Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
народ, тот кто прилично разбирается в этой теме, если я на первый и последний витки всех 4 пружин натяну шланг, это машинке и управляемости не повредит?
callipso:
|
народ, тот кто прилично разбирается в этой теме, если я на первый и последний витки всех 4 пружин натяну шланг, это машинке и управляемости не повредит? |
На страницах выше эти шланги уже обсуждались, если ихняя толщина стенок не будет превышать 3-4мм будь спок разницу не заметишь.
Народ, подскажите, а чтобы эти прокладки снизу и сверху на пружину поставить нужно какие-нибудь болты откручивать(типа подвеску разбирать) или просто можно машину вывесить и стянуть пружины стяжкой? Если эта прокладка целиковая можно ли ее разрезать, чтобы стойку не разбирать. Не потеряет ли свойства прокладка после разрезания!?
Меня шум уже настолько достал, что я готов попробовать установить вышеуказанные прокладки. (FF2 рестайл седан, испания)
Вчера убил весь вечер катался и с межвитковыми проставками и обклеевал прижины STP (правда сантиметров через 7). Выяснил от проклейки STP результата нет вообще. Межвитковые простаки на пережних пружинах не держуться (окткал 40 км одна сполза вниз на чашку и вторая тудаже движется, сзади зажаты поэтому и двигаются) и результат от них сомнительный, вроде как и есть вроде как и нету, короче тоже нет.
Начал задумываться о смене амортизаторов, например на Кони ФСД, правда я сомниваюсь, что они решат проблему с вибрацией, а вот палвность хода улучшиться
Sanek-nmsk
А какая цена вопроса амортизаторов кони?
Подвеска мазды 6
Авторевю №20 2007цитата про переднюю подвеску:"Зато у подрамника стало больше точек крепления к кузову -шесть вместо четырех.Это позволило сделать его опоры мягче, улучшив виброзащиту"
Наверное это все не просто так делают
стойка мазды 3, может от нее использовать опорник и прокладку над ним???
Mafakaкак я понял 17тыс + 7тыс установка
Вот тема по подвеске там все расписано
ГИД по подвеске на ФФ2
Даааа...ребята. Ну Вы и навернули здесь. Прочитал всю тему на одном дыхании. Договорились до полного бреда. Это на мой взгляд. Шумоизоляция Феди вполне приличная, для его цены. Покатайтесь на других машинах, поймёте. Федя конечно более шумный чем, например Ниссан Альмера, но зато у него салон на много больше. В этом, на мой взгляд, и кроется причина его шумности. Проектировщики машины бились за комфорт салона, управляемость и цену. Всё остальное стало жертвой компромиссов. Увы, наш мир жесток. Салон сильно растянут по длине машины. Поэтому шумам легче в него проникать. Представьте себе Федю с идеальной шумоизоляцией... Стоимость сразу зашкалит до уровня Вольво или Мерса. Чем он тогда будет хуже?
Мне вот любопытно, почему все называют штатку michelin energy очень шумной, а зарулем (№4/2008) в экспертизе летней резины нашел ее самой мягкой и безшумной из всех испытанных?
ЧачаСуть Вашего сообщения в чем?
Тут как раз и пытаются всеми различными способами эту проблему как-то сгладить)))
Кто-то попробовал одно, кто-то другое. Если ничего не делать и лучше не станет
libert
Интересная идея про Мазду 3, учитывая, что после рестайла 2006 она стала тише. Сравнить бы только все элементы подвески, которые нужно заменить... Фактически, речь об опорниках 34-390 и подшипниках 34-381. Остальное скорее всего идентичное...
Igor_Pyatigorsk
7 May 2008
я вчера ездил на S-Максе, так он тоже шумит как фокус
понять бы через что больше передается вибрация: пружины или амо. кстати, а если амо газовые поставитьто они гораздо лучше демпфируют мелкие неровности за счет пневматики. должен и гул стать меньше.
Tohes82
Я не эксперт, но кажись амо так сильно передовать вибрацию не могут по своей конструкции, посему грешу на пружины
Добрый день господа.
Советую заклеить шумкой сначала зад.
Поднимите пол багажника, там всё как на ладони, а именно - МЕТАЛЛ!!!
Прячем его по шумку там где можно подлезть... и о чудо, уже на много тише!!!
Далее в идеале заклеить спереди за левой ногой водителя и правой пассажира - крылья передние из салона, это уже сложнее но эффект есть!!!
А если приложить ещё усилие, и захреначить перегородку между двигателем и салоном термрстойкой шумкой, то вообще всё ровно становится!!!
Я не против подставок под пружины, но ребята, это не возможно сделать самому (а если и возможно то очень сложно), а я Вам предлагаю способ, который реален за 2-3 дня на даче летом.
Поверьте от этого есть эффект!!!
Машина тише в салоне на много и на шершавом асфальте, и стыки не так слышно!!!
---
С уважением, Сергей.
callipso
мне просто кажется, что жидкость текущая через клапаны обладает довольно большой инерцией, в отличие от газа. и поэтому сильнее передает шероховатость дорожного покрытия. Но надо прорабатывать этот вопрос.
Я еще вот не могу понять характер этого шума:
- это вибрация, которая передается на кузов, который, в свою очередь, гудит?
- или это шум от качения резины, который просто проникает в салон через недостаточно изолированные арки?
- или и то и другое сразу в равной степени?
Короче, тут целая лаборатория нужна.
Да не нужна тут лаборатория.
Гул может и лечиться резинками под пружины и заменой опорников, но было предложено избавление от излишнего шума в салоне, который возникает при попадании на неровный асфальт.
