебя есть?
З.Ы. и вообще, с этим уже в другую тему:
Помогите оценить автомобиль.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up