+1

Дроссельная заслонка: неисправности


avatar
22 Февраля 2007 - 10:51
  
 

Вчера обнаружил- при включенном зажигании и неработающем двигателе из блока дроссельной заслонки раздается достаточно громкое отчетливое жужжание, напоминающее звук работающего под нагрузкой электромоторчика. При работающем двигателе понять - жужжит или нет - невозможно, стетоскоп нужен.
Кто-нибудь замечал у себя такое? Это норма? Если нет - чем оно может быть и чем грозит - если кто сталкивался.
При этом машин ездит нормально, никаких отклонений. Пробег 68000.


#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 21:13
  сообщений: 1 142 | просмотров: 295 201 | в избранном: 15 |    



avatar
  07 Апреля 2009 - 14:35  #  
−1

 
aksakal52
Да, согласен полностью. Спасибо за поддержку! Я не любитель вражды, мне больше нравится мирное урегулирование недоразумений....
Хотя одноклубники разное советуют.
Думаю, как вариант так Дилер "Автомир-Двина" и "NFC"
avatar
  07 Апреля 2009 - 17:04  #  
 

 
mefody
Похоже, надо менять дроссельную заслонку.
avatar
  07 Апреля 2009 - 18:36  #  
 

 
OutOfSpace
Если сам начнёт ремонтировать, то гарантии конец. Вначале дилера максимально привлечь к ответственности надо.
#  Отредактировано: 07 Апреля 2009 - 19:46
avatar
  07 Апреля 2009 - 18:55  #  
+1

 
От дилера отзвонился исполнитель. Сказал, что зря я сразу через Москву давить начал, видимо не сказали ему что им (в Архангельск) я до этого позвонил и какой ответ я получил.
Общение получилось, в общем, позитивным..... Научили (сказали где в мануале написано) как доехать самому (без эвакуатора) при таких симптомах. В ближайшее время буду сдаваться. Обещаю всё рассказать
avatar
  07 Апреля 2009 - 22:23  #  
 

 
mefody
Тебе удачи.

Люди а на дизеле есть ДЗ? Простите уж за глупый вопрос. ;)
Просто у меня тоже сегодня вылезло: Неисправность системы двигателя. Разгон ограничен. То появиться, то нормально. Впечатления, что нужно вспоминать науку о контактах.
PS: Кстати, недавно перешел на Лукойл. Выводы пока не хочу делать, думаю, что все-таки контакты. :)
avatar
  08 Апреля 2009 - 9:45  #  
 

 
Mihe
Ещё на первом курсе доцент Митрофанов говорил: Электрика- это наука о контактах. В Авиации, к примеру, принято на регламентных работах, перед каждым сочленением, при отыскании неисправностей промывать контакты соединителей этиловым спиртом.
avatar
  08 Апреля 2009 - 12:25  #  
 

 
Готовясь ехать к дилеру заглянул под капот. Нашел источник глюка. Разъём на ДЗ пошевелил (фоту щаз выложу) - двигатель заработал ровно, значёк ограничения пропал. Трогаешся с места - снова вся эта фигня начинается. Думаю как 40 км до дилера ехать.
avatar
  08 Апреля 2009 - 12:31  #  
 

 
фото
что-то там еще и наляпано :blink:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up49384-post-21-1239183112.jpg)
avatar
  08 Апреля 2009 - 12:33  #  
 

 
еще фото. Чуть с другого ракурса
(IMG:http://media.ffclub.ru/up49384-post-21-1239183188.jpg)
avatar
  08 Апреля 2009 - 13:33  #  
+2

 
mefody
Чего то какой то короткий у тебя проводок, ремонтировали , вместо того чтобы жгут менять.С экономили.
avatar
  08 Апреля 2009 - 13:40  #  
+1

 
Судя по этой фотографии уже есть чего дилеру предъявить. А воздуховод, кстати, зачем обмотан, тоже доработка дилера? При ремонте обязательно присутствуйте в рем. зоне
avatar
  08 Апреля 2009 - 13:44  #  
 

 
Скорпионъ
Ага, согласен. На 1,6/115 он и так короткий очень, что вызывает, сюдя по отзывам владельцев, проблемы. А тут похоже еще укоротили.
Своим ходом не поехал - чё-то боюсь загубить кат несгоревшим бензином. Наверное, завтра эвакуатором (но дилер сказал эвакуатор не оплатит).

