Обогрев лобового стекла



мини FAQ 🙂
фото зоны обогрева

Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольта

Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостатки
В случае проблем с обогревом

Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от NNM.X
Соединение порванного шлейфа от Jungle
Автоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератора


PS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
обогрев лобового стекла, лобовое стекло, подогрев лобового стекла, подогрев форсунок, зимняя эксплуатация

avatar
Grigory2008
19 January 2011

Обогрев лобового стекла
381,2K
views
492
members
1,4K
posts

SeregaPA
7 December 2009


oxotnik-t
Нет. У меня если включить то всегда работает (перезагрузки не требует). Сегодня было -11, минуты за 3-4 оттаяло.
avatar
awru
8 December 2009


блин.иногда вообще не оттаивает...жесть какая то...чтоже делать??
Артем 64
9 December 2009


у меня тоже второй день ничего не оттаивает, кто что подскажет ?, может предохранитель есть какой ?, кто в курсе отпишитесь пожалуста.
avatar
Grigory2008
9 December 2009


awru
Артем 64
Подышите на стекло в зоне работы подогрева при включенном подогреве, чтобы в принципе убедится в работоспособности.
Предохранители под капотом, номера согласно инструкции по эксплуатации 2х40А
Артем 64
9 December 2009


avatar
Grigory2008:

awru
Артем 64
Подышите на стекло в зоне работы подогрева при включенном подогреве, чтобы в принципе убедится в работоспособности.
Предохранители под капотом, номера согласно инструкции по эксплуатации 2х40А

И что не должно быть запотевания?

avatar
Grigory2008:

awru
Артем 64
Подышите на стекло в зоне работы подогрева при включенном подогреве, чтобы в принципе убедится в работоспособности.
Предохранители под капотом, номера согласно инструкции по эксплуатации 2х40А

И что не должно быть запотевания?
avatar
Grigory2008
9 December 2009


Должно быстро испариться. Для сравнения подышите на любое другое стекло без обогрева, либо на границу зоны обогрева у стоек (если получится ).
Либо если не дышать - попробуйте включить рециркуляцию - у вас запотеют стекла, включая лобовое. При рабочем обогреве вы увидите разницу и границу зоны обогрева
Артем 64
9 December 2009


Grigory2008
Спасибо, буду пробовать.
Артем 64
10 December 2009


А обогрев наружных зеркал заднего вида включается с обогревом какого стекла переднего или заднего ?
avatar
Grigory2008
10 December 2009


Артем 64
Руководство:

posted image
Артем 64
10 December 2009


Grigory2008
Спасибо!
avatar
2 FAST 4 U
14 December 2009


А мне нравиццо, особенно если с печкой совместно включать, с лобовухи весь лед за минуту уплывает. Так же помогает при движении, когда стеклоочестители и печка не в состоянии запотевание стекла лобового устранить. Другой вопрос, все ли готовы за это удовольствие заплатить?! А так-реально работает, всем советую!
avatar
Вадимыч_®
14 December 2009


Обогрев лобового это сказка, вещь полезная, спору нет, но вот маленький осадочек у меня есть от его работы
Ну почему нити не покрывают всю зону работы дворников???
Правый край с утра всегда как бы в леденой плёнке, да со стороны водителя есть немного, приходится...
Но это наверное уже придирки к FoMoCo
avatar
misha80
15 December 2009


Всем привет.

А у меня перестала обогреваться левая часть лобового стекла после включения обогрева.
Сегодня снял пластик под дворниками и увидел, что оторван тягой дворника шлейф от стекла. Стекло летом меняли по страховке, всё работало нормально тогда. Вероятнее всего, обрыв произошёл из-за сломанного(как я думаю, при вклейке стекла) пластикого пистона, который удерживает соединительную колодку проводов. Пистон оказался сломан, и колодка болталась сама по себе. В итоге, шлейф перерезало тягой. Теперь, скорее всего, остаётся только менять стекло.

Вот такая неприятность!
Уже многие писали про это, но не понимаю, почему на фокусе 1 выводы обогрева лобового стекла посередине, а на фокусе 2 выводы по краям? Правому(по ходу движения) выводу ничего не угрожает, а левому грозит такая же неприятность, как у меня. Обиднее всего, что стекло меняли официалы. неужели лень было заменить сломанный пистон? Что же теперь перепроверять всех надо? Забираешь машину из сервиса и начинаешь проверять качество работ?

Ладно, что теперь... Обидно, блин!
Удачи на дорогах, одноклубники!
avatar
Orator
15 December 2009


Очень доволен обогревом. Нити не мешают. Единственное, щетки все равно немного замерзают на сильном морозе. Вот было бы как на Бентли - щетки с обогревом, вообще бы сказка была
MaxKott
15 December 2009


Еще один косяк обнаружил. До этого был ФФ2 до рейсталинга, доп. опция зимний пакет, климата не было, когда хочеш тогда и включай обогрейку стекла. Сейчас новый ФФ2 со всеми прелестями в виде климата, датчиков и т.д., так вот теперь каждый раз при заводки с сигналки (автозапуск) и не только автоматом включаются обе нагревайки перед и зад, ест-но когда ниже +4, причем это происходит и на ходу особенно проявлялось в осенний период. Вроде поширился везде, победить отключение автоматом не могу.
avatar
Saferoom
15 December 2009


MaxKott
в сервисах отключают. где-то даже тема есть про это
avatar
Сволочь
15 December 2009


MaxKott
Читай эти темы:
Автоматическое включение обогрева стекол - здесь ближе к концу темы решение.
TSB по устранению свиста приводного ремня
И дуй в сервис отключать.
avatar
Серый
16 December 2009


У кого иногда слабо греет обогрев лобовухи,зайдите в тестовый режим приборки Тестовый режим и посмотрите напряжение ,если меньше 14В то обогрев лобового включается в полсилы
avatar
Сволочь
16 December 2009


Серый
Серег, это откуда такая информация?
Понятно, что при просадке напряжения мощность падает, но это не в пол силы...
avatar
Серый
16 December 2009


dirty alex
От офдилера У меня обогрева лобовухи нет вот и тренируюсь на вас попробуйте проверить
avatar
Сволочь
16 December 2009


Серый
Мне кажется это ерунда.
Если взять формулу мощности из школьного курса физики:
Мощность = (Квадрат Напряжения) / Сопротивление Обогревателя.
То на мощность обогревателя мы можем повлиять лишь двумя способами:
1) Увеличивая сопротивление. Но это мягко говоря не умно. Т.к. придется рассеивать мощность на баластное сопротивление.
2) Уменьшая напряжение. В цепи постоянного тока это весьма проблематичная задача. Вероятность, что это реализовано в фокусе стремится к нулю.

Остается только естественное падение напряжения. Т.е. если напряжение упало на 10%, то мощность обогревателя упала на 19%, если на 20% - то на 36% и т.д.
avatar
lexx_nn
17 December 2009


ктонить решил проблему с неработающим обогревом лобового стекла и заднего при включенных кнопках? эффекта никакого. в чем дело - не понятно.
avatar
skyrat
17 December 2009


При -20 нужно два раза включать обогрев с первого не прогревает.
Личное наблюдение.

Хотя у меня стекла совсем не сильно инеем покрываются, успевают разогреться от печки.
В такие морозы не использую подогрев лобового.
avatar
serg05
19 December 2009


Может кто-то сказать в чем проблема? Машине 3 года. В последнее время появились проблемы с обогревом лобового стекла, долго приходится ждать, а в сильные морозы стекло вообще не оттаивает. Раньше проблем не было, жарило на полную, хватало минуты!
avatar
Сволочь
20 December 2009


serg05
Причина на 99% в низком напряжении. Посмотри по тестовому режиму или тестером сколько выдает генератор.
Может аккумулятор уже просится под замену... быстро теряет заряд и соответственно при каждом старте после простоя заряжается, тем самым просаживая напряжение в сети.
avatar
Jennik1
20 December 2009


skyrat
подтверждаю - тоже включал 2 раза. за раз не оттаивает!
Седня на стекле аж иголки повырастали от изморози и все стекло в толстенной корке - не ждал сей раз долго - Побрызгал размораживателем для стекол Шелл
и за...так секунд 20 -30 я уже попробывал скребком - каша, далее смел просто дворниками.
Пс. размораживатель таки весщ нужная и эфективная!
avatar
-Ал-
20 December 2009


Серый
Посмотри вот этот пост Все об аккумуляторе ... там рассказано когда обогрев выключается
-StepanoFF-
20 December 2009


При морозе -20 конечно лобовое стекло прогревается дольше, но с обогревом получается намного быстрее. Тот же лёд на стекле легче поддается скребку при включенном обогреве, особенно заметно когда очищаешь крайние зоны стекла где нет нитей обогрева.
Ещё выручает обогрев когда по какой-то причине (например идущий впереди старый КАМАЗ) включена рециркуляция и начинает запотевать лобовое, нажимаешь на кнопку и стекло очищается.
Единственное неудобство (при тем-ре + 4 и ниже) приходится отключать автоматически включающийся обогрев после запуска (сразу), а потом включать через несколько секунд. Если этого не делаю, то ловлю дабл-старт. Почему это происходит не знаю, но думаю, что из-за падения напряжения в сети.
avatar
serg05
20 December 2009


dirty alex, спасибо.

по ходу, так и есть. Наверное, скоро надо будет менять аккумулятор. Сегодня утром завел, включил обогрев стекла. Больше ничего не включал (обогрев сидений, обогрев заднего стекла, печка, фары выключены). Греет нормально. Стекло оттаяло, включил все остальное.
Gor_And
24 December 2009


Лобовое стекло сделали с подогревом а пару полосок снизу для дворников не додумались

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up