sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
AUX
А ты выкладывал какой-нибудь отчет по шумке? Мож ссылку дашь?
Интересует такой вопрос, слышал мнение, что наибольший эффект дает обработка дверей? Так ли это?
MAR
Сам процесс обработки не фоткал, но полезную информацию нашел в соответствующей теме "шумоизоляция". Народ там выкладывал отчеты о проделанной работе , поэтому если интересно, то не поленись осиль 86 страниц.
Сам , как раз, начинал с дверей параллельно меняя акустику. Приход даже от этого есть, но не в движеннии , а когда с улицы садишься в машину, то шум не так проникает в салон. Ну и соответственно музыка заиграла интересней.
цитата: |
никто не пробовал скрытые полости какой нибудь резино-битумной мастикой пройти слоя в три |
Даже и не подумаю это сделать. Был опыт на 21099. Эта битумная мастика впитывает влагу очень сильно и быстро. От этого конкретно потеют стекла (постоянно), со временем запах сырости. Правда я обрабатывал внутри все днище и арки (2-3 слоя). Потом пришлось все оттирать. И как итог я остановился на вибро-шумоизоляционных материалах. Вы не поверите, материалы реально хорошие. Делал в два слоя. виброизол и шумоизол.
Вот ссылочка.
http://www.dop.ru/install.php?id=show_inst...oise&i_marka=21.
Думаю сделаю на своем Федоре сие мероприятие после гарантии =)
Делал потолок, пол, арки, багажник, двери. На ТАЗах когда едешь и трава или пескоструй бьет по днищу - неприятный звук. Сделав шумку я почти этого не слышал. Результат действительно есть.
AUX:
|
www.stplus.ru - здесь про материалы. Покупал их на ул. Академика Анохина д. 56 или 52, точно не помню.(м. Юго-Западная). Это филиал STP в Москве. В ветке "Шумоизоляция" все подробно описано о технологии , используемых материалах и не один раз. Не поленитесь, почитайте и все станет ясно, как разобрать двери, снять обшивку потолка и тд и тп . Я всю информацию почерпнул там. для примера вот ссылка
И будет вам счастье. |
Спасибо за ссылки, то что надо. Там же нашел питерское представительство по материалам, я-то в Питере.
С Туарегом все впорядке в плане шумки. Мотора практически не слышно. Двери не открывал но судя по их весу - там напихано всего от души, женщины и со второго раза не всегда умудряются закрыть, по ощущениям -килограм по 30 каждая.
Сори, за офтоп...
Andrei PTZ
12 January 2009
-2
мне вот кажется что всё это фигня. фокус бюджетная машина, и он также шумит как другие машины этого класса (лансер, королла). ездил, слушал специально. отличия минимальны. заметны только людям ездившим на них порядочно, чтобы сравнить. это всё от того что машина стоит определённых денег (на конкретном рынке) и ждать от неё шумоизоляции лексуса глупо. он на то и лексус что стоит в 4 раза дороже минимум. значит и шумка там лучше в 4 раза. всё просто. вы рассматривайте автопроизводителей как торговцев на рынке - за ваши бабки не перевесят ни на грамм, а скорее недовесят.
поэтому НЕВОЗМОЖНО добиться нормальной шумки на машине компакт-класса. чудес не бывает. на заводе инженеры годами рассчитывают что и где проложить и каким материалом, чтоб шума было меньше, а вы хотите помазать кисточкой и чтоб как в лексусе.
все машины в своём классе шумят примерно одинаково. класс выше - шумка лучше. просто, как апельсин.
различия которые вам кажутся на других машинах - допустим японках - скорее обусловлены различными шинами в которые обуты машины. в это гораздо проще поверить. хотя фокус на самом деле шумнее, чем допустим лансер 9, но не намного чтобы кричать - "машина гавно караул!". надо беречь свои нервы и быть менее мнительным.
я ездил на фокусе на разных шинах:
лето:
конти спортконтакт2 - мягкая но шумная очень, быстрый износ.
мишлен примаси - средняя жёсткость, довольно тихая, износ средний.
бриджики - самые жёсткие, шумные, но износ минимален.
зима:
нокиан хаккапелита 4 - мягкие и тихие (для шипованных).
мишлен х-айс - жёсткие и шумные.
моё мнение - чтобы НЕМНОГО улучшить шумоизоляцию и по возможности довести её до уровня машин среднего класса (мондео, авенсис и т.д.), надо просто проложить полным дополнительным комплектом вибро-шумоизоляции, которые сейчас много кто предлагает. поискать отзывы, подумать и купить по возможности самый дорогой и "фирменный". тогда и тише будет соответственно.
вот появятся лишние бабки тогда и буду думать.
кстати! рестайл фокус потише будет чем машины до 2008 года! проверено - у меня SE 2007 1,6АТ, у отца SE 2008 1,6 АТ. у него реально ощутимо тише мотор, меньше шум качения шин спереди, меньше шум сзади от звука глушителя. видимо на новых фокусах шумку переднего щита и арок сделали лучше, вняв критике. проверено точно, резина у нас одинакова - нокиан хаккапелита 4 на 15 дюймов.
не обижайтесь если чё, это моё имхо, и конструктивная логика. если играть в конструктор так по полной - ложить дополнительные "паласы". другое наверно не поможет так, чтобы это реально заметить.
Andrei PTZ:
|
кстати! рестайл фокус потише будет чем машины до 2008 года! проверено - у меня SE 2007 1,6АТ, у отца SE 2008 1,6 АТ. у него реально ощутимо тише мотор, меньше шум качения шин спереди, меньше шум сзади от звука глушителя. |
Новая машина всегда тише чем б\ушная, дверные панели сидят без зазоров, уплотнители не смялись и держат, глушак новый -свежий лучше глушит, всякие доп. првода из-под капота никто еще не успел пропихнуть и т.д.
Я думаю, если бы шумоизоляцию при рестайле улучшили- об этом написали бы в первой строчке всех рекламных буклетов- бесплатные подарки щас никто не делает!
У мя щас реально сильно шипит воздух при нажатии на газ при езде по мокрой дороге особенно вдоль заборов или дорожных ограждений. Шипение пропадает как только бросишь газ,- у кого такое есть?
цитата: |
машина стоит определённых денег (на конкретном рынке) и ждать от неё шумоизоляции лексуса глупо |
Есть определенная доля правды. Например из ВАЗов Вы никогда не сделаете шумку того же Лексуса т.к. на шум в салоне влияет даже такая деталь как стекло (ветровое, боковое). Инженеры годами рассчитывают диапазоны снижения шума.
Но если задаться целью, то можно очень сильно приблизить к этому =)
Мое мнение, что в пустую потратите деньги. Максимум что нужно сделать:
проклеить крышу, двери и багажник.
Крышу 100% т.к. вы ощутите действие первым делом. Пойдет дождь или кто то гирю кинет Вам на крышу
Почти и не услышите
focusII-nick
13 January 2009
Друзья, а не задумывался ли кто о том, что на федю возможно могут подойти опорники от Мондео-3. я тут проехался на моне - в нем значительно тише. у жены опель астра 97 гв, на нее можно ставить элементы подвески от вектры b, т.е. от машины классом выше. возможно такая же замена реальна и у нас? есть ли возможность у кого проверить это?
Andrei PTZ Я полностью с табой согласен.
У меня брат взял лансер 10 ну может чуть тише а так одинаково.
класс есть класс.
Не знаю как в десятом лансере, но в девятом тишина как в морге.
Фокус с ним и рядом не лежал.
Напрягает шум от резины, но только тот шум от которого не избавишься - на дороге похожей на тёрку - вибрирует весь корпус. Тут хоть 100 кг шумки положи почти ничего не изменится.Надо мягче резину ставить и подвеску мягче делать, а это всё в ущерб управляемости. а на хорошем покрытии и соответствующей скорости очень даже тихо. По снегу мягкому и неглубокому ваще класно
З.Ы. Кстати сосед мой по гаражу был например очень не доволен своей Mazda 6 вагон в части шумки. Заклеил всю вдоль и поперёк. До неё у него был пыжик 307.