Господа, поверьте будет на много тише и комфортнее.
Незабывайте что все стыки металл к металлу в ходовке тоже издают звуки, который по мимо поступления в салон с вибрацией, ещё и слышен через "тонкометаллические" арки.
Тоже самое с шумом шин.
Если конечно рассчитать процентное соотношение поступаемого шума:
-Шины
-Пружины
-Аэродинамика (ветер)
-Гул кузова (который тоже есть)
а после найти пути решения, то можно замастрячить роллс ройс!!!
Давайте всё таки помнить что это самая дешёвая в своём классе.
Это Ford, а не Майбах.
Хорошай шумка избавляет от лишних звуков - это аксиома.
Я буду клеить.
Pyrikov
тут люди всю машину обклеили и не получили желаемого эффекта, я сам зад заклеил, шум ушел вперед, так что это не панацея, посмотрите тему шумоизоляция в доп. оборудовании
Мдааа... Прочитал тему...
Шумность ФФ2 - только в слабой шумо и виброизоляции, и плюсом откровенно гулкие мишлены.
У меня зима бридж тише (из-за мягкости зимней резины, гул шипов не в счёт)
Такая же байда и в премиум машинах ауди 4, например предпоследних. Мен поменял резину немецкую (машина из германии) на купленную здесь "фирмовую" дорогую-машина на гремела как фокус не гремит.
Выход на мой взгляд один-малошумная резина+подбор давления в шинах
ну и вибро+шумоизоляция салона (естественно и арки и багаж и тп)
Проставками пружин неспасётесь!
Pyrikov
Ерунда это все, у меня обклеено абсолютно все, что можно + перегородка. На шершавом асфальте как будто нет никакой шумки)))
лёшик57цитата: |
Шумность ФФ2 - только в слабой шумо и виброизоляции, и плюсом откровенно гулкие мишлены. |
у меня на Ауди Мишки не добавляли столько шума, склоняюсь, да и не только я, что это резонансные шумы подвески, передающиеся через крепления подвески к кузову, жесткие сайленты и тд и тп, плата за ресурс подвески и дешевизну авто!
Причом ту бюджетность автомобиля???
Ради интереса, на спор - прокатитесь на Ниссан Альмера классик. Это вообще перелицовка прежней альмеры, через коресйский самсунг. Та нет такого гула и таких ударов . Там мягко!!! Неужели непонятно, что если в подвеске не будет элемента, который гасит в себе как можно больше вибраций, ударов и т.д. - то никакими полумерами типа смены резины или шумка - вы не обойдетесь.
Можно и на телегу навесить шумку и обрезинить ей колеса каучуком - но удары и вибрации останутся все равно.
п.с. неужели в хьюндай гетце или альмере больше виброизоляции? ровно столько же сколько и в фокусе. Но ехать на них приятнее.
Хотели порвать Гольфа в управлямости - сделали дубовую подвеску. Поэтому и по колее фокус рыскает. Даже инженеры, которые доводили ST честно в этом признались - не было времени, поэтому курсовая устойчивость на колее очень не очень.
Abadona
По поводу шумоизоляции-посмотрите Мондео-клуб отзывы про фокус-штатная шумка на фокусе хуже штатки на мондео предыдущем.
Про абсолютную тишину когда едеш по "стиральной доске" речи нет.
По поводу Нисан Альмера одной и другой извините не согласен. Лично мне показались более тряскими, чем фокус, да и машины эти на пол класса ниже.
Фокус если и сравнивать так с реальными конкурентами - однокласниками: Фолькс, Мазда, Нисан тида, Тайота и пр. Одна другой по "жёсткости" лиш чуть лучше-хуже. Гольф класс он и есть гольф класс !
Abadona:
|
Хотели порвать Гольфа в управлямости - сделали дубовую подвеску. Поэтому и по колее фокус рыскает. Даже инженеры, которые доводили ST честно в этом признались - не было времени, поэтому курсовая устойчивость на колее очень не очень. |
Согласен с Вами. Действительно в жертву управляемости принесли жесткость подвески.
il-2:
|
Pyrikov тут люди всю машину обклеили и не получили желаемого эффекта, я сам зад заклеил, шум ушел вперед |
Не понял
шум бегал по машине?? Или было шумно везде, зад проклемли и шум остался только спереди? Вывод-проклейка дает хороший эффект?
Был сегодня у официалов на ТО.Ну зашел в зал к ним-все ТО-50мин и 4300руб(это так к слову) и дошел до их склада с запчастями..Попросил показать мне опору и опорный подшибник..Да -сильное впечатление,что бы понять откуда гул-возьмите в руки САМИ это творение ФОРДА!!! Жаль не сфоткал на мобильник(не сообразил).. Ну сама опора - это железяка слегка обрезинена,а опорник просто пластмассовый,он даже в руках грохочет..
Ну а так мужики в техцентре ничего,даже показали как проверяют на машине опорники и стойки стабилизаторов
serg-an1
нет, только для музыки и то если полную ШИ сделаешь
baxx100
в чем тогда парадокс, что на фф, что на с-40, судя по рисункам опороник с подшибниками одинаковые, а вольво однозначно более тихая (сегодня прокатился специально)
Я не знаю..Но я в экзисте заказал опорник от ВОЛЬВО(код 30666530) и опорник VKD 35035,от МАЗДЫ-3 попробую достать у приятелей..Вот когда все опорники увижу-вот тогда и поделюсь с Вами тем что увидел и держал в руках...Хотя конечно еще бы и все опоры посмотреть,а не только подшибники...
3 people online