NEW Focus. Поменял друга... Впечатления.



Приветствую, братья и сестры! Давненько не постил. То дела, то лень. А тут хочется радостью поделиться. Поменял своего друга, FF II SE 2007 на FF NEW SE 2008, оба седаны, оба пантеры. как завещал великий Генри Форд . Вот, хочу первые впечатления рассказать. Может кто тоже думает. Ну сравнение интересное ещё и тем, что предидущий у меня 1.8/125 был, а новый 1.6/116 VCT-i. Извечный спор адептов этих машин . Ну по дизайну понятно, у нового он более выразительный (может на любителя. Хотя не нравится он тем, кто как я, недавно предидущего взял, а тут раз - и новый кузов вышел, блин). Жаль, что фонари задние без изменений. Салон изменился в лучшую сторону. Приборы интереснее, вставки появились, хотя "псевдодерево" тоже на любителя. Изменения: обивка сидений не велюр, а ткань очень плотная на сиденье и спинке и с велюровыми боковинами. Более практична и смотрится здорово. Музыка Sony МР3 с 8-ю колонками, соответственно. Подсветка приборов реализована как на дорогих машинах - при включении зажигания сначала загораются пиктограммы, затем красные стрелки, и только потом плавно вспыхивает белая подсветка шкал. Как на Lexus. Увеличились боковые зеркала, появилась функция складывания и подсветки околодверного пространства. Изменился дизайн рычага КПП. Стал изящнее, что-ли... Исчез бардачек вверху панели приборов, но появился внизу, где раньше гнездо прикуривателя было. Центральный подлокотник регулируемый стал, а под ним полноценный отсек появился. И ещё, зуммер (открытая дверь, непристёгнутый ремень и т.д.) стал не такой противный, а более мелодичный колокольчик, похоже как на японских машинах. Литье другое, более интересное стало, 7 двойных спиц. Сзади бампер изменился и формой, и окрашен теперь полностью. Стал более спортивный, рельефный, с отштамповкой. Боковины так же с отштамповкой, молдинги убрали. Ну морду все видели Круто... Но и из базы убрали ESP, дисковые тормозы задние теперь только на 2.0 будут... Шторки безопасности убрали... Я думаю, всё потому, что на фордовском сайте по VIN пробивал SE предидущие, территория назначения "SF" (Suomy Finland) была. Там люди живут... Любят удобства... И холодно у них... А новые SE территория назначения "RU" - т.е. Наша Раша. Ну там сами знаете, кто и как у них . Обидно... Но зато комплектация теперь не фиксированная хоть добавляй, хоть отбавляй... Хотя при чем тут тогда Special Edition? Маркетинг, блин. Скоро и на SE очередь, как на русские будет. По двигателю (в сравнении с 1.8). Когда завёл, сразу поразил громкий звук двигателя (может из-за отсутствия шумки на капоте, х.з.). В движении показалось, что разницы в скорости, тяге никакой. Но более эластично едет, не такой рваный ритм. Ну пока рано говорить. Только три дня владею, 400 км проехал. Тормоза потуже, с непривычки чуть в попу машине на светофоре не въехал. Очень чувствуется отсутствие ЕВА. Но в целом доволен. Новый кузов, новый салон, новая машина... . Будут какие вопросы - задавайте. Постараюсь ответить. Удачи!
Новинка, впечатления

Ogion
9 April 2008

NEW Focus. Поменял друга... Впечатления.
29,8K
views
32
members
367
posts

Ogion
17 April 2008


AT211
Глазастый (ая), блин. Педагогическое в прошлом? Имелось в виду функция складывания зеркал и подсветки околодверного пространства. Прошу прощения за невнимательность ну, думаю, все поняли, о чём я. Эмоции, торопился поделиться радостью
avatar
AT211
17 April 2008


Ogion, "ый". по русскому - 3 была. Да все понятно, эт я так, к словам придираюсь
avatar
Shalun
18 April 2008


А я хочу попробовать 2.0 TD и новую коробку.
avatar
Kopc
1 May 2008


А что, шумка так влияет на звук движка из под капота?
avatar
Goon
3 May 2008


Kopc, скорее на степень остывания моторного отсека... с шумкой остывает медленнее и быстрее греется.
PabloTehasski
3 May 2008


Поздравляю, молодец..., привыкай к новым тормозам !!!
il900
23 May 2008


Корс, расскажи как новый ФФ себя ведет, какие впечатлнеия?
avatar
Kopc
23 May 2008


I
il900:

Корс, расскажи как новый ФФ себя ведет, какие впечатлнеия?

Ты знаешь, это лучше у отца спрашивать "федя" у него. я то пока на старой катаюсь. я на нем проехал то км 150 в сумме...ну как ощущения...после "девятки" конечно хорошие, электроусилитель руля с настройкой рулит, крутить хоть мизинцем можно. чуть чуть не привычна электронная педалька газа, эта маленькая пауза перед действием. ну и пока больше 3000 оборотов не даш, а это 110-120 на пятой...в принципе от салона ехали до Заозерного-показал расход 7,4 на сотню. (1.8 движок, МККП) на счет обзорности-привыкнуть надо (когда назад сдаешь) кажется что меньше вида. Зеркала боковые с 1/3 четкой разделенной границей. "кривое" зеркало с краю. чуть чуть напрягает когда машина раздваивается. но я говорю, привыкнуть надо. самое смешное, все тянет поворотник включить-не сам рычаг, а управление автомагнитолой поднять. а так...норм все. заметил одну странность еще...на 4 начинаешь разгон (когда на обгон шел (педаль до полика)), что то не очень разгонялась-стоит пойти на пятую, и то же "вдавить" рвет как с места...не пойму пока в чем дело. в поворот входит как влитой..
avatar
Интеллигент
24 May 2008


avatar
Kopc:

заметил одну странность еще...на 4 начинаешь разгон (когда на обгон шел (педаль до полика)), что то не очень разгонялась-стоит пойти на пятую, и то же "вдавить" рвет как с места...не пойму пока в чем дело.

Удобная вещь механика. При обгоне на пониженную переключаю.
Люблю третью покрутить до 5 тыков.
avatar
Kopc
25 May 2008


цитата (УР @ Вчера в 21:52)
avatar
Kopc:

заметил одну странность еще...на 4 начинаешь разгон (когда на обгон шел (педаль до полика)), что то не очень разгонялась-стоит пойти на пятую, и то же "вдавить" рвет как с места...не пойму пока в чем дело.

Удобная вещь механика. При обгоне на пониженную переключаю.
Люблю третью покрутить до 5 тыков.

я не об этом. мне даже при скорости 80-90 на пятой обгонять быстрее, чем на четвертой. в чем проблема-не въеду. мож для этого и надо "мульку" ставить...
а до 5000 мне пока не прокрутить..
avatar
Интеллигент
25 May 2008


Kopc
Ну не знаю. Пятая передача мертвее мёртвых.
avatar
FORTUNA
25 May 2008


А мне чет не нравится рестайл, морда страшная, фары на фары от Тойоты Короллы похожи, морда такая, как будто рот у машины открыт, может я придираюсь, конечно, но свой ФФ-2 на рестайл ни за что не поменяю. Посмотрим, какой будет ФФ-3. Если тоже не понравится, то до свидания Фокус
avatar
Kopc
26 May 2008


avatar
FORTUNA:

А мне чет не нравится рестайл, морда страшная, фары на фары от Тойоты Короллы похожи, морда такая, как будто рот у машины открыт, может я придираюсь, конечно, но свой ФФ-2 на рестайл ни за что не поменяю. Посмотрим, какой будет ФФ-3. Если тоже не понравится, то до свидания Фокус

Ну, фары не только как у Тойоты. Я уже похожих видел достаточно...но если честно...что то да, простой фф-2 кажется смотрелся лучше, по крайней мере мордочка...хотя, вот "федя"-комфорт хоть и голубенький, а выглядит оччень симпатишно скорее всего изза окантовки черным фар. только у него такие. ну и у СТ. у обычных белые.

posted image
avatar
Интеллигент
26 May 2008


Фары как у мандавы.
avatar
FORTUNA
26 May 2008


avatar
Kopc:

avatar
FORTUNA:

 

Ну, фары не только как у Тойоты. Я уже похожих видел достаточно...но если честно...что то да, простой фф-2 кажется смотрелся лучше, по крайней мере мордочка...хотя, вот "федя"-комфорт хоть и голубенький, а выглядит оччень симпатишно скорее всего изза окантовки черным фар. только у него такие. ну и у СТ. у обычных белые.

Не зря автомобиль называется "Фокус" Сплошные фокусы
avatar
Goon
26 May 2008


FORTUNA, мне тоже не нравится рестай спереди, а вот то что оно на приборной панели часы сделали даже в версии с МКПП зачетненько
avatar
FORTUNA
27 May 2008


Goon
Дык часы и так были и есть в дорестайле на магнитоле, но на панели наверное удобнее...
avatar
Kopc
28 May 2008


Удобнее)) но и на магнитоле есть. На ней можно было бы и убрать если честно, на приборке они все равно постоянны.
avatar
AT211
28 May 2008


Kopc, я тоже замечал что на пятой шустро бежит в горку, начинают обороты немного падать, включаешь 4 ожидая динамичного разгона, а его не происходит, а если на 5 продолжать катится то вроде бежит шустро... вот значит тож заметил такое...
avatar
Kopc
29 May 2008


avatar
AT211:

Kopc, я тоже замечал что на пятой шустро бежит в горку, начинают обороты немного падать, включаешь 4 ожидая динамичного разгона, а его не происходит, а если на 5 продолжать катится то вроде бежит шустро... вот значит тож заметил такое...

Вот я и думаю, не зря же мульку придумали.((( мозги так настроенны у "феди"...
avatar
Kopc
8 June 2008


Сегодня ехал из Заозерного в город. Расход показал 6.6 на 100. но оговорюсь сразу, больше 110 я не топил...
avatar
disk
22 June 2008


По моей информации поменяли сцепление для большего комфорта. Мне уже пришлось поменять на своем, неужели сделали еще нежнее?
avatar
Kopc
11 July 2008


На выходных пришлось отматать два раза по 818 км. расход показал 7.7 на сотню (лил 92 изза цены 21,8) разгонял до 140 и держал (два раза штрафанули правда ) попал в пару раз в ливень, датчик дождя крупно помог выбирать режим. а так идет ровно, уверенно, на 70 км. (там уже на дороге плавать можно было) не юзил или подскакивал. в общем, я доволен был поездкой.
P/S. Единственно чего не хватало катострофицески, особенно на последних км круиз-контроль. нога под конец устала давить педальку.
avatar
NRK
11 July 2008


На таких больших расстояниях действительно нужен круиз-контроль. Я свой опробывал. Очень даже неплохо особенно на прямых трассах.
avatar
Nast
14 July 2008


avatar
NRK:

На таких больших расстояниях действительно нужен круиз-контроль. Я свой опробывал. Очень даже неплохо особенно на прямых трассах.

где бы взять у нас прямые трассы? а-а?
il900
14 July 2008


ИМХО круиз-контроль нужен только когда ты едешь в рабочий день на Ачинск, Абакан и Лесосибирск, это когда мало машин и есть возможность поддерживать стабильную невысокую, до 100 км. в ч. скорость, иначе либо машин много, тогда обгоны, тут уже с круизом никак, дороги то узенькие, либо тошнить в куче русского автохлама.
avatar
Nast
14 July 2008


I
il900:

есть возможность поддерживать стабильную невысокую, до 100 км. в ч. скорость, иначе либо машин много, тогда обгоны, тут уже с круизом никак, дороги то узенькие, либо тошнить .

вот и я говорю.
avatar
Интеллигент
14 July 2008


А еще за круизом, ИМХО, больше шансов уснуть.
avatar
disk
14 July 2008


Вообще то можно уснуть за рулем , но тема не про это
avatar
Интеллигент
14 July 2008


Да, тема про New Focus. И круиз - это зло. Бесполезная и опасная штука.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up