+1

Дроссельная заслонка: неисправности

22 Февраля 2007 - 10:51

Вчера обнаружил- при включенном зажигании и неработающем двигателе из блока дроссельной заслонки раздается достаточно громкое отчетливое жужжание, напоминающее звук работающего под нагрузкой электромоторчика. При работающем двигателе понять - жужжит или нет - невозможно, стетоскоп нужен.
Кто-нибудь замечал у себя такое? Это норма? Если нет - чем оно может быть и чем грозит - если кто сталкивался.
При этом машин ездит нормально, никаких отклонений. Пробег 68000.

#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 21:13
  сообщений: 1 142 | просмотров: 295 201 | в избранном: 15 |    

07 Апреля 2009 - 14:35  #  
−1

aksakal52
Да, согласен полностью. Спасибо за поддержку! Я не любитель вражды, мне больше нравится мирное урегулирование недоразумений....
Хотя одноклубники разное советуют.
Думаю, как вариант так Дилер "Автомир-Двина" и "NFC"
  07 Апреля 2009 - 17:04  #  

mefody
Похоже, надо менять дроссельную заслонку.
  07 Апреля 2009 - 18:36  #  

OutOfSpace
Если сам начнёт ремонтировать, то гарантии конец. Вначале дилера максимально привлечь к ответственности надо.
#  Отредактировано: 07 Апреля 2009 - 19:46
  07 Апреля 2009 - 18:55  #  
+1

От дилера отзвонился исполнитель. Сказал, что зря я сразу через Москву давить начал, видимо не сказали ему что им (в Архангельск) я до этого позвонил и какой ответ я получил.
Общение получилось, в общем, позитивным..... Научили (сказали где в мануале написано) как доехать самому (без эвакуатора) при таких симптомах. В ближайшее время буду сдаваться. Обещаю всё рассказать
  07 Апреля 2009 - 22:23  #  

mefody
Тебе удачи.

Люди а на дизеле есть ДЗ? Простите уж за глупый вопрос. ;)
Просто у меня тоже сегодня вылезло: Неисправность системы двигателя. Разгон ограничен. То появиться, то нормально. Впечатления, что нужно вспоминать науку о контактах.
PS: Кстати, недавно перешел на Лукойл. Выводы пока не хочу делать, думаю, что все-таки контакты. :)
  08 Апреля 2009 - 9:45  #