Купил себе "фокус 2" хетч 1.6 дорестайлинг и просто обалдел от гула с колес от 40км/ч +++!
До этого ездил на "ваз 21043" и скажу с уверенностью что нету в вазовской 5ти летней четверке такого гула от колес... Да на жигулях очень сильно слышно двигатель, когда на газ давиш задний мост воет просто караул, да там колеса меньше/тоньше, но гула нет вообще! Просто слышно как резина на неровности наезжает и все! Проверял раз 5, туда обратно пересаживался...
Проверял так: Закрывал все окна, разгонялся до 100км/ч и включал нейтралку... Небо и земля! Блин буду! Я не говорю что шумка лучше в жигулях, других шумов полно но если конкретно рассматривать уровень шума от колес на паршивом асфальте то жигуль получается тачка на класс выше... но я даже не ожидал...
И еще читая эту ветку понял что ничего с этим сделать практически нельзя и просто очень разочарован т.к. рассчитывал летом на даче шумку сделать, думал проблему решу... облом
......
Что есть в жигулях такого что не поставили в фокус?
Если прочитать тему всю, то большинство согласно что резонирует кузов - большре количество листового металла без ребер и острых углов, но многие говорят что после смены резины на мягкую или уменьшения давления - становится более сносно
andrew1991
14 January 2009
vadix:
|
...на дороге похожей на тёрку - вибрирует весь корпус. Тут хоть 100 кг шумки положи почти ничего не изменится... |
Правильно, потому что от вибраций избавляются не шумкой, а виброй.
Сам испытывал проблемы с этим ребристых покрытиях (типа асфальт после тяжелой гусеничной техники): дребезжал металл передних дверей. После проклейки 1мм виброй (толще не стал чтоб сильно не нагружать петли) дребезг пропал. Ну а уж после проклейки 3 мм виброй остальных кузовных панелей (потолок, весь багажник, пол под задними сидениями, задние двери, арки, капот) машину стало не узнать - по сравнению с необработанной гул на абразивном асфальте значительно снизился.
andrew1991
Слово шумка я написал в собирательном смысле. Я не спорю что вибра снижает гул (у самого проклеено). Но гул от силовых элементов кузова то остаётся! их не задемпфируешь
vadixцитата: |
Но гул от силовых элементов кузова то остаётся! их не задемпфируешь |
Не согласен. В этом случае нужно мотощит и виброй проклеивать и шумкой поверх.
Тогда все будет ок. Но мое мнение, что это зря, проще деньги вкладывать в машину следующего класса, где уже и шумка и вибра есть =)
FF legionА стойки? А лонжероны? А пороги? Не помню уж на какой машине (на Ниве что ли) шум снизился от изменения точки крепления амортизатора. Не самостоятельно, а на заводе конечно, в очередном рестайле.
цитата (FF legion писал:) |
проще деньги вкладывать в машину следующего класса, где уже и шумка и вибра есть |
Полностью согласен. На фокусе надо делать по минимуму. ИМХО
Anikiy:
|
буду брать Йокохаму dB. Надеюсь хоть чуть-чуть поможет. |
AnikiyПоможет, только несильно, но в любом случае тише чем изношенный штатный Конти
Вот только искать её за...мучаешься
Джордж:
|
Anikiy:
| буду брать Йокохаму dB. Надеюсь хоть чуть-чуть поможет. |
Anikiy Поможет, только несильно, но в любом случае тише чем изношенный штатный Конти Вот только искать её за...мучаешься |
Я уже понял, что замучаешься
))
А про шум...
1. Шумка. Уже сделал. Остались двери.
2. Резина. Тоже должно чуть уменьшить.
3. Уже куплены Кони ФСД. Тоже говорят потише станет.