-- Добавлено: 13:48
Цитата (aksakal52 @ Сегодня в 14:40)
А воздуховод, кстати, зачем обмотан, тоже доработка дилера? При ремонте обязательно присутствуйте в рем. зоне

Зачем обмотан даже не знаю :wacko:
При ремонте врядли получится присутствовать. Думаю, что будут тщательно разбираться и машинка пробудет у них несколько дней.
Но обязательно попрошу рассказать-показать какие работы были проведены
#  Отредактировано: 08 Апреля 2009 - 13:49
avatar
  08 Апреля 2009 - 14:06  #  
 

 
вот чесслово - таким колхозникам опять отдать машину?!?!?
Кирилл, боюсь, что под изолентой на трубе - дыра. если эта изолента - не продолжение обмотки разъема. для фиксации, так сказать
avatar
  08 Апреля 2009 - 14:59  #  
+3

 
-Григорий-
aksakal52
Какой воздуховод, вы чего, это гофра с проводами, сами подумайте, или посмотрите у себя,разве воздуховод поперек ДЗ может идти.
avatar
  08 Апреля 2009 - 15:52  #  
 

 
Скорпионъ
Для этого гуру и нужны! Всё-же изолента не зря там.
avatar
  08 Апреля 2009 - 16:35  #  
 

 
щаз несколько фоток подвешу, чтоб развеять сомнения.
Сдаётся мне, короткий провод укорачивали еще. Защелкой (красная стрелка) зацепиться негде. В качестве крепёжного элемента использована изолента. Но всё-равно, НЕ АЙС!
(IMG:http://media.ffclub.ru/up49384-post-21-1239197751.jpg)
avatar
  08 Апреля 2009 - 16:41  #  
 

 
Цитата (-Григорий- @ Сегодня в 15:06)
вот чесслово - таким колхозникам опять отдать машину?!?!?

Григорий, этот дилер в соседнем городе. И он единственный представитель Форд на всю Архангельскую обл. Ближайшие дилеры в соседней Вологодской обл., а это 700 км. Да и вроде была инфа, что один дилер там разорился-закрылся. Поэтому придётся только в наш Автомир. И поэтому очень хочется пообщаться с руководством, не для ругани, а для мирного и спокойного разрешения вопроса.
Вот еще фота
(IMG:http://media.ffclub.ru/up49384-post-21-1239198105.jpg)
avatar
  08 Апреля 2009 - 16:43  #  
 

 
avatar
  09 Апреля 2009 - 8:23  #  
 

 
кошмар как все жгуты натянуты!
тут только один способ: резать и наращивать
avatar
  09 Апреля 2009 - 18:11  #  
+1

 
Mihe
Есть. :yes: А куды ж она денется... :D
avatar
  09 Апреля 2009 - 18:46  #  
+2

 
Небольшой отчётец о решении возникшей проблемы.
Прибыл сегодня в Автомир. На веревке (с эвакуатором не получалось, а ждать уже не могу). Спасибо соседу Петрухе (из Меган-клаба)!
Пообщался с работниками Автомира, перед тем как сдать машинку.
Вместе осмотрели глючный разъём......
Через 3 часа машинку получил, с Андреем (работником Автомира) проехались - всё нормально. Открыли капот, предъявили мне новый установленный разъём с нарощенными проводами.
Попросил поставить штамп в сервисной книге о проделанной работе.

Впечатления положительные (надеюсь больше впечатления не омрачаться), всё чётко, всё по-делу
Выражаю тут свою благодарность:
- Валерии (на ресепшене) за то что улыбалась :D
- Цывареву Сергею (работник Автомир-Двина) за моральную поддержку и консультации
- Юрию Николаевичу, Андрею (вроде бы Петровичу) за работу и результат
- Дмитрию (мастеру приёмки) за его работу
- Ивану (клиентская служба, Автомир-Москва) за контроль ситуации
- ФФКлубу, Архангельским клубням и СиМаксовым клубням - за консультации, поддержку моральную, юридическую и техническую, за то что Вы есть! :apl:

ПыСы: Всем на будущее - при проведении гарантийных работ с вашим авто всегда просите копию заказа-наряда о выполненных работах или штампик с датой в сервисной книге. Пригодится...

(IMG:http://media.ffclub.ru/up49384-post-21-1239292002.jpg)
avatar
  09 Апреля 2009 - 20:52  #  
+1

 
mefody
С поздравлениями подожду пару дней. Судя по вашим чередованиям восхищения и отвращения дилером ситуация может меняться. :D
avatar
  09 Апреля 2009 - 22:34  #  
 

 
aksakal52
Согласен, рано.
Восхищения нет. Стали лучше, чем бывший дилер - да. Настроение улучшилось сегодня у меня :D
А говорить людям "Спасибо" всегда полезно :) , ведь угол падения равен углу отражения :D
avatar
  15 Апреля 2009 - 13:16  #  
 

 
Забыл сразу (наверное от радости :) ) фотку показать, как переделали. Вот:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up49384-post-21-1239790586.jpg)
avatar
  22 Апреля 2009 - 13:31  #  
 

 
Доброго времени суток! На той неделе стал счастливым обладателем C-MAXa дорестайлинг 07 года. На днях вылезла небольшая, но уж больно неприятная проблемка. Заметил что плавают обороты когда на ходу выключаешь скорость и катишься по нейтралке. Плавают в пределах от 500 до 900. Стоит только остановиться, то всё приходит в норму, как вкопанная держит 750 об. Ну если может +- 50 об. И на холодную мне как то не нравится как она работает, заведешь мотор, прогреешь немного (стрелка температуры начинает "ползти") когда начинаешь трогаться если немного нажимать на газульку машина так и норовит заглохнуть, обороты начинают проваливаться, если подыграть сцеплением и больше газу, вроде нормально. но такая проблема исчезает как двигатель прогревается до 90 и немного проехать. При этом ещё на первой передаче при медленном разгоне чувствуется как будто бы резонанс, на второй и третей и так далее такого уже нет. Может кто с таким сталкивался, подскажите пожалуста:)
avatar
  22 Апреля 2009 - 13:57  #  
 

 
_KostiK_
В поиске набираете "плавают обороты" ставите точку искать в сообщниях, а показать в виде тем.
Но искать будет только после того, как представитесь в закрепленной теме " Я С-Максовод".
avatar
  19 Май 2009 - 10:47  #  
+1

 
Добрался до заслонки.
Симптомы:
Гуляют обороты хх.
При переключении передачи - выжимаю сцепление с отпусканием газа - обороты подпрыгивают на 300-400 оборотов потом медленно падают.
Откровенно Сема начал тупить.
Наблюдения:
Раковины наблюдаемые на корпусе заслонки - ЭТО ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ШЕРОХОВАТОСТЬ. Парни я по образованию - инженер литейщик - и заявлю это с уверенностью (по шероховатость).
Есть царапины (причем длинные) направленные от фильтра к движе происхождение не понял.
Есть забоины (механические не глубокие) на приваловочной плоскости ДЗ - движа. Тоже не понятно (их чо бундесы кидают по цеху)?
Пробег 55 000, первый хозяин я, до меня никто ничо не разбирал.
Прошу поделиться мнениями по части моих наблюдений.
#  Отредактировано: -Евгенич- - 10 Октября 2012 - 15:54
avatar
  19 Май 2009 - 11:27  #  
 

 
eletskii
Про рытвины.
При первом снятии их просто не было.
Насечек и царапин нет.
avatar
  19 Май 2009 - 12:46  #  
 

 
Скорпионъ
Спецом щас сходил с рабочего монда (1,8 пробег 3000) снял ДЗ и посмотрел.
Есть рытвины и забоины тоже есть ( блин не могу понять происхождение забоин).

-- Добавлено: 12:48
Думаю гудрон образется от испарения легкой фракции моторного масла?
avatar
  02 Июня 2009 - 22:20  #  
 

 
По поводу горит -не горит (чек), едет - не едет на дизиле!
Беда в системе рециркуляции выхлопных газов!!!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: