Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
997
10 June 2009


mpas
Подскажите, какой шланг использовали?(от чего)
avatar
mpas
10 June 2009


997

смотри отсюда!
rsatlykov
15 June 2009


У нас до последнего времени стояли оригинальные покрышки, Continental, еще из салона. Буквально неделю назад заехал в шинный магазин, поскольку ездить на старой резине становилось просто опасно. Выбирал недорогой вариант, и продавец предложил Bridgestone BS390 (кажется такая марка), плюс сделал скидку благо лето. И сейчас в машине стало так тихо, как не было никогда Может просто привык к шуму, а может и правда материал такой - но даже кочки и неровности проезжаются совсем по-другому, мягче, а иногда и вовсе незаметно. На новом асфальте колес не слышно вообще - только урчание мотора...
avatar
997
15 June 2009


На этих выходных доделал левую сторону (закаты) и одел шланг ни нижний виток передних пружин. Под передними пружинами небыло вообще никаких проставок(прокладок)! Под задними хоть хиленькие, но стоят. Теперь по ощущениям после проделанных работ: возвращаясь с дачи, в 23.30, в пол голоса переговаривались с женой, которая сидела на заднем сиденье со спящей дочкой! Шум конечно присутствует, но только в качестве какого то фона, и перестал давить на уши.(Поверте, я очень критично отношусь ко всяким дефектам в авто). Теперь слышнее стал двигатель и аэродинамические шумы, но это всё ерунда. На этом, наверное, и я остановлюсь. Если ещё и резину по мягче поставить, то видимо совсем будет тихо. У меня сейчас стоит Мишлен Примаси 16 радиус, на зиму хочу поставить липучки, а они то уж мягкие.
PS Предложение о сравнениии авто остовляю в силе. (самому тоже интересно)
mpas
Каков, по Вашему мнению, эфект от шлангов на задних и передних пружинах?(в сравнении)
Под передними у Вас стояли заводские проставки?
avatar
Scrudg
17 June 2009


Когда покупал фокс казался довольно тихим авто ,был в отпуске и на рабочей машине (Lexus LX570) не ездил... На самом деле правильно говорят ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ , после работы садишься в свою- довольно шумно... НО !!! Проехавшись с другом на его тазике 99-м просто ужаснулся ... Ребята фокс идеальная машина за эти деньги ... Но шланги на пружины всё-таки одел, действительно стало чуть тише, особенно при прохождении поперечных трещин на асфальте. Сзади одел вверх и вниз по 1.5 витка впереди вниз 1.5 витка верх вырезал резику... От резины действительно очень много зависит сильно заметно при переходе зима-лето. Теперь надо собраться и сделать полную шумку, пусть даже не получится полная тишина,но для самоуспокоения надо... А с опорниками FORD точно промахнулся - неправильная у них конструкция...
avatar
mpas
21 June 2009

1

TO ALL!!!

"Pad - rubber" код - 1223909
avatar
mpas
22 June 2009


Посмотрел сегодня на резиночку под распоркой левой передней стойки.
Отверстие в распорке значительно больше шпильки на которую эта распорка надевается
и были опасения, что при установке резиночки шпилька будет тереться об отверстие распорки.
После осмотра никаких следов трения металла о металл не обнаружено!
По поводу эффекта:
Реально стал слушать радио на 1-2 деления тише!
На асфальте средней щербатости и скорости 120 кмч можно слушать радио на 4-ом делении!!!

Вывод: оставляю резиночку жить на своем месте.
avatar
mpas
22 June 2009


Резиночка вырезана из боковины старой отечественной покрышки,
толщиной 6-8 мм на ощупь не очень мягкая, но и не дубовая.
Да, еще под гайки тоже сделал резиновые шайбочки толщиной 3-4 мм.
Когда закручивал гайку, пришлось её слегка вдавливать, чтобы зайти на резьбу.

MAR

см. здесь
avatar
Bmiv
22 June 2009


гайка непременно отвернутся , потомучто нормально ее на резиновую прокладку не пртянуть таких креплений ни где нет
avatar
mpas
22 June 2009


avatar
Bmiv:

гайка непременно отвернутся , потомучто нормально ее на резиновую прокладку не пртянуть таких креплений ни где нет

С этим совсем не согласен.
Гаечки там где-то М5 и если её "протягивать",
то согласно сведениям из курса "детали машин"
такую шпильку-гайку можно сорвать ручным инструментом.
Соответственно, считаю, что сочленение распорки с кузовом
ограничивает перемещение распорки только в направлении
вдоль продольной оси автомобиля. В поперечном направлении
данное крепление (на 2 гаечки М5, да еще отверстия в распорке под гайкой
составляет где-то 8-9 мм.) не работает.
По этому резинка под распоркой ничего не ухудшит.

