мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1529 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14,1% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1877 votes, last 13 March.
oxotnik-t
Нет. У меня если включить то всегда работает (перезагрузки не требует). Сегодня было -11, минуты за 3-4 оттаяло.
блин.иногда вообще не оттаивает...жесть какая то...чтоже делать??
у меня тоже второй день ничего не оттаивает, кто что подскажет ?, может предохранитель есть какой ?, кто в курсе отпишитесь пожалуста.
Grigory2008
9 December 2009
awru
Артем 64
Подышите на стекло в зоне работы подогрева при включенном подогреве, чтобы в принципе убедится в работоспособности.
Предохранители под капотом, номера согласно инструкции по эксплуатации 2х40А
Grigory2008:
|
awru Артем 64 Подышите на стекло в зоне работы подогрева при включенном подогреве, чтобы в принципе убедится в работоспособности. Предохранители под капотом, номера согласно инструкции по эксплуатации 2х40А |
И что не должно быть запотевания?
Grigory2008:
|
awru Артем 64 Подышите на стекло в зоне работы подогрева при включенном подогреве, чтобы в принципе убедится в работоспособности. Предохранители под капотом, номера согласно инструкции по эксплуатации 2х40А |
И что не должно быть запотевания?
Grigory2008
9 December 2009
Должно быстро испариться. Для сравнения подышите на любое другое стекло без обогрева, либо на границу зоны обогрева у стоек (если получится
).
Либо если не дышать - попробуйте включить рециркуляцию - у вас запотеют стекла, включая лобовое. При рабочем обогреве вы увидите разницу и границу зоны обогрева
Grigory2008
Спасибо, буду пробовать.
А обогрев наружных зеркал заднего вида включается с обогревом какого стекла переднего или заднего ?
2 FAST 4 U
14 December 2009
А мне нравиццо, особенно если с печкой совместно включать, с лобовухи весь лед за минуту уплывает. Так же помогает при движении, когда стеклоочестители и печка не в состоянии запотевание стекла лобового устранить. Другой вопрос, все ли готовы за это удовольствие заплатить?! А так-реально работает, всем советую!
Вадимыч_®
14 December 2009
Обогрев лобового это сказка, вещь полезная, спору нет, но вот маленький осадочек у меня есть от его работы
Ну почему нити не покрывают всю зону работы дворников???
Правый край с утра всегда как бы в леденой плёнке, да со стороны водителя есть немного, приходится...
Но это наверное уже придирки к FoMoCo
Всем привет.
А у меня перестала обогреваться левая часть лобового стекла после включения обогрева.
Сегодня снял пластик под дворниками и увидел, что оторван тягой дворника шлейф от стекла. Стекло летом меняли по страховке, всё работало нормально тогда. Вероятнее всего, обрыв произошёл из-за сломанного(как я думаю, при вклейке стекла) пластикого пистона, который удерживает соединительную колодку проводов. Пистон оказался сломан, и колодка болталась сама по себе. В итоге, шлейф перерезало тягой. Теперь, скорее всего, остаётся только менять стекло.
Вот такая неприятность!
Уже многие писали про это, но не понимаю, почему на фокусе 1 выводы обогрева лобового стекла посередине, а на фокусе 2 выводы по краям? Правому(по ходу движения) выводу ничего не угрожает, а левому грозит такая же неприятность, как у меня. Обиднее всего, что стекло меняли официалы. неужели лень было заменить сломанный пистон?
Что же теперь перепроверять всех надо? Забираешь машину из сервиса и начинаешь проверять качество работ?
Ладно, что теперь... Обидно, блин!
Удачи на дорогах, одноклубники!
Очень доволен обогревом. Нити не мешают. Единственное, щетки все равно немного замерзают на сильном морозе. Вот было бы как на Бентли - щетки с обогревом, вообще бы сказка была
Еще один косяк обнаружил. До этого был ФФ2 до рейсталинга, доп. опция зимний пакет, климата не было, когда хочеш тогда и включай обогрейку стекла. Сейчас новый ФФ2 со всеми прелестями в виде климата, датчиков и т.д., так вот теперь каждый раз при заводки с сигналки (автозапуск) и не только автоматом включаются обе нагревайки перед и зад, ест-но когда ниже +4, причем это происходит и на ходу особенно проявлялось в осенний период. Вроде поширился везде, победить отключение автоматом не могу.
