Ford Kuga vs VW Tiguan

11 years

6



Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.

Внедорожные способности Тигра.. http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
posted image
VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

Roma960
22 February 2008

Ford Kuga vs VW Tiguan
229,8K
views
183
members
1,6K
posts

avatar
-Евгенич-
5 December 2010


думаю, если кто найдет дорестайловый ХС70 2го поколения с этим мотором - сможет увидеть на лючке б/бака RON92
avatar
Dar
5 December 2010


avatar
Sanches:

Еще раз хочу отметить, что маркетологи Форда сильно просчитались, когда поставили старую торпеду в эту машину

Забыли Sanchesа спросить А как Фолькс с торпедой поступил? Не смущает?
avatar
Dar
5 December 2010


Дааааааааааа...зажрались ...Раньше бывало между зелёными и красными жигулями в течение 30 лет выбирали...а тут торпеда за 4 года ужо в нос претит.
avatar
Bonez
6 December 2010

2

Dar
Ну и что такого? Просто пересаживаясь из фокуса (к примеру) в другую машину, хочется новых ощущений А пересаживаясь в кугу - как будто опять в фокус сел, только повыше. Я когда кугу выбирал, торпеда была собственно единственным большим минусом, из-за котого я не хотел брать кугу.
avatar
Aspid_UA
6 December 2010


Sanches
Bonez
Значит перед тестирование Тигуана надо посидеть в Гольф+.
http://www.avtosojuz.ua/img/forall/golf_plus/2009-3-trendline-big.jpg
http://www.avtosojuz.ua/img/content/i18/18054.gif
Много отличий?
sankey
6 December 2010


Sanches
Удобно ли было смотреть на тесте в зеркала, учитывая не лучшие погодные условия. А вообще, если театр начинается с вешалки, то автомобиль с дверной ручки, а на Тиге, такая что того гляди в руке и останется. В салоне, глядя на торпедо. как-то сразу парикмахерская вспоминается кругляшами от фена , потом, если музыка промежуточная, остается карман под диски-мелочеку, который тоже портит вид, ( у Кугу теперь можно заказать любую голову на вкус и бюджет, подрулевой джойстик тоже удобней, чем кнопки на руле), кожа на руле какая-то скользкая, нет комбинированной обивки, да и кожаный салон стоит немеренных денег. Ксенон только в пакете за 60тыр. Сзади немного свободней, регулировки сиденья весьма условные, не понравился огромных размеров подлокотник с доступом в багажник, устланный дешевым сереньким ковриком и жесткой полкой от хетчбека, которая даже на 11-м тазе была из двух частей.
Вокруг докатки голый метал, а не органайзер как на Куге. Неплохая опция - складываемая спинка пассажирского сиденья, как на Фьюжике, но так ли часто она нужна.

Ну и в заключение дизайн, хоть и говорят на вкус и цвет... я бы рядом только Тушкан старый поставил. Стоит дождаться хотя бы рестайлинга. А так, если не смущает жесткий пластик торпедо уж лучше глянуть на Форик 2.5 и Рафик 2.4.
avatar
Derini
6 December 2010


Aspid_UA
где из них кто?

Понятное дело, что Фокус-Куга, Гольф-Тигуан одна фигня в плане преемственности дизайна. Поэтому дизайн Фокуса/Гольфа проходит испытание прочности, какой из интерьеров менее надоедает и с каким можно и дальше поездить.
avatar
Aspid_UA
6 December 2010


Derini
По дверным картам угадывай.
avatar
Derini
6 December 2010


Aspid_UA
точно, Тигуан снизу

интересное покрытие сидух... массажное какое-то
avatar
Bonez
6 December 2010


Ну что, на кугу подняли ценник на 37 тыс. р
Конкуренты потирают ручки
Shiva
6 December 2010


Bonez
Погоди, ещё не вечер
avatar
Bonez
6 December 2010


Типа будет и больше? В этом году вроде было в НГ повышение, а потом еще раз весной.
Shiva
6 December 2010


Bonez
Я про конкурентов, им же тоже кушать хочется и яхты покупать
avatar
Aspid_UA
6 December 2010


Bonez
Просто дядя Форд сидит ближе к первоисточнику и играет на опережение. Перед выходом Куги многие были недовольны ценой в лимон, а сейчас уже все кроссы с такой ценой. Даже корейцы.
avatar
Jennik1
6 December 2010


Sanches
хм, странно как-то!
Зачем Вам турбированый 2.0? - только ради налога?, если есть отличный 2.5Т причем обкатанный годами!
если таки нужно - ждите лета-осени, начнутся продажи 2.0 Экобуста на нем...( но после презентации в Париже либо в Женеве)
Чем торпеда не угодила - она удобна, эргономична, красива с Навигацией.
А что со спинками? В тюнинг.ателье уже предлогают регулировку на них, если речь об этом - тем более имхо не дорого будет.
В целом с рестайлом выйдет и панель другая и 2.0...и может быть что-то еще...мало инфы нынче
avatar
Derini
7 December 2010


Jennik1
а если поставить вопрос с другой стороны - на кой сдался 2,5Т и куча колхоза после покупки?
avatar
Jennik1
7 December 2010


Derini
про какой колхоз речь? Если про рег.сидений - то это доп - кому нужно делает( уверен 90% ничего не будут делать)
А про 2.5 - не понял Я вот совсем не понимаю Зачем 2.0? Уже 3.0 бы сделали как Топ - это Да!, а то к овощам тяготеет Куга...хоть и турбированым...
Sanches - ждать Всегда нужно! вернее приходится..., а по поводу допа - Вы не правы, это деталь полностью под заводской интерьер, равно как и електро доводчик задней двери ставят на кугу.
Впрочем это уже все допы и кому что нужно...
Я же шумку планирую сделать и все., а с задними спинками поезжу, посмотрю
avatar
Dar
7 December 2010


avatar
Sanches:

Но что помешало ФМК поставить нормальную торпеду

Ух!!! Отъездил 6 лет с такой и даже подумать не мог что у мово Сёмы торпеда не нормальная.
avatar
Dar
7 December 2010


avatar
Sanches:

кнопки все на своих местах

На дорестайле была бяда с окошешками климата - мелкие они были и плохочитаемые...На рестайле вижу блок климата от нового Гольфа...инфа я так понимаю выводится на большой дисплей мультимедиа? Если так, то уже лучше.
Даааааа... кнопки на местах говоришь...Ну-ну. Шесть штук одного размера в один ряд...попробуй без подглядывания понять на какую жмёшь. А управление подогревом сидух теперь "тычковое" посреди крутилок климата? И те пять кнопок перед рычагом КПП тоже на своих местах? Я бы всё это ну ни как не смог отнести к образцам эргономики...
Idol
8 December 2010


Dar
сильный ляп Фольксвагена, подтверждаю. Мне понель Куги нравиться, хотя и здесь есть недостаток - регулировка подогрева сидений водителя рулем перекрывается, нет ниши под сотик. Двигатель 2,5 у Куги по мне так значительно лучше 2,0 от Фолькса и по факту расход горючки у Куги зачастую меньше и нормально 92-й переваривает.
avatar
Megabass
8 December 2010


У Тиги нету вебасты и подогрева лобового - для меня это оказалось решающим фактором при выборе Куги.
Также в пользу Куги сыграл салон - после фокуса всё привычно, всё на своих местах, ни к чему привыкать заново не надо. Торпеда Куги внешне мне нравится больше, чем панель с 8-ю соплами. Обзорность больше понравилась в Куге (в частности зеркала), управление под рулём лучше и удобнее кнопок на руле, приборы у Тиги получше, но ненамного. Вот как-то так вкратце.
Собственно уже пару месяцев катаюсь на своей Куге и ни о чём не жалею
avatar
-Евгенич-
8 December 2010


вот еще плюсом в Куге мне лично очень нравится расположение рычага КПП, а в Тиге удобнее блок стеклоподъемников и отсутствием подиума под рычаг КПП добавило несколько нелишних емкостей
sankey
8 December 2010


А еще у Куги нормальный конфигуратор, и если что-то идет пакетом, то только для экономии баблоса, а у вагена втюхивают в нагрузку как просроченные консервы в продуктовый набор.
ord
8 December 2010


Подскажите а у Тигуана как и у Куги отсутствует подогрев в зоне парковки дворников?
avatar
-Евгенич-
9 December 2010


из "европейцев" такой доп имеет только Колеос. и то только потому, что на самом деле он - Самсунг QM5
magicplus
9 December 2010


У Куги ВСЕ лобовое стекло греется! Только за это можно брать Форд!
avatar
tired_pilot
9 December 2010


magicplus
Вообще-то часть стекла, с которым соприкасаются дворники, не греется.
Но для этого есть "фишка" в виде "сервисного положения дворников", когда они встают вертикально и полностью находятся в зоне обогрева лобового стекла.
avatar
morav76
9 December 2010


А для меня приоритетом покупки куги стал дизайн.Да и ваще Форды мне нравятся.Это уже третий Форд.Привык я к их эргономике.Все знакомо.В Тиге не ездил.Посидел в салоне и возникло желание сразу выйти.
avatar
Jennik1
9 December 2010


Derini
я еще Не куговод , а Тигу я даавно понял - я свою с другом статью о тесте Тиги и Куги продал( так как пишу на заказ периодически) и скоро она в пресу выйдет!
Часть того теста тут опубликовано.
Поэтому я знаю все до косточки в Тигуане и Куге.
ПС. после того теста мне удалось вскоре протестить 2.0 TSI - 200 лошадей, а до этого тестил Bluemotion 2.0, в одном акпп в другом DCG. Мне как драйверу понравился токо 200-тник но о минусах тоже писал...
Что касается оборудования и салона - все высказал ранее...там не плохо, но свои недоразумения...
avatar
Jennik1
9 December 2010


Derini
Когда мы в рамках акции ездили на тестр-драйвовской машине по городу, в общей сложности неделю была у нас на двоих авта, ( титан на коже с панорамой 2.5Т)
люди то глазели само собой, всем предоставляли при встрече детальное знакомство, пощупать показать, девушки-владелицы Тигуанов!!! ( а у нас 95% прекрасный пол на них ездит) - были ошеломлены
- Да Вы что, у нас она продается?... млин, а я вообще не знала что Форд такой бывает... и ключевое - взяла бы его!, а то все на Тигах ездят...
Это говорили ВСЕ без исключения ( лиш 1 человек сказал что в курсе что Куга это Форд)
А кому повезло тогда пощупать салон и присесть были в захвате после своих Тигуана и других авто...
У нас получился тогда такой результат более 300 человек потенциально интересующихся были опрошены и им предоставленно опробовать " в кратце" Кугу. ( в это колличество входили примерно 27 владелиц Тигуанов)
Так вот 80% тех кто купил новые авто не так давно Не знали вообще что такое Куга. Например девченки и 1 мужик покупали Тиги только изз-за того что многие берут и не жалуются. - Все комплектации - Овощи!!! ибо из того что есть брали. Завидев Кугу, а были такие кто еще думает о покупке, трезво выбрали его.( У нас Куга дороже не много была, да и сейчас тоже в один.комлпектациях).
Прекрасный пол жалел что у них не такое красивое авто, и придется поездить пару лет а потом опять выбирать.
Лишь 1 чел у которого Линкольн МКХ( брат Куги) - сказал Линкольн эсть Линкольн и всем на него ровнятся...где-то это правда.
Но если б нам на тест дали Индивидуал и людям показать что это такое - кипятком бы писали - уверен, особенно после всех кожаных салонов ибо там и анатомия сидений другая не много, и материалы как в том Линкольне - пух просто. Э-э-э, то надо видеть и щупать
tired_pilot - больше никаких споров, собсно никто и не спорит уже все давно поняли

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up