Шум от резины, избавление

15 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
997
19 May 2009


Сёдня сделал шумку пола и задних арок у них. Как работают ребята понравилось. Всё сделали менее чем за 2,5 часа, цена 11500. Применяемые матерьялы описанны на их сайте. Эфект 20-25%, характерный гул остался, но стал естественно тише. По ощущениям, шум который возникал на скорости 40км/ч возникает теперь на 60км/ч, с 60 перешёл на 80. Теперь в планах сделать самостоятельно арки и закаты с наружи, а потом и двери слегка проклеить.
avatar
Anikiy
20 May 2009

1

997
Извините, но вы сами видели, ЧТО они делали? Час-полтора только салон разбирать-собирать надо. Хотя слышал о таком способе, что обивку пола не снимают, а как-то отгибают... И мол качество не страдает... НЕВЕРЮ!
avatar
minoga
20 May 2009


Добрый день! У меня стоит самолетный гул, но мне кажется это не от резины...
Стоит Мишлен Праймаси, когда тем летом ее поставил, стало гораздо тише, чем на штатной Конти. Гул возник этой зимой где-то справа спереди, причем он присутствовал при нагрузке, т.е. давлю на газ - гудит, еду накатом - тихо... В апреле на сервисе вроде причину нашли и устранили, заменив пр. пер. ступицу, на небольших скоростях по Москве было тихо, я обрадовался, но как выехал за мкад на магистраль услышал гул вроде как спереди слева, правильней сказать вой при >110-120 и на 140 он пропадает, но опять же он имеет быть при нагрузке, когда давлю на газ, отпускаю педаль - тихо.. Мастер говорил, что левая ступица нормальная... Что за причина, кто что думает? Спасибо заранее!
avatar
997
20 May 2009


Anikiy
ElBastardo
Сняли все сидения, центральую консоль (нижнюю часть), ковёр и т.д.. Короче всё до металла. Обшивку багажника тоже снимали. Сам всё это время сидел рядом с ними. Ребята работают в гараже, но дадут фору любому сервису. Всё делали очень аккуратно. За два часа даже ни разу не перекурили, тока после окончания работы. По времяни очень пунктуальные. Млолдцы, нет слов!
avatar
Spengler
24 May 2009


minoga
Где ж ты раньще то был. я месяц парился из за этого шума. Только сейчас разобрался, что причиной шума явилась ступица, кстати тоже передняя правая. У меня знакомый, тож на Феде, также менял, пол года назад переднюю правую ступицу. Болезнь что ли.
29 мая еду к дилеру, буду права качать, надеюсь на гарантийный случай.
в мануале по ФФ-2 сказано, что ступицы надо менять обе сразу.
avatar
Anikiy
24 May 2009


avatar
997:

Anikiy
ElBastardo
Сняли все сидения, центральую консоль (нижнюю часть), ковёр и т.д.. Короче всё до металла. Обшивку багажника тоже снимали. Сам всё это время сидел рядом с ними. Ребята работают в гараже, но дадут фору любому сервису. Всё делали очень аккуратно. За два часа даже ни разу не перекурили, тока после окончания работы. По времяни очень пунктуальные. Млолдцы, нет слов!

Метеоры прям какие-то
avatar
*TiGeR*
25 May 2009


А какие материалы они используют?
avatar
minoga
25 May 2009


Spengler
Скоро тоже поеду на сервис, пусть смотрят, прям настораживает меня этот гул.. А вообще как-то это удивительно, что так рано ступицы кончаются я до этого на 21099 ездил, накатал 110 тыс меньше, чем за 3 года, так поменял только ремни и задние амортизаторы... Обидно весьма...
avatar
sashasher
25 May 2009


Spengler покажи где это написано? Менять будут только деталь, вышедшую из строя. Про обе забудь!
avatar
997
27 May 2009


*TiGeR*
Я в названиях то не силён.(бимасты, сплены, бомбы... Х.З.) Посмотрите у них на сайте.
Вибра-листы черного цвета с одной стороны бумага, которую перед наклейкой снимают. Листы эти доставали из печки. Сверху ложили шумку серого цвета, из рулона отматывали. Штатная шумка вся легла обратно.
avatar
Anikiy
27 May 2009


avatar
997:

*TiGeR*
Я в названиях то не силён.(бимасты, сплены, бомбы... Х.З.) Посмотрите у них на сайте.
Вибра-листы черного цвета с одной стороны бумага, которую перед наклейкой снимают. Листы эти доставали из печки. Сверху ложили шумку серого цвета, из рулона отматывали. Штатная шумка вся легла обратно.

Как долго мы шумоизолируем Ваш автомобиль?
Шумоизоляция ведется с полной разборкой салона и занимает около 4-х часов работы.

Это с ихнего сайта. В 4 часа я поверю. Если у них действительно вся "нарезка" уже есть. Что сомнительно, ибо специализируются они похоже на лансЁрах.

А, ну хотя если без дверей, то может быть... Но все-равно очень уж быстро как-то
avatar
*TiGeR*
27 May 2009

1

997
почитал сайт - на фотках видно название материала STP.
по поводу скорости, работают вчетвером, каждый знает что ему делать. Правда фордов они сделали более 10 штук, а вот лансеров аж более 300.
avatar
997
28 May 2009


Anikiy
Работали в троём. Двое разбирали салон, один багажник. Двери не делали. Работают очень проффесионально и четко, каждый знает что надо делать. Режут по месту. Они действительно специализируются на Лансерах. На Форды у них расценки дороже. За полную шумку Форда объявили 35 рупиёв.
Рыбяты, я не рекламирую их, просто пишу как есть. В 18.00 меня встретили, через 15 мин я уже в боксе стоял, в 21.00 ужинал дома.(Сев. Бутово)
avatar
mpas
7 June 2009


Прошлой осенью подложил под задние пружины самодельные
полиуретановые прокладки под задние пружины.
Предысторию установки прокладок - см. эту ветку (июль-сентябрь 2008 г.)

ОТЧЕТ по прошествии 20 т.км.
Т.к. прокладки были самодельные, я решил прикупить фирменные резинки,
которые устанавливаются в верхнюю чашку задних пружин.
Покупал в ЭКЗИСТЕ (ок. 300 р. за пару).
Итак, после извлечения "hand made" прокладок обнаружилось:
1. прокладки либо выработали всю свою толщину,
либо весь полиуретан выдавился из-под пружины
(в месте контакта с пружиной остался слой прокладки толщиной 0,5 мм).
2. Ни пружины, ни нижняя чашка никаких видимых повреждений не имеют.
posted image
avatar
mpas
7 June 2009


Поставил "фирменные" резинки, предварительно просверлив дренажные отверстия.

posted image
avatar
mpas
7 June 2009


Далее произвел еще одну операцию.
Под капотом к левой стойке прикручена распорка.
Подложил резиновую прокладку под место крепления распорки ( см. рис.)
Распорку не снимал с болтов, только слегка ее отодвинул!!!
posted image
avatar
Anikiy
7 June 2009


mpas
Прям заинтрговал Ну и какой таки эффект от резинки под распоркой?
avatar
Crazyik
8 June 2009


Anikiy Думаю меньшая жесткость кузова и худший отзыв на руль. Т.к. какаябы резинка не была она играет.. имхо
avatar
Anikiy
8 June 2009


Crazyik
Это и так ясно Мне интересно в плане снижения шума какой эффект.
avatar
997
8 June 2009


На выходных проклеил колёсные арки снаружи (закаты), успел тока правую сторону. Ощутимого снижения шума пока не заметил.
ИМХО шум это от жесткой подвески без должного количества демпфирующих элементов.(резиновых втулок и прокладок)
posted image
avatar
*TiGeR*
8 June 2009


997
три ха ха. Тут вся тема об этом. Закаты шумить - бесполезно.
шумит гр... кузов
avatar
MAR
8 June 2009


*TiGeR*
Отмечали снижение шума от обработки арок задних колес.
avatar
Anikiy
8 June 2009


avatar
MAR:

*TiGeR*
Отмечали снижение шума от обработки арок задних колес.