Так вот по чуть-чуть, и будет тихо. И получится в итоге Лексус
По деньгам так точно
Надо же, купил вчера машину и первое что бросилось в глаза после жигулей 2107 - это шум от арок колес
все супер, а вот прямо в уши шум какой-то, толи от шин, толи хрен знает от чего. Причем в универсале акустика хорошая, как в театре. Надо вибро\шумку делать однако.
*TiGeR*Поздравляю, в нашем полку прибыло!
К сожалению это не излечимо.
Можно только сгладить симптомы болезни.
1. шумка
2. тихая резина
и
3. замена авто (шутка)
Probe 1Спасибо, рад присоединиться
Сегодня выезжал на дорогу со стоянки 4 машины проехали, а 5я пропустила, и это был форд
Типа своего увидел
В общем-то после 90км в час начинаются аэродинамические шипения, которые отвлекают от шума арок. Или можно музыку погромче
Шум от колёс действительно есть. В последние дни было потепление, с дорог ушёл снежный налёт, и сразу стал слышен шум, которого не было всю зиму. Езжу зимой на нешипованной липучке Мишлен, летом на Мишлен энерджи. шумят совершенно одинаково. Потихоньку в этому привыкаешь. Музыка или приятная беседа позволяют не замечать вообще
*TiGeR*А еще проверьте давление в шинах (с завода по 3 атм идет
), отрегулируйте по мануалу на минимально разрешенные если чаще один ездите - будет заметно полегче
Я тоже от такого шума чуть разочарование не словил, особенно когда девушка об сказала, когда тестдрайв был после покупки
. В общем занялся я практически сразу этой проблемой и сейчас нареканий со стороны второй половины не имею. Сделано: Обклейл виброй, под фен которая, закаты (колесные арки снаружи) все!, вибра в двери, ну это больше из-за установки новых динамиков, заменил штатное литье вместе с резиной. Вот, правда не знаю, что больше всего помогло, а может все в купе, так как делал это пока машина дома без ПТС была, тогда почти не ездил, а когда он пришел уже все было готово. Реально, на участках с щербатым асфальтом, до всех продцедер когда ездил, гул стоял такой, что кажется тебя легкомоторный самолет догнал и завис над крышей, сейчас там же езжу, никаких неприятных ощущений ни у меня ни у пассажиров
Вопрос немного не по теме! Но мне кажется не стоит из за этоо тему новую создавать! Как влияет индекс скорости на комфорт?
С завода стояла Michelin Pilot Primacy 205/55 R16 91V (V=240), купил б/у Michelin Pilot Primacy 205/55 R16 91W (W=270). Как Вы считаете повлияет ли это на комфорт (шумность и "мягкость"). Купил потому, что два задних пропороли ножом :-(
Заранее СПАСИБО )
Тоже после покупки феди был разочарован шумкой, а именно шумом от колёс и дороги! Даже мой стоковый тазик 12шка был тише (движка не в счёт!) Езжу также на королле 2002 г.р., так она намного тише! Кто подскажет, если сделать полную изоляцию виброй и шумкой поможет али нет? Хочеться избавиться именно от гула колёс! Движка не напрягает! А в остальном авто нравиться!!!
Severinoцитата: |
закаты (колесные арки снаружи) все! |
не совсем понял, а это как?
Шумку буду делать, однозначно. Хотя сегодня проехал до работы, шумит, но не смертельно, это точно
Вот ямки стал более четче ощущать, может чехлы на сиденья помягче одеть... аммо для пятой точки
AUX:
|
Anikiy Коней ставить будешь на новые опоры или старые оставишь? |
На новые. Только они от старых ничем не отличаются
P. S. Лучше поздно, чем никогда
*TiGeR*
Да это народ арки колёсные обклеивает с наружной стороны со стороны колеса.Вроде даже в этой теме было.Для себя решил что цена не оправдывает ожиданий.У друга ФФ2 с полной шумкой.У меня без.Разница ощущений не стоит этих денег.ИМХО.