Установка парктроника



Практически абсолютное большинство уже согласилось с тем, что задняя обзорность у ФФ2 не самая лучшая. Многие из большинства решают эту проблему с помощью парктроника. Штатные не интересны, т.к. без визуализации и при этом не адекватны по цене ($290). У дилера ставить сиё чудо техники лично мне представляется обдирательством, так как Рольф просит за установку Паркмастера на 4 сонара с визуализацией $490 (по словам манагера, детальнее не уточнял). Но стоимость самого оборудования составляет в интернет-магазинах и у самого авторизированного установщика Паркмастера - $100. Соответственно +4 цены оборудования за его установку считаю СЛИШКОМ большой борзостью. В связи с этим возникает ряд вопросов которые адресую счастливым обладателям ФФ2. Для краткости по пунктам:

1. Не докапАются ли до гарантии если ставить не у диллера (он к фонарю заднего хода коннектится - могут ли лишить гарантии на электрику)??

2. У кого есть опыт установки поделитесь моделью, ценниками и местами установки.

3. САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Вопрос на форуме уже задавался, но ответа не было. ГДЕ ВЗЯТЬ НАКЛАДКУ НА БАМПЕР С ДЫРКАМИ ПОД ПАРКТРОНИК (как на фото) дабы не сверлить!! ВЛЕЗУТ ЛИ в енти дырки нештатные сонары и сколько такая накладка стоит. Я знаю, что тут есть люди, которые варят в системе Микрокат. Но если найдутся и такие, которые смогут подсказать конкретные места где можно сию накладку купить, буду крайне признателен.
posted image
установка парктроника, парктроник ФФ2, парктроник, парковка на автомобиле, датчики парковки

avatar
Эндрю
5 August 2005

Установка парктроника
1,2M
views
902
members
4K
posts

avatar
Махмуд
12 May 2011


Fausteno4ek
У меня Тренд и тоже есть такая проводка. Только парктроник поставил нештатный.
Fausteno4ek
12 May 2011


avatar
VitaR:

 
Fausteno4ek
К блоку парктроника подключается светло коричневый разъём. Этот разъём на втором фото. Ещё должен быть разъём на пищалку. Этот белого цвета с двумя проводами: серым и белым.

О! Спасибо!
Хотя, вчера я уже психанул и навернул как было))) С той лишь разницей, что "-" взял с кузова.
Значит надо прозванивать коричневый...
avatar
Psix_anp
14 May 2011

1

Сделал фотки в работе парктроника.
Под катом
avatar
RITMauto
14 May 2011


Psix_anp
рулетку надо было упереть чуть пониже - в накладку ворот.
Вполне вероятно, что расстояние измерено именно до неё.
Как раз те самые пару сантиметров разницы и есть
avatar
Psix_anp
14 May 2011


RITMauto
Кстати вполне возможно. Что-то я на такие мелочи и не обратил внимания.
Mr.Mirror
14 May 2011


Парктроник конечно хорошо,но я с камерой до 1 см паркуюсь (в условиях города частая необходимость)
avatar
RITMauto
14 May 2011

1

M
Mr.Mirror:

Парктроник конечно хорошо,но я с камерой до 1 см паркуюсь (в условиях города частая необходимость)

Хорошо не ИЛИ камера ИЛИ парктроник.
Хорошо это камера+парктроник.
avatar
AnderPAN
15 May 2011

2

Я уже на третью машину беру парктроник RITMAUTO (SPARK 4V) и теперь с ихней камерой (ранее китай самопал в ручку открывания багажника). Доволен на ура и удобно на дисплее и камера и парктроник отражается!!!
Советаю, дешевле и парвктичнее и удобнее нет ничего.
Возмите не пожалеете и не кидают.

P.S. не реклама, а просто помощь одноклубникам...
avatar
Psix_anp
16 May 2011


AnderPAN
Верно говоришь. Я тоже хочу именно их камеру установить.
vik_
16 May 2011


avatar
valpus:

Fausteno4ek
Вот чип81 продает парктроник -
продам парктроник штатный фф2 (сообщение #9991016)
обрати внимание  - вся проводка заизолирована, а внизу разъём с небольшим количество черной изоленты
в объявлении этот кусок  проводки самопальный.
Если проводка гиевская то заглянув под задний бампер с правой стороны будет висеть этот разъём либо с заглушкой,либо замотанный изолентой-тогда процедура подключения минимальная и сводится к установке датчиков и пищалке с мозгами.
Если его нет нужно всё что на вышеуказанном фото и подключаешь к фонарю заднего хода.
Мозги ставятся под обшивкой багажника - с право,а пищалка под  пластиковой накладкой заднего крыла с правой стороны-открываешь правую заднюю дверь и отстёгиваешь накладку крыла там есть посадочное место под пищалку.
Смотрите внимательнее предыдущие страницы там всё описано дословно.

а что за пластиковые клипсы на жгуте к датчикам?их можно приобрести отдельно и куда цеплять?
А то у меня провода просто болтаются((не эстетично(
avatar
valpus
16 May 2011


а что за пластиковые клипсы на жгуте к датчикам?их можно приобрести отдельно и куда цеплять?
А то у меня провода просто болтаются((не эстетично(
[QUOTE]
Если снизу заглянешь под бампер увидишь вереницу отверстий в нём - клипса закреплена к проводке-вставляешь клипсу в отверстие и она фиксируется в нём.Таким образом прикрепляешь проводку к бамперу.
Можно приобрести их отдельно и необязательно фирму - в автомагазине есть много отечественных клипс.
В магазине электрики есть электромонтажные клипсы.
Есть самоклеющиеся клипсы - но к ним нужен ещё пластиковый хомут.
vik_
17 May 2011


[QUOTE=valpus,Вчера в 21:07] [QUOTE]
Если снизу заглянешь под бампер увидишь вереницу отверстий в нём [/QUOTE]
Странно,когда ставил парктроник,отверстий не увидал((посмотрю еще раз
igor71
18 May 2011

1

vik_
Там не отверстия, а лепестки. На внутреннем ребре бампера, выше датчиков.
avatar
sergey_gold
10 June 2011

11

Решил тоже на выходных поставить парктроник, и написать маленький отчет.

Так как не хотел ставить нештатное устройства в салоне (дисплей) чисто из эстетических соображений, ставил со звуковой индикацией.
Машина FF2 рестайл, хэтчбэк, Titanium, проводки под штатный парктроник не было, поэтому был приобретен полуоригинальный парктроник Aviline.

Приобретено:
- парктроник Aviline MP-116-F4 – 1990 руб.;
- краска (подбор по каталогу и заправка в баллон) – 600 руб.
- лак – 120 руб.
- Зажимы для проводов – 40 руб.

Датчики парковки окрасил в два слоя + два слоя лака.

Установка.
1. Разобрал багажник, снял пластиковые накладки.

2. Разметка под датчики была, бампер не снимал. Подлез снизу и шилом проткнул отверстия по центру штатной разметки, затем снаружи высверлил фрезой.

3. Датчики установил предварительно нанеся немножко силиконового герметика, для надежности.
3. Через резиновую заглушку просунул провода для датчиков (сложно, но можно).
4. Подключил питание (к заднему фонарю).

5. Зуммер поставил на штатное место.
Собрал, проверил, все ОК. Времени на установку ушло примерно 2,5 часа, не торопясь. Оттестировал - минимальное расстояние до препятствия 20-25 см. Я доволен.


Теперь о грустном – вечером решил помыть машину на мойке с обезжириванием, на одном из датчиков отошел лак. В общем лак был не очень хороший от обезжирки стал мягким, думаю придется перекрашивать.
avatar
VitaR
22 May 2011


sergey_gold
Ремонтные, однокомпонентные эмали в баллончиках и "подкраска", кстати легко смываются бензином, уайтспиритом и пр. Так, что зря вы "обезжиривали" датчики
avatar
sergey_gold
22 May 2011


VitaR
Т.е. любой лак в баллончиках будет растворятся при обезжиривании? Я как раз по по ремонтируемой дороге проехал и вся машина была в битумных точках, вот и поехал отмываться. Как же быть в такой ситуации? На мойке я думаю они датчики не смогут оставить нетронутыми
avatar
VitaR
22 May 2011

1

Нsergey_gold
Ну совсем по "фирме" то надо бы двухкомпонентным (с отвердителем) лаком из пульвера покрыть. А так соблюдайте осторожность. Вряд ли ваши датчики забрызганы были битумом.
avatar
Махмуд
23 May 2011

1

sergey_gold, молодец (+)
У самого стоит такой же девайс пик-пик. Простой и чувствительный.
Только датчики я не красил.
avatar
Kirill3m
31 May 2011

1

Серый
Посмотрев, как вы ставили парктроник на универсал, задумался об этих
кривых овалах в боковых штатных местах.
Я хочу ставить "ритмовский" спарк. Еесли я просверлю обычной фрезой
штатное место (не буду выковыривать по разметке этот "овало-эллипс"),
встанет ли обычный датчик без зазоров, или придётся заморачиваться
заводскими "колодцами"?
avatar
Серый
31 May 2011


Kirill3m
Точно сказать не могу Но на углу бампера ставить не приспособленные под это датчики не айс К тому же штатные не просто засунуть снутри не сняв бампер
avatar
Kirill3m
1 June 2011

1

Серый
Понял,буду "мучить" компетентные органы!
avatar
Kirill3m
1 June 2011

1

RITMauto
Может Вы дадите подробную инфу по "разметке" бампера универсала под
боковые датчики СПАРКа? С хетчами, седанами, и, даже маздазами проблем не было!
В Универсале есть какая-та заковырка, не хотелось бы замазывать герметиком
(серебристым) всякие эллипсы-овалы!
Может плохо искал, но ничего вразумительного по сараю не нашёл , за исключением
"пострадавшего"Серого ,да и то он штатные ставил.
Rusl@n72
2 June 2011


Привет одноклаберы. Почитал тему, поглядел кто куда ставит парктроник. У самого хеч дорестайл. Стоит НЕ родной парктроник. Датчики стоят в накладке. Девочка на парковке долбанула бампер, расколола датчик. Машина черная, датчики черные ,накладка СЕРАЯ! Все равно буду красить, вот и думаю, а не покрасить ли и эту накладку вместе с бампером? что то ни у кого не видел такой реализации. Как думаете? игра стоит свеч? Матёрей наверно будет . Поскольку датчик раскололи, наврятли куплю такой же, придется все 4 менять. Вот и думаю, купить какие нибудь более "ПЛОСКИЕ" и постараться заподлицо в накладку поставить. Подскажите все таки, действительно они все практически подходят друг от друга? И все таки, есть такие накладки как на фото первого сообщения темы для хеча дорестайл? Понимаю, в стандартную накладку просто врезается, но на мой взгляд в ту что на рисунке ставиться датчик более аккуратно и выглядит эстетичней.
avatar
Kirill3m
3 June 2011

2

Rusl@n72
К разным "паркам" - разные датчики,работают на разной частоте.
Ребята,паркуютесь аккуратнее, и Бог Вам в помощь будет!!!
avatar
4ETBEPKA
3 June 2011

2

Kirill3m
Пока вы с RITMauto окончательно не пересрались, попробую внести ясность.
Датчики любого нештатного парктроника (в том числе и СПАРКа) изначально предназначены для установки в более-менее плоское пространство. Кроме того, в штатных парктрониках сам по себе датчик имеет схожую конструкцию, а для установки в месте резкого искривления как раз и придуманы установочные "стаканы" - они и являются переходником-адаптером с плоскости на кривую поверхность. Что ещё может сказать производитель? Хочется ставить штатно - нужны стаканы, в изгиб бампера без них аккуратно не поставится не один датчик вообще. Правда, и в штатные стаканы "левые" датчики без рукоделья не встанут.
Вот хоть фото в первом посте взять за пример. Хоть какой датчик поставь просто сделав дырку - кромка всё равно будет торчать над загибом накладки. Чтоб скрыть это безобразие фордовцы выдумали эти стаканы-переходники.

Как и что делать - выбирать только Вам. На сколько сильно датчик будет отходить от бампера можно посмотреть приложив вместо него подходящую по размеру монетку.
avatar
Kirill3m
4 June 2011

2

4ETBEPKA
Абсолютно верное решение! Спасибо!
evildoer
5 June 2011


Сегодня поставил парктроник СПАРК 4 датчика, по бокам все стало отлично, ничего не отходит (у меня хетч рестайл) не понимаю, о каком безобразии тут говорится?) может речь идет о дрестайле?так что не партесь!
делал по отчетам одноклубников, за что всем большое спасибо! при подключении использовал скотчлоки posted image, очень удобно, всем советую) . такой скотч лок немного маловат для провода от заднего фонаря, но с помощью плоской отвертки все влезло;) были тут фотки другого скотчлока, которой вроде чуть больше.

RITMauto
есть вопрос к работе процесса парковочнной системы (извините, может он уже обсуждался): включаю заднюю передачу, парктроник начинает работать и сигнализировать о препятствиях. подъехав близко (20 см), решил проехать чуть вперед, для этого нажал на тормоз и включил D (коробка автомат), при этом звуковая индикация не перестала пищать и не перестает при переключении на N и P. пищать перестает только при выключении задней передачи и (обязательно) выключении стоп сигнала, разве это нормально? разве звуковая индикация не должна выключаться при выключении задней передачи?
evildoer
5 June 2011


avatar
RITMauto:

K
kashpirovsky:

RITMauto
После установки возникли два вопроса-комментария.
1) Поставил индикатор в потолок сзади, но я оборачиваюсь назад, когда паркуюсь и зеркальный режим мне не нужен. К сожалению, выяснилось, что нужного мне режима установки под потолок сзади не предусмотрено  . Придется, видимо, свыкнуться с тем, что в таком положении я буду видеть индикацию препятсятвий, находящихся, если смотреть назад, слева, на правой шкале парктроника. Неудобно конечно, но можно привыкнуть, хотя смущает непроработанность в этом плане.
2) При установке датчик стал срабатывать (со звуковой индикацией) не только при движении назад (коробка автомат), но и в режиме Drive при нажатии на педаль тормоза. Это так запрограммированно? Пришлось, чтобы на каждом светофоре он не пищал отключить провод от стоп-сигнала и поворотника, зато теперь пищит только при включении задней передачи.

1. Согласны с замечанием. Нет такого режима для обрачивающихся. Может добавим его в следующие версии ПО.
Последуйте совету dimmoonа. Мы, хоть и настраиваем каждый конкретный датчик под свой канал, но по опыту можем сказать, что параметры датчиков практически в 100% одинаковы. Так что меняйте разъемы местами и пробуйте. Особенно определение на мин. дистанции 16см - оно страдает прежде всего при несовпадении настроек. Если все нормально - оставляйте.
Ну а вообще очень может быть, что Вы скоро отвыкните оборачиваться, сдавая назад
2. Звук должен активизироваться только при появлении напряжения на проводе от лампы заднего хода и оставаться активным после выключения задней. Это сделано специально - для случаев когда авто продолжает некоторое время катиться назад.
На АКПП это может выглядеть так: ручка на N или Р -> нажали тормоз -> cПАРК включился без звука -> переводим ручку в D (здесь, когда она проходит через положение R, лампы заднего хода мигают, тем самым активируя звук и он остается активным и далее до выключения системы или мырга поворотником). Если вы на светофорах каждый раз переключаете КПП на нейтраль, а потом в драйв, то да - звук будет активизироваться при прохождении через R.
Вы отключили просто провод от лампы СТОП. Понятно.
А вот с поворотника можно было не скидывать. Теперь Вы не можете выключить звук, если захотите.

Видимо есть смысл несколько изменить алгоритм включения звука в программе. Активировать звук только в случае включения задней более чем на секунду. Правильно?

был в 2007 такой вопрос может. я так понимаю алгоритм включения звука не изменили
evildoer
5 June 2011


RITMauto
а правда,что у СПАРК для каждого датчика свое место или нет? просто заметил. что у меня у двух датчиков сенсоры выпирают. и где должна быть эта маркировка?
avatar
RITMauto
5 June 2011


evildoer
Добавили только секундную задержку включения от задней - специально для АКПП - чтобы при переходе через R не включалась система.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up