MaxKott
в сервисах отключают. где-то даже тема есть про это
MaxKottЧитай эти темы:
Автоматическое включение обогрева стекол - здесь ближе к концу темы решение.
TSB по устранению свиста приводного ремняИ дуй в сервис отключать.
У кого иногда слабо греет обогрев лобовухи,зайдите в тестовый режим приборки
Тестовый режим и посмотрите напряжение ,если меньше 14В то обогрев лобового включается в полсилы
Серый
Серег, это откуда такая информация?
Понятно, что при просадке напряжения мощность падает, но это не в пол силы...
Серый
16 December 2009
dirty alexОт офдилера
У меня обогрева лобовухи нет вот и тренируюсь на вас
попробуйте проверить
Серый
Мне кажется это ерунда.
Если взять формулу мощности из школьного курса физики:
Мощность = (Квадрат Напряжения) / Сопротивление Обогревателя.
То на мощность обогревателя мы можем повлиять лишь двумя способами:
1) Увеличивая сопротивление. Но это мягко говоря не умно. Т.к. придется рассеивать мощность на баластное сопротивление.
2) Уменьшая напряжение. В цепи постоянного тока это весьма проблематичная задача. Вероятность, что это реализовано в фокусе стремится к нулю.
Остается только естественное падение напряжения. Т.е. если напряжение упало на 10%, то мощность обогревателя упала на 19%, если на 20% - то на 36% и т.д.
ктонить решил проблему с неработающим обогревом лобового стекла и заднего при включенных кнопках? эффекта никакого. в чем дело - не понятно.
skyrat
17 December 2009
При -20 нужно два раза включать обогрев с первого не прогревает.
Личное наблюдение.
Хотя у меня стекла совсем не сильно инеем покрываются, успевают разогреться от печки.
В такие морозы не использую подогрев лобового.
Может кто-то сказать в чем проблема? Машине 3 года. В последнее время появились проблемы с обогревом лобового стекла, долго приходится ждать, а в сильные морозы стекло вообще не оттаивает. Раньше проблем не было, жарило на полную, хватало минуты!
serg05
Причина на 99% в низком напряжении. Посмотри по тестовому режиму или тестером сколько выдает генератор.
Может аккумулятор уже просится под замену... быстро теряет заряд и соответственно при каждом старте после простоя заряжается, тем самым просаживая напряжение в сети.
skyrat
подтверждаю - тоже включал 2 раза. за раз не оттаивает!
Седня на стекле аж иголки повырастали от изморози и все стекло в толстенной корке - не ждал сей раз долго - Побрызгал размораживателем для стекол Шелл
и за...так секунд 20 -30 я уже попробывал скребком - каша, далее смел просто дворниками.
Пс. размораживатель таки весщ нужная и эфективная!
СерыйПосмотри вот этот пост
Все об аккумуляторе ... там рассказано когда обогрев выключается
-StepanoFF-
20 December 2009
При морозе -20 конечно лобовое стекло прогревается дольше, но с обогревом получается намного быстрее. Тот же лёд на стекле легче поддается скребку при включенном обогреве, особенно заметно когда очищаешь крайние зоны стекла где нет нитей обогрева.
Ещё выручает обогрев когда по какой-то причине (например идущий впереди старый КАМАЗ) включена рециркуляция и начинает запотевать лобовое, нажимаешь на кнопку и стекло очищается.
Единственное неудобство (при тем-ре + 4 и ниже) приходится отключать автоматически включающийся обогрев после запуска (сразу), а потом включать через несколько секунд. Если этого не делаю, то ловлю дабл-старт. Почему это происходит не знаю, но думаю, что из-за падения напряжения в сети.
dirty alex, спасибо.
по ходу, так и есть. Наверное, скоро надо будет менять аккумулятор. Сегодня утром завел, включил обогрев стекла. Больше ничего не включал (обогрев сидений, обогрев заднего стекла, печка, фары выключены). Греет нормально. Стекло оттаяло, включил все остальное.
Лобовое стекло сделали с подогревом а пару полосок снизу для дворников не додумались