0

Система охлаждения: общие вопросы


avatar
04 Апреля 2007 - 5:13
  
 

Коллеги, у кого есть опыт, подскажите. Улетел в кювет, 1,5 метра снега, сорвало юбку бампера, вдавило радиатор, массой снега загнуло переднюю часть стальной защиты, остальное все (даже противотуманки) цело. Вопрос, как крепится радиатор снизу, сверху имеются два штыря, которые вставляются в резиновые втулки,а снизу ничего найти не могу, видимо чего то оторвало, радиаторы не текут, трубки, шланки все целы, имеется П-образный перевернутый кронштейн, к которому крепится защита(тоже погнуло) может быть как то на него опирался? Помогите несчастному, машина в 650 км от дома, надо транспортировать домой а радиатор болтается.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 20:54
  сообщений: 266 | просмотров: 41 232 | в избранном: 1 |    



avatar
  13 Апреля 2017 - 12:15  mobile  #  
 

 
У меня лопнул бачок,я заказал оригинал.и крышку от ленд ровера.она 160,р стоит.сам не знаю от чего он лопнул.перегрева не было...
avatar
  13 Апреля 2017 - 15:44  #  
 

 
Mitronin
бачок не причем..меняйте крышку от Лендровер Land Rover LR 000243
avatar
  13 Апреля 2017 - 16:08  #  
 

 
Mitronin
Я видел кипящий антифриз в двух случаях:
1. разъело лопасти помпы, т.е. получалось, что не было циркуляции жидкости. Нужно посмотреть в расширительном бачке есть ли струя с тонкой трубки;
2. пробило прокладку головки блока, газы из камеры сгорания попадали в систему охлаждения и в расширительном бачке пузыри были. При этом перегрев двигателя наступал быстро, минут 15.

Возможен ещё вариант: забита лицевая сторона радиатора охлаждения ("шуба" между радиатором кондюка и охлаждения).
avatar
  21 Июня 2017 - 11:41  #  
 

 
Доброго времени суток! У меня такая проблема. При движении иногда падает стрелка температуры двигателя и снова поднимается. Иногда при стоянке и включеном зажигании происходит тоже самое. При этом возрастают обороты двигателя. Термостат был поменен в том году. Датчик температуры о. ж. несколько дней назад поменял. Может кто сталкивался с таким?
avatar
  24 Сентября 2017 - 19:00  #  
 

 
Здравствуйте! Коллеги поделитесь опытом. Кто менял ремень вспомогательного оборудования, менял ли сразу помпу. Или она узел безпроблемный и на ней ездим спокойно дальше? :hi:
avatar
  25 Сентября 2017 - 20:09  #  
 

 
mixpetroff
Если не подтекает и нет люфтов ,то можно оставить .
Я у себя менял два раза на 90 тк.первая побежала из-за того что старый хозяин устранял свист ремня по генератору ,уменьшением размера ремня.
вторая была с дефектом посадочного места и ремень из-за этого елозил по шкиву помпы (износ обратной стороны ремня), я проездил на ней около 60 тк ( одновременно с ней установливал натяжитель) сейчас пробег 220 тк всё ок (шкив помпы родной)
#  Отредактировано: 25 Сентября 2017 - 20:10
avatar
  25 Сентября 2017 - 21:24  #  
 

 
zonnic
Спасибо, учту! :)
avatar
  30 Сентября 2017 - 12:08  mobile  #  
 

 
Добрый день. Есть двигатель 2 л aoda. Лопнул бачек , заменил на новый вместе с пробкой. Через 2 т.км. Новый бачек лопнул. Пузырей вроде не видел в жидкости. Поможет ли мне замена пробки как советуют выше на лендроверовскую или сразу прокладку гбц менять? Просто боюсь вдруг это трещина в гбц и деньги только зря выкину на пробку, замену прокладки и в итоге все равно блок менять, а там уже и цепь, а там уже и до капиталки недалеко...
avatar
  30 Сентября 2017 - 18:20  #  
 

 
byiok
Я думаю, что всё же дело в пробке.
При пробое прокладки ГБЦ даже охлаждайка через отверстие в пробке выдавливается... Т.е. всё равно клапан сработать должен.
avatar
  30 Сентября 2017 - 19:55  #  
 

