Многие покупатели не смогли себе позволить более

16 years ago




Еще в прошлом году все в один голос говорили, что Волжский автозавод находится в тяжелейшем кризисе – за первые 6 месяцев 2007 года продажи Lada упали сразу на 23%, причем у дилеров скопилось огромное количество машин. Однако сейчас ситуация изменилась. Мало того, на некоторые модели Lada сейчас даже есть очередь!

Спрос на Lada действительно растет, передают «Ведомости». Представители завода отмечают, что продажи автомобилей сейчас идут очень хорошо, а запасы на складах дилеров минимальны. Главной причиной спроса на Lada все эксперты называют привлекательную цену. Ведь если иномарки в последние годы постоянно дорожали, то стоимость Lada остается на прежнем уровне вот уже более 1,5 лет (правда, в январе отпускные цены выросли на 1,87%, но это по нынешним меркам совершенно незначительное подорожание, тем более что многие дилеры до сих пор так и не переписали свои прайс-листы). А иномарки за последние 1,5 года прибавили в цене. Так, если в сентябре 2006 года Ford Focus стоил от 326 000 руб. или $12 200, то сейчас за него просят уже 346 000 руб. или $14 680. И из-за этого подорожания уже многие покупатели не смогли себе позволить более дорогой и престижный Focus , остановившись на российских Priora и Kalina.

Кроме того, за самыми доступными иномарками сейчас выстроились очереди. И часть покупателей не желает ждать машины по 2-3 месяца - они тоже обращают свой взор в сторону российских моделей. В основном рост продаж сейчас идет за счет регионов. Однако проблемы с наличием самых популярных Lada отмечается даже в Москве. В частности, «Ведомости» уверяют, что у некоторых столичных дилеров сейчас трудно купить Lada-2114, 2115, 2111, Lada 4x4 (старая «Нива»), Lada Kalina в кузове универсал и даже заднеприводную «пятерку». Хотя в Санкт-Петербурге проблем с большинством моделей нет – имеется только дефицит универсалов Kalina, которые «АвтоВАЗ» пока просто делает в недостаточном количестве.

Но не только очередями на дешевые иномарки можно объяснить спрос на Lada – в конце концов, ждать Chevrolet Lanos, Renault Logan или Daewoo Nexia надо не так уж и долго. Эксперты отмечают приличную рекламную кампанию Lada (а в 2008 году рекламный бюджет «АвтоВАЗа» вырастет еще на 20%), расширение модельного ряда: появились новые комплектации Kalina и Priora, активно продается Kalina хэтчбек, на рынок поступила Kalina универсал и Priora хэтчбек. Кроме того, некоторых покупателей привлекает трехлетняя гарантия на переднеприводные Lada.

источник

avatar
mkm
3 April 2008

Многие покупатели не смогли себе позволить более
14,8K
views
35
members
68
posts

Mulik
3 April 2008


Молодцы!!!так держать!!!
avatar
Rusloz
3 April 2008


ударники, стахановцы
Так ударим же Тазом по бескрайним просторам российского кошелька!!!
avatar
OptimusPrime
3 April 2008


Ну судя по новостям ... скоро лада калина в максемальной комплектации ПОПЫТАЕТСЯ задавить фокус 2 в амбиенте ! Дурь такая ...
avatar
sergey74500
3 April 2008


Люди покупают Вазы не от хорошей жизни.
При всех относительных плюсах Ваза,возвращаться к ним не хочется.
avatar
Bartender
3 April 2008


это дешевый пиар
avatar
mkm
4 April 2008


Запостил из-за фразы "дорогой и престижный Focus"
avatar
Mister R
4 April 2008

1

mkm
Прикольно смотрится аватар в сочетании с заголовком статьи. Соответствует!
avatar
Anikiy
4 April 2008


avatar
mkm:

Запостил из-за фразы "дорогой и престижный Focus"

Ага, у меня аж прям гордость появилась и от счастья пустил скупую слезу
avatar
pabliksol
4 April 2008


Читаю я коменты и обидно!
Для большинства жителей РФ "дорогой и престижный Focus" - это реалия. По поводу первой характеристики - ИМХО уже перебор со стороны ФМК.
avatar
RSF
4 April 2008


А вообще новость не особенно радостная. Это фактически говорит о том, что у людей нет выбора. Ведь даже в этой новости не сказано что они стали лучше, надежнее, комфортнее...
avatar
vice_police69
4 April 2008


"дорогой и престижный Focus" - блин фраза равнодушным не оставила)))
но вот я что то не понял - пишут про подорожание фокуса с 326000 до 346000 р. , но 20000р. это 800 долларов , а не 2480 как указано в тексте , или здесь учитывается изменение курса?..

а вообщем от статьи веет патриотизмом) прям виден свет в конце тоннеля)
avatar
BIER
4 April 2008


Фокус стал теперь как Цывик по цене, стоимлсть ТО уже тоже приближается туда же.
Форд перестал быть привлекательным по цене. Из-за роста Euro и падения $
японские авто стали доступнее.
Из неоспоримых плюсов у Форда остались кредитные программы и недорогое КАСКО, индивидуальные комплектации и их широкий список,а также дизельный двигатель, чего нет у других производителей в продаже на территории РФ
JASE
5 April 2008


Люди, покупающие переднеприводные ВАЗы, обладают очень нетривиальным мышлением :-) ВАЗ имеет смысл покупать только классику.
avatar
Человег
5 April 2008


Растёт российский таксопарк! У нас в городе 80% Приор в такси куплены
avatar
mkm
5 April 2008


Mister R
Ага, не забалуешь
Человег
В Москве таксопарк в основном состоит из "дорогих и престижных FocusОВ"
avatar
newton
5 April 2008


не вижу надпись на правах рекламы
Psylon
6 April 2008


Дешовый пиар. Абсолютно не профессиональный текст, неадекватные или преднамеренно ложные выводы ... короче чушь.
avatar
slicer™
6 April 2008


mkm
Давно ли автопарк такси в москве из фокусов состоит.? На основную долю приходятся волги акценты и сонаты, фокусы меньше всего таксуют и могу обяснить почему, болячек намного больше чем у тойже сонаты
avatar
-George-
6 April 2008


slicer™
Да-да-да, раскройте нам глаза, а то фокусоводы не знают!!!
avatar
mkm
6 April 2008


avatar
slicer™:

фокусы меньше всего таксуют   и могу обяснить почему, болячек намного больше чем у тойже сонаты

Хм, странно, я таксую, иногда, по настроению

avatar
-George-:

slicer™
раскройте нам глаза

+1
avatar
diplomat80
7 April 2008


Радует, только то, что растет благосостояние российской. провинции...
Люди в регионах, боятся брать даже Нексии, мол сложность в обслуживании...
А классический Ваз научильсь капиталить в медвежьих углах...
Причем предпочтение отдают карбюраторным двигателям...
А вообщем грустно...людям от бедности приходиться брать машины модельного ряда 40-20 летней давности!
За державу обидно!!!
avatar
Bov82
7 April 2008


Ну насчет цены верно. Я честно говоря теперь ноывй всеволожсикй фокус уже не куплю в первую очередь из-за цены, которая пересталы сильно отличаться от конкурентов.. Но и на ВАЗ надеюсь больше никада не вернусь
avatar
diplomat80
7 April 2008


Bov82
"Вот это прауильно..." М. С. Гобачев
entombed
7 April 2008


avatar
Bov82:

Ну насчет цены верно. Я честно говоря теперь ноывй всеволожсикй фокус уже не куплю в первую очередь из-за цены, которая пересталы сильно отличаться от конкурентов.. Но и на ВАЗ надеюсь больше никада не вернусь

Интересно с чем сравниваете?
Я сравнивал - ff самый дешевый (если брать одинаковую комплектацию)

Но - если сравнивать с китайцами и иранцами и иже с ними, то да... есть над чем подумать
Vedrovich
8 April 2008


Приятно, шьорт побьери, почувствовать себя владельцем "дорогого и престижного" и при этом нового авто! Но и у ТАЗов всё совсем даже не плохо (в сравнении, ессно). Свояк пересел с '99 (брал новую, отъездил 5 лет, "ваще без проблем", только по выходным чё-то чинил) на Рыно Логан 1.6 (тож новый) в комплектации "без никто", и теперь окончательно удостоверился что иномарки - г...но! Поездил с ним - убедился что он вобщем-то прав!
avatar
diplomat80
8 April 2008


Vedrovich
Не туда присел твой свояк
Ну дай-же ты ему прокатиться на "ДОРОГОМ и ПРЕСТИЖНОМ"
...Что-б забыл про свои табуретки
Цивинюк Кирилл
8 April 2008


diplomat80

Приятно, конечно, что некоторые питерцы причисляют себя к "не провинции", хотя принято считать, что провинция начинается за МКАДом и "столичность" свойствена только москвичам в 1-2 поколении. А что касается карбюраторных машин, то их перестали выпускать уже довольно давно - Евру-2 ввели в 2006.
avatar
diplomat80
8 April 2008


А Вы масквач? Разве? Как известно, Москва это хоть и дальний, но все-таки пригород Питера
Цивинюк Кирилл
8 April 2008


Я - русский. Просто учился и прожил в Питере в общей сложности 8 лет, в Москве - около 3-х (из них на трассе М10 - месяца 2 в совокупности), в Сибири - остальные 25. Вот и делаю выводы, тем более, что на досуге люблю позаниматься человековедением. Более того, здесь в Н-ске многие всерьез причисляют себя к "столице Сибири", считая, например, Барнаул или Кемерово "провинцией".

Кстати, в некоторых "медвежьих углах" ездят на мицубисевских GDI, тойотовских D4 и перебирают их с закрытыми галазами, а Нексию вообще за машину не считают, как, впрочем, и весь Форд.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up