Дык тож задних. А на фото передние
avatar
DAFF
8 June 2009


У меня на рестайле мишлин примаси хп штатная, на втором, дорестайле стоит мишлин пилот примаси - разница по шуму колосальная. Пилот гораздо тише. Неделю назад на рестайле я проклеил пол+ часть арки и мотроного отсека водителя и переднего пассажира бимаст бомб+сплен, задние арки проклеил вибропластом и так же спленом. В машине стало гораздо тише. Бюджет 1500рублей. Что бы не делали - всегда найдутся кого это не устроит. Дело познается в сравнении. У меня например стало тише, чем в дорестайле на пилоте. А так, музыку чуть громче и проблемы нет.
rus73
9 June 2009

4

прочитал всю тему около месяца назад. прокладки под пружины в ущерб управляемости ставить не решился.
что сделал... глаза боялись, а руки делали (все делал сам):
1. проклеил вибро и шумоизоляцией двери (причем и пластик с внутренней стороны). понравилось, ибо, как минимум, звук акустики (которая как мне казалась уже сдохла и агонизировала жутким дребезжанием) стал совсем другим, басы появились аж пропало желание саб ставить (ранее провел проводку под него), а еще двери стали закрываться с более приятным для слуха звуком. Шум незначительно, но снизился.
материалы:
-шумка- покупал на южном порту в КЕМПе на 2-ом этаже. 115 р за двухслойный, самоклеющийся лист 100Х50 см без фольги. по одному листу на дверь(берите один лист в запас)
- вибро- уже описывалось в теме. Половина листа на дверь
время: час на одну дверь

2. решил продолжить с шумкой полов, разобрал салон (торпеду не трогал) и проклеил только шумкой от штатной шумки (заканчивается под педалями) до заднего сидения. Как выяснилось железо днищя пипец какое тонкое!
материалы: 6 листов шумки описанной при обработке дверей. мастика для обработки днища, наша отечественная. 100 р за 2,4 кг на том же южном порту.
время: около 6-ти часов
!!! дело полезное еще и потому, что на днище с внутренней стороны есть пробки (такие овальные хреновины) которые отошли, видимо от контакта при езде по снежной \ ледяной колее, и в солон затекала вода. Пробки поправил, очистил от старой мастики и залил новой.

3. в этот же день снял подкрылки и нанес добрый слой кистью битумной антикоррозийной мастики, на следующий день повторил процедуру.
материалы: 2,4 кг мастики (см. выше)
время: снять подкрылки 60 мин, промазать 60 мин на один слой (2-3 часа между слоями).

Итог: Бюджетно при значительном снижение как общего шумового фона, так и гула от "щербатого" асфальта (гул полностью не устранился, но снизился за порог раздражения), а я еще не трогал багажник и задние арки!!! Абсолютно не жалею потраченного времени, гораздо более комфортная езда. Думаю еще проложить багажник и промазать днище и будет мне тишь да благодать. А если руки доберутся до крыши...!!!

ЗЫ: если денег не жаль, то при обработке днища используйте ещё и виброизол, штатной вибрухи там маловато!!!
avatar
-Tohes-
9 June 2009


подниму тему передней опоры и пружин.
Насчет опоры:
порыв тему пришел к выводу: лучший изолятор от вибраций - это гидроопора или гидровтулка.
Проблема гидроопоры - работает только в осевом направлении. Радиальные усилия свернут ей башку.
Проблема гидровтулки - работает только в радиальном направлении. Осевые усилия порвут ее как тузик грелку.
Как совместить первое и второе? Если с гидровтулкой все просто, то где найти достаточно компактную гидроопору, чтобы уместилась в штатном посадочном гнезде и не мешала закрываться капоту, это вопрос... Нужны советы.

Теперь по поводу пружин:
Шел тут с дрелью в мастерскую, а шнур волочился по бетонному полу, не очень ровному.
чувствую, зудит корпус дрели - мне показалось даже что она работать начинает. Шнур длиной 3 метра в оплетке передает вибрации очень хорошо.
Сделал вывод - винтовые пружины можно заменить на воздушные.

нашел недорогие пневматические элементы, которые можно установить вместо обычных пружин.
вопрос, что будет если просто накачать их насосом до определенного давления, чтобы не покупать компрессоры, ресиверы и прочую лабудень. Теоретически, если не заниматься лоурайдом, этого вполне достаточно.

Есть подушки для передней стойки с отверстием, чтобы надеть вместо штатной пружины, но на стойку надо пластины приваривать, есть без отверстия, чтобы ставить вместо задней пружины. Стоят что-то в районе 100 баксов за подушку.

проще было бы для начала на заднюю подвеску поставить по подушке - оценить эффект.
avatar
MAR
9 June 2009


-Tohes-
есть конторы по пневмоподвеске, на любой авто ставят.

У меня в районе асфальт новый положили, так в машине тишина просто!!!

Так , что зря фокус ругаем, он просто на нормальные дороги расчитывался.
avatar
997
9 June 2009


*TiGeR*
Ранее были посты где люди в общем то положительно отзывались после проклейки закатов. Стоимость матерьяла около 1000р., руки свои, а надежда, как говориться, умирает последней. Тем более хоть минимальный, но эфект всё же должен быть. По крайней мере, попутно, арки ещё и антигравием обработал, а то красочки туда явно зажилили.
Anikiy
Арки проклеиваю и передние и задние. Заднюю не фоткал, на фото не понятно получается. Буду клеить левую сторону попробую ещё зафоткать.
PS Для отценки шумности после проведённых работ надо сравнивать обработанную машину и "голую". Готов учавствовать в тесте.
-Tohes-
цитата:
нашел недорогие пневматические элементы, которые можно установить вместо обычных пружин.
вопрос, что будет если просто накачать их насосом до определенного давления, чтобы не покупать компрессоры, ресиверы и прочую лабудень. Теоретически, если не заниматься лоурайдом, этого вполне достаточно.

Есть подушки для передней стойки с отверстием, чтобы надеть вместо штатной пружины, но на стойку надо пластины приваривать, есть без отверстия, чтобы ставить вместо задней пружины. Стоят что-то в районе 100 баксов за подушку.

проще было бы для начала на заднюю подвеску поставить по подушке - оценить эффект.


Владелец подвергающий авто таким переработкам должен быть просто Фанатом (с большой буквы) данной марки.
mpas
Какой эфект, по Вашему мнению, дают дополнительные проставки под пружины? Я хочу одеть резиновый шланг, хотябы на нижние витки, что скажите?
avatar
mpas
9 June 2009

3

997

Прошлым летом начинал с надеванием шлангов на задние пружины.
Немного покатался и снял, т.к. надо было на То-1 ехать, а потом вместо шлангов
подложил прокладки. Так вот: по моим ощущениям эффект был заметен (специально запоминал ощущения
при "шлангах"- "ТО-1" - "прокладках"), а вот разницы между шлангами и прокладками особой нет (только
шланги выглядят не очень эстетично, а прокладки вообще не заметно (ТО-2 прошел не снимая самодельных
прокладок - претензий на ТО не было).

Передние закаты и все что было можно достать при снятой защите передней арки, у меня тоже залеплены, но
от этого никакого эффекта не ощутил, а вот задние закаты - ИМХО дали существенный эффект.

Anikiy

По поводу "резиночки" под распорку левой передней стойки:
По первым ощущениям кажется, что при скорости до 80 кмч - ни какой разницы,
а выше 90 кмч - вроде бы и потише зуд от щербатого асфальта (определяю это только по тому
что стало как бы громче слышно двигатель, аэродинамический шум кузова и шум от проезжающих фур)
Езжу каждый день по одному и тому же маршруту, слушаю одно и то же радио и вроде бы
с громкости 7-10 перешел на 6-8. (Но все это оооочень субъективно!!!)
Никаких изменений в управляемости нет (это точно!), Правда я не гонщик.
Через недельку взгляну на эту "резиночку" посмотрю что там твориться. О результатах отпишусь.
avatar
Anikiy
10 June 2009


mpas
Пасиб за отчет.

997
В сравнении учавствовать не готов, ибо у меня многа-многа шумки висит. Без дверей. Двери в отпуске буду делать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up