 
Спасибо, буду пробовать значит еще разок заменить бачек и пробку
avatar
  28 Ноября 2017 - 19:55  #  
 

 
Доброго времени суток.
двигло с-мах 2008г 1.6, 109 л.с.
Начал уходить антифриз. При заводке после долгого стояния, клубок белого дыма и все, дальше выхлоп нормальный, при перегазовках, при езде ни намека на белый дым нет. Пузырьков и следов масла в расширительном бачке нет, уровень масла в норме. Подтеков под машиной нет. Вопрос может ли антифриз уходить через теплообменник ЕГР, т.к. началось это после снятия и промывки ЕГР ( может просто совпадение). Поделитесь информацие может кто сталкивался.
avatar
  28 Ноября 2017 - 21:52  #  
 

 
tavrik
Помпа точно в норме? У меня тоже сухо, как казалось, но за 7 месяцев долил 1 литр антифриза. Зоркий глаз механика заметил пятно в районе шкива помпы, мне показал мелкие капли по краю шкива...
avatar
  28 Ноября 2017 - 22:21  #  
 

 
В районе помпы не смотрел, на выходных внимательнее просмотрю это место.
avatar
  28 Ноября 2017 - 22:23  #  
 

 
А от чего может быть белый клуб дыма после заводки?
avatar
  28 Ноября 2017 - 22:48  #  
 

 
tavrik
У тебя дизель как я понял?
avatar
  28 Ноября 2017 - 23:16  #  
 

 
Да
avatar
  30 Ноября 2017 - 9:55  #  
 

 
сколько остается антифриза при сливе в системе? Если влить 5литровую канистру до минимума дойду? на доливку смогу купить через неделю тольк
avatar
  30 Ноября 2017 - 10:50  #  
 

 
headkill-007
Все про антифриз ФФ2
твой пункт №6
а так зависит смотря откуда сливал ...
avatar
  13 Декабря 2017 - 0:49  #  
 

 
5 литров слилось, продувка патрубков ничего не дает, через бачок продувкой грамм 300 вылилось еще. Литр в печке остался?
avatar
  06 Января - 21:07  #  
 

 
Всем доброго времени суток,народ подскажите почему могут шланги охлаждения надуваться как шарик. А когда ставлю пробку расшир бочка без клапана антифриз выгоняет через пробку.
avatar
  09 Января - 8:53  #  
 

 
sergik74
Логично предположить, что крышка с клапаном герметична и не работает, а без клапана - не герметична. Или я что-то не понял?
avatar
  09 Февраля - 14:04  #  
 

 
Привет всем. Из Хабаровска.
С Мах 2008 2,0 дюратек, АКПП, пробег 120000. На ходу поднимается температура. Перестаю набирать обороты опускается. Подтекал термостат. Заменил.На светофоре гонит- холодный воздух. Начинаешь разгон-печка работает как надо. Остановка-холодно. Это все происходит одновременно. Температура поднимается в основном при резких наборах скорости или при постоянном движении за городом. Обороты около 3000. При выключении двигателя вентилятор еще долго работает.
Местный дилер "надувает щеки", вокруг да около. Конкретного ничего.
Посоветуйте что-нибудь толковое.
avatar
  09 Февраля - 14:40  #  
 

 
Чудес не бывает, термос-помпа-забиты соты радиатора-воздушная пробка.
avatar
  09 Февраля - 19:00  #  
 

 
9098234774
цитата (9098234774)
На светофоре гонит- холодный воздух.

Значит в печке нет антифриза.
цитата (9098234774)
Начинаешь разгон-печка работает как надо. Остановка-холодно.

Значит помпа не справляется на низких оборотах и не гоняет антифриз.

Т.е. по другому: помпа крутит быстро - всё нормально с печкой, но греется двигатель, помпа крутит медленно - с печкой проблемы, но двигатель остывает.
Скорее всего дело в помпе. :yes:
По крайней мере я бы так поступил. Да и цена у неё не сильно высокая. Только лучше оригинал брать.
avatar
  21 Июня - 10:56  mobile  #  
+4

 
avatar
  25 Июня - 9:21  #  
 

 
noxx
а смысл?
avatar
  25 Июня - 10:22  mobile  #  
 

 
цитата (Las9w)
noxx
а смысл?

Может и нет...поддался повальной заменой народом с драйва
Такие ставят на фф3 с 18 года
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: