Ford Kuga vs VW Tiguan

11 years

6



Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.

Внедорожные способности Тигра.. http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
posted image
VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

Roma960
22 February 2008

Ford Kuga vs VW Tiguan
229,8K
views
183
members
1,6K
posts

avatar
perepel
25 October 2009


Либо о разнице в проставках между рулем и креслом.
avatar
CDG
25 October 2009


...как говорится, подъитоживая дискуссию перед переходом на зимнее время...


В самую пору открыть топик Куга vs Leopard 2 или Куга vs Т-90 . Шутка. А вообще-то жалко машинку, салон из бежевой кожи...
avatar
Dar
25 October 2009


Sanches

Я тоже на это обратил внимание. и у Куги и у Тиги колёса крутят на куда больший угол начиная с первого витка петли...

avatar
CDG:

По качеству отделки и сборки, мне кажется, что ФВ повыше Форда, как не крути (тоже самое можно сказать и о ФФ vs. ФВ-Г).

Возможно это тока вам кажется. Мож ща по другому, но на премьере Тиги у троих экземпляров я не смог выдвинуть подлокотник водителя в длину, даже подумал что этой опции у него нет...и тока гораздо позже узнал, что он всё таки видвигается в длину...тока усилие нужно прикладывать для этого не хилое. Что ещё не нравится у ФВ, я об этом не раз писАл, это дешовое исполнение крутилок климата - крутяся дёшево, в отличии от тут же присутствующих крутилок музыки...ну не знаю, ИМХО такие промахи трудно зачесть в копилку определения "более высокое качество отделки и зборки".
avatar
CDG
25 October 2009


avatar
Dar:

Возможно это тока вам кажется.

...очень может быть, хотя, думаю, никто не будет спорить по поводу того, что качество кожи у Тигуана будет получше, мягче, как-бы более натурально выглядящая (фордовская уж больно на синтепон смахивает...так и не рискнул раньше заглянуть под сидухи своего Фокуса, но читал посты здесь на ФФ2м разделе по этому поводу.

Кстати, нашел еще один плюс в пользу Куги (для меня большой) - скручивающася шторка багажника vs жесткя крышка у Тиги...ИМХО с первой удобнее , когда надо багажник под крышу напихивать (жесткую надо снимать, класть на пол, где она пачкается и прогибается под весом итд...хотя наверное для кого-то крышка предпочтительнее.
http://img337.imageshack.us/img337/8558/fk5.jpg
http://img337.imageshack.us/img337/6414/tig1.jpg
avatar
Dar
25 October 2009


avatar
CDG:

хотя, думаю, никто не будет спорить по поводу того, что качество кожи у Тигуана будет получше, мягче, как-бы более натурально выглядящая



И тут с вами не соглашусь - как раз в том своём посте: "первое знакомство с Тигуаном" я и про кожу его мнение своё излагал.
Но хотя это всего-лишь моё ИМХО, конечно не претендующее на истину в последней инстанции...
avatar
CDG
25 October 2009


avatar
Dar:

avatar
CDG:

хотя, думаю, никто не будет спорить по поводу того, что качество кожи у Тигуана будет получше, мягче, как-бы более натурально выглядящая



И тут с вами не соглашусь - как раз в том своём посте: "первое знакомство с Тигуаном" я и про кожу его мнение своё излагал.
Но хотя это всего-лишь моё ИМХО, конечно не претендующее на истину в последней инстанции...

...да что-ж такое...никак к консенсусу не прийти Ну да ничего, надеюсь, хоть сходимся во мнении, что Куга хорошое авто?...
avatar
Dar
25 October 2009


CDG

Я не говорил что и Тигуан плохой. Я скорее склонен рассматривать их равноценными, тока Куга покрасивее, и судя по всему покачественнее (в смысле понадёжнее) а значит мне милее...
avatar
CDG
25 October 2009


avatar
Dar:

CDG

Я не говорил что и Тигуан плохой. Я скорее склонен рассматривать их равноценными, тока Куга покрасивее, и судя по всему покачественнее (в смысле понадёжнее) а значит мне милее...

А я при выборе авто никогда Тигуан не рассматривал пристально по причине несимпатичности его задней части (пардон за каламбурчик ), поэтому не могу ничего сказать про ход и переключателей и ручек, итд. ...знаком на уровне - похлопал дверьми, пощупал пластик и кожу. Про ходовые качества молчу - не дошло до того.

РЕПЛИКА : Вероятно я находился да и скорее всего продолжаю находиться под влиянием мнения о близком к безукоризненному качеству ФВ (тут я наверное дал лИшку )...бытовало такое мнение в период "царствования" Гольфа 2-3 (никогда не любил эту линейку в отличии от Ауди по причине через чур уж сильной народности этого "народного" авто...правда со временем эта грань немного размылась). С Фордом, думаю, у многих зеркально противоположная ситуация. Многие прибывают во мнении, что Евро-Форд (американский всегда был трудягой) - это невзрачное, ненадежное, в общем дешевое во всех отношениях авто хотя Форд сделал очень сильный, если не революционный рывок еще с момента выхода в свет первого Фокуса и движется поступательно вперед.
avatar
DDS
25 October 2009


avatar
Dar:



Я тоже на это обратил внимание. и у Куги и у Тиги колёса крутят на куда больший угол начиная с первого витка петли...

Там же в начале сразу написано кто должен победить (кому посвещён ролик)

А вообще я заметил что ЕСП у Куги плохо борется со сносом (если сравнивать например с ФФ2... ). И на форуме был ролик, когда Куга на льду юзит по кругу - посмотрев в первый раз я был сильно удивлён сильно вывернутыми колёсами... Возможно это не попытка сделать машину хуже Рафика, а реальная необходимость (т.к. при немного вывернутых колёсах Куга по скользкому продолжит ехать прямо, а ЕСП с этим бороться не будет, вот и приходится руль доворачивать). Скоро зима, поэксперементирую -отпишусь
avatar
Under
30 October 2009

2

Вот и рестайлинговый Тигуан!
Как я и говорил, прилепили морду от Гольфа VI

posted image
avatar
testkuga
30 October 2009


какой кшмар...
avatar
Derini
30 October 2009


Under
блин, не верю Не могли они так машину испоганить

Зато старые только дороже стоить будут

http://www.autobild.de/artikel/vergleich-t...av4_999956.html
avatar
Odin AS
30 October 2009


I
inpolyan:

А по поводу качества, у немцев и на счет форда шутка есть: Поехав на Форде в путешествие, возьми денег на обратный билет на поезд.

Как быстро люди забывают добро...

Under
Да не не может быть может это гольф-вента-скаут?
Maro
30 October 2009


avatar
Under:

Вот и рестайлинговый Тигуан!
Как я и говорил, прилепили морду от Гольфа VI

Жесть...
avatar
Under
30 October 2009


Derini
Odin AS

Обратите внимание на соседние машины, это тоже Тигуаны.
Задняя стойка сразу их выдает
avatar
Dar
30 October 2009


Даааааа...помоему первый вариант посимпатичнее...Хотя вот так с ходу и нынешнюю "морду" вспомнить не смог. Пришлось страницы назад листать...Точно говорят фолькс - проехал мимо и ты через минуту уже и не вспомнишь как он выглядел...
sergvp
30 October 2009


Ничего не хочу говорить ни про кугу ни про тигуан ничего плохого)))Одно время когда только куга появилась в европе так сказать сидел и ждал пока она появится у нас. очень хотел её взять, тигуан вообще не рассматривал как вариант, но после того как покатался на куге немного энтузиазма поубавилось, да согласен дизель хорош, но механика, в то время ещё об автоматах только говорили))места в куге , особенно сзади очень мало, на форде проездил 2 года, с салоном могли чего нибудь придумать новенького))тогда и понял что не моё это, и только после этого меня затащили в салон фольцвагена, вот тут то я и задумался после того как прокатился на тигуане, а уже когда брал тигуан вообще не задумывался, потомучто на кугу автомат цена в 1,5 млн руб. совсем не радовала, конечно хотелось бы несколько феничек которые есть в куге чтобы они были и в тигуане))но увы, тигуан у меня уже и полевропы объездил и грязь месил когда на охоту ездили - доволен полностью, ничего плохого сказать не могу, кому то нравится куга(она кстати и щас мне нравится), кому то тигуан (я его так сказать люблю - потомучто мой), следующая машина будет Рэнджровер(хотя кто его знает, до покупки думал что куплю кугу)))
avatar
CDG
30 October 2009


ИМХО - еще никто (кроме самого производителя) не видел рестайл Тигуана. Все эти фотки - это ни что иное как художественное творчество. С выходом первых "шпионских" фоток рестайла (фото-1) некоторые начали пытаться предугадать очертания и рисовать компьютерные модели (пример - бордовый ФВ внизу... фото-2). А если вглядеться в то, что на самом деле находится под черным чехлом, то выходит авто ближе к тому, что на фото-3. Но еще раз повторюсь, фото-2 и 3 и еще ххххх которые сейчас кружатся по нету - это не более, чем человечесткая фантазия ведь ФВ планирует выпуск Тигуановского ресрайла с 2011...ИМХО вот на Парижском салоне (09/2010) скорее всего его и засветят.

ФОТО 1
http://img687.imageshack.us/img687/9571/vwtfl1.jpg

ФОТО 2
http://img177.imageshack.us/img177/8780/vwtfl3.jpg

ФОТО 3
http://img88.imageshack.us/img88/5748/vwtfl2.jpg
sankey
30 October 2009


А в прочем какая разница. ИМХО дизайн никогда не был сильной стороной ФВ. Его скорее выбирают как качественный европейский автомобиль в противовес качественному японскому от Тойоты. Хотя в последнее время не все так однозначно с качеством и у одних и у других.
avatar
-Евгенич-
30 October 2009


avatar
Under:

Вот и рестайлинговый Тигуан!
Как я и говорил, прилепили морду от Гольфа VI

posted image

зачем же такой угол? пешеходам же, при такой высоте бампера, все равно на покатость капота..
или это такой ракурс?
avatar
-Евгенич-
30 October 2009


вот так мне нравится. есть небольшая гипертрофированность фар, но много лучше, чем сейчас
avatar
CDG:

ФОТО 2
http://img177.imageshack.us/img177/8780/vwtfl3.jpg

кстати, Фольксовский пикап (Амарок):
posted image
avatar
Derini
31 October 2009


Нее, старый Тигра гораздо более классно выглядит, чем новый на картинках. У старого есть стремительность, хищность, а эти новые уродские фары... отняли у машины 20л.с.
avatar
-Евгенич-
1 November 2009


http://media.club4x4.ru/803-vw-tiguan-14-v...rd-kuga-20.html
http://www.off-road-drive.ru/archive/39/Of...Off_Road_Light_
http://www.off-road-drive.ru/archive/34/Punkt_naznacheniya
http://media.club4x4.ru/742-vw-tiguan.html
avatar
-Евгенич-
25 November 2009


вот что показали в Китае, для их рынка. передняя панель - Гольфплюсовская
posted image
avatar
Derini
25 November 2009


posted image

Плюс другой руль.
Морда мне не нравится, нынешнаяя более хищная
Moonwalker
25 November 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 03:07)
вот что показали в Китае, для их рынка. передняя панель - Гольфплюсовская

я извиняюсь, а раньше разьве другая панель была?

внешне вроде бы таже самая панель...
avatar
-Евгенич-
25 November 2009


другой климат, другая приборка, другая подсветка
avatar
Vados
25 November 2009


Вспомнил, что мне непонравилось в Тиге, когда его тестил.

Сидишь как в легковушке, нет чувства, что ты в кросовере... ну мол типа сидишь выше остальных.
avatar
Under
28 November 2009


цитата (-Григорий- @ 25 Ноября 2009 (Среда) 3:07)
вот что показали в Китае, для их рынка. передняя панель - Гольфплюсовская

"Журналисты из 4wheelsnews решили выяснить у представителей концерна более точную информацию и услышали в ответ, что модель, представленная в Поднебесной является всего лишь китайской версией Tiguan, а по-настоящему рестайлинговый автомобиль дебютирует в следующем году."
avatar
pikachu
30 November 2009


китайские версии машин всегда отличались от европейских .. у всех марок .. и у форда включительно ... к стати очень полезно для маркетологов .. выпустить в поднебесной рестайлинг .. посмотреть реакцию публики и дорабатывать
внутри как и писал -Григорий-
поменяется приборка, климат, руль

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up