+4

Ford Kuga vs LR Freelander vs Kuga


avatar
20 Марта 2008 - 9:40
  
+1

Tim_
Интересно узнать ваше мнение по поводу Фрила2
#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2013 - 8:33
  сообщений: 838 | просмотров: 70 579 |    



avatar
  26 Май 2012 - 14:19  #  
 

 
я бы масло у них купил чтоб потом не бодаться :yes:
а вобщем тема не а то,а о том что фрил 2 всё таки интереснее
в данном случае Куги :apl:
#  Отредактировано: 26 Май 2012 - 14:23
avatar
  26 Май 2012 - 14:21  #  
 

 
Brembo7777
основным удорожателем ТО и есть масло, вообще-то.
Привозить канистры с маслом, подходящим по спецификации, никто не запрещает и до сих пор мало кто даже отметки ставит о применении своих расходников и масел при ТО.
avatar
  28 Май 2012 - 23:36  #  
 

 
Idol
Вы бы сели в Субару Форь 265сильный который стоит за 2лимона! Гарантирую что не поняли бы его вообще.
Но гонятся не за "подсветкой фокусовской и тд" а за Двигателем и данными, также потом уже кузовом красивым и прочим.
Ну и если у человека не было фокуса, и он понятия не имеет что там в фокусе? Приемственность у моделей есть у всех, причем очень плотная. Что у Вагена, что у Субы.
avatar
  29 Май 2012 - 0:08  #  
 

 
цитата
Форь 265сильный который стоит за 2лимона!

это где такой бывает?
avatar
  29 Май 2012 - 9:33  #  
 

 
Видимо Jennik1 с Аутом 3,6 перепутал.
avatar
  29 Май 2012 - 10:11  #  
 

 
Совершенно верно Аут имелся в виду. ( думал про Аут написал Форь :wacko: )
avatar
  29 Май 2012 - 11:10  #  
 

 
Jennik1
Зря вы во мне сомневаетесь - чем мои руки прошло достаточно авто марок, что бы понимать тот или иной авто.
Я привык оценивать авто в комплексе - на Субарике Форестере ездил (только 230л.с.). Платить дороже за более низкий центр тяжести, но при этом "деревянный" салон, никудышный дизайн, более архаичную АКПП, менее приемистый двигатель, дорогой сервис - абсолютно нет ни какого смысла. Маде ин Джапан уже не в такой моде как раньше. Именно поэтому сейчас очень редко встречаю новые с салона Субару. В части унификации советую сравнить ауди и фольксвагены - сейчас уже нет практически унификации по салону, в Ауди он просто на порядок лучше - собран из других деталей и материалов. ;)
avatar
  29 Май 2012 - 11:24  #  
 

 
Idol
я о том же, что того же Форя 230 или Аута 265 возьмет только тот человек который ценит динамику и ттх, так как больше в них мало что есть приятного. Там нет комплектаций подобных индивидуала или еще каких-то интересных, они все на один вид за исключением Американских версий Аута. Куга Инди он другой, совершенно порой до не узнаваемости. 9 из 10 человек говорят зачетный американец, как притянуть его от туда?! Были такие которые меряли размеры - Инди больше и шире чутку за счет обвеса и это кидается в глаза. Салон-сидения другие в корне. Жесткость, посадка над дорогой ниже. А вот Ауты и прочие все как один.
Я тоже должен был брать Аут - но я не смог в нем комфортно ездить ( не было в стране ни одного на тест-драйв, а потом появился "директорский" дали по юзать) и забрал предоплату (во время!)
Из них хорошая Легаси 265сил - то еще авто приятное в принципе.
У Вагена сплошная приемственнасть во всем. У Ауди тоже возможно чутку меньше. Кто имел А4, и любую А серию - садятся как к себе домой в середине 2000-х конец 2000-х годов. Про качество сборки безспорно - ауди впереди планеты всей нынче.
#  Отредактировано: 29 Май 2012 - 11:29
avatar
  29 Май 2012 - 16:25  #  
 

 
Jennik1
а самое главное- технологические узлы, по-прежнему, у ауди унифицированы с вагом и щкодой?

Аутлендер/с-кроссер/пыж 4008 для меня не очень уважаемые модели, митсу я вообще не понимаю: жёсткая подвеска, перегревающиеся и оплавляющие провода вискомуфты на рамном джипе- L-200.
avatar
  29 Май 2012 - 17:06  #  
 

 
Dr.Greg
не знаю как с вагеном и шкодой - но думаю все унифицировано у этих трех брендов.
avatar
  29 Май 2012 - 19:39  #  
 

 
Jennik1
не высоковат ли ценник за шкоду в упаковке хорошего пластика? A4 quattro от 1.6, А5 дизельный от 1.7 и похоже последний, по-прежнему, с сосущими форсунками, тогда уж сразу Х3 лучше купить.
avatar
  29 Май 2012 - 20:54  #  
 

 
цитата (Dr.Greg)
перегревающиеся и оплавляющие провода вискомуфты

у вискомуфты не может быть проводов
а что, у Л200 управление трансмиссией по проводам, а не рычагом?
avatar
  23 Августа 2012 - 16:08  #  
+2

 
обновили Фрила... салон стал "более лучше ")))
http://auto.mail.ru/article.html?id=38223
:D
avatar
  26 Августа 2012 - 17:57  #  
 

 
Да уж Фрил стал симпатичным по фарам очень даже и внутри очень хорош.
добавлю обзор с драйва - http://www.drive.ru/news/landrover/5035dc9...4b1200003a.html
Понравилось что Кугины соты с заднего хода переехали на Фрил.
Салон еще лучше стал.
А вот Экобуст 240 с чем будут стыковать пока не понятно. Неужели с роботом и на Фрил?
#  Отредактировано: 26 Августа 2012 - 19:11
avatar
  26 Августа 2012 - 18:43  #  
+1

 
Jennik1
Коробка такая же как на дизеле.
avatar
  26 Августа 2012 - 19:03  #  
 

 
1CNik
если так то это отлично, потому, что Форду на пример не досталась такая автоматическая коробка с Экобустами,
с Фордом и Вольво экспериментируют на Роботах ПШ.
Поэтому я удивлен что 240 Буст подружили для Фрила с его отличной акп.
avatar
  26 Августа 2012 - 19:59  #  
 

 
(робко) а не приделают ли ему (ЭкоБусту) механику?
#  Отредактировано: 26 Августа 2012 - 19:59
avatar
  27 Августа 2012 - 6:51  #  
 

 
-Евгенич-
Нет
avatar
  27 Августа 2012 - 9:59  #  
 

 
По фоткам - так для унификации производства "вкрячили" панельку, руль и "бороду" от Эвока и движок с него же поставили.
Мне намного интереснее, будут они что-либо по подвеске "унифицировать"...
avatar
  27 Августа 2012 - 10:11  #  
 

 
tired_pilot
по подвеске нечего унифицировать и добавлять, разве что электроники по больше.
А так ставь кони и эйбахи это если в одну сторорну смотреть, либо лифт-кит ставить это другие мысли уже.
Вроде как у Фрила подвеска практически не убиваемая и очень хорошая в принципе.
avatar
  27 Августа 2012 - 10:15  #  
 

 
цитата (Jennik1)
Вроде как у Фрила подвеска практически не убиваемая и очень хорошая в принципе.

У меня опоры задних амортизаторов при пробеге в 150 тыков таки начали греметь :unsure:
Скрытый текст
avatar
  27 Августа 2012 - 10:18  #  
 

 
tired_pilot
это не мало как для фрила и как для опоры, это ж не Дефендер где надежность еще ожидаемо выше.
avatar
  29 Августа 2012 - 18:56  #  
+1

 
интересно, насколько теперь цена возрастет?

))) дороже Х3 будет ск. всего)))
avatar
  29 Августа 2012 - 20:20  #  
 

 
само-собой, ибо
цитата
Х3
просто УГ на фоне Фрила
avatar
  29 Августа 2012 - 23:14  #  
 

 
цитата (MAR)
интересно, насколько теперь цена возрастет?

Ежегодная индексация от 3 до 7 процентов.
Пока старые ценники лежат и по ним заказы на 13 МГ принимают.
avatar
  15 Май 2013 - 21:23  #  
 

 
Ценники не меняются уже третий год. Завидное постоянство. Плюс, теперь в S TR - в подарок!
#  Отредактировано: 15 Май 2013 - 21:24
avatar
  25 Ноября 2013 - 15:25  #  
+1

 
прошло пять лет и 110 тысяч километров с момента выбора между кугой 1 и фрилом 2. Тогда я выбрал фрила и нисколько не пожалел. тут писал, что поводок щетки не был закреплен, чуть позже, по гарантии ремонтировали водительское кресло (оно люфтило - этакая особенность, с трудом доказуемая, но, в конце концов признанное ЯЛР-ом). Однажды зимой замерз рычаг АКПП и не мог передвинутся с P на D. Пришлось везти авто на эвакуаторе к офдилеру. Перед выгрузкой, мастер полез в салон снять, а там, уже, все заработало. Как-то само...

Самое стрёмное в моем фриле было и остается по сей день - заводская вебасто. Я б убил того умника, который вшил в нее блокировку после двух неудачных запусков. причем, неудачным запуск может быть по любой причине - нехватка топлива в баке, тупо перемерзшее ДТ в трубке, обледенелый выхлоп и т.д. И, неважно, сам ты запускаешь вебасту, или она пытается запуститься автоматом, при старте двигателя. В первый раз, после покатушек по снегам, я забил снежком выхлоп, а к утру он благополучно обледенел и закупорил трубу. Результатом двух попыток запустить с пульта и стала первая блокировка. Затем заблокировалась, видать, из-за топлива, затем еще, почему-то... Заманала вусмерть. А, без вебасты в дизеле (если удастся, вообще, завести, весьма холодно, греется только на ходу). На четвертом году прогорела горелка, замена - тыщ семь, если не путаю.

Через три зимы лопнула кожа на сиденье, в торце сидушки. чуть разошлось, длиной сантимов в пять. пока оставил, как есть.

В 98 тыс км, начали сдыхать ксеноновые лампы. К слову, это единственные лампы из всех в машине, которые, к настоящему моменту, перегорели.

Все, пожалуй, из косяков.

Ездил Тюмень-Питер-Золотое кольцо-Тюмень. Тюмень-Феодосия-Донецк-Тюмень. Тюмень-Н.Уренгой и обратно - раз десять, уже.

Запасное колесо лежит, ни разу не понадобившееся.

Сколов на лобовом стекле - штук пять, все вылеченные...
avatar
  20 Апреля 2014 - 18:46  #  
+1

 
Почти три года и 80000 км на фриле. Что сказать... доволен, особенно внедорожными возможностями, хотя у меня нет TR. Это был самый весомый довод в пользу фрила (проходимость). Уже 45000 км с чипом до 190 сил, было 150.
Ездил и на север (Мурманск и далее), запад (Норвегия), юг-ЧМ. Фрил справляется на все 100.
Из проблем:
-замена клапана ЕГР на 55000 км - по гарантии
-замена заднего правого поперечного рычага из-за закисания регулировочного болта - по гарантии
-подтекает доп стоп (забил)
-замена фар по гарантии из-за незначительгого помутнения пластика в зоне габаритных лампочек (не настаивал, выявили при ТО)
К минусам эксплуатации еще отнесу дорогой и слабый сервис у ОД. Неофициалов еще предстоит проверить по окончанию гарантии.
avatar
  24 Июня 2014 - 9:55  #  
 

 
Вопрос имеет ли смысл покупать кугу 1 новою или бу.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga → обновления: