+1

Дроссельная заслонка: неисправности


avatar
22 Февраля 2007 - 10:51
  
 

Вчера обнаружил- при включенном зажигании и неработающем двигателе из блока дроссельной заслонки раздается достаточно громкое отчетливое жужжание, напоминающее звук работающего под нагрузкой электромоторчика. При работающем двигателе понять - жужжит или нет - невозможно, стетоскоп нужен.
Кто-нибудь замечал у себя такое? Это норма? Если нет - чем оно может быть и чем грозит - если кто сталкивался.
При этом машин ездит нормально, никаких отклонений. Пробег 68000.


#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 21:13
  сообщений: 1 129 | просмотров: 291 327 | в избранном: 15 |    



avatar
  20 Февраля - 8:18  #  
 

 
Всем привет!
Не знаю в какую тему лучше обратиться, поэтому решил написать сюда.
Вчера когда парковал машину у дома, обнаружил что парктроник перестал работать, выдввал ошибку всех датчиков. Подмал, фигня, ибо парктроник китайский, может его срок уже подошел к концу. Отслужил без нареканий почти 2 года.
Но когда утром поехал на работу, парк также не работал, и даже издавал короткие звуки при выключенной задней передаче, а потом даже и на заглушенном авто. Так же подумал, просто накрылся парктроник, хотя тогда почему он пищит без подачи на него питания.
Выдвинулся на работу и сразу заметил, что при включении передних дворников на один проход (рычажок управления вниз) вместе с передними щетками делает проход и задняя. Тут уже я заволновался.
А потом и самое страшное вылезло. Машина начала подергиваться при наборе скорости и немного даже при движении без набора. При этом никакие аварийные сообщения приборка не выдавала.
Через 5-7 км такой езды загорелась красная лампа и сообщение "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ ДВИГАТЕЛЯ". Так со скоростью 40 на 3й передаче я доехал оставшиеся 3 км до работы.
Ноут был с собой, подключил FORScan, прочитал ошибку дроссельной заслонки, и и еще несколько ошибок по мелочи, которые вылезали все 3 года владения авто (CAN шина, шаговый двигатель передних фар). Ошибки сбросил, машина завелась без проблем, на нейтралке обороты набирает резво без всяких проблем и провалов.
Сейчас машина стоит на улице, прокатиться пока нет возможности. Жду окончания рабочего дня.
Я подозреваю, что что-то с проводкой случилось, раз сразу 3 неисправности вылезло, которые на первый взгляд никак не связаны между собой. Других неисправностей пока не заметил.
Поделитесь идеями. Понятно, что дорога мне в сервис на диагностику, но хотелось бы как-нибудь осознать проблему до визита к ним, чтобы лапшу не вешали на уши.
Спасибо!
avatar
  20 Февраля - 10:06  mobile  #  
 

 
deemka_karavaev
Здесь только 3 варианта:
1. Подсос воздуха, проверить легко: снять патрубок м/д д.з и воздуханом. Затем на заведён ной машине закрываешь вход д.з., если заглохнет значитподсоса нет.
2. Датчик положения д.з.: как диагностировать в данной теме есть.
3. Шаговой двигатель д.з. его можно почистить (забивается магнитной пылью), либо заменить на другой (отдельно не продаётся, подходит от 1,6-проверено на себе) от б/у заслонки.
avatar
  20 Февраля - 10:11  mobile  #  
 

 
По поводу диагностики заслонки я понял, спасибо за алгоритм. Но я не могу понять, при чем тут дворники и парктроник. Ведь это все случилось в один момент. Ребята мне подсказали, что это может быть окислилась плата GEM. Что вы по этому поводу думаете? Может gem как то повлиять на ошибку по заслонке?
avatar
  20 Февраля - 11:58  #  
 

 
deemka_karavaev
Я бы разобрал и посмотрел блок предохранителей салонный на предмет наличия воды. :yes:
avatar
  20 Февраля - 12:26  mobile  #  
 

 
Только что разобрал- собрал. Все чисто как из магазина, за исключением еле заметного слоя пыли.
avatar
  20 Февраля - 13:05  #  
 

 
deemka_karavaev
поедешь, напряжение в тесте помониторь.
avatar
  20 Февраля - 16:16  mobile  #  
 

 
Все оказалось гараздо проще. Неисправность была в фаре заднего хода, было замыкание в фишке из-за влаги. Фишку почистил и все наладилось. Парктроник висел на фаре заднего хода, вот и глючил. Задний дворник включался вместе с передним потому, что это нормальная его работа при включенном задним ходом. А дроссель бесился видимо потому, что машина при езде вперёд " думала что едет назад" По другому я не могу объяснить.
Вобщем проблема решена, всем спасибо за помощь!
avatar
  21 Февраля - 14:20  #  
 

 
deemka_karavaev
как допер?
avatar
  21 Февраля - 14:25  #  
 

 
Один дядька грамотный допер. Замерили тестером напряжение на парктроник идущее, там фигня какая то. Потом вспомнили, что задний дворник включается автоматом при езде назад. Я когда сам лазил, не мог посмотреть горит ли фара заднего хода при включении задней передачи. Вдвоем получилось))) Вскрыли фару, а она вся в этой зимней каше. Отключили, продули, подключили и вауля))
avatar
  08 Марта - 10:52  #  
 

