Ford Kuga vs VW Tiguan

11 years

6



Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.

Внедорожные способности Тигра.. http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
posted image
VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

Roma960
22 February 2008

Ford Kuga vs VW Tiguan
228,8K
views
183
members
1,6K
posts

avatar
Derini
23 November 2010

-1

Хосспадя, ну и ахинея
avatar
Dar
25 November 2010


Модер! Хорош флудить! Давайка по всем правилам...с аргументацией и т.д.
avatar
Derini
26 November 2010


Вэлком - аргументы к ссылке. А то пук в воду получается...
Garik2010
27 November 2010


Про Тигу могу сказать одно - путаю его с Гольфом. Но это мое субъективное зрение. А если говорить по существу - Куга ярче в 100 раз, и по внешности и по внутренности. В тиге все синее внутри какой-то склеп, я писал про это. Как кроссоверы они практически равны имеется ввиду дизеля. 1,4 бензин явно проигрывает и в тяге и в расходе горючего. Кому-то по кайфу Тигуан от того что это немцы. Мне нравится Куга это даже не по кайфу, это любовь с первого взгляда. Итог - это кроссоверы, вот и все ,причем все примерно одинаковые кроме машин с вариаторами (это просто издевательство над вседорожниками).
avatar
-Евгенич-
27 November 2010


цитата:
Garik2010: по кайфу Тигуан от того что это немцы

а Куга -
Garik2010
27 November 2010


-Евгенич- Куга тоже немцы, и эта машина конструировалась тамже. Это давно не американский кроссовер. Мало того в германии Куга идет как горячие пирожки . Нам в Россию дают только бензиновую версию. ОД говорят очередь на дизель 5 месяцев.
Garik2010
28 November 2010


Sanches Ну нет смысла делать из Тига Туарег , но немцы сделали комби из Гольфа и Туарега машину . И плдучился мутант не понятно на что похожий.
avatar
perepel
28 November 2010


цитата:
ОД говорят очередь на дизель 5 месяцев.

Так и в Германии ожидание нового дизеля не намного меньше.
Garik2010
28 November 2010


perepel дружище нам отдают почемуто бензин ,на него нет очереди , а на дизель не проталкнешся. Понятно в Европе ЭКОЛОГИЯ. И в России мы не увидим много дизеля. Вы сами понимаете почему.
Garik2010
28 November 2010


perepel Ты про какой дизель?
avatar
perepel
28 November 2010


Garik2010
163
avatar
Jennik1
4 December 2010


Sanches
тестил 170 или 200 сил?
Читал мой тест? ( тут выкладывал выше ранее)
=9xwHVKe
4 December 2010


Sanches
цитата:
Сегодня потестил Тигуана

И когда ты все успеваешь
avatar
Jennik1
5 December 2010


Sanches
2.0 TSI есть 170 и 200 сил соответственно разные чувства, разная цена...
но 170 сил - не конкурент вообще Куге, не по цифрам, а так по ощущениям - реально целая ступенька между ними. разные характеры у них...
WagOn
5 December 2010


Sanches

Да ладно пургу гнать! Если в тигуане не двигать задний ряд в багажник то места там столько же, посмотри размеры в тестах. Все остальное чисто субъективные ощущения.
Garik2010
5 December 2010


Sanches Ты прав с размерами, но дело не в сантиметрах. Если нужно возить навоз ,бревна, уголь и т.д. ,то эти машины для этого не предназначены. А вот по мелочи - например на рынке открываешь заднюю форточку и закидываешь в багажник провизию- приятно особенно когда грязь и дождь.
avatar
Jennik1
5 December 2010


Sanches
дык, он уже год как продается, это другой мотор немного
2,0 l TSI 147 kW / 200 PS 7-ст. DSG 4-Motion - 40708
2,0 l TSI 147 kW / 200 PS 6-ст. 4-Motion - 38111
У него момент очень похож на Куговский, но все равно есть отличия маленькие.
Может на Вашем рынке не представлен?
Зря не хотите 2.5Т Куговский, это же Обьем+низкий наддув = надежность!
А вот с 2.0 вытянуть 200сил это совсем не есть гуд!
да и у Куги нормальный аппетит на 2.5 имхо даже заморечиватся не стоит, налог, бензин - это же автомомбиль! причем с отличными характеристиками.
ПС. Все же читали мой тест тут в ветке две страницы назад?...там и про панель Тиги отписал, и про материалы, и про недочеты все-все описал как оно есть!
WagOn
5 December 2010


Sanches

я не про багажник
avatar
-Евгенич-
5 December 2010


цитата:
Jennik1: Может на вашем рынке не представлен?

именно
avatar
Jennik1
5 December 2010


-Евгенич-
хм, если так оно и есть то это полностью меняет дело, при наличии у Вас на рынке 2.5Т - Sanches имхо вообще не стоит смотреть на 170сил Вагена, это будут разные машины несмотря на то что скоростные показатели у них на бумаге - близки.
у нас есть TSI 200сил так вот он очень очень технологичен и просто необходимо самое качественное топливо, люди многие льют 98, а за бугром 99 и 100 (у кого как), поэтому тут еще траты на бензин высокооктановый по хорошему нужны. А вот Кугин 2.5Т в принципе переваривает любое "хорошее" топливо 95 ну и 98.
avatar
-Евгенич-
5 December 2010


думаю, если кто найдет дорестайловый ХС70 2го поколения с этим мотором - сможет увидеть на лючке б/бака RON92
avatar
Dar
5 December 2010


avatar
Sanches:

Еще раз хочу отметить, что маркетологи Форда сильно просчитались, когда поставили старую торпеду в эту машину

Забыли Sanchesа спросить А как Фолькс с торпедой поступил? Не смущает?
avatar
Dar
5 December 2010


Дааааааааааа...зажрались ...Раньше бывало между зелёными и красными жигулями в течение 30 лет выбирали...а тут торпеда за 4 года ужо в нос претит.
avatar
Bonez
6 December 2010

2

Dar
Ну и что такого? Просто пересаживаясь из фокуса (к примеру) в другую машину, хочется новых ощущений А пересаживаясь в кугу - как будто опять в фокус сел, только повыше. Я когда кугу выбирал, торпеда была собственно единственным большим минусом, из-за котого я не хотел брать кугу.
avatar
Aspid_UA
6 December 2010


Sanches
Bonez
Значит перед тестирование Тигуана надо посидеть в Гольф+.
http://www.avtosojuz.ua/img/forall/golf_plus/2009-3-trendline-big.jpg
http://www.avtosojuz.ua/img/content/i18/18054.gif
Много отличий?
sankey
6 December 2010


Sanches
Удобно ли было смотреть на тесте в зеркала, учитывая не лучшие погодные условия. А вообще, если театр начинается с вешалки, то автомобиль с дверной ручки, а на Тиге, такая что того гляди в руке и останется. В салоне, глядя на торпедо. как-то сразу парикмахерская вспоминается кругляшами от фена , потом, если музыка промежуточная, остается карман под диски-мелочеку, который тоже портит вид, ( у Кугу теперь можно заказать любую голову на вкус и бюджет, подрулевой джойстик тоже удобней, чем кнопки на руле), кожа на руле какая-то скользкая, нет комбинированной обивки, да и кожаный салон стоит немеренных денег. Ксенон только в пакете за 60тыр. Сзади немного свободней, регулировки сиденья весьма условные, не понравился огромных размеров подлокотник с доступом в багажник, устланный дешевым сереньким ковриком и жесткой полкой от хетчбека, которая даже на 11-м тазе была из двух частей.
Вокруг докатки голый метал, а не органайзер как на Куге. Неплохая опция - складываемая спинка пассажирского сиденья, как на Фьюжике, но так ли часто она нужна.

Ну и в заключение дизайн, хоть и говорят на вкус и цвет... я бы рядом только Тушкан старый поставил. Стоит дождаться хотя бы рестайлинга. А так, если не смущает жесткий пластик торпедо уж лучше глянуть на Форик 2.5 и Рафик 2.4.
avatar
Derini
6 December 2010


Aspid_UA
где из них кто?

Понятное дело, что Фокус-Куга, Гольф-Тигуан одна фигня в плане преемственности дизайна. Поэтому дизайн Фокуса/Гольфа проходит испытание прочности, какой из интерьеров менее надоедает и с каким можно и дальше поездить.
avatar
Aspid_UA
6 December 2010


Derini
По дверным картам угадывай.
avatar
Derini
6 December 2010


Aspid_UA
точно, Тигуан снизу

интересное покрытие сидух... массажное какое-то
avatar
Bonez
6 December 2010


Ну что, на кугу подняли ценник на 37 тыс. р
Конкуренты потирают ручки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up