А по поводу того, что гаечка открутится - эта гаечка от вибрации
быстрее открутится без резиновой прокладки.
Кстати, если непонятно написал в предыдущем посте,
гайка закручивается на шпильку на всю резьбу,
т.к. резинка в процессе затяжки продавливается.
Все конечно ИМХО
avatar
MAR
22 June 2009


avatar
Bmiv:

гайка непременно отвернутся , потомучто нормально ее на резиновую прокладку не пртянуть таких креплений ни где нет

ну чиркнуть лаком д. ногтей по резьбе и следить потом первое время,- делов то...
avatar
pagatsaga
24 June 2009

1

Почему Мондео новый менее шумный ? Потому что все практически элементы кзова при сварке кузова проклеены антивибрационным герметиком, чего нет на фокусе. Это факт и вижу всё это каждый день.
На бочках с герметиком по немецки так и написано "антивибрационный герметик".
Так что чем выше стоимость авто, тем она во всех аспектах лучше авто с низкой стоимостью. Никто не будет работать в убыток.
avatar
Дон Чиполине
24 June 2009


pagatsaga
ну а какая разница, проклеян герметиком перед сборкой салона на заводе, либо проклеян с разборкой салона самостоятельно виброизоляцией. представляю я себе этот герметик, то что выдавалось за шумоизоляцию на испанских фокусах
avatar
pagatsaga
25 June 2009

1

Дон Чиполине

Ты не совсем понял меня. Пистолетами наносится виброизоляционный "герметик" между металлами до сварки и после сварки ты его не увидишь (он между металами а не по шву). Я для эксперемента взял две панели сваренные с герметиком этим и кинул на пол, то звух от удара о пол панелей глухой , а не звонкий, как у панелей без герметика. Детали были бракованные. Думаю из-за этого кузов и не идёт у Мони в резонанс.
avatar
Дон Чиполине
25 June 2009


avatar
pagatsaga:

Дон Чиполине

Ты не совсем понял меня. Пистолетами наносится виброизоляционный "герметик" между металлами до сварки и после сварки ты его не увидишь (он между металами а не по шву). Я для эксперемента взял две панели сваренные с герметиком этим и кинул на пол, то звух от удара о пол панелей глухой , а не звонкий, как у панелей без герметика. Детали были бракованные. Думаю из-за этого кузов и не идёт у Мони в резонанс.

ну и что, если ты бросишь на пол панель проклеенную виброй, звук тоже будет глухой, и в том и другом случае вибрация должна гасится герметиком, либо виброизолирующим материалом только фокусу это не слишком помогает
Sync
25 June 2009


pagatsaga
Гул от шин в новом Мондео очень даже не слабый
avatar
zzpop
26 June 2009


Резина Nokian Hakka H, и слышна работа отважного детройтского сердца. После Мишки НР земля и небо, до их износа думаю ушло желание делать ШИзу.
s.chulkov
29 June 2009


подложил резинку под распорку левой передней стойки, под болтики ничего не подкладывал - неудобно там пипецки ворочать
факт-результат ощущаеца, по моему гулометру 5 раз по столько уменьшить и гул перестанет бесить, по крайней мере после резинки голову руками сжимать не надо

а вечером сделал левую заднюю арку, бомбой, еще плюс столько же еффекта. Надеюсь с другими арками прогресс останеца.

В общем резинку под распорку употреблять всем.
Sync
30 June 2009


zzpop
Какой размер шин (15 иди 16') и, соответственно, где сделаны - у нас или в Финляндии?
avatar
СТАХАНОВ
6 July 2009

4

Что-то темка совсем потухла. ну да ладно.

Прочитал тему, обдумываю написанное.
Но мучает один вопрос, почему когда идет дождь, все гудение или гул (не знаю как это объяснить) практически
пропадает???
И как здесь писали, что гул из за того что в местах крепления подвески к кузову нет резинок,
получается что дождь их восполняет? Или все таки пружины и подвеска намокают и не передают таких
вибраций как на сухую?
Тогда метод борьбы прост, перед поездкой поливаем подвеску
Ну а если серьезно этот гул достал...
И неужели ФМК предоставляя своим клиентам столько опций не могут включить одну
единственную, дополнительную ШУМОИЗОЛЯЦИЮ. В условиях сборки процесс упрощается в 1000 раз.
Хочешь бери, хочешь не бери, но тогда слушай этот гул. бррррр не понимаю.
avatar
Architektor
6 July 2009

1

СТАХАНОВ
цитата:
почему когда идет дождь, все гудение или гул (не знаю как это объяснить) практически
пропадает???
Потому что вода заполняет неровности асфальта

цитата:
Тогда метод борьбы прост, перед поездкой поливаем подвеску
Тогда уж не подвеску поливать надо, а дорогу перед колесами
avatar
СТАХАНОВ
6 July 2009


avatar
Architektor:

цитата:
Тогда метод борьбы прост, перед поездкой поливаем подвеску
Тогда уж не подвеску поливать надо, а дорогу перед колесами

Ага прицепить сзади цистерну с водой, а спереди поливалки.
И тогда "с водой 35 км/ч."
avatar
Kodicc
6 July 2009


avatar
СТАХАНОВ:

Что-то темка совсем потухла. ну да ладно.

Прочитал тему, обдумываю написанное.
Но мучает один вопрос, почему когда идет дождь, все гудение или гул (не знаю как это объяснить) практически
пропадает???

А чего тут думать то ! Когда идет дождь- это не только ведь слой воды на дороге, заполняются и поры в асфальте. А для колес дорога покрытая слоем воды с увеличением скорости становится "гладкой" т.е. вода ведь не успевает вытеснится из под резины, другими словами происходит типа аквапланирование автомобиля.

Вот так вот.
avatar
СТАХАНОВ
6 July 2009


avatar
Kodicc:

avatar
СТАХАНОВ:

Что-то темка совсем потухла. ну да ладно.

Прочитал тему, обдумываю написанное.
Но мучает один вопрос, почему когда идет дождь, все гудение или гул (не знаю как это объяснить) практически
пропадает???

А чего тут думать то ! Когда идет дождь- это не только ведь слой воды на дороге, заполняются и поры в асфальте. А для колес дорога покрытая слоем воды с увеличением скорости становится "гладкой" т.е. вода ведь не успевает вытеснится из под резины, другими словами происходит типа аквапланирование автомобиля.

Вот так вот.

Таких координальных изменений не было ни на одном авто на которых мне приходилось долго ездить. От сухово к мокрому, незначительно изменяется тип шума, но не так разительно как на Форде. Да в чем-то Вы от части и правы, но чудес не бывает и что-то здесь не так!!!
e.g.
7 July 2009


-Tohes-
Думаю всёже опора фокуса отличаются в толщине слоя резины от матрешкиной, да и нетолько, с чего бы в катологе форда на фокус с разными двигателями (разными массами) ранее были предусмотрены различные опоры , внешне одинаковые.
И ещё взглянув на схему подвески мазды3 обнаруживаем над опорой сайлентблок (а на фокус он подойдет?)
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=5A800004
см.34-007А артикул BP4K-34-007B
avatar
mpas
7 July 2009


e.g.

Вообще-то деталь 34-007А на ФФ есть. Это металлическое усиливающее кольцо
на правой стойке, а на левой стойке это кольцо заменено распоркой под которую
я подкладывал резиночку!
e.g.
7 July 2009


понятно , смутило его наименование в экзисте ("сайлентблок")
а не подскажет кто, что за тьма вариантов пружин на ФФ2 в екзисте? и что за обозначения такие: серый/красный/зеленый, желтый/синий/золотой ит.д. ит.п.? чем отличаются?
avatar
zzpop
8 July 2009


S
Sync:

zzpop
Какой размер шин (15 иди 16') и, соответственно, где сделаны - у нас или в Финляндии?

16 и гордая надпись finland, а мишки оказались г...ом порядочным, да и подстёрлись за 15 тык жутко. Может гордая надпись germania - туфта?
Sync
8 July 2009


zzpop
Спасибо. Эту финскую резину многие хвалят. а вот 15-дюймовые - российской "сборки", и их я купить не решился.
А насчет "Мишки" полностью согласен.
e.g.
8 July 2009


Вот те пожалуйста, в германии подкладки под пружины купить запроста на наш фокус
http://www.weitecshop.de/step_ajax.php?filter=weitecsdk#
эх..
правда цена полста евриков

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up