 
Может кто подскажет.двигатель 2.0л после 3500 оборотов выскакивает неисправность системы двигателя и режим огреничении скорости.останавливаешся двигатель троит.заглушишь заведёшь работает нормално.за 3500об.даёшь то же самое.куда копать.
avatar
  08 Марта - 11:32  #  
 

 
Alevar
Считай ошибки в приборке.
avatar
  08 Марта - 11:46  #  
 

 
Новый датчик дроссельной заслонки поставил не выбивает.на старом выбивало.
avatar
  26 Марта - 10:15  #  
 

 
Давно (больше 100ткм) катаюсь с дросселем от 2,3 60мм... на подкатах к светофору в нейтралке с невыжатым сцеплением (скорость 20-5кмч) появилсь проблема плавания оборотов а так же выскакивал переодически чек с режимом ограничения скорости... взял свою заслонку штатную 55мм заслонку на которой плаваний оборотов не отмечалось (авто выпуск 1 мес 07г) и перекинул датчик с мотором в корпус 60мм...
датчик дросселя 60 мм оказался VP4F9U-9E928-AB, такой же как и у меня с завода... мотор дросселя 55 мм был с маркировкой 06, мотор дросселя 60 мм был с маркировкой 09-но скорее всего с большим чем у стокового дросселя с пробегом, так как я 60мм брал бу и сам проехал на нем 100+ткм. Моторчик не развальцовывал (чистка от щеточной пыли как в шапке писали), просто смазал сухие шестерни силиконовой смазкой, повернул промежуточную шестерню (сдвоенную) для компинсации возможной выработки, визуально выработку зубьев не ощутил. Плавания оборотов на подкате перед остановкой в нейтралке стали с меньшей амплитудой но не изчезли, расход на холостом стал 0,9-1 (был 0,8-0,9), может снизится, наблюдаю... впрочем как и выход в режим ограничения скорости-пока не ясно справился с этим или нет. По плавающим оборотам выходит-врят ли в моем случае виноват датчик дросселя-буду ждать выхода из строя передних ступиц, у меня ( и не только) есть предположение, что раскачка оборотов связана с подзасранными датчиками абс
avatar
  06 Августа - 21:49  #  
 

 
Просветите тёмного, заслонка так и должна работать?
При нажатии педали она открывается, "хапает" n-ое количество воздуха и закрывается, несмотря на то, что ты педаль ещё держишь. В моём понимании она постоянно должна быть на сколько-нибудь открыта, пока ты держишь педаль.
avatar
  07 Августа - 16:46  #  
+2

 
Заменил разъём на дроссельную заслонку, штатный от времени и нескольких снятий развалился, держался на стяжках. Красная чека давно потерялась.

Купил разъём, оказался без пинов
Volvo - 30728003

Разъём легко разбирается. Отжимаете заглушку с обеих сторон, внутри смазанная уплотнительная резинка.

Так как пинов у меня не было, решил переставить старые пины в новый разъём. Отщёлкиваем штатную заглушку с родного разъёма, не ломая её. Аккуратно бокорезами и отвёрткой разламываем старый разъём, отжимаем защёлки, удерживающие пины, вынимаем пины, вставляем в новый разъём до щелчка. Вставляем назад старую уплотнительную резинку, она вполне держит (можете смазать), защёлкиваем штатную заглушку. Работы на 10 минут :)

#  Отредактировано: 07 Августа - 17:13
avatar
  08 Августа - 19:58  #  
 

 
Cool_Lamer
При включенном зажигании и нажатой полностью педали газа, заслонка должна быть полностью открыта и оставаться в этом положении.
avatar
  08 Августа - 21:47  #  
 

 
цитата
При включенном зажигании и нажатой полностью педали газа, заслонка должна быть полностью открыта и оставаться в этом положении.

У меня практически закрывается, обороты при этом держатся... Надумаю почистить, сниму видос.
avatar
  08 Августа - 23:04  #  
 

 
Проверь на заглушенной машине. Сними гофру, включи зажигание, нажми на педаль газа палкой и упри её в сидение что бы держалась и посмотри как открылась.
На заведённой прогретой машине заслонка практически закрыта. При этом она не шевелиться, а стоит в одном положении.
avatar
  09 Августа - 15:13  #  
 

 
цитата
При этом она не шевелиться, а стоит в одном положении.

а если шевелится, о чем это может говорить?
avatar
  09 Августа - 17:37  #  
 

 
О том, что заслонка пытается держать заданные обороты. Если заслонка шевелиться то и обороты